Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3181
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А сколько идёт масла в коробку на форика, лучше узнать у AUSа так как он давно уже катает на форике...


Лучше конечно прочитать в мануале!
Ну а при ручной замене уйдет окола 8 литров :)
  • 0

#3182
MadRom

MadRom
  • Гость
  • 37 сообщений
Может кто посоветовать... Хочу поставить резину максимально приближенную к джиперской. Какой размер взять?
Сейчас стоит 225/55R17. Низковато, хочу повыше ...
Заранее спасибо всем.
  • 0

#3183
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Низковато, хочу повыше ...


А как же рекомендации производителя? Это чтобы клиренс поднять? Машина станет менее устойчивой. Нагрузка на ходовку будет другой. Некторые идут на осознанный риск и ставят проставки.

Субару тем и лучше джипа, что в городе позволяет не выглядеть нелепо.
  • 0

#3184
MadRom

MadRom
  • Гость
  • 37 сообщений

Низковато, хочу повыше ...


А как же рекомендации производителя? Это чтобы клиренс поднять? Машина станет менее устойчивой. Нагрузка на ходовку будет другой. Некторые идут на осознанный риск и ставят проставки.

Субару тем и лучше джипа, что в городе позволяет не выглядеть нелепо.


Ох...если бы все следовали инструкциям производителя...
Клиренс и сейчас уже выше чем стандартный. А вот профиль резины низковат.
Хочу уменьшить диаметр диска до 15, и поставить максимально высокую резину.
Вот здесь и нужен совет...
  • 0

#3185
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Ох...если бы все следовали инструкциям производителя...
Клиренс и сейчас уже выше чем стандартный. А вот профиль резины низковат.
Хочу уменьшить диаметр диска до 15, и поставить максимально высокую резину.
Вот здесь и нужен совет...

штатно на форик идет 205/70R15 или 215/60R16
  • 0

#3186
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Всем доброго утра!

Незнаю кто как, а я сторонник штатных рамеров 215/60R16
1997г.в. t/tb ...все же не зря куча народу работает над машиной и делает подбор размеров той или иной зап.части каждого авто, ведь все это они просчитывают и отбирают максимально оптимальные решения. Поэтому я сторонник штатных размеров и советую всем их придерживаться, конечно если хочеться или есть необходимость в их изменении то тут дело за вами - ваше слово последнее.

У меня вопрос к владельцам - ктонибудь сталкивался с такой штукой?: когда происходит переключение со 2-ой передачи на 3-ю снизу идет не то свист не то жужжание, точнее что-то срденее между этими звуками. Причем ощущение что это ничего серьезного - ну такое не вызывающее особого беспокойства, но раздражающее.
Если не давиш газ, т.е. при спокойной езде ничего нет все тип-топ ровно как и если давануть в полик до упора и уйдти в "полет", но при среднем нажатии на газ, что позволяет активно ускориться(но не в пол) скажем выше срденего, появляется такой звук.
Подскажите в чем дело?

Да и еще насчет насущной проблемы БЕНЗЫ:
в настоящее время я склоняюсь к тому чтобы заливать 92-ой(хотя по сей день как взял машину лил 96-ой), так как производитель рекомендует не ниже 90 числа, а 96-ой идет с большим кол-вом присадок и стоит дороже, а в турбовой машине вообще не чувствуется разница, так как необходимый кислород для сгорания дает турбина, всетаки хорошая штука).

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 09.04.2009, 10:18:47

  • 0

#3187
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Про штатные размеры скажу так - знай меру и будет тебе счастье! :smoke:

Про коробку подсказать ни чем не смогу , сорри...

Про бенз и актановое число:

У 96 даже с присадками всё же мощнее взрыв - это первое.
Второе коэффициент дитанационной стойкости выше а это значит что температура будет ниже.
Третье, кто гарантирует что 92 получили не из 80 путем разгона присадками ? - правильно никто!

Мой вам совет лейте 96 так хоть не будет причин потом себя винить за скупердяйство ;)
Чисто моральный аспект но ИМХО важный!

P.S> как то говорил что заливал из частных рук АИ-98 прозрачный как вода не окрашенный присадками, так вот от него машина просто дурела и пыталась взлететь....
Тогда я понял что такое настоящий АИ-98 ;)

И еще если религия позволяет можно заливать в бак присадки направленые на стабилизацию свойст бензина! Нет не октан корректоры а именно стабилизирующие!

Или как вариант по 300 грамм ацетона на 60литров.
  • 0

#3188
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Господа, созрел вопрос небольшой по АКПП: в процессе движения, когда машина едит все нормально...как только начинаю останавивальтся (почти остановился) происходит небольшой щелчек со стороны селектора АКПП. при это ни толчков ни ударов нет просто щелчок какой то!! Что за звук? ;) ;) :)


В общем, кому интересно:
поменял масло в КПП (Dextron III, 8 литров). Старое масло было убитое, поддон и фильтр был ну очень грязный! фильтр тот что в поддоне легко чиститься, так что его менять нет смысла, наружний меняется! + сразу поменял масла в обоих редукторах и в ГУР. Ощущение после: передачи стали переключаться гораздо мягче, НО звук не ушел! заехав к коробочнику, выяснил, что этот звук от блокиратора, который стопорит рычаг кпп, чтобы его нельзя было переключить с одного положения в другое без нажатия стопа! вот и все! Но я решил проверить как он вообще работает и был малость шокирован, рычаг КПП у меня вообще спокойно переключается без нажати стопа! :smoke: Отсюда вопрос: кто-нибудь когда-нибудь менял его? :-) Автоматчик сказал, что забей и ездий, хоть звук и не громкий, но мне он совсем не подуше!!! :D :-)

Сообщение отредактировал AntZee: 09.04.2009, 11:13:23

  • 0

#3189
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
на акпп в фориках есть допустимые варианты переключения на ходу скоростей....1-2-3-d можно
d-3 можно 3-2 необходимо расцепление(нажимать кнопочку на рычаге обязательно) и при переключения на задний и парковку.

у меня есть схема только незнаю как тут выложить рисунок
и есть книжка по субару форестер(мануал на русском)
кому надо пишите

да кстати какую ОЖ залить в радиатор, а то уровень маловат, у меня зелененькая, но я незнаю какой радиатор алюминевый или нет? подскажите 1997г T/tb

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 09.04.2009, 11:13:14

  • 0

#3190
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

на акпп в фориках есть допустимые варианты переключения на ходу скоростей....1-2-3-d можно
d-3 можно 3-2 необходимо расцепление(нажимать кнопочку на рычаге обязательно) и при переключения на задний и парковку.

ДА это я знаю все!! В том то и дело, что свободно переключается с P на R и так далее!! без тормоза!
P.S. кнопки на рукоятке КПП у меня нет (машина 2003 года :smoke: )
  • 0

#3191
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
а в мануале что написано - может это допустимо?
  • 0

#3192
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

ДА это я знаю все!! В том то и дело, что свободно переключается с P на R и так далее!! без тормоза! P.S. кнопки на рукоятке КПП у меня нет (машина 2003 года )



У меня это тоже. Никогда не обращал внимания. Предлагаю "забить" на это. Хуже не будет. Не помню, чтобы с парковки на заднюю так переключал. Обычно - давишь ногой на тормоз, снимаешь с ручника и переключаешь.

А фильтр внутри АКП дорогой? Почему решили его просто почистить и не менять?

да кстати какую ОЖ залить в радиатор, а то уровень маловат, у меня зелененькая, но я незнаю какой радиатор алюминевый или нет? подскажите 1997г T/tb


А какая разница из какого материала радиатор? Налейте зеленый под цвет и все дела. Небось антифриз не кислота - не разъест радиатор.
  • 0

#3193
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

У меня это тоже. Никогда не обращал внимания. Предлагаю "забить" на это. Хуже не будет. Не помню, чтобы с парковки на заднюю так переключал. Обычно - давишь ногой на тормоз, снимаешь с ручника и переключаешь.

А фильтр внутри АКП дорогой? Почему решили его просто почистить и не менять?


Фильтр внутри не дорогой, но смысла в его замене абсолютно нет! там металическая сетка, которая просто моется и все! Конечно, если сетка настолько была забита, что сломалась тогда, да, только замена! Новый стоит примерно 4000 тенге. наружный только менять!

Слушай, попробуй ради интереса переключить без тормоза (без усилия). Если переключится с P на R! дай знать пожалуйста!

Сообщение отредактировал AntZee: 09.04.2009, 12:00:37

  • 0

#3194
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Тогда понятно. 4000 для меня это почти две недели на бензин.
  • 0

#3195
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

А какая разница из какого материала радиатор? Налейте зеленый под цвет и все дела. Небось антифриз не кислота - не разъест радиатор.



есть разница - цвет это просто колер.
а вот начинка может быть разная - и если ОЖ не предназначен для алюминиевых радиаторов(нет специальных добавок) то лить его не стоит - иначе как раз может быть реакция и ОЖ разъест его(

так что никто не знает что делать?

У меня вопрос к владельцам - ктонибудь сталкивался с такой штукой?: когда происходит переключение со 2-ой передачи на 3-ю снизу идет не то свист не то жужжание, точнее что-то срденее между этими звуками. Причем ощущение что это ничего серьезного - ну такое не вызывающее особого беспокойства, но раздражающее.
Если не давиш газ, т.е. при спокойной езде ничего нет все тип-топ ровно как и если давануть в полик до упора и уйдти в "полет", но при среднем нажатии на газ, что позволяет активно ускориться(но не в пол) скажем выше срденего, появляется такой звук.
Подскажите в чем дело?
  • 0

#3196
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

а в мануале что написано - может это допустимо?

на автоматах с Р без тормаза не должно переключаться
  • 0

#3197
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
Народ, еще вопрос, какой объем бенз. бака?? ;) вчера слегка оболдел! стрелка была почти на нуле (лампочка еще не горела)! заехал, заливаю полный бак, в итоге влазиет 36 литров!! Что за чушь? как так? ;) :) говорю, не может быть! он пистолет вставляет тот уже сщелкает! сел, поехал, стрелка действительно поднялась, но не до самого конца (пару милиметров)!!!

на автоматах с Р без тормаза не должно переключаться

Вот и я про тоже! :smoke:

Сообщение отредактировал AntZee: 09.04.2009, 12:11:48

  • 0

#3198
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 3Bepbe_Moe Радиаторы аллюминевые!
Тип жидкости указан в мануале! точнее перечень стандартов....

я лью Валволин (зеленый) - проблем нет...

2 AntZee у Европейцев бак 64 литра, у японцев попадались 45...
Но возможно у тебя сбит датчик уровня топлива! :smoke:

АКПП с P без тормоза втыкаться не должна ...
сори что за коробочник предложивший забить ?
  • 0

#3199
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
насчет уровня бензы в баке - может на заправке стоял под наклоном и не точно показывал датчик уровня..на ходу тоже не стоит замерять так как в движении ты то тормозиш то газуешь и бенза болтается туда-сюда...
встань гденибудь на ровном месте без наклонов и посмотри, когда загораеться лампочка в баке остаеться еще литров 8 бензы - НЗ так сказать чтобы доехать до заправки...так что в идеале при заправке полного бака 60 литров па любой не должно влезть литров 50 максимум...
еще может быть фишка когда тепло на солнце нагревается бенза и пары бензовые тош дают пагрешность..у мну атк было - загорелась лампа пустого бака - хотя я точно знаю что не может этот быть и бензы еще достаточно..остановился открыл лючок и спустил пары из бензобака, в итоге все встало на место и лампочка потухла..
  • 0

#3200
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
А у меня наоборот - бензин закончился, когда стрелка показывала больше четверти бака :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.