"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Есть там господа и факты .....например про наше AWD в частности про задний LSDAntZee - бери европейца не раздумывая, их у нас очень мало на рынке, ценятся больше, вот почитай
http://toyota-club.n...5_faq_forik.htm - всему не верь Forester машина хорошая.
Сообщение отредактировал AntZee: 04.04.2009, 14:44:12
1.Аварийка у меня тоже не горит.
Пробег маловат надо бы прибавить 50т будет похож
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 04.04.2009, 21:45:17
Спасибо!AntZee примите поздравления!
Пробег маловат надо бы прибавить 50т будет похож, или повезло, главное состояние ходовки.
Менять лучше все, на душе спокойней будет.
Где брали в Алма-Ате или с Германии?
Удачи!
А все это что? масла, ремень, ролики, антифриз. что еще ??? стоит наверное еще помпу поглядеть?Менять лучше все, на душе спокойней будет.
Жизнь учит нас всех, но я предпочитаю изучать устройство автомобиля, по технической документацииДорогой Paradoxx, меня учит жизнь.
Тут вы не правы двигатель напрягается больше на низких оборотах, на высоких - мощность двигателя выше, необходимые усилия - меньше. Никогда не слышали как тарабанят пальцы на низах из за нехватки мощности и момента?1. Коробка на форестере перед ускорением тупит - это факт.
2. Зачем автомат переключать постоянно, лучше сразу на механике купить и не париться.
3. Если вы будете ездить в режиме 3 на скорости 60 км/ч - дивгатель будет напрягаться. Коробка тоже. Не зря наверное, мастера нюхают декстрон на щупе из коробки? Да и бензин (нынче не дешевый) быстрее будет сгорать.
Она не кончится, только если автомобилем вообще не пользоваться. Продайте субару, используйте такси - никаких проблем с коробкой, двигателем, колодками и т.п.4. Коробка на Субару выносливая, но кто знает, может она кончится при вас. То есть когда именно вы владеете этой машиной.
Что есть "понасиловать двигатель"? торможение двигателем - это штатный режим работы, при котором прекращается подача топлива. Более того некоторые маневры необходимо выполнять с торможением двигателем, для улучшения динамики (например повысить скорость прохождение поворотов)5. Все таки лучше торможение дивгателем использовать на скользкой дороге. Ну или при езде с крутой горы. Или лучше поберечь колодки и слегка понасиловать двигатель?
Мучение, насилие и т.п. - это не технические термины.6. Я все таки не писал, что в ходе движения где-то до 50-ти км/ч коробку нельзя переключать на повышенную или пониженную. Можно. Но - к чему?
7. Пример с кик-даун я привел как раз для того, чтобы сказать, что можно не трогать коробку. В режиме D она сделает все сама.
8. Не мучайте, пожалуйста, свои коробки. Хотя, с другой стороны, это вопрос идеологический. Хозяин - барин.
у меня субару никогда не было , но в прошлом году встретил 2 цт-ников на субару на СТО которое на суюнбая , там еще цт-ник рулит , так вот эти 2 субару чинились один рейку рулевую менял , а у другого был капремонт мотора , так они в один голос чморили эти СТО по субарам которые достар и субарик , где находятся я точно не выяснял , но одно вроде по муратбаева ниже пастера , за второй адрес врать не буду , не упомню уже. я сам менял коренной сальник на бмв , сделали вроде неплохо , уже больше полгода все в поряде . попобуй заедь на этот сервис , эти 2цт-ника вроде хвалили парнягу который по субарам волокёт вот нашел его объяву http://vse.kz/index....517...D?&st=2202. У машины пробег 97 000 км и соответственно, нужно менять ремень ГРМ. Где лучше его заменить и сколько стоит ремемь, ролики и работа! что еще стоит сразу заменить, учитывая пробег? (ходовку проверил, вся в идиале. по движке никаких течей нет)
Потом масло в двигло и в КПП: В двигло бывший хозяин лил синтетику, но какую я не сросил. Продолжать ее лить либо уже перейти на полусинтетику? и что лучше лить? И что заливается в субаровскую АКПП??
В общем, начинаю осваивать subaru
Сообщение отредактировал ts.jen: 05.04.2009, 22:40:14
Paradoxx Вы меня не переубедили. Как может быть экономичнее езда на более высоких оборотах?я например читал отзывы и сам замечал что на 3 - езда экономичнее.
Она не кончится, только если автомобилем вообще не пользоваться. Продайте субару, используйте такси - никаких проблем с коробкой, двигателем, колодками и т.п.
Что есть "понасиловать двигатель"? торможение двигателем - это штатный режим работы, при котором прекращается подача топлива.
Мучение, насилие и т.п. - это не технические термины.
разгон на первой до отсечки, потом вторая, потом торможение на второй и вход в поворот, на выходе из поворота газ в пол
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 05.04.2009, 23:57:51
Сообщение отредактировал yizzle: 06.04.2009, 00:15:00
Все, теперь и я в рядах субароводов! поздравьте меня! 2.0 турбо автомат, европеец 2003 год!
Машина - чума! очень нравиться
Но сразу появились вопросы:
1. аварийка (КНОПКА) подсветки нет или тупо нужно залесть и заменить лампочку.
2. У машины пробег 97 000 км и соответственно, нужно менять ремень ГРМ. Где лучше его заменить и сколько стоит ремемь, ролики и работа! что еще стоит сразу заменить, учитывая пробег? (ходовку проверил, вся в идиале. по движке никаких течей нет)
Потом масло в двигло и в КПП: В двигло бывший хозяин лил синтетику, но какую я не сросил. Продолжать ее лить либо уже перейти на полусинтетику? и что лучше лить? И что заливается в субаровскую АКПП??
В общем, начинаю осваивать subaru
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.