"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Господа,
Спасибо, что так быстро реагируете на мои вопросы. Дело в том, что хочу прикупить авто для семьи. Пока остановился на Форестере.
Машина не шибко моднючая, но мне нравиться как цена = качество. Вот и решил расспрашивать бывалых.
Как уже говорил, раньше эксплуатировал машины так называемые «европейки». Даже, Тойота Камри 40 старался брать «европейку».
В общем, вижу, что машину «американку» брать надо аккуратно.
Из Ваших ответов сразу возникают новые вопросы. Что такое атмосферник? Что еще бывает?
Есть ли проверенные СТОшки, на которых можно диагностику покупаемого авто сделать?
Tuk-Tuk,
Да я бы американца взял бы, если состояние хорошее было бы. На соседней ветке - Трибека, есть фотка американской Трибеки. Я малость шокирован. Да какой там малость. Просто офигел. Машина снизу вся ржавая.
А так надежнее в салоне брать у официального дилера.
Время еще есть на выбор и покупку. Форик понравился. Ну пока еще не сделал решение.
Благо, что вы все у меня тут есть бывалые Форестерововды. Во как!!!
Да, эти снимки выкладывал я. Скажу прямо, к Форикам эта ситуация отностися точно так же ( уж сколько их переделали). Однако хочу заметить, что не все пригнанные из США экспонаты имеют такой грустный вид. Выбирайте тщательней. Смотрите везде. Даже под пластиковой обшивкой на стойках внутри слона. Это - ваши деньги, и сделать это не трудно. Она крепится на паре пистонов. Но под ней видна вся история болезней. У меня есть куча примеров, когда американцы были супер-удачные. В теме Трибека - это не абсолют, а то, что иногда встречается.Tuk-Tuk,
Да я бы американца взял бы, если состояние хорошее было бы. На соседней ветке - Трибека, есть фотка американской Трибеки. Я малость шокирован. Да какой там малость. Просто офигел. Машина снизу вся ржавая.
А так надежнее в салоне брать у официального дилера.
Время еще есть на выбор и покупку. Форик понравился. Ну пока еще не сделал решение.
Благо, что вы все у меня тут есть бывалые Форестерововды. Во как!!!
У меня раньше тоже было предубеждение перед авто из америки. И предыдущего форика брал европейца. Сейчас катаюсь на американце - доволен главное - хорошо изучить отчеты из carfax/autocheck, оценить тех. состояние. Единственное что напрягает в америкотах - фаренгейты, мили, и FM диапазон в приемникеАн440,
спасибо Вам за еще один совет. просто, иногда, продавцы не позволяют вскрывать обшивку. тогда это явный признак того, что они не уверены за свой товар. но может быть они не хотят вскрывать обшивку потому что думают, что если каждый будет вскрывать то товарный вид быстро пропадет.
мне с каждым разом нравится Форестер и наверное буду брать америкоса.
еще раз спсибо!!!
скорость дублируется на км, поэтому всегда яссо сколько едишь, а ФМ мона переделать, там какой-то транзистор переставить надо и все, где то здесь были ссылки, и там все по шагово с фотографиями расписано.други,
а разве нельзя поменять панель на км и чипнуть ФМ тюнер? я вот если возьму америкота, то хотел бы поменять на более привычное.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.