Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3541
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
свежепригнан??? как так? это он как минимум два года на СВХ стоит. со всеми отсюда вытекающими. а так имхо цена ему тыщ 9 в зависимости от состояния
  • 0

#3542
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

свежепригнан??? как так? это он как минимум два года на СВХ стоит. со всеми отсюда вытекающими. а так имхо цена ему тыщ 9 в зависимости от состояния


я слышал что можно сечас пригнать с правым рулем (главное чтобы был аналог с левым рулем, ну конечно не за даром :D ), по крайней мере мне так рассказывал один парень на сто, он сам так делает сейчас...

завтра пойду смотреть, цена 8500
  • 0

#3543
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
ааа... схемы :D

а не в курсе, под документы можна притащить машину? типа оформить как запчасти для своей
  • 0

#3544
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Таковй вопрос.
При включении задней скорости АКПП если не жать на газ, происходит толчок, а потом машина едет. Толчок должен быть?
-----
А еще мне почему-то кажется, что если педаль в пол выжимать, то машина тупит - обороты поднимаются, но разгона нет, просто едет, а потом он резко появляется.
Нормально или надо на что-то внимание обратить?
Форестер 2003 г.
  • 0

#3545
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
тоже к коробочнику надо заехать. задняя скорость тупит это скоре всего соленоид гонит. а вот тупнякк с разгоном это надо к коробочнику ехать. у меня такое же, сказали вскрывать надо и минимум ремкомплект менять.
  • 0

#3546
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

сказали вскрывать надо и минимум ремкомплект менять.

А во сколько это может обойтись?
  • 0

#3547
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
25000 ремкомплект, 40000 работа, + масло полностью. дальше в зависимости от состояния коробки. к этому могут добавиться фрикиционы.
  • 0

#3548
litle baby

litle baby
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

А еще мне почему-то кажется, что если педаль в пол выжимать, то машина тупит - обороты поднимаются, но разгона нет, просто едет, а потом он резко появляется.
Нормально или надо на что-то внимание обратить?
Форестер 2003 г.

Я читала, такая же проблема решалась заменой датчика детонации и МАФА.
  • 0

#3549
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
и дд и маф диагностикой выявляются
  • 0

#3550
litle baby

litle baby
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

и дд и маф диагностикой выявляются

Вообще то, если маф только грязный, диагностика этого не покажет :D а тупить машинко может из за этого нехило.
  • 0

#3551
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

и дд и маф диагностикой выявляются


могу поспорить по поводу МАФа :D

ДД чаще да - сразу дает ошибку на Chek :)
  • 0

#3552
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Кстати, по поводу толчков.
Посоветовался с еще одним человеком, он сказал, что это особенности Субар, и в основном проблема решается в подтяжке ремня :D

ДД чаще да - сразу дает ошибку на Chek

Чек не горит :)
  • 0

#3553
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений

ктонибудь датчик детонации менял? где он стоит? сложно ли?


Менял ДД на Достаре, 7 тыс сам датчик и 1 тыс работа. Как то чек загорелся, все сделали на ДОстаре. правда было уже полгода назад по моему
  • 0

#3554
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Глюк ДД часто связан с тем что его корпус лопает (видать от старости) и в него может попадать вода. Чек может загораться иногда код ошибки 22 читать память.
  • 0

#3555
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Таковй вопрос.
При включении задней скорости АКПП если не жать на газ, происходит толчок, а потом машина едет. Толчок должен быть?
-----
А еще мне почему-то кажется, что если педаль в пол выжимать, то машина тупит - обороты поднимаются, но разгона нет, просто едет, а потом он резко появляется.
Нормально или надо на что-то внимание обратить?
Форестер 2003 г.


Возможно машина тупит ещё из за волюметра, если есть возможность его разобрать и просто почистить.
  • 0

#3556
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Вот насчет него я что-то и не подумал :)
Спасибо, загляну туда.
  • 0

#3557
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
На выходных смотрел Праворульного форика, свежепригнанного из японии... франкэнштейн какой то :) двигло и кузов привозятся по отдельности и собирается все обратно...

кому интересно, есть компания которая два года назад привезла кучу япошек и до сих пор продает, среди них 4-5 турбовых фориков...

подскажите плз, что бывает с машиной которая стоит уже два года??? всем спасибо
  • 0

#3558
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

а не в курсе, под документы можна притащить машину? типа оформить как запчасти для своей


читай выше :) походу можно
  • 0

#3559
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
У долго стоячей машины дубеют и трескаются резиновые детали начиная от резинок по ходовке и заканчивая ремнями в том числе ГРМ ну и сальники. Если такую брать то для спокойствия её лучше сразу гнать на ТО200 и менять всё по максимуму. Также кузов покрывается налётом который непросто отмыть (мой форик стоял на свх 8 месяцев неподвижно под солнцем стёкла были матовыми)
  • 0

#3560
litle baby

litle baby
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Возможно машина тупит ещё из за волюметра, если есть возможность его разобрать и просто почистить.

Только там чистить непросто:
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)(MAF) предназначен для измерения массового расхода воздуха, потребляемого двигателем внутреннего сгорания автомобиля в составе с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особое место в «подкапотной» табели о рангах впрыскового мотора. По своей сложности он уступает разве что контроллеру, к тому же его нельзя просто так взять и заменить подобным от другой модели.
ДМРВ относится к датчикам так называемого термоанемометрического типа. Он измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая определить необходимое для впрыска количество топлива. Его устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.
Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение.
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал. Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента – нити. Конструктивно они состоят из трубчатого корпуса и сенсорного модуля. Сенсорный модуль включает систему чувствительных элементов (сенсоров), расположенных внутри корпуса, и сервисную электронику.

СИМПТОМЫ БОЛЕЗНИ:

Постоянно горящий "Сhek", повышенные/нестабильные обороты холостого хода, ошибки пропуски зажигания по цилиндрам, бедная смесь, ощутимая тупость, рывки, провалы при нажатии на газ, завод не с первого раза, завод авто с прогазовкой.

КАК МЫТЬ:

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле (это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и
оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся? WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил–ацетатами (Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован:-). Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и самой промывочной жидкости.



ПОЧЕМУ НЕ НАДО(БЕСПОЛЕЗНО) ПРОМЫВАТЬ УЖЕ ИЗРЯДНО ПОВИДАВШИЙ ДМРВ:


После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось : там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне .
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет - штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску - это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп - хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники. Промыть это(«кратеры» и повреждения) невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.


КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ:

1)Свовременная замена возд.фильтра.
2)Переодическая чистка корпуса воздушного фильтра и по возможности его патрубков .
3)НЕиспользоавние спортивных(нулевых) воздушных фильтров(особенно с пропитками).

взято не помню с какого сайта. Сори если уже было :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.