"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Интересно, защитного кожуха металлического нет поверх ремня генератора. Аккумулятор, генератор точно живые? Такое ощущение, что не хватает напряжения. А стартер с "втягивающим" сняли? Проверили? Обратитесь все таки к Эдику электрику. 8-705-2757224. Завтра-послезавтра он будет в городе. Мне кажется, это его проблема.
Хороших СТО много. Но на всех них лучше решать какую-то определенную проблему по отдельности. К примеру, ТО по двигателю, ходовке - СТО Достар, Субарик, Автопилот. По коробкам - Паша Борода, диагностика в комплексе - Астана Субару моторс, отдельно свой костоправ, отдельно - электрик, мелочи поменять по ходовке - на любом недорогом СТО. По моему так, чтобы были мастера по всем узлам и агрегатам в одном месте просто не бывает.
Возможно после активной работы подлипли кольца. Такое может длится какое-то время и не катастрофично. Но готовтесь к замене колец. Надо понаблюдать потом и сделать диагностику движка.при запуске выхлопная выбросила большое облако синего дыма.
Сегодня утром специально посмотрел - выхлопа никого нет,
Залипают кольца из-за износа, а так же из-за закоксованного образования в пазах поршней, где они находятся. Бывает один раз "пыхнут" при запуске как у вас и вернутся в нормальное состояние и работают нормально. Можно ездить год и больше. На этой стадии помогает размокающая добавка в масло. Не помню точно, какая. Но после этого надо поменять масло. Если кольца "залегают" надолго, то дым из глушителя виден чаще. Приходится доливать то и дело масло в двиг, чтобы добить необходимый уровень. В таком состоянии надо менять кольца. Но в вашем случае кольца - это просто как один из вариантов. Следите за глушителем и за уровнем масла. А дальше - война план покажет.А как делать дигностику движка - приборами на каком-то СТО? И насколько это не критично...Надо понаблюдать потом и сделать диагностику движка.
Как не допускать этого вновь - может подольше дать поработать движку после нагрузки?
Машина та-же, 99год. Такая же шняга! Литра по два за хороший ливень наливается.Друзья, у меня "форестер" леворукий, америкот, конец 98-го.
Проблема такая: сзади на коврике (за водителем) собирается дождевая вода! Как только дождь (а дожди сейчас каждый день), так там с литра два-три. Причем собирается вода (по наблюдениям) не только во время езды по лужам, но и когда машина просто стоит.
Заезжал на пару СТО, на яму - все руками разводят. Снизу дырок нет. Проверял дверные пороги - все сухие.
Хотел спросить: у кого-нить была такая же проблема? Или есть знакомый кузовщик хороший, спец по "форестерам"?
господа, починил капот, теперь думаю полностью перекрасить юбку моего форика в черный цвет. Материал вроде пластмасса, темно аллюминиевого цвета, узнаю цены у маляров, заряжают за каждую деталь 20 штук тенге, получается бампер + четыре от дверей + 2 багажника + задний бампер. Нетрудно посчитать - сумма получается астрономическая, есть советы? Не думаю что сложнее покрасить пластмассу чем железо
Сообщение отредактировал RomaR3: 08.07.2009, 20:43:48
Сообщение отредактировал RomaR3: 09.07.2009, 08:57:39
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 09.07.2009, 11:40:35
Машина та-же, 99год. Такая же шняга! Литра по два за хороший ливень наливается.
Друзья, у меня "форестер" леворукий, америкот, конец 98-го.
Проблема такая: сзади на коврике (за водителем) собирается дождевая вода! Как только дождь (а дожди сейчас каждый день), так там с литра два-три. Причем собирается вода (по наблюдениям) не только во время езды по лужам, но и когда машина просто стоит.
Заезжал на пару СТО, на яму - все руками разводят. Снизу дырок нет. Проверял дверные пороги - все сухие.
Хотел спросить: у кого-нить была такая же проблема? Или есть знакомый кузовщик хороший, спец по "форестерам"?
Точно не трубка омывателя заднего стекла - не пахнет (в бачке жидкость с запахом).
Бежит со стороны водительского сидения, из района педали газа
(все закрыто поролоном с пластиковой коркой, точно не понятно) вдоль центрального канала за водительское кресло.
Думал течет сбоку или сзади, с багажника. Вскрывал обшивку крыши, стоек, порогов. Устранил попутно течь в заднем блоке фар. Снял левый рейлинг и пару молдингов на крыше, все промазал герметиком, прилепил обратно. Все равно течет! Вскрывать обшивку кстати бестолку: все стойки трехслойные, для теплоизоляции. Через редкие отверстия все равно нифига не понять.
Только сегодня во время дождя сидя в машине определил, что течет со стороны педалей. Похоже придется потрошить все вокруг лобового стекла и перегородки с двигателем, под торпедо. В салоне уже неделю лежит самодельный черпак, как на лодках - вычерпываю после дождя стаканами!
Apollo7 - отзовись! Как у тебя этот "геморрой" протекает? Может кто еще сталкивался с такой бедой?
Если речь идет о той машине, которая по ссылке - это атмосферник. Там нет турбы. Комплектация "ллбин" - отличная. Салон - маркий, у меня таких же цветов. Но это не дает расслабляться и машина всегда чистая. Резина Сумитомо. Это всесезонка, у меня такая же. Ее выпускает подоразделение фирмы Данлоп. Конечно, так себе.
Чек должен гореть обязательно пр ивключении зажигания, потом тухнуть. Если -нет, значит лампочку вывернули. Это подозительно.
Обычно говорят, что нужно ездить на 96, другие считают, что на 92. Здесь много споров, если возьмешь, потом поймешь.
На америкотах может быть ржавчина. Плохо, когда это не просто налет, а уже гниение. А так - ничего страшного. На америкотах также надо проверить не потеет ли прокладка головки блока. На большинстве это так. Если да - то вероятность, что двигатель был перегрет, возможно нужно будет менять маслаки и кольца. Ну и повод скинуть при торге штуки полторы.
На фориках с 2005 года, кажется, аккселератор управляется электроникой. Не знаю, хорошо это или плохо.
На форике ходовка крепкая, но это машина не для тяжелого бездорожья.
При покупке такой машины нелишним будет заехать к геометристу, кузовщику.
Магнитола с чейндежром на шесть дисков. Внутрь наши электрики впаивают чип. Потом ловит все волны.
Шумоизоляция - слабая. Но ко всему привыкаешь.
Желательно после покупки сменить всю жижу, оценить состояние ремня ГРМ. Пробегу верить не стоит. Карфакс и авточек, кстати, также может не отображать полную историю автомобиля, это нужно учесть.
Удачи!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.