"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Stor: 25.06.2009, 09:29:41
4. расточку дисков делай.
ты путаешь скрип со свистом, хотя и я тоже попутал, когда скрежет надо расточку делать.А меня устраивает, что скрипит.
Особенно удобно в пешеходной зоне, а иногда и при маневрировании среди машин в плотном потоке. Я уже знаю, при какой степени нажатия на тормоз колодки начинают скрипеть и пользуюсь, чтобы дать знать о себе.
Сообщение отредактировал Stor: 25.06.2009, 14:25:33
ты путаешь скрип со свистом, хотя и я тоже попутал, когда скрежет надо расточку делать.
Сообщение отредактировал Stor: 25.06.2009, 18:41:34
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 25.06.2009, 22:49:47
А бывает подобная ситуация в городе. Когда крепко погоняешь по городу и заезжаешь на мойку. Не успел предупредить, чтобы диски сразу не заливали - и крандец им!У нас в Алма-Ате есть еще такая тема. Горы и диски. Скажем спускаешься с перевала и сходу в речку. Диски могут потрескаться. Во время спуска они нагреваются, а в горной реке холодная вода. Здесь может сказаться разница температур. Поэтому перед штурмом реки лучше дать машине немного остыть. Сам такого не испытывал, но мне рассказывали.
Вентиляторы крутят но не охлаждают как следует мотор т,к циркуляция О,Ж, слабая по большому кругу , Поменяй крышку а заодно и термостат, похоже на заклинивший термостат, спецы по субарям советуют менять термостат вместе с антифризом , раз в два года, говорят что многие беды с моторами именно из за него, сказал человек 11 лет ремонтирующий моторы субару, Детали то копеечные 2000 тг, крышка , 2500 термостат оригинал,Всем привет. Не было ли у кого следующей проблемы? Первый раз заметил на пути от Баканаса до Капчагая, скорость 90км/ч обороты 2250 об/мин температура начала рости. Остановилась (если считать нормой середину шкалы) после трёх четвертей, через несколько минут встало на норму. И так несколько раз. Проездил по городу недёлю, всё было нормально. А сегодня в пробке стоял и температура поднялась почти до красной зоны. Пришлось остановиться остыть.
P.S. Forester 2.5 1999, вентиляторы крутять, уровень охлождающей жидкости в норме. Говорят что надо поменять крышку радиатора.
Сообщение отредактировал RUMIT-2: 26.06.2009, 20:11:13
Женя, колодки ставь JNBC, Asimco, Remsa или оригинал.
втулки и стойки ставь оригинальные. Одни из хрупких деталей в подвеске. ремень грм желательно оригинал, ролики можно дубликатные (название постараюсь узнать), сальники можно оригинал, они стоят копейки. фильтры желательно заводские. воздушный идет с пропиткой, которая улавливает пыль. Масла можешь залить motul.
самое дорогое будет ремнеь и ролики ГРМ. С заменой кент отдал за оригинальные около 55000тг.
колодки от 3000-4000 до 11000 примерно
втулки по 500 или по 1000
стойки около 3000-5000 за штуку.
фильтр воздушный около 2000-3000. масляный около 1500.
масло в двиг около 8000-10000. в кпп примерно 15000 с раздатками.
насчет сто можешь зайти в тему Белый список СТО. стоимость работ можно узнать по телефону у самих стошников
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.