Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3721
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений

RUMIT-2
Может не там копаете, Был у меня загадочный стук не на форике, как будто под торпедой или справа по ходовке , 2 раза снимали панель стучать нечему, перебрали ходовку спереди, снимали обшивку двери , ни чего не могли понять, как то раз заехал к знакомому костоправу и так между прочим сказал ему что не могу найти загадочный стук, поспорили на пивко что он уберет этот стук пока я пойду за пивом, оказалось правая петля капота стучала , он снял ее ,2 удара молотком по заклепке в шарнире , и о чудо стука как не бывало


Мож не там копаю это вполне может и быть. Поэтому сюда и написал потомучто сам немогу разобраться в причине. Но стук бампера от скрежита педали при сбросе газа я думаю что отличю. Неужели никто тут несталкивался с похожей ситуацией (З.Ы. Это и хорошо), но моэ кто знает кому обратиться. Хоть за пиво :) хоть за деньги можно и все сразу.
  • 0

#3722
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем привет. Не было ли у кого следующей проблемы? Первый раз заметил на пути от Баканаса до Капчагая, скорость 90км/ч обороты 2250 об/мин температура начала рости. Остановилась (если считать нормой середину шкалы) после трёх четвертей, через несколько минут встало на норму. И так несколько раз. Проездил по городу недёлю, всё было нормально. А сегодня в пробке стоял и температура поднялась почти до красной зоны. Пришлось остановиться остыть.
P.S. Forester 2.5 1999, вентиляторы крутять, уровень охлождающей жидкости в норме. Говорят что надо поменять крышку радиатора.



Жара началась что ли :) в трех темах одинаковые проблемы с перегревом :-)

Термоста проверяйте! - это раз!

Сам радиатор ощупайте вся ли его плоскость греется или есть прохладные части - это при прогреве лучше делать :spy: если какие то части радиатора прогреваются не так быстро как другие - то мыть если не поможет - менять!
  • 0

#3723
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

в чем проявлется это странность стартера? На холодную заводит без проблем а на горячую не цепляет???



В общем поездил, остановился, через минуты две-три пробую завестись - не заводится. На горячую. С третьего раза - заводится. Ранее крутил стартер, даже если не заводился. Сейчас бывает так - просто - тык, тык (даже стартер не крутит) и тишина. А потом как-то вяло начинает.

Происходит это не всегда, но часто. По утрам или после долгой стоянки обычно заводится нормально. Еще когда стартер начинает крутить - происходит это чуть дольше, чем обычно. И мне кажется, что как-то немного вяло.

ps Когда -то уже писал - чистил КХХ, проверили свечные провода, заменил свечи, воздушный фильтр, давление в топливной системе в норме.
  • 0

#3724
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

в чем проявлется это странность стартера? На холодную заводит без проблем а на горячую не цепляет???



В общем поездил, остановился, через минуты две-три пробую завестись - не заводится. На горячую. С третьего раза - заводится. Ранее крутил стартер, даже если не заводился. Сейчас бывает так - просто - тык, тык (даже стартер не крутит) и тишина. А потом как-то вяло начинает.

Происходит это не всегда, но часто. По утрам или после долгой стоянки обычно заводится нормально. Еще когда стартер начинает крутить - происходит это чуть дольше, чем обычно. И мне кажется, что как-то немного вяло.

ps Когда -то уже писал - чистил КХХ, проверили свечные провода, заменил свечи, воздушный фильтр, давление в топливной системе в норме.


хм.. кстати, возможно, у меня та же проблема..

Проехал вечером после работы буквально минут 20 (до этого машина стояла сутки), остановился, заглушил мотор, свет/звук оставил, пока загрузил в него то да сё - прошло минут 5-10.. завожу - тык-тык.. и всё..

Причем.. вся электрика отлично горит.. заводить пытался куда больше, чем 3 раза.. ничего.. подождать, пока остынет не получилось, т.к. к тому моменту насмерть сами бы остыли :laugh:
откатили на стоянку неподалёку.. и вот я уже на ЦТ :-) удивленный подобной загадкой..

Думаю, прикуривать его.. или уже "эвакуировать" на сто - для более глубокого анализа, а заодно и замены всего-всего (собственно, после покупки прошло несколько дней, еще не успел, планировал в четверг - :-) не доехал чуть-чуть)..
  • 0

#3725
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Шокер Возможно у тебя просто подсел аккумулятор. Надо проверить. А заодно проверить и генератор, как он качает. На холодную скорее всего машина заведется.

Если будут проблемы завести на горячую сделай так - поверни раза три-четыре ключ в зажигании до того момента, как загорятся лампочки, но не до положения завода. Потом заводи - должна завестись.

Надеюсь, что сегодня я проблему решил. Сейчас проверяю. Как обстояло дело я написал в теме "Субарики и все что о них" в 16.47.

На СТО не везде есть электрик. Обратись к тому, о котором я написал. И лучше 1-го числа. Со 2-го по 7-ое его не будет.
  • 0

#3726
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Как всё загадочно :spy:

Стартер снять провести ревизию, если туго крутит смотреть капролоновые шайбы на якоре, если щёлкает но не крутит смотреть втягивающее реле и состояние пятаков.
  • 0

#3727
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
ну вот, что и ожидалось -- утром благополучно завёлся.. форик строптивый.. не нравится ему Казахстан.. домой хочет в сша :spy: или ночью стесняется..
===========
в общем, завтра увожу его на сто субаровское на софьи/сатпаева.. очень его советуют.. там и стартер прочекают.. и всё помимо..

буду постепенно рассказывать о моем решении или нерешении проблемы..
  • 0

#3728
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
У того электрика, у которого я делал просто около 3 тыс. тенге работа стоит...

Насчет завода на горячую - может и загадочно, но я именно так довольно долгое время заводился. Вчера у меня стартер разобрали - оказался в порядке. Причина была во "втягивающем".
  • 0

#3729
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Господа, такой вопрос! Я утром около 07.00 утра еду по Абая в сторону центра, и поворачиваю вниз на Софью Ковалевскую. Разгоняю свой Форик до 60км/ч и просто отпускаю педаль газа, стрелка тахометра опускается ниже 1000 об/мин – я таким образом доезжаю до Комсомольской (перед Комсомольской скорость падает до 40 км/ч). Движение с утра на односторонней улице не большое, поэтому на газ вообще не давлю – типа экономлю бензин. Вопрос – не вредно ли это для авто? Рычаг АКПП стоит на D…
  • 0

#3730
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
2 a_sunkar
оно же автомат, если ему вредно станет он перекинет передачу.
  • 0

#3731
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Я не боюсь за АКПП, я боюсь за двигатель, просто где-то слышал что малые обороты вредны...
Хотя машина сама катиться под уклон, за счет силы тяжести и двигун не напрягается вообще, в общем не знаю...
  • 0

#3732
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Автомат тем и отличается от палки что при нагрузке сам переключится на пониженную, попробуйте понасиловать в натяг двигатель на автомате, мало получится.
  • 0

#3733
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Как всё загадочно :rotate:

Стартер снять провести ревизию, если туго крутит смотреть капролоновые шайбы на якоре, если щёлкает но не крутит смотреть втягивающее реле и состояние пятаков.

+1
если стартер щелкает но не крутится это скорее всего "пятаки", это медные контакты через которые плюс от АКБ попадает на обмотку стартера и начинает его крутить затем выдвигается ротор стартера для зацепления с маховиком и т.д.
починка достаточно проста в принципе, разобрать стартер посмотреть состояние пятаков.
принцип примерно такой |_ T _| это контакты, посередине втягивающийся контакт бендикса. Перекладина на Т это шайба в стартере которая прижимается к контактам и соотвественно пропускает через себя ток от левого контакта к правому. Обычно нижние части контактов от времени принимают форму шайбы и изгинаются из за чего не плотно прилегают к шайбе. соотвественно ток не проходит, щелчок втягивающего есть а стартер не крутится.
в свое время я когда стартер чинил то взял обычную медную трубку согнул под прямым углом (предварительно сплющил) и прикрутил на место контактов, шайбу можно брать любую подходящую. вот и весь ремонт. ну по пути естественно все промыть почистить бензинчиком (не курить). на все про все ушло часа два.
да и кстати на субари ставилось несколько типов стартеров от разных производителей так что вполне возможно мой вариант ремонта подойдет не всем а только некоторым )))
  • 0

#3734
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

о как, можно уточнить что именно он в креплений подправил? у меня и слева и справа петли скрепят, уж и подкладки под них ложил.

Где две части петли капота соединяются вместе стоит заклепка или типа того, в этом месте она ослабла, сказался возраст Короллы ,14 лет, и при еле заметном люфте стук был противным , вот эту заклепку он обстучал с двух сторон и усе,
  • 0

#3735
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений


Как всё загадочно :D

Стартер снять провести ревизию, если туго крутит смотреть капролоновые шайбы на якоре, если щёлкает но не крутит смотреть втягивающее реле и состояние пятаков.

+1
если стартер щелкает но не крутится это скорее всего "пятаки", это медные контакты через которые плюс от АКБ попадает на обмотку стартера и начинает его крутить затем выдвигается ротор стартера для зацепления с маховиком и т.д.
починка достаточно проста в принципе, разобрать стартер посмотреть состояние пятаков.
принцип примерно такой |_ T _| это контакты, посередине втягивающийся контакт бендикса. Перекладина на Т это шайба в стартере которая прижимается к контактам и соотвественно пропускает через себя ток от левого контакта к правому. Обычно нижние части контактов от времени принимают форму шайбы и изгинаются из за чего не плотно прилегают к шайбе. соотвественно ток не проходит, щелчок втягивающего есть а стартер не крутится.
в свое время я когда стартер чинил то взял обычную медную трубку согнул под прямым углом (предварительно сплющил) и прикрутил на место контактов, шайбу можно брать любую подходящую. вот и весь ремонт. ну по пути естественно все промыть почистить бензинчиком (не курить). на все про все ушло часа два.
да и кстати на субари ставилось несколько типов стартеров от разных производителей так что вполне возможно мой вариант ремонта подойдет не всем а только некоторым )))


спасибо за подробное объяснение.. очень радует меня микро-климат у субаристов :laugh:
===
по теме.. подогнал поплотнее все клеммы/контакты стартера..
за утро специально останавливался почаще и глушил.. затем заводил.. проблема не повторяется..
оставил на СТО для плановых замен, прочекают стартер заодно..

СТО на софьи/сатпаева, произвели хорошее впечатление, цены очень приемлемые и работники адекватные
  • 0

#3736
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
RUMIT-2
а... так это королла, а в форегах заклёпок нет, и у меня капот постукивает, очень неприятно.
попробую, поищу как это исправить ес. что отпишу тут.
  • 0

#3737
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

RUMIT-2
а... так это королла, а в форегах заклёпок нет, и у меня капот постукивает, очень неприятно.
попробую, поищу как это исправить ес. что отпишу тут.

OK.
  • 0

#3738
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Привет субаруводам от ниссановодов.

Есть задние пружины на форестер (лифт),
если кому интересно, гляньте: http://vse.kz/index....howtopic=238893

PS
у модераторов прошу прощенья, если что нарушил :kiss:

  • 0

#3739
goschasan

goschasan
  • Гость
  • 6 сообщений
Конитива goschasan! У меня такая же история. До форестра ездил на карине Е.
[/quote]
Респект)) недавно только понял сколько дури с форике, когда на большое алматинское ездил...на Ешке трудновато было бы
  • 0

#3740
roos-toffee

roos-toffee
  • Гость
  • 5 сообщений
а есть где нибудь сайт с нормальным тюнингом для форестеров? меня интересует, можно ли поставить дутые колеса небольшого радиуса. если кто знает, пожалуйста подскажите!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.