"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Низковато, хочу повыше ...
Низковато, хочу повыше ...
А как же рекомендации производителя? Это чтобы клиренс поднять? Машина станет менее устойчивой. Нагрузка на ходовку будет другой. Некторые идут на осознанный риск и ставят проставки.
Субару тем и лучше джипа, что в городе позволяет не выглядеть нелепо.
штатно на форик идет 205/70R15 или 215/60R16Ох...если бы все следовали инструкциям производителя...
Клиренс и сейчас уже выше чем стандартный. А вот профиль резины низковат.
Хочу уменьшить диаметр диска до 15, и поставить максимально высокую резину.
Вот здесь и нужен совет...
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 09.04.2009, 10:18:47
Господа, созрел вопрос небольшой по АКПП: в процессе движения, когда машина едит все нормально...как только начинаю останавивальтся (почти остановился) происходит небольшой щелчек со стороны селектора АКПП. при это ни толчков ни ударов нет просто щелчок какой то!! Что за звук?
![]()
![]()
Сообщение отредактировал AntZee: 09.04.2009, 11:13:23
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 09.04.2009, 11:13:14
ДА это я знаю все!! В том то и дело, что свободно переключается с P на R и так далее!! без тормоза!на акпп в фориках есть допустимые варианты переключения на ходу скоростей....1-2-3-d можно
d-3 можно 3-2 необходимо расцепление(нажимать кнопочку на рычаге обязательно) и при переключения на задний и парковку.
ДА это я знаю все!! В том то и дело, что свободно переключается с P на R и так далее!! без тормоза! P.S. кнопки на рукоятке КПП у меня нет (машина 2003 года )
да кстати какую ОЖ залить в радиатор, а то уровень маловат, у меня зелененькая, но я незнаю какой радиатор алюминевый или нет? подскажите 1997г T/tb
У меня это тоже. Никогда не обращал внимания. Предлагаю "забить" на это. Хуже не будет. Не помню, чтобы с парковки на заднюю так переключал. Обычно - давишь ногой на тормоз, снимаешь с ручника и переключаешь.
А фильтр внутри АКП дорогой? Почему решили его просто почистить и не менять?
Сообщение отредактировал AntZee: 09.04.2009, 12:00:37
А какая разница из какого материала радиатор? Налейте зеленый под цвет и все дела. Небось антифриз не кислота - не разъест радиатор.
Вот и я про тоже!на автоматах с Р без тормаза не должно переключаться
Сообщение отредактировал AntZee: 09.04.2009, 12:11:48
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.