Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3741
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
как на драгстерах?
учтите что есть еще суппорт, на который надо натянуть этот диск ;)
  • 0

#3742
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
проблема с заводом повторилась через неделю.

На этот раз на "холодную".. отъездил ночью, поставил, через часов 12 пытаюсь завести -
- все лампочки горят, фары горят, дворники работают и тд
- при заводе двигатель делает и звучит следующим образом:
http://slil.ru/27816087 (видео 500 кБ)

очень медленно и лениво крутит все пару раз.

3 дня назад забрал с сто, всё смотрели, плановые замены делали - уверили, что всё в порядке и проблема не повторится, ан нет.

Неприятная проблема, благо, проявилась на своем паркинге, а не в час пик в глубине города.
  • 0

#3743
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Интересно, защитного кожуха металлического нет поверх ремня генератора. Аккумулятор, генератор точно живые? Такое ощущение, что не хватает напряжения. А стартер с "втягивающим" сняли? Проверили? Обратитесь все таки к Эдику электрику. 8-705-2757224. Завтра-послезавтра он будет в городе. Мне кажется, это его проблема.

Хороших СТО много. Но на всех них лучше решать какую-то определенную проблему по отдельности. К примеру, ТО по двигателю, ходовке - СТО Достар, Субарик, Автопилот. По коробкам - Паша Борода, диагностика в комплексе - Астана Субару моторс, отдельно свой костоправ, отдельно - электрик, мелочи поменять по ходовке - на любом недорогом СТО. По моему так, чтобы были мастера по всем узлам и агрегатам в одном месте просто не бывает.
  • 0

#3744
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Господа, такая ситуация!
Ездил вчера на дачи, чуть выше Каменского плато (максимум 1500 метров над уровнем моря). Так вот с утра поднялся туда (есть весьма крутые подъемы, Форик мой полз на 2 передаче), дал поработать движку минут пять и заглушил. Вечером завожу с сигналки, сам стою рядом, так вот при запуске выхлопная выбросила большое облако синего дыма. Секунд через пять выхлоп стал нормальным, т.е. невидимым. Поработала минуты три, я заглушил. Опять завожу с пульта, уже все нормально. Сегодня утром специально посмотрел - выхлопа никого нет, то что машина работате можно определить только по звуку...
Что могло быть вчера? Дым какой-то синий был, как от разваливающегося жигуленка...
  • 0

#3745
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Интересно, защитного кожуха металлического нет поверх ремня генератора. Аккумулятор, генератор точно живые? Такое ощущение, что не хватает напряжения. А стартер с "втягивающим" сняли? Проверили? Обратитесь все таки к Эдику электрику. 8-705-2757224. Завтра-послезавтра он будет в городе. Мне кажется, это его проблема.

Хороших СТО много. Но на всех них лучше решать какую-то определенную проблему по отдельности. К примеру, ТО по двигателю, ходовке - СТО Достар, Субарик, Автопилот. По коробкам - Паша Борода, диагностика в комплексе - Астана Субару моторс, отдельно свой костоправ, отдельно - электрик, мелочи поменять по ходовке - на любом недорогом СТО. По моему так, чтобы были мастера по всем узлам и агрегатам в одном месте просто не бывает.


сегодня буду звонить электронику, надо комплексно всё проверить.
  • 0

#3746
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

при запуске выхлопная выбросила большое облако синего дыма.
Сегодня утром специально посмотрел - выхлопа никого нет,

Возможно после активной работы подлипли кольца. Такое может длится какое-то время и не катастрофично. Но готовтесь к замене колец. Надо понаблюдать потом и сделать диагностику движка.
  • 0

#3747
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

Надо понаблюдать потом и сделать диагностику движка.

А как делать дигностику движка - приборами на каком-то СТО? И насколько это не критично...
Как не допускать этого вновь - может подольше дать поработать движку после нагрузки?
  • 0

#3748
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Надо понаблюдать потом и сделать диагностику движка.

А как делать дигностику движка - приборами на каком-то СТО? И насколько это не критично...
Как не допускать этого вновь - может подольше дать поработать движку после нагрузки?

Залипают кольца из-за износа, а так же из-за закоксованного образования в пазах поршней, где они находятся. Бывает один раз "пыхнут" при запуске как у вас и вернутся в нормальное состояние и работают нормально. Можно ездить год и больше. На этой стадии помогает размокающая добавка в масло. Не помню точно, какая. Но после этого надо поменять масло. Если кольца "залегают" надолго, то дым из глушителя виден чаще. Приходится доливать то и дело масло в двиг, чтобы добить необходимый уровень. В таком состоянии надо менять кольца. Но в вашем случае кольца - это просто как один из вариантов. Следите за глушителем и за уровнем масла. А дальше - война план покажет.
  • 0

#3749
bonibon

bonibon
  • Постоялец
  • 349 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал bonibon: 07.07.2009, 22:20:50

  • 0

#3750
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Спасибо большое АН440. Буду следить за выхлопом. Сейчас в инете поисщу присадку, чтобы промыть закоксовывание.
  • 0

#3751
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений
господа, починил капот, теперь думаю полностью перекрасить юбку моего форика в черный цвет. Материал вроде пластмасса, темно аллюминиевого цвета, узнаю цены у маляров, заряжают за каждую деталь 20 штук тенге, получается бампер + четыре от дверей + 2 багажника + задний бампер. Нетрудно посчитать - сумма получается астрономическая, есть советы? Не думаю что сложнее покрасить пластмассу чем железо :lol:
  • 0

#3752
Niktoris

Niktoris
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Друзья, у меня "форестер" леворукий, америкот, конец 98-го.
Проблема такая: сзади на коврике (за водителем) собирается дождевая вода! Как только дождь (а дожди сейчас каждый день), так там с литра два-три. Причем собирается вода (по наблюдениям) не только во время езды по лужам, но и когда машина просто стоит.
Заезжал на пару СТО, на яму - все руками разводят. Снизу дырок нет. Проверял дверные пороги - все сухие.
Хотел спросить: у кого-нить была такая же проблема? Или есть знакомый кузовщик хороший, спец по "форестерам"?

Машина та-же, 99год. Такая же шняга! Литра по два за хороший ливень наливается.
Точно не трубка омывателя заднего стекла - не пахнет (в бачке жидкость с запахом).
Бежит со стороны водительского сидения, из района педали газа
(все закрыто поролоном с пластиковой коркой, точно не понятно) вдоль центрального канала за водительское кресло.
Думал течет сбоку или сзади, с багажника. Вскрывал обшивку крыши, стоек, порогов. Устранил попутно течь в заднем блоке фар. Снял левый рейлинг и пару молдингов на крыше, все промазал герметиком, прилепил обратно. Все равно течет! Вскрывать обшивку кстати бестолку: все стойки трехслойные, для теплоизоляции. Через редкие отверстия все равно нифига не понять.
Только сегодня во время дождя сидя в машине определил, что течет со стороны педалей. Похоже придется потрошить все вокруг лобового стекла и перегородки с двигателем, под торпедо. В салоне уже неделю лежит самодельный черпак, как на лодках - вычерпываю после дождя стаканами!
Apollo7 - отзовись! Как у тебя этот "геморрой" протекает? Может кто еще сталкивался с такой бедой?
  • 0

#3753
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

господа, починил капот, теперь думаю полностью перекрасить юбку моего форика в черный цвет. Материал вроде пластмасса, темно аллюминиевого цвета, узнаю цены у маляров, заряжают за каждую деталь 20 штук тенге, получается бампер + четыре от дверей + 2 багажника + задний бампер. Нетрудно посчитать - сумма получается астрономическая, есть советы? Не думаю что сложнее покрасить пластмассу чем железо :lol:


Недавно покрасил передний бампер на Аутбаке. Куда не звонил везде говорили от 20 до 30 тыщ. Выбрал золотую середину, покрасили просто отлично. Доволен.

Сообщение отредактировал RomaR3: 08.07.2009, 20:43:48

  • 0

#3754
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Я рассказывал в теме "Качественная покраска" в Авто о мастере Сергее. Он "принимает" напротив Армады на базе машин мед службы. Качественно. Цены умеренные. Делает правда, долго. Любит рыбалку, а сейчас самый сезон. Если есть возможность снять деталь, можно ему оставить и приехать потом за готовой. Можно делать поэтапно. Допустим, заехать первый раз - откостоправить, на второй положить шпатлевку и т.д. Телефон домашний 224-47-91. Сотки нет.

Последний раз делал у него пластковые накладки на двери со стороны водителя. На одной заделал сквозную дырку, обе покрасил. От остальных деталей не отличается. С расстояния 15 см. видно, что пластик там как бы пупырышками мелкими покрашен. Эти пупырышки Сергей повторил. Цена этой работы за две детали - 10 тысяч тенге. Узнавал - покрасить бампер - 100 долларов. По старому (докризисному) курсу.
  • 0

#3755
New York

New York
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Други,

Решил приобрести себе Форестер 2007 года. В колесах подобрал себе модель даже. Вот ссылка http://kolesa.kz/a/show/6056752.html.

Короче, раньше ездил на европейках, вот и возник вопрос об американских машинах. Точнее о Субаре Форестере из Америки. Насколько он адаптирован к нашим КЗ условиям эксплуатации.

Буквально прокатился на Форестере 20 мин и возникли пока вот такие вопросы.

- машина немного шумная в салоне. Говорят, можно сделать обесшумку и решить проблему за 500 долл. Кто уже делал такое, поделитесь впечатлениями.
- радиоприемник. Что-то не понял фишки. Он ловит только нечетные волны. :lol: Как можно решить вопрос?
- по бензе. Не заметил что-то “Check Engine”. Так он там есть или нет? Насколько машина капризна к нашему топливу?
- по запчастям. Скажите, нет ли проблем с запчастями для американского Форика? Кто и где берет?
- периодически буду ездить по бездорожью.
- можно ли получить ссылки на сайты, где наши люди общаются о Фориках (ЦТ уже читаю).
- на что особо обратить внимание при выборе машины?
- кстати, вопрос на счет турбо. Что за колбаса? Говорят, надо менять через какое-то время. Подскажите, кто юзает такой?


Заранее всем буду благодарен и не гвоздя ни жезла всем!!!
  • 0

#3756
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
2 New York:

1) На счет шумоизоляции не знаю. Какая есть, так и ездию, правда у меня Аутбэк, тоже америкот. Не сравнивал с европейцами.
2) У всех америкотов FM только нечетные. Вроде делают, но я сам не пробовал решить это. Диски слушаю :( .
3) Check Engine обязательно есть. Когда включаешь зажигание на панели загораются все лампы, после завода тухнет. Некоторые америкоты ругаются на бензу (горит Check Engine), а некоторые спокойно ездит, не понятно почему так. Лично у меня всегда Чек загорался после полной заправки 96 бензой, именно после полной заправки. Заливал 92, 93, машина ездила, но чека не было. Сейчас снова перешел на 96, тянет лучше, и чека вроде не вижу. kolesa.kz что то не открывается, если у вас турбо, то скорее всего будете заливать не ниже 96.
4) Для американского аутбэка с запчастями проблем не заметил, всегда все есть, но делал я пока только ходовку. На форик думаю тоже проблем не будет. Магазины и СТО можете посмотреть на Белом списке.
5) Смотря какое бездорожье, легкое бездорожье для Форика думаю не проблема.
6) Посмотрите еще: http://subaru-almaty.kz/, http://www.subaru-faq.ru/.
7) Как всегда двигатель и коробка наверное. Вот тут хорошая инфа http://www.subaru-fa...mp;onlynewfaq=6.
8) Не знаю, у меня атмо.

Сначала пробейте отчеты Carfax и Autocheck. Если все норма, можете дальше смотреть машину.

Удачной покупки Вам! :lol:

Сообщение отредактировал RomaR3: 09.07.2009, 08:57:39

  • 0

#3757
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Если речь идет о той машине, которая по ссылке - это атмосферник. Там нет турбы. Комплектация "ллбин" - отличная. Салон - маркий, у меня таких же цветов. Но это не дает расслабляться и машина всегда чистая. Резина Сумитомо. Это всесезонка, у меня такая же. Ее выпускает подоразделение фирмы Данлоп. Конечно, так себе.

Чек должен гореть обязательно пр ивключении зажигания, потом тухнуть. Если -нет, значит лампочку вывернули. Это подозительно.

Обычно говорят, что нужно ездить на 96, другие считают, что на 92. Здесь много споров, если возьмешь, потом поймешь.

На америкотах может быть ржавчина. Плохо, когда это не просто налет, а уже гниение. А так - ничего страшного. На америкотах также надо проверить не потеет ли прокладка головки блока. На большинстве это так. Если да - то вероятность, что двигатель был перегрет, возможно нужно будет менять маслаки и кольца. Ну и повод скинуть при торге штуки полторы.

На фориках с 2005 года, кажется, аккселератор управляется электроникой. Не знаю, хорошо это или плохо.
На форике ходовка крепкая, но это машина не для тяжелого бездорожья.

При покупке такой машины нелишним будет заехать к геометристу, кузовщику.

Магнитола с чейндежром на шесть дисков. Внутрь наши электрики впаивают чип. Потом ловит все волны.

Шумоизоляция - слабая. Но ко всему привыкаешь.

Желательно после покупки сменить всю жижу, оценить состояние ремня ГРМ. Пробегу верить не стоит. Карфакс и авточек, кстати, также может не отображать полную историю автомобиля, это нужно учесть.

Удачи!

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 09.07.2009, 11:40:35

  • 0

#3758
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений


Друзья, у меня "форестер" леворукий, америкот, конец 98-го.
Проблема такая: сзади на коврике (за водителем) собирается дождевая вода! Как только дождь (а дожди сейчас каждый день), так там с литра два-три. Причем собирается вода (по наблюдениям) не только во время езды по лужам, но и когда машина просто стоит.
Заезжал на пару СТО, на яму - все руками разводят. Снизу дырок нет. Проверял дверные пороги - все сухие.
Хотел спросить: у кого-нить была такая же проблема? Или есть знакомый кузовщик хороший, спец по "форестерам"?

Машина та-же, 99год. Такая же шняга! Литра по два за хороший ливень наливается.
Точно не трубка омывателя заднего стекла - не пахнет (в бачке жидкость с запахом).
Бежит со стороны водительского сидения, из района педали газа
(все закрыто поролоном с пластиковой коркой, точно не понятно) вдоль центрального канала за водительское кресло.
Думал течет сбоку или сзади, с багажника. Вскрывал обшивку крыши, стоек, порогов. Устранил попутно течь в заднем блоке фар. Снял левый рейлинг и пару молдингов на крыше, все промазал герметиком, прилепил обратно. Все равно течет! Вскрывать обшивку кстати бестолку: все стойки трехслойные, для теплоизоляции. Через редкие отверстия все равно нифига не понять.
Только сегодня во время дождя сидя в машине определил, что течет со стороны педалей. Похоже придется потрошить все вокруг лобового стекла и перегородки с двигателем, под торпедо. В салоне уже неделю лежит самодельный черпак, как на лодках - вычерпываю после дождя стаканами!
Apollo7 - отзовись! Как у тебя этот "геморрой" протекает? Может кто еще сталкивался с такой бедой?


вчера столкнулся с "водой". у меня американец 2000 года. Люк на крыше. Облил из шланга водичкой, пока протирал - бэмс.. в багажнике вода течет с крыши по середине.
Оказалось, что протекает люк - причем протекает в крышу и вытекает через отверстие для ремня безопасности заднего (ремень, который для человека по середине).

Ни в дождь, ни на мойках проблемы не было.

Думаю ехать к какому-нить кузовщику частному, который за дешево возьмется искать проблему (у них работы нет - потому берутся за всё). А как найдет проблему - уже решать, где и у кого, и за сколько делать.
====
п.с. друг посоветовал следующее: на предполагаемую "пробоину" налить воды, подкрашенной акварелью :) таким образом, можно будет отследить путь воды. А акварель смывается моментально той же водой. Логика есть, но что-то как-то опасян, вдруг где-нить засохнет и не достать потом :rolleyes:
  • 0

#3759
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Если речь идет о той машине, которая по ссылке - это атмосферник. Там нет турбы. Комплектация "ллбин" - отличная. Салон - маркий, у меня таких же цветов. Но это не дает расслабляться и машина всегда чистая. Резина Сумитомо. Это всесезонка, у меня такая же. Ее выпускает подоразделение фирмы Данлоп. Конечно, так себе.

Чек должен гореть обязательно пр ивключении зажигания, потом тухнуть. Если -нет, значит лампочку вывернули. Это подозительно.

Обычно говорят, что нужно ездить на 96, другие считают, что на 92. Здесь много споров, если возьмешь, потом поймешь.

На америкотах может быть ржавчина. Плохо, когда это не просто налет, а уже гниение. А так - ничего страшного. На америкотах также надо проверить не потеет ли прокладка головки блока. На большинстве это так. Если да - то вероятность, что двигатель был перегрет, возможно нужно будет менять маслаки и кольца. Ну и повод скинуть при торге штуки полторы.

На фориках с 2005 года, кажется, аккселератор управляется электроникой. Не знаю, хорошо это или плохо.
На форике ходовка крепкая, но это машина не для тяжелого бездорожья.

При покупке такой машины нелишним будет заехать к геометристу, кузовщику.

Магнитола с чейндежром на шесть дисков. Внутрь наши электрики впаивают чип. Потом ловит все волны.

Шумоизоляция - слабая. Но ко всему привыкаешь.

Желательно после покупки сменить всю жижу, оценить состояние ремня ГРМ. Пробегу верить не стоит. Карфакс и авточек, кстати, также может не отображать полную историю автомобиля, это нужно учесть.

Удачи!


особенно отмечу - поискать ржавчину нужно, наверняка есть. Это очень неприятный момент, который, к сожалению, имеется в 90% американцев. Нашлась и на моем 2000 года, и даже на фориках друзей - 2005, 2007.

после покупке на замены всех расходников обязательных и просто желательных на оригинальные у меня ушло 150 000 ориентировочно. Зато теперь веду свой отсчет и точно уверен, что всё в норме.

многие продавцы напрочь отказываются загонять автомобили на СТО, кроме тех, которые "проверены" и "близко" - это сразу наводит на раздумья, загонять нужно как раз на СВОЁ проверенное СТО. В моем случае это помогло скинуть еще 500 usd, благодаря обнаруженной "битости" машины, которую уж очень профессионально заделали, что далеко не каждый определит.
  • 0

#3760
New York

New York
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Господа,

Спасибо, что так быстро реагируете на мои вопросы. Дело в том, что хочу прикупить авто для семьи. Пока остановился на Форестере.

Машина не шибко моднючая, но мне нравиться как цена = качество. Вот и решил расспрашивать бывалых.

Как уже говорил, раньше эксплуатировал машины так называемые «европейки». Даже, Тойота Камри 40 старался брать «европейку».

В общем, вижу, что машину «американку» брать надо аккуратно.

Из Ваших ответов сразу возникают новые вопросы. Что такое атмосферник? Что еще бывает?

Есть ли проверенные СТОшки, на которых можно диагностику покупаемого авто сделать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.