Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3141
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
А сколько бегает ГРМ?
  • 0

#3142
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

у меня субару никогда не было , но в прошлом году встретил 2 цт-ников на субару на СТО которое на суюнбая , там еще цт-ник рулит , так вот эти 2 субару чинились один рейку рулевую менял , а у другого был капремонт мотора , так они в один голос чморили эти СТО по субарам которые достар и субарик , где находятся я точно не выяснял , но одно вроде по муратбаева ниже пастера , за второй адрес врать не буду , не упомню уже. я сам менял коренной сальник на бмв , сделали вроде неплохо , уже больше полгода все в поряде . попобуй заедь на этот сервис , эти 2цт-ника вроде хвалили парнягу который по субарам волокёт вот нашел его объяву http://vse.kz/index....517...D?&st=220


Сорьки но тут народ не по чужим отзывам а на личном опыте имел дела с Достаром и с Субариком :rolleyes:
так что на чужие доводы тут мало кто клюнет :D

А сколько бегает ГРМ?


к 130'000 на сам ремень уже смотреть страшно :eek:
  • 0

#3143
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Выходные провел с машиной.
Заменил масло в коробке + фильтр внешний, менял сам, без промывки.

Прошлая замена была более 3 лет назад! на 130 тыс. Отбегал 72500, коробка уже тупить стала по страшному, на холодную вообще ужОс, да и на горячую оставались пинки, переключения с перегазовкой, на всех передачах.

Заехал на яму, слил около 7 литров, сначала около 4,5 когда со сливного и фильтра слива, затем снял крышку картера - ещё 1, и внутренний фильтр 1-1,5.
Со щупа смотришь состояние масла вроде ничего, светлое небольшой запах гари был, и микроскопические крапинки грязи, когда сливал - масло чёрное, ужас как я на нем ездил ещё!?
Промыл картер бензином, почистил от металлической пасты магнит, есть чуток опилок но с 202000 за бортом думаю их наличия не избежать, а количество - мизер.
Счистил старый герметик до металла с обоих сторон и на коробке и на картере, намазал новый, собрал. Залил 6 литров - мало, ещё литр, может чуток выше нормы.
До 1 ночи провозился, сегодня ещё заеду выверю течи и догоню уровень до нормального.
Масло Мобил 320.

Пока тестил (ночью до дома и с утра на работу) обороты выше 2000 не поднимал да и овощил 60 км/ч, но уже сразу заметил переключение мягкое стало и почти пропали задержки.
  • 0

#3144
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
AUS:
Ок, спасибо! Сейчас пороюсь в поиске, поищу их контакты!
По возможности постараюсь подъехать на ваши встречи и там все поподробнее узнать! :rolleyes:

tuk-tuk и andre2
спасибо за советы! :eek:
  • 0

#3145
Hose Dias

Hose Dias
  • Гость
  • 25 сообщений
Привет всем! Подскажите с какой проблемой я столкнулся. Выехал на трассу Алматы Талдык. При 100-110 км машину начинает дергать. Еду 90 км езда ровная машину не дергает. Заливал 96 биотопливо. Думаю топливная система засорена. У кого какие мнения.
  • 0

#3146
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Stor молодца что сам! Жму руку!

У тебя коробка какая по номеру ? и год какой ?

А то ведь можно ленту тормозную подтянуть и совсем пинки уйдут :rolleyes:
  • 0

#3147
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений


А сколько бегает ГРМ?


к 130'000 на сам ремень уже смотреть страшно :rolleyes:

в таблице регламентных работ субару проданных на американском рынке - замена ГРМ при 100кМиль. т.е. 160000км
  • 0

#3148
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

в таблице регламентных работ субару проданных на американском рынке - замена ГРМ при 100кМиль. т.е. 160000км


учитывая что к ним на рынок шли вначале только 2.5 SOHC то да возможно...

на четырехвальных имхо он страдает сильнее...
  • 0

#3149
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Paradoxx Вы меня не переубедили. Как может быть экономичнее езда на более высоких оборотах?
Износ двигателя происходит быстрее в более жетских условиях эксплуатации. Это и так понятно.

почитайте тех.доки. ключевые слова : обороты, максимальный крутящий момент, потребление топлива
спорить с вашим жизненным опытом не буду. :rolleyes:

Здесь вы немного передергиваете - существует консервация. Некторые ездят зимой на одних машинах, летом на других. Про такси - спасибо за совет, но так выходит дороже.

опять же - без комментариев :eek:

Но при этом ведь обороты растут? Принудительно. Мне все таки кажется, что таким образом он насилуется.

это штатный режим работы двигателя, дайте ссылку на документ в котором указано - что так делать нельзя и это ведет к поломке двигателя.

Я ведь не робот, чтобы только техническими терминами разговаривать.

Жизненный опыт штука хорошая, но учиться так можно долго, и ничему не научиться. Изучайте документацию.

Таким образом вы насилуете коробку. (Активно разгоняться лучше со второй). Более того, резина тоже быстрее стирается. Это я просто констатирую факт.

Согласен. В режиме езды в кайф-нагрузки на механизмы возрастают. Но я не могу назвать это насилием. Эта езда доставляет мне удовольствие. И если ресурс механизмов при этом расходуется быстрее - ничего в этом страшного нет. Мне не нужен вечный автомобиль, я не буду ездить на нем вечно. Как говорил О.Бендер - мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно :D

Предлагаю полемику прекратить. Рекомендую больше ссылаться на документальные факты, а не на жизненный опыт. В этом случае будет меньше недопониманий и споров.

С уважением,
Paradoxx
  • 0

#3150
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

учитывая что к ним на рынок шли вначале только 2.5 SOHC то да возможно...

на четырехвальных имхо он страдает сильнее...

Возможно именно в этом причина... 4 шкива износят ремень быстрее - логика есть. :eek:
Еще в той табличке написано - каждые 20кМиль - проверка состояния ремня.
Кто нибудь это делает? :rolleyes:
  • 0

#3151
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Не подскажите где можно сделать качественно рулевую рейку (Реставрацию) ?
  • 0

#3152
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Не подскажите где можно сделать качественно рулевую рейку (Реставрацию) ?


На СТО Достар мастер Саша
  • 0

#3153
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений

На СТО Достар мастер Саша

Большое спасибо!!!
Позвонил, узнал, цены приятные :rolleyes:
А как по поводу замены ГРМ, у них делают качественно ?
  • 0

#3154
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Купить всё для замены ГРМ можешь у Алексея в магазине Мазда-Субару на Виноградова м\у Косманавтов и Шагабутдинова...

Я все же думаю, что за качество изделия и его установку должно отвечать одно лицо. В случае проблем мастер скажет, что была хр...новая деталь. А продавец - что у мастера не из того места руки растут. Я больше склоняюсь к Достару или Субарику. За спокойствие можно ведь слегка переплатить?
На Субарике мне предлагали ГРМ дубликат и оригинал. Соотвественно - очень разные пробеги.

Предлагаю полемику прекратить.


Хорошо.

Пока тестил обороты выше 2000 не поднимал да и овощил 60 км/

А с чем это связано? Ну в смысле, что нельзя сразу в обычном режиме кататься?

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 06.04.2009, 13:29:25

  • 0

#3155
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


На СТО Достар мастер Саша

Большое спасибо!!!
Позвонил, узнал, цены приятные :shy:
А как по поводу замены ГРМ, у них делают качественно ?


тот же мастер Саша.... :-)

Я все же думаю, что за качество изделия и его установку должно отвечать одно лицо. В случае проблем мастер скажет, что была хр...новая деталь. А продавец - что у мастера не из того места руки растут. Я больше склоняюсь к Достару или Субарику. За спокойствие можно ведь слегка переплатить?
На Субарике мне предлагали ГРМ дубликат и оригинал. Соотвественно - очень разные пробеги.


ну платите дороже кто вам не дает ? :spy:

Я бы ГРМ менял у Олега... :-) а запасные части покупал у Алексея....

и сэкономил бы до 10'000тн. налом...
  • 0

#3156
Hose Dias

Hose Dias
  • Гость
  • 25 сообщений

2 Stor молодца что сам! Жму руку!

У тебя коробка какая по номеру ? и год какой ?

А то ведь можно ленту тормозную подтянуть и совсем пинки уйдут :-)

А как узнать номер коробки. А год машины 1999 европеец. S turbo
  • 0

#3157
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А как узнать номер коробки. А год машины 1999 европеец. S turbo

под капотом бирка есть.... там написано! :-)
  • 0

#3158
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

2 Stor молодца что сам! Жму руку!

У тебя коробка какая по номеру ? и год какой ?

А то ведь можно ленту тормозную подтянуть и совсем пинки уйдут :-)

Э... номер щас на вскидку не вспомню. Искал ужо ленточный тормоз, и так и эдак, и снизу и сверху, не разглядел где этот болт стоит, походу у меня отсутствует возможность его регулировки без вскрытия.
  • 0

#3159
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Э... номер щас на вскидку не вспомню. Искал ужо ленточный тормоз, и так и эдак, и снизу и сверху, не разглядел где этот болт стоит, походу у меня отсутствует возможность его регулировки без вскрытия.


после августа 98 болт убрали :-) может даже и после апреля 98 :-)
  • 0

#3160
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений



в таблице регламентных работ субару проданных на американском рынке - замена ГРМ при 100кМиль. т.е. 160000км


учитывая что к ним на рынок шли вначале только 2.5 SOHC то да возможно...

на четырехвальных имхо он страдает сильнее...

Менял ГРМ на 135000 не уверен что в японии менялся, протек коренной сальник я думал ремню кранты, заменил, оказалось ремень почти идеальный, зубцы в отлином состоянии, растяжки практически нет и масло на него не попало!
EJ20J 2.0 SOHC, 135 японских лыс.

после августа 98 болт убрали может даже и после апреля 98

Интересно у меня то японец 06.1997 точно, коропка родная должна быть, номерок гляну завтра сообщю.

Сообщение отредактировал Stor: 06.04.2009, 17:16:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.