Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3561
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
У меня была анологичная проблема но на Toyota Surf, чек не горел, вообще в японских машинах чек загараеться уже задолго после неисправности прибора.Волюметр был прикручен на 2_х болтах, снял его акуратно, взял ватную палочку брызгнул на неё Карбом и прочистил его весь, там есть такая как бы проволочка натянутая,она восновном и засаряется. Так же как варинт посматреть свечи, и свечные провода с катушками.
  • 0

#3562
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Родной фильтр субовский идёт с пропиткой ставить именно такой.
  • 0

#3563
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

На выходных смотрел Праворульного форика, свежепригнанного из японии... франкэнштейн какой то :eek: двигло и кузов привозятся по отдельности и собирается все обратно...
кому интересно, есть компания которая два года назад привезла кучу япошек и до сих пор продает, среди них 4-5 турбовых фориков...
подскажите плз, что бывает с машиной которая стоит уже два года??? всем спасибо

Все хорошие машины в этой компании давно уже разобрали. Вы представляете, какие Форики там остались? Плюс все прелести долгой стоянки.

AMuHb Дата Вчера, 09:51
У долго стоячей машины дубеют и трескаются резиновые детали начиная от резинок по ходовке и заканчивая ремнями в том числе ГРМ ну и сальники. Если такую брать то для спокойствия её лучше сразу гнать на ТО200 и менять всё по максимуму. Также кузов покрывается налётом который непросто отмыть (мой форик стоял на свх 8 месяцев неподвижно под солнцем стёкла были матовыми)


Моё мнение, эти Форики сильно болеют. Такие лучше на запчасти...
  • 0

#3564
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Моё мнение, эти Форики сильно болеют. Такие лучше на запчасти...


Посмотрел на состояние фориков, ну и не только фориков... ожидал увидеть более позитивную картину, ни одной нормальной машины, абсолютно все битые, у некоторых краска пожелтела... даже капот не стал открывать... :eek: буду искать
  • 0

#3565
Apollo7

Apollo7
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Друзья, у меня "форестер" леворукий, америкот, конец 98-го.
Проблема такая: сзади на коврике (за водителем) собирается дождевая вода! Как только дождь (а дожди сейчас каждый день), так там с литра два-три. Причем собирается вода (по наблюдениям) не только во время езды по лужам, но и когда машина просто стоит.
Заезжал на пару СТО, на яму - все руками разводят. Снизу дырок нет. Проверял дверные пороги - все сухие.
Хотел спросить: у кого-нить была такая же проблема? Или есть знакомый кузовщик хороший, спец по "форестерам"?
  • 0

#3566
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Может через рейлинги протекать, по крыше через стойки и на пол, при этом двери и пороги будут сухими.
  • 0

#3567
Turbo_Jr.

Turbo_Jr.
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
на форестер SF5 ищется обшивка багажника (боковая левая обшивка с пластмасовым кармашком, крышка от левого отсека где лежит домкрат).
  • 0

#3568
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Хотел спросить: у кого-нить была такая же проблема?

Да, у меня была. Правда у меня Импреза. В том месте, за водительским сиденьем в моей машине проложен патрубок омывания заднего стекла. Он прохудился и стал заливать воду в том месте под ковёр. Сначала я тоже излазил всё днище, но не нашёл никакой дырки. Даже пару раз надавал по башке мойщикам на мойке и они выдували воду от туда своими пылесосами. Я думал, что они залили. Ведь у меня под моим сиденьем аудио-усилитель прикреплен. Коротнёт и закончит свою жизнь. Потом заметил, что в бачке омывателя слишком быстро заканчивается водичка, что навело меня на мысль о дырке в том злочастном отсеке. Я пережал шланчик хомутиком под капотом у моторчика с бачком, и всё прошло. Теперь езжу сухой.
  • 0

#3569
Apollo7

Apollo7
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Спасибо за ответы!

Может через рейлинги протекать, по крыше через стойки и на пол, при этом двери и пороги будут сухими.


Вот это вполне возможно. Только как это место теперь обнаружить? Релинги целы. Разобрать стойку на СТО? Самый прикол в том, проверять придется опытным путём что ли? То есть поливанием воды?)) Еще второй вариант наверное что через торпедо протекает с середины, но понятия не имею как она туда дотекает - она что должна затекать аж под лобовым стеклом где-то?


Хотел спросить: у кого-нить была такая же проблема?

Да, у меня была. Правда у меня Импреза. В том месте, за водительским сиденьем в моей машине проложен патрубок омывания заднего стекла. Он прохудился и стал заливать воду в том месте под ковёр. Сначала я тоже излазил всё днище, но не нашёл никакой дырки. Даже пару раз надавал по башке мойщикам на мойке и они выдували воду от туда своими пылесосами. Я думал, что они залили. Ведь у меня под моим сиденьем аудио-усилитель прикреплен. Коротнёт и закончит свою жизнь. Потом заметил, что в бачке омывателя слишком быстро заканчивается водичка, что навело меня на мысль о дырке в том злочастном отсеке. Я пережал шланчик хомутиком под капотом у моторчика с бачком, и всё прошло. Теперь езжу сухой.


Была у меня такая мысля. Замерял воду в баке, она оттуда не уходит. Назад брызгает исправно! И вода появляется именно после дождя - это точно!
  • 0

#3570
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Была у меня такая мысля. Замерял воду в баке, она оттуда не уходит. Назад брызгает исправно! И вода появляется именно после дождя - это точно!

на ауте америкоте справо спереди пол темный, почти черный.. сначала думал америкоты грязные ездили :fie: а потом попал под сильный боковой дождь и прям видел как вода ручьем бежала, вобщем это из-за воды пол такой стал :spy: в принципе больше такое не наблюдалось..
если что посадите кого-нить в салон а сами кешером "побрызгайте :dandy:
  • 0

#3571
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

Релинги целы. Разобрать стойку на СТО?

Ну то что они целы еще не о чем не говорит, они же прикручены в крышу, там дырки под болты там и бежит скорее всего. Разбирать возможно придется еще и потолок, подтеки визуально сразу обнаружите и найдете то место откуда протекает, скорее всего поливать даже не придется. Ремонт по месту либо прокладку поменять либо на герметик посадить. В общем гадать можно долго откуда бежит, может и с люка даже. В отбщем разобрать и все осмотреть как следует.
  • 0

#3572
KPOBOCOC

KPOBOCOC

    Читатель

  • Гость
  • 17 сообщений
недавно взял форика 2.0 турбо пробег 140000 какое масло залить в двигло сейчас вроде залито люкви моли 10в60 хочу кастрол залить только какую вязкость не знаю масло вообще не ест???? :)
  • 0

#3573
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
KPOBOCOC
в турбовый лучше Мотуль лей, 10w40 ну 10w50, зимой можно 5w40.
  • 0

#3574
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Сегодня вытащил щуп (если капот открыть, то слева), понюхал, а масло пахнет как будто тухлым чесноком. Оно так должно пахнуть?
  • 0

#3575
KPOBOCOC

KPOBOCOC

    Читатель

  • Гость
  • 17 сообщений
просто твое масло уже скорей всего не годное, мож папалось подделка лучше сменить его запах это второй признак не пригодности первый цвет
  • 0

#3576
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
А какой пробег у масла? Если неизвестен, лучше не рисковать и заменить. Ремонт обойдётся дороже.
  • 0

#3577
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Creep
слева, это где слева? Тот который в переднем диффе что ли? У меня на ПР фореге только этот щуп слева на коропке.

А справа рядом с заливной горловиной двигательного масла соотвественно щуп масла в двигателе и что у коропки - щуп коробочного масла.

Меняй масло с фильтрами. В двигло 10w40, коропка Dextron III и диффы 75W90 (это если аффтомат).

ПыСы.
пинки в коропке у тебя как раз из-за старого масла, и тупизм при кик-дауне тоже. Уж по крайней мере при замене масла будут менее заметны.
  • 0

#3578
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Форестер 2003 года.
Можно ли в коробку залить Мобил 220 ATF? Отец припер, говорит можно :spy:
И сколько литров заливать?
  • 0

#3579
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Форестер 2003 года.
Можно ли в коробку залить Мобил 220 ATF? Отец припер, говорит можно :spy:
И сколько литров заливать?

Будешь сам заливать, зальешь 6-7л. - неполная замена.
Мобил 220 ATF Dextron IID - енто минералка , но у него фиговые характеристики при холодах, а Mobil ATF SHC - это Dextron IIE, т.е. синтетика и совместима с IID.
Коробка с внешним фильтром - DIII, с внутренним, старая - DII
свой SG вторым dexron`ом вы угробите, лейте лучше проверенный mobil ATF 320 (DIII),
  • 0

#3580
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Будешь сам заливать, зальешь 6-7л. - неполная замена.

А чем неполная от полной отличается?
Просто мой первый автомат, не во всем еще разбираюсь :spy:

свой SG вторым dexron`ом вы угробите, лейте лучше проверенный mobil ATF 320 (DIII),

Спасибо, так и сделаю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.