Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3521
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Casper да, действительно, родная сигналка хороша. Если есть желание, можно посмотреть, как она себя ведет при вторжении. Выйдите из машины. Поставьте на охрану. Потом (не снимая с охраны) просто ключем откройте дверь и поробуйте завести. Будет сюрприз. :p Отключается с брелка.

Иммобилайзера не было и нет. (у моего папы на Хайлендере был- когда автозавод ставили - из ключа вырезали и кажется где-то под панелью прикрепили). У меня машина 2003 года. Я поменял, просто потому-что подарили. У меня Старлайн. Говорят, что она почти один в один с Томагавком, у меня даже чехольчик на пейджере от этого томагавка.

Считаю, что такая сигналка нужна в первую очередь для удобства. Завести, прогреть машину или охладить салон летом. А также от мелких неприятностей. От профессиональных угонщиков не спасет. Судя по разговорам с установщиками, эти сигналки при желании можно "обойти". Сравнивая сигналки у друзей и знакомых мне больше понравился Маджиккар. Но такая сигналка более дорога. До зимы далеко, я бы не стал сейчас заморачиваться сейчас на автозаводе.

Лучше обратить внимание на движок в первую очередь. Менять ремень ГРМ с роликами и т.д., прокладку ГБЦ. Если делать вместе - все войдет в цену за работу. Правда, разница несущественная, но все равно приятно. По ходу также ремень генератора. Он не дорогой, но представляете, если оборвется где-нибудь далеко от города? При ТО рекомендуют также менять помпу. Но этого делать не надо, если она пашет. Это отдельный вид работы, который и оплачивается отдельно.

Нужно учесть при замене прокладки ГБЦ - замену антифриза и возможно свечей (по состоянию). Вообще, перед ремонтом - узнайте цены на работу и запчасти. После составления сметы лучше держать про запас тысяч 20-30 тенге. Если вылезет что-нибудь еще - лучше сразу и поменять. Это в конечном итоге будет дешевле, чем уже после того, как все соберут. Ну, я лично такую тактику применяю при крупном ремонте.

И еще. Перед заменой прокладки ГБЦ - желательно замерить компрессию в двигателе. Я наугад решил поменять маслаки и кольца ( при этой процедуре платить нужно больше, так как здесь уже двигатель вывешивается). В итоге мастер потом сказал, что кольца были севшие. Эта процедура ( с вывешиванием двигателя) сделала ремонт дороже процентов на 30. Я не призываю вас делать тоже самое. Но. Обычно прокладка ГБЦ начинает потеть из-за перегрева движка. А как известно при перегреве, кольца практически всегда проседают. (На Субарике говорят, что потеющая прокладка ГБЦ встречается на 95-ти процентах американцев).

С другой стороны вас может быть больше устроит (по финансам) время от времени подливать масла. Что обычно в течение нескольких лет эксплуатации машины может быть дешевле замены колец. То есть вариантов, как всегда много. Можно выбрать то, что выгодней.

ps Все в природе стремиться к совершенству. Хотя мне кажется, лучше иногда принимать вещи такими, какие они есть.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 18.05.2009, 12:18:29

  • 0

#3522
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
Спасибо за развернутый ответ, Tuk-tuk!
Да я сигнализацию тестил, открывал ключом дверь(когда машина была на охране), дальше естественно, машина визжала, а потом пытался завести движок - тщетно ;) но в наше время наверно куда более актуально остаться без колес, поэтому надо сигналку с датчиком наклона... :D

вообщем, расклад сегодняшних работ на ДОстаре таков:
замена прокладок головки блока цилиндров(ГБЦ) (левая и правая)
замена сальников ГРМ
замена ремня ГРМ
замена роликов ГРМ
замена масла в двигателе
замена ремня гидроусилителя
замена ремня кондиционера
Итого:109700 тг
первоначально планировал поменять только прокладку ГБЦ( и все что с нею связано),масло в движке.
механик сказал, что ремень ГРМ прослужит еще 25 000 км.
Потом я достал Warranty and Maintenance Booklet, там было написано, что при пробеге 168 тыс. км (или 105 месяцах) надо менять ремни (ГРМ,гидроусилитель,кондиционер) и поэтому решил их и поменять, тем более у меня пробег явно больше чем 168 тыс. км.
Все понравилось, но есть ложка дегтя в бочке меда-когда машину забирал, шахиня сообщила, что мой аккумулятор сел и они не смогли его зарядить, они мне дали их дежурный аккумулятор на день( до того как поставлю себе новый).
Один раз у меня была ситуация, когда я не мог машину завести, потом контакты почистил(были в окислах), смазал солидолом и все было нормально.
Бывает ли такое, что аккумулятор садится таким образом, что его невозможно зарядить? Он у меня необслуживаемый Megatron.
завтра поеду- поговорю еще раз с механиками, посмотрю состояние самого аккумулятора, почищу контакты, может получиться его реанимировать... :( а вообще не знаю как себя вести в такой ситуации?
блин, не рассчитывал я на покупку еще и нового аккумулятора...
за старый я, канечно, 100% не уверен, так как не я его менял, и не знаю сколько времени он уже проработал.
ЗЫ
сам при ремонте не присутствовал - был на работе.
вот и думаю, стоило ли доверять или надо было целый день торчать на СТО? :lol:
ЗЗЫ
хотя может и на самом деле дохлый аккумулятор, продавец говорил, что до покупки мною машина стояла около года...

Сообщение отредактировал Casper: 18.05.2009, 20:29:11

  • 0

#3523
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Casper поздравляю! Я лично им доверяю. Оставлял машину на двое полных суток. Можно, конечно, свой б/у аккумулятор забрать. Но им обманывать смысла нет. Вот если бы был новый, а они сказали что вдруг не заработал и его сдали в утилизацию.

Скорее всего совпало. Тем более в соотношении цены за ремонт. Хороший аккумулятор тыщ 15 наверное стоит? Займи (в счет будущего месяца) и купи новый. Хорошее вложение. Надолго.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 18.05.2009, 20:36:56

  • 0

#3524
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Желательно, если не будет возможности просушить из-за дождей.

Вобщем, ковролан высох, но запах стоит нереальный.
Выветрится ли он или нужно чем-то обработать?
  • 0

#3525
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Это он снаружи высох. Мне так кажется. Нужно чтоб на жаре постояла машина. Предлагаю на выходных в сторону Капчагая, Или либо Куртов смотаться в сторону степи и полупустыни - там уже сейчас жарко. Совместить приятное с полезным. Поставить на солнце и все окна слегка приоткрыть. Так машина будет сильнее нагреваться и теплый воздух выходить через оконные щели. На Куртах недавно был. Там уже рыбалка вовсю. Но там и змеи. Говорят они сейчас агрессивные.

ps В идеале, лучше снять ковролан, но - немного геморройно.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 18.05.2009, 22:54:34

  • 0

#3526
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Мне кажется лучше все таки снять ковровое покрытие. Если самому в лом или сложно, отгоните на СТО.
  • 0

#3527
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Casper поздравляю! Я лично им доверяю. Оставлял машину на двое полных суток. Можно, конечно, свой б/у аккумулятор забрать. Но им обманывать смысла нет. Вот если бы был новый, а они сказали что вдруг не заработал и его сдали в утилизацию.

Скорее всего совпало. Тем более в соотношении цены за ремонт. Хороший аккумулятор тыщ 15 наверное стоит? Займи (в счет будущего месяца) и купи новый. Хорошее вложение. Надолго.

сегодня еще раз заехал на СТО, Саша сказал, что когда они аккумулятор снимали, то внутри банка что-ли сдвинулась и батарею замкнуло.. да, аккумулятор у меня был ушатанный т.к. он не был закреплен хомутом и гулял в вертикальной плоскости, надо бы и новый поскорее закрепить..
вообщем, купил новый аккумулятор за 13 килотеньге.
ЗЫ
сейчас после ТО такое чувство, что машина резвее едет, или на самом деле, или самовнушение... :smoke:

Сообщение отредактировал Casper: 19.05.2009, 22:05:47

  • 0

#3528
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

ps В идеале, лучше снять ковролан, но - немного геморройно.

Это понятно, но только придется кучу всего снимать, обивку, сиденья, слишком уж геморно.
Поезжу пока с открытыми окнами, на выходных поставлю сушиться.
Спасибо!

сейчас после ТО такое чувство, что машина резвее едет, или на самом деле, или самовнушение...

Так же, как едет вымытая машина по сравнению с грязной?:smoke:)
  • 0

#3529
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Так же, как едет вымытая машина по сравнению с грязной?Изображение)

Ну конечно вымытая едет резвее, ведь сколько кило грязи смыто было... :smoke:
  • 0

#3530
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
и еще ЛКП чище, поэтому меньше сопротивление потоку воздуха :smoke:
  • 0

#3531
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений
:)
Люди добрые подскажите, где есть мастера, чтоб сделать грамотно геометрию?
  • 0

#3532
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

:)
Люди добрые подскажите, где есть мастера, чтоб сделать грамотно геометрию?

последний раз делал на фурманова - напротив французского дома. СТО ESSO кажется.
компьютерная-лазерная геометрия. руль выставили ровно, результаты до и после распечатали, стоило что то около 4000.. работой доволен.
  • 0

#3533
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

:)
Люди добрые подскажите, где есть мастера, чтоб сделать грамотно геометрию?


На Лукойле! сто милионнов тысяч раз писали
  • 0

#3534
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Paradoxx, AUS Спасибо!
  • 0

#3535
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Итак, забрал я машину после ремонта. Пока ещё точно не узнал что конкретно было заменено и проделано, пока известно о замене колец, маслосъёмных колпачков, 8 клапанов, вкладышей, сальников коленвала, прокладок, натяжного ролика и ремня ГРМ.

Впечатления за две небольшие поездки по пробкам:
- делал ремонт двигателя а сказалось на тупизме коробки, вроде меньше тупить стала.
- движок работает менее шумно, по крайней мере в движении.
- появился странный стрекот, пока не выяснил откуда, при включении зажигания кратковременно пол секунды, если замкнуть зелённые клеммы, то при включении зажигания стрекот постоянный.
- появился небольшой гул, как будто впускной трубопровод не герметичен, в дижении не слышен.
- на счёт тяги и реакции на педальку пока ранно говорить, км 20 всего проехал по пробкам, двигло даже не раскручивал выше 2500-3000 на 2 передаче.
- самодиагностика показывает ошибку ДД, пока не пойму сам датчик подыхает или это от вибрации движка, небольшая вибрация движка есть, хотя подушки были в хорошем состоянии.

Сообщение отредактировал Stor: 22.05.2009, 10:38:25

  • 0

#3536
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

на счёт тяги и реакции на педальку пока ранно говорить, км 20 всего проехал по пробкам, двигло даже не раскручивал выше 2500-3000 на 2 передаче.


Stor После замены колец мне сказали пройти обкатку - на протяжении 3 тыс км. не давать выше 3 тыс. оборотов. А потом поменять масло в двигателе.
  • 0

#3537
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tuk-tuk
вот и я поэтому не давлю тапок.
Хотя после замены колец рекомендуется чтобы они уселись выехать на свободную дорогу и пару раз разогнать до 80 км/ч авто.

напрягает стрекот, это не стрекот коробки, звук громче и в верхней части двигла.

Из зап. частей, оригиналы не достали, взяли дубликаты кольца и маслосъемные колпачки RIKEN, вкладыши NDC, клапана Rocky

Сообщение отредактировал Stor: 22.05.2009, 15:00:08

  • 0

#3538
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Из зап. частей, оригиналы не достали, взяли дубликаты кольца и маслосъемные колпачки RIKEN, вкладыши NDC, клапана Rocky


Странно. Ну пусть в Астане мало магазинов, но почему они оригинал не завозят?
  • 0

#3539
$UGAR

$UGAR
  • Читатель
  • 876 сообщений
ктонибудь датчик детонации менял? где он стоит? сложно ли?

#3540
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
Всем привет!

важны Ваши мнения... какова цена на Forester 2000 год, 2.0 турбонаддув, правый руль, свежепригнан из Японии, без пробега по РК, пробег 129000 км. :D

зарание всем спасибо...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.