Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3701
zholl

zholl
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Привет. Спасибо Всем за советы. Теперь буду искать НЕ свежепригнанную машину. Я честно говоря посмотрел машин пять (свежих) - плакать хочется.
  • 0

#3702
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
у меня форестер 97 турбо, есть пару проблем, кто может помогите:

1) не горит одна фара при ближнем свете, как разобрать ее чтобы посмотреть и поменять лампочку?

2) при повороте ключа 2 раза(не заводя) обычно поднимается стрелка датчика масла на середину, но порой этого не происходит, в чем проблема может быть?

3) потерялась крышка на бочке с водой для омывателей, на кар сити или на базаре не проблема будет найти такую же?

4) скрипит уж сильно спереди, колотки новые, скрипит когда намокнет и иногда просто сама по себе, пока не прижмешь педаль тормоза
  • 0

#3703
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
1. фару то зачем разбирать? Лампочка снимается просто, открываешь капот, снимаешь резиновый чехол, отсоединяешь разъем контакта, сжимаешь металическую скобу и вынимаешь лампу.
2. э... о каком датчике речь? масла? не видел датчига масла с делениями, в стоке, есть индикатор низкого давления масла. Мож у тебя чего дополнительно установлено?
3. -
4. расточку дисков делай.

Сообщение отредактировал Stor: 25.06.2009, 09:29:41

  • 0

#3704
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

4. расточку дисков делай.



А меня устраивает, что скрипит. :-) Особенно удобно в пешеходной зоне, а иногда и при маневрировании среди машин в плотном потоке. Я уже знаю, при какой степени нажатия на тормоз колодки начинают скрипеть и пользуюсь, чтобы дать знать о себе.
  • 0

#3705
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

А меня устраивает, что скрипит. Изображение Особенно удобно в пешеходной зоне, а иногда и при маневрировании среди машин в плотном потоке. Я уже знаю, при какой степени нажатия на тормоз колодки начинают скрипеть и пользуюсь, чтобы дать знать о себе.

ты путаешь скрип со свистом, хотя и я тоже попутал, когда скрежет надо расточку делать.

Сообщение отредактировал Stor: 25.06.2009, 14:25:33

  • 0

#3706
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

ты путаешь скрип со свистом, хотя и я тоже попутал, когда скрежет надо расточку делать.


А в чем разница? У меня срипят передние тормоза потому-что диск немного неровный. Да расточку надо было делать, когда недавно колодки менял. Теперь уже поздно, не выбрасывать же почти новые. :rolleyes: Уже год так катаюсь - привык.

А на работе один сотрудник делал расточку, новые колодки поставил. В итоге скрип так и остался. Это я не к тому, что расточку делать не надо. Может ему просто плохо сделали. В идеале, конечно, тормозные диски лучше ставить новые.

У нас в Алма-Ате есть еще такая тема. Горы и диски. Скажем спускаешься с перевала и сходу в речку. Диски могут потрескаться. Во время спуска они нагреваются, а в горной реке холодная вода. Здесь может сказаться разница температур. Поэтому перед штурмом реки лучше дать машине немного остыть. Сам такого не испытывал, но мне рассказывали.
  • 0

#3707
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tuk-tuk
просто скрип больше когда на кочках скрипят :rolleyes:
Свист очень часто, когда тормозишь слышно, аж неприятно становится иногда, и слышно отчетливо снаружи. А скрип и скрежет больше изнутри ошущаешь, вот я скрежет больше чувствую чем слышу, уже 2 раза менял колодки а диски не растачивал. Первый раз менял колодки хрустели сильно и пылили, второй раз поменял свист через 5-10 тысяч пробега появился.

Сообщение отредактировал Stor: 25.06.2009, 18:41:34

  • 0

#3708
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Некоторые борятся со скрипом, просто включив музыку погромче. Так сказать, бюджетный вариант. :smoke:

Сегодня прошел ровно 3 тысячи км. (если перевести с милей) после капремонта. Поменял масло, воздушный, масляный фильтры. Заливаю Ликви Молли 10в40. Год назад менял декстрон в АКП. Коробка "потела" с самого начала - решил не делать. Сегодня проверили и впервые долили декстрона около 300 мл. Купил на СТО литровую баклажку с декстроном за 1600 тенге. Осталось больше половины - закинул в гараже.

Можно сказать, что для меня наступила еще одна дата. Владею форестером год. Пройдено всего лишь 16 тысяч км. Однако, удалось попробовать машину в разных режимах и на дорогах с разным покрытием. Полет нормальный. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 25.06.2009, 22:49:47

  • 0

#3709
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

У нас в Алма-Ате есть еще такая тема. Горы и диски. Скажем спускаешься с перевала и сходу в речку. Диски могут потрескаться. Во время спуска они нагреваются, а в горной реке холодная вода. Здесь может сказаться разница температур. Поэтому перед штурмом реки лучше дать машине немного остыть. Сам такого не испытывал, но мне рассказывали.

А бывает подобная ситуация в городе. Когда крепко погоняешь по городу и заезжаешь на мойку. Не успел предупредить, чтобы диски сразу не заливали - и крандец им!
Разница перепада температур - обратно пропорциональна перепаду уровня наличных в кармане. :shy:
А вообще скрип в колодках - самое загадочное явление, которое я встречал в работе ходовки Субару. Сколько раз протачивали, меняли диски, подтачивали и шлифовали колодки, а результат был непредсказуем. У меня Бремба иногда скрипит на почти новых дисках. А как то стояли дубликатные испанские Ремза, сразу начали пищать. Я их прогнал на Чимбулак и назад, да так что они задымились. Потом ватные и мягкие слабо тормозили пару часов. А когда остыли, перестали издавать звуки и служили долго-долго, как оригинал.
  • 0

#3710
Rimer

Rimer
  • Гость
  • 41 сообщений
Всем привет. Не было ли у кого следующей проблемы? Первый раз заметил на пути от Баканаса до Капчагая, скорость 90км/ч обороты 2250 об/мин температура начала рости. Остановилась (если считать нормой середину шкалы) после трёх четвертей, через несколько минут встало на норму. И так несколько раз. Проездил по городу недёлю, всё было нормально. А сегодня в пробке стоял и температура поднялась почти до красной зоны. Пришлось остановиться остыть.
P.S. Forester 2.5 1999, вентиляторы крутять, уровень охлождающей жидкости в норме. Говорят что надо поменять крышку радиатора.
  • 0

#3711
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
крышка радиатора своего рода термостат.
А радиатор сам не проверял? Может радиатор пора промыть. Ты попробуй систему от воздуха избавить.
  • 0

#3712
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Всем привет. Не было ли у кого следующей проблемы? Первый раз заметил на пути от Баканаса до Капчагая, скорость 90км/ч обороты 2250 об/мин температура начала рости. Остановилась (если считать нормой середину шкалы) после трёх четвертей, через несколько минут встало на норму. И так несколько раз. Проездил по городу недёлю, всё было нормально. А сегодня в пробке стоял и температура поднялась почти до красной зоны. Пришлось остановиться остыть.
P.S. Forester 2.5 1999, вентиляторы крутять, уровень охлождающей жидкости в норме. Говорят что надо поменять крышку радиатора.

Вентиляторы крутят но не охлаждают как следует мотор т,к циркуляция О,Ж, слабая по большому кругу , Поменяй крышку а заодно и термостат, похоже на заклинивший термостат, спецы по субарям советуют менять термостат вместе с антифризом , раз в два года, говорят что многие беды с моторами именно из за него, сказал человек 11 лет ремонтирующий моторы субару, Детали то копеечные 2000 тг, крышка , 2500 термостат оригинал,

Сообщение отредактировал RUMIT-2: 26.06.2009, 20:11:13

  • 0

#3713
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Всем привем.
У меня на Форике 1997г. T/tb. правый руль.
Появилась такая проблема. Когда педаль газа отпускаеш то появляется зарактерный звук, со стороны двигателя в нижней части такое ощющение как будто что то цепляет педаль. Но он ни всегда появляется а только когда разгоняешся и отпускаеш педаль он появляется. Был на СТО: Достаре, Субарике, и еще в некоторых местах которые рекомендовали друзья субароводы. Сночало грешили на то что интеркулер цепляется за что то. Снимали его не раз, подкладывали резиновые подкладки в допустимых местах соприкосновения, но один фиг история повторяется. Потом сказали что тросик газа заржавел весь и возможно там и есть причина. Итог поменял тросик один фиг остался неприятный звук.
Я думаю мож каркас на который крепиться педаль газа открутилась или сбилась с оси своей но этоя на выходных посмотрю.
Прошу помощи мож кто то из Вас сталкивался с такой проблемой или подскажите мастеров которые 100% найдут причину и сделают эта.
З.Ы. За ранее благодарю.

звук похож на скрежет метала. трение
  • 0

#3714
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений
Может не там копаете, Был у меня загадочный стук не на форике, как будто под торпедой или справа по ходовке , 2 раза снимали панель стучать нечему, перебрали ходовку спереди, снимали обшивку двери , ни чего не могли понять, как то раз заехал к знакомому костоправу и так между прочим сказал ему что не могу найти загадочный стук, поспорили на пивко что он уберет этот стук пока я пойду за пивом, оказалось правая петля капота стучала , он снял ее ,2 удара молотком по заклепке в шарнире , и о чудо стука как не бывало ,
  • 0

#3715
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
о как, можно уточнить что именно он в креплений подправил? у меня и слева и справа петли скрепят, уж и подкладки под них ложил.
  • 0

#3716
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
всем доброго времени суток!

недавно стал обладателем атмофорика 2000 года, 2.5, американец.. в субарах я тотальный новичок..

а потому, такие вопросы, уверен, поможете..
необходимо сделать плановые замены:

- задние колодки
- втулки заднего стабилизатора - 2
- стойки стабилизатора передние и задние
- ремень ГРМ+ролики к ГРМ
- сальники распредвала, коленвала
- фильтры топливный и возудшный
- масло моторное
- масло кпп
===========
посоветуйте, плиз,
какие запчасти использовать, скок стоят
какое масло лить
на какое СТО лучше обратиться, и сколько денег ожидать за работу..


заранее большое спасибо!
  • 0

#3717
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Женя, колодки ставь JNBC, Asimco, Remsa или оригинал.
втулки и стойки ставь оригинальные. Одни из хрупких деталей в подвеске. ремень грм желательно оригинал, ролики можно дубликатные (название постараюсь узнать), сальники можно оригинал, они стоят копейки. фильтры желательно заводские. воздушный идет с пропиткой, которая улавливает пыль. Масла можешь залить motul.
самое дорогое будет ремнеь и ролики ГРМ. С заменой кент отдал за оригинальные около 55000тг.
колодки от 3000-4000 до 11000 примерно
втулки по 500 или по 1000
стойки около 3000-5000 за штуку.
фильтр воздушный около 2000-3000. масляный около 1500.
масло в двиг около 8000-10000. в кпп примерно 15000 с раздатками.

насчет сто можешь зайти в тему Белый список СТО. стоимость работ можно узнать по телефону у самих стошников
  • 0

#3718
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Женя, колодки ставь JNBC, Asimco, Remsa или оригинал.
втулки и стойки ставь оригинальные. Одни из хрупких деталей в подвеске. ремень грм желательно оригинал, ролики можно дубликатные (название постараюсь узнать), сальники можно оригинал, они стоят копейки. фильтры желательно заводские. воздушный идет с пропиткой, которая улавливает пыль. Масла можешь залить motul.
самое дорогое будет ремнеь и ролики ГРМ. С заменой кент отдал за оригинальные около 55000тг.
колодки от 3000-4000 до 11000 примерно
втулки по 500 или по 1000
стойки около 3000-5000 за штуку.
фильтр воздушный около 2000-3000. масляный около 1500.
масло в двиг около 8000-10000. в кпп примерно 15000 с раздатками.

насчет сто можешь зайти в тему Белый список СТО. стоимость работ можно узнать по телефону у самих стошников


спасибо!
отпишусь, где, что и как..
  • 0

#3719
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Скажите, на форик 2003, 2.5 атмо подойдет б/у стартер от фориков с предыдущим кузовом? Мой электрик говорит, что все-таки у меня проблема со стартером. То, что он плохо на горячую заводится. Сегодня опять показывал ему машину.

Аккумулятор вроде не влияет. Т.к. на пару дней ставил новый.

Он говорит, можно разобрать родной, посмотреть и сделать. Но если дело в якоре, то смысла делать нет, он стоит также, как и б/у стартер.

Вот сейчас в раздумьях - делать -неделать. Впереди дальняя поездка.
  • 0

#3720
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Погоди а в чем проявлется это странность стартера?
На холодную заводит без проблем а на горячую не цепляет???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.