Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3121
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Северный субаровод + по 2 2 11 Правил ЦТ

  • 0

#3122
<<AZA>>

<<AZA>>
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Еще два года назад менал аморы и пружины в круговую за одно поставил назад проставки 3,5см.
Ставил сам на длинные шпильки.
Покупал на баянауле за 3500тг.
Ничего пагубного от проставок не заметил.
  • 0

#3123
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
AntZee - бери европейца не раздумывая, их у нас очень мало на рынке, ценятся больше, вот почитай
http://toyota-club.n...5_faq_forik.htm - всему не верь Forester машина хорошая.
  • 0

#3124
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

всему не верь Forester машина хорошая.



Та статья - черный пиар. Такое можно написать о машине любой марки. :D

Основываясь на этой же статье, можно написать обратное.
Небольшой пример 4ВД Тойоты проигрывает АВД Субару.
  • 0

#3125
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
[/quote]Та статья - черный пиар.

Согласен мне тоже не все понравилось, но по движкам, 2.0 отличается от 2.5, хотя бы по ресурсу. Где то на буржуйском сайте смотрел статистику СТО, EJ205, EJ251 попадают в ремонт чаще. Но это все не показатели надо просто к машине относится бережнее, не так как америкоты.
  • 0

#3126
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

AntZee - бери европейца не раздумывая, их у нас очень мало на рынке, ценятся больше, вот почитай
http://toyota-club.n...5_faq_forik.htm - всему не верь Forester машина хорошая.

Есть там господа и факты .....например про наше AWD в частности про задний LSD
  • 0

#3127
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
За основу любого пиара как черного, так и белого, как правило берется достоверная информация.
Преподносится по-разному. Что делается более выпуклым. Ну а другое - "впуклым". :D
  • 0

#3128
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
Все, теперь и я в рядах субароводов! поздравьте меня! 2.0 турбо автомат, европеец 2003 год!
Машина - чума! :) очень нравиться
Но сразу появились вопросы:
1. аварийка (КНОПКА) подсветки нет или тупо нужно залесть и заменить лампочку.
2. У машины пробег 97 000 км и соответственно, нужно менять ремень ГРМ. Где лучше его заменить и сколько стоит ремемь, ролики и работа! что еще стоит сразу заменить, учитывая пробег? (ходовку проверил, вся в идиале. по движке никаких течей нет)
Потом масло в двигло и в КПП: В двигло бывший хозяин лил синтетику, но какую я не сросил. Продолжать ее лить либо уже перейти на полусинтетику? и что лучше лить? И что заливается в субаровскую АКПП??

В общем, начинаю осваивать subaru :)

Сообщение отредактировал AntZee: 04.04.2009, 14:44:12

  • 0

#3129
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AntZee, поздравляю!

1.Аварийка у меня тоже не горит.
2.ГРМ можно менять на СТО Достар (Розыбакиева-Сатпаева) и СТО Субарик. Можно заранее узнать их цены на работу и запчасти. Они могут слегка различаться. Когда будете узнавать цены, пусть мастера глянут на состояние ремня.
3.По маслу и АКП пусть лучше посоветуют мастера, которые будут менять ГРМ. Это по ходу. Они же скажут, стоит ли менять жидкость в мостах. Я все жидкости менял.

Если нет сейчас дальних поездок, лучше пару месяцев покататься по городу и присмотреться к машине. Если что-то вылезет, можно делать в ходе ТО.

Тоже собираюсь менять ГРМ. Если проделаете эту процедуру в ближайшее время - отпишитесь.

Удачных поездок!
  • 0

#3130
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
AntZee примите поздравления!
Пробег маловат надо бы прибавить 50т будет похож, или повезло, главное состояние ходовки.
Менять лучше все, на душе спокойней будет.
Где брали в Алма-Ате или с Германии?
Удачи!
  • 0

#3131
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

1.Аварийка у меня тоже не горит.


Извиняюсь, горит у меня аварийка, когда включаю габариты. Не обращал внимания.

Пробег маловат надо бы прибавить 50т будет похож


Я тоже думаю, пробега надо бы прибавить. В этом случае - масло уже полусинтетика. Все же пусть моторист посмотрит и скажет.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 04.04.2009, 21:45:17

  • 0

#3132
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

AntZee примите поздравления!
Пробег маловат надо бы прибавить 50т будет похож, или повезло, главное состояние ходовки.
Менять лучше все, на душе спокойней будет.
Где брали в Алма-Ате или с Германии?
Удачи!

Спасибо! :D
Пробег родной т.к. машина с рождения ездит в Алматы. Да и брал у знакомых, они бы не надули! Ходовка в отличном состоянии (даже амортизаторы сзади родные стоят, те которые жесткость регулируют)

Менять лучше все, на душе спокойней будет.

А все это что? масла, ремень, ролики, антифриз. что еще ??? стоит наверное еще помпу поглядеть? :rolleyes:
сорентируйте, пожалуйста, по ценам на з.ч. и работу!!! :spy:
  • 0

#3133
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
AntZee
Ну если все так удачно сложилось, то лучше как Tuk-tuk посоветовал, покатайся, присмотрись и поэтапно поменяй.
Удачных дорог!
  • 0

#3134
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Недели две назад рассказывал здесь, что машина на горячую не заводится. Замерили давление в топливной системе. Почистили воздушную систему.

Было все нормально до сегодняшнего дня. Сегодня опять - на горячую не заводится.

Вибрация на сокрости не пропадала. Есть и сейчас. Электрик на слух определял, что вроде одна свеча то ли не работает, то ли работает не так как нужно. Троит из-за проводов? Свечи месяца три назад поставил новые Денсо.

Если троит, то почему только на горячую? Наверное дело в чем-то другом.

На каком -то сайте читал, что вибрация у оппозитников появляется из-за смещения цилиндров. Но там явно не только когда машина на скорости стоит.

Короче, пока не знаю, что и предполагать.
  • 0

#3135
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Дорогой Paradoxx, меня учит жизнь.

Жизнь учит нас всех, но я предпочитаю изучать устройство автомобиля, по технической документации :rolleyes:

1. Коробка на форестере перед ускорением тупит - это факт.
2. Зачем автомат переключать постоянно, лучше сразу на механике купить и не париться.
3. Если вы будете ездить в режиме 3 на скорости 60 км/ч - дивгатель будет напрягаться. Коробка тоже. Не зря наверное, мастера нюхают декстрон на щупе из коробки? Да и бензин (нынче не дешевый) быстрее будет сгорать.

Тут вы не правы :D двигатель напрягается больше на низких оборотах, на высоких - мощность двигателя выше, необходимые усилия - меньше. Никогда не слышали как тарабанят пальцы на низах из за нехватки мощности и момента? :lol:
То что бензин будет сгорать быстрее - спорный факт, я например читал отзывы и сам замечал что на 3 - езда экономичнее. Более того, вследствии меньшего количества переключений - меньше износ коробки :D

4. Коробка на Субару выносливая, но кто знает, может она кончится при вас. То есть когда именно вы владеете этой машиной.

Она не кончится, только если автомобилем вообще не пользоваться. Продайте субару, используйте такси - никаких проблем с коробкой, двигателем, колодками и т.п.

5. Все таки лучше торможение дивгателем использовать на скользкой дороге. Ну или при езде с крутой горы. Или лучше поберечь колодки и слегка понасиловать двигатель?

Что есть "понасиловать двигатель"? торможение двигателем - это штатный режим работы, при котором прекращается подача топлива. Более того некоторые маневры необходимо выполнять с торможением двигателем, для улучшения динамики (например повысить скорость прохождение поворотов)

6. Я все таки не писал, что в ходе движения где-то до 50-ти км/ч коробку нельзя переключать на повышенную или пониженную. Можно. Но - к чему?
7. Пример с кик-даун я привел как раз для того, чтобы сказать, что можно не трогать коробку. В режиме D она сделает все сама.
8. Не мучайте, пожалуйста, свои коробки. Хотя, с другой стороны, это вопрос идеологический. Хозяин - барин.

Мучение, насилие и т.п. - это не технические термины.
Просто я использую все возможности техники. Не более того. Я могу ездить спокойно (я устал, мне некуда спешить и т.п.) а могу прокатиться в кайф (разгон на первой до отсечки, потом вторая, потом торможение на второй и вход в поворот, на выходе из поворота газ в пол) и это делать проще зная, возможности и ограничения автомобиля.

Удачи!
:spy:
  • 0

#3136
ts.jen

ts.jen
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

2. У машины пробег 97 000 км и соответственно, нужно менять ремень ГРМ. Где лучше его заменить и сколько стоит ремемь, ролики и работа! что еще стоит сразу заменить, учитывая пробег? (ходовку проверил, вся в идиале. по движке никаких течей нет)
Потом масло в двигло и в КПП: В двигло бывший хозяин лил синтетику, но какую я не сросил. Продолжать ее лить либо уже перейти на полусинтетику? и что лучше лить? И что заливается в субаровскую АКПП??

В общем, начинаю осваивать subaru :rolleyes:

у меня субару никогда не было , но в прошлом году встретил 2 цт-ников на субару на СТО которое на суюнбая , там еще цт-ник рулит , так вот эти 2 субару чинились один рейку рулевую менял , а у другого был капремонт мотора , так они в один голос чморили эти СТО по субарам которые достар и субарик , где находятся я точно не выяснял , но одно вроде по муратбаева ниже пастера , за второй адрес врать не буду , не упомню уже. я сам менял коренной сальник на бмв , сделали вроде неплохо , уже больше полгода все в поряде . попобуй заедь на этот сервис , эти 2цт-ника вроде хвалили парнягу который по субарам волокёт вот нашел его объяву http://vse.kz/index....517...D?&st=220

Сообщение отредактировал ts.jen: 05.04.2009, 22:40:14

  • 0

#3137
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

я например читал отзывы и сам замечал что на 3 - езда экономичнее.

Paradoxx Вы меня не переубедили. Как может быть экономичнее езда на более высоких оборотах?
Износ двигателя происходит быстрее в более жетских условиях эксплуатации. Это и так понятно.

Она не кончится, только если автомобилем вообще не пользоваться. Продайте субару, используйте такси - никаких проблем с коробкой, двигателем, колодками и т.п.


Здесь вы немного передергиваете - существует консервация. Некторые ездят зимой на одних машинах, летом на других. Про такси - спасибо за совет, но так выходит дороже.

Что есть "понасиловать двигатель"? торможение двигателем - это штатный режим работы, при котором прекращается подача топлива.


Но при этом ведь обороты растут? Принудительно. Мне все таки кажется, что таким образом он насилуется.

Мучение, насилие и т.п. - это не технические термины.


Я ведь не робот, чтобы только техническими терминами разговаривать.

разгон на первой до отсечки, потом вторая, потом торможение на второй и вход в поворот, на выходе из поворота газ в пол


Таким образом вы насилуете коробку. (Активно разгоняться лучше со второй). Более того, резина тоже быстрее стирается. Это я просто констатирую факт.

ts.jen а можно побольше фактов?

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 05.04.2009, 23:57:51

  • 0

#3138
yizzle

yizzle
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Здравствуйте, нужен совет =)

Хочу заменить штатную могнитолу на Форестере.
Вот размеры штатной головы (ширина-высота-глубина): 178 x 100 x 174
А вот размеры той што хочу поставить взамен (Kenwood DPX 502): 182 x 112 x 160

Вот и не знаю, влезит ли кенвуд на штатное место. Как думаете?

Сообщение отредактировал yizzle: 06.04.2009, 00:15:00

  • 0

#3139
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Все, теперь и я в рядах субароводов! поздравьте меня! 2.0 турбо автомат, европеец 2003 год!
Машина - чума! :rolleyes: очень нравиться
Но сразу появились вопросы:
1. аварийка (КНОПКА) подсветки нет или тупо нужно залесть и заменить лампочку.
2. У машины пробег 97 000 км и соответственно, нужно менять ремень ГРМ. Где лучше его заменить и сколько стоит ремемь, ролики и работа! что еще стоит сразу заменить, учитывая пробег? (ходовку проверил, вся в идиале. по движке никаких течей нет)
Потом масло в двигло и в КПП: В двигло бывший хозяин лил синтетику, но какую я не сросил. Продолжать ее лить либо уже перейти на полусинтетику? и что лучше лить? И что заливается в субаровскую АКПП??

В общем, начинаю осваивать subaru :D


Мои поздравления! :eek:

Купить всё для замены ГРМ можешь у Алексея в магазине Мазда-Субару на Виноградова м\у Косманавтов и Шагабутдинова...
Совершить замену ГРМ можешь у Олега ака ZigZag - это будет дешевле чем на любом из сервисов.

И еще не советую заморачиваться и делать что то на перед....

Масло лей синтетику, чтонить из проверенных брендов! Castrol , Shel как варианты!
  • 0

#3140
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А все это что? масла, ремень, ролики, антифриз. что еще ??? стоит наверное еще помпу поглядеть? :D
сорентируйте, пожалуйста, по ценам на з.ч. и работу!!! :lol:


Не заморачивайся ты!
Помпы бегают 200'000 проверено :eek:

P.S> если бабло лишние то можешь мне подарить :lol: :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.