"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Stor: 20.07.2009, 14:38:22
Есть у нас такая буква в этом слове. Жена её юзает. Хотя и не женское это дело турбовый Форь гонять. За 4 года намотали где-то под 50000. Точно не помню. Одно время предлагали меняться нам на Инфинити ФИкс, на Трибеку тоже 2005 года. Даже думали продать его и купить новый 2009. Но потом эти мысли отвалились сами по себе. От добра добра не ищут. Вот ездиит она, мозги не парит, имеет 90% машин в городе (на автомате), вроде больше от неё ничего и не требуется. По обслуживанию, в агрегаты: двигатель. коробка, диффы, никуда не лазили. Только смена масел, фильтров, колодок, да и по ходовой изредка. Всё это компенсируется динамикой разгона, чёткой работой подвески и вообще своим ходом.Коллеги, поделитесь опытом эксплуатации Forester XT,2005 года, автомат.
Взяли на днях братишке именно такой какой был нужен:черный, кожа,небольшой пробег,пригнана в мае, у первого владельца в РК.Признаюсь к марке Subaru относился равнодушно,но только до 2008 года, когда взяли для опыта вождения Imprezу на ручке 1993 года.После этого "Subaru forever!".У самого Toyota Camry,но после того как погонял на XT,подумываю о Impreza STI,но только в предыдущем кузове, в фирменном цвете,в недалеком будущем:так для драйва.
Спасибо за ответ!Есть у нас такая буква в этом слове. Жена её юзает. Хотя и не женское это дело турбовый Форь гонять. За 4 года намотали где-то под 50000. Точно не помню. Одно время предлагали меняться нам на Инфинити ФИкс, на Трибеку тоже 2005 года. Даже думали продать его и купить новый 2009. Но потом эти мысли отвалились сами по себе. От добра добра не ищут. Вот ездиит она, мозги не парит, имеет 90% машин в городе (на автомате), вроде больше от неё ничего и не требуется. По обслуживанию, в агрегаты: двигатель. коробка, диффы, никуда не лазили. Только смена масел, фильтров, колодок, да и по ходовой изредка. Всё это компенсируется динамикой разгона, чёткой работой подвески и вообще своим ходом.
Коллеги, поделитесь опытом эксплуатации Forester XT,2005 года, автомат.
Взяли на днях братишке именно такой какой был нужен:черный, кожа,небольшой пробег,пригнана в мае, у первого владельца в РК.Признаюсь к марке Subaru относился равнодушно,но только до 2008 года, когда взяли для опыта вождения Imprezу на ручке 1993 года.После этого "Subaru forever!".У самого Toyota Camry,но после того как погонял на XT,подумываю о Impreza STI,но только в предыдущем кузове, в фирменном цвете,в недалеком будущем:так для драйва.
Есть у меня STI 2005. Подумываю заменить его на другую машину. Мне нужен пикап. Если интересно, можно будет списаться через Личку.
Chikin
Проблемы с турбой от того что ухаживали плохо, турбо просит более тщательного ухода и расходников качественных. У турбо расход больше, зато драйв получают от турбины...
Атмосферник попроще в обслуживании, послабее в лошадях, поменьше в расходе топлива и стоимости обслуживания.
Посоветуйте плиз всесезонную резину 215/60 R16 на форстер американец 2001г.
И заодно где лучше покупать и подешевле? Я просто не очень доверяю базару.
Где находиться сия формула7?????
Я брал летние в Формуле 7, там только Bridgestone, дают гарантию на год на любые повреждения. Правда не уверен что получится дешево
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.