"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Если честно димультипликатор (переключение на пониженый ряд передачь) не видел ни на одном Форе 2003 модельного года. Кажется к тому году Subaru отказалась от этих коробак!
В том что диск с резиной будут стремиться "на улицу", а не в амортизатор. тажется так.
В чем преимущество ?
Есть, есть. Может и по нашим дорогам катается такая. Прочитал описание 2006 г.в. в самой полной комплектации - у него есть. А так лично - тоже не встречал.
Сообщение отредактировал AUS: 31.03.2009, 15:20:06
|imp|
а не боишься?
Изменять конфигурацию - дополнительно нагружать остальные детали. Изменишь вынос нагрузка на подшипник изменится.
Я тут тоже изучал вопрос с выносом и пришел к выводу, что геометрия изменяется (будет есть внутреннюю сторону балона). Потом и у америкосов на форуме подтведились мои догадки.|imp|
а не боишься?
Изменять конфигурацию - дополнительно нагружать остальные детали. Изменишь вынос нагрузка на подшипник изменится.
Я тут тоже изучал вопрос с выносом и пришел к выводу, что геометрия изменяется (будет есть внутреннюю сторону балона). Потом и у америкосов на форуме подтведились мои догадки.
Так что 48-й вылет колеса лучше не менять. имхо.
Если говорить об атмосферниках хвалят 2-х литровые двигатели. Якобы 2.5 более склонны к перегреву. Но мне кажется, в Алма-Ате с наклонными дорогами 2 для такого кузова маловато.
Если говорить об атмосферниках хвалят 2-х литровые двигатели. Якобы 2.5 более склонны к перегреву. Но мне кажется, в Алма-Ате с наклонными дорогами 2 для такого кузова маловато.
А если сравнить 2.0 турбо и атмосферник 2.5. Что из них проще, дешевле и доступнее в обслуживании. Логика мне подсказывает что 2,5 без турбины проще, но есть ли кто нибудь, кто может сказать обратное???
А турбо че, ненадежно?
Если говорить об атмосферниках хвалят 2-х литровые двигатели. Якобы 2.5 более склонны к перегреву. Но мне кажется, в Алма-Ате с наклонными дорогами 2 для такого кузова маловато.
А если сравнить 2.0 турбо и атмосферник 2.5. Что из них проще, дешевле и доступнее в обслуживании. Логика мне подсказывает что 2,5 без турбины проще, но есть ли кто нибудь, кто может сказать обратное???
2.5 SOHC после 1998 года надежный неприхотливый мотор!
можете брать и незаморачиваться!
Это мы будем учить геометрии FHI которые и так балансировали авто 50 на 50. Я отказался от вставок когда амморты менял чтоб приподнять авто.
Я тут тоже изучал вопрос с выносом и пришел к выводу, что геометрия изменяется (будет есть внутреннюю сторону балона). Потом и у америкосов на форуме подтведились мои догадки.
Так что 48-й вылет колеса лучше не менять. имхо.
геометрия штука поправимая! главное убрать впереди мешающие свесы!
Кстати вопрос к Форестероводам 2003 модельного года- как настроить (или где это можно сделать) фары... свет падает узким пучком и очень низко, хоть с дальним езди. вообще невозможно! Нашел два штифа позади фары, пытался крутить туда сюда, эфекта помоему нет... может кто знает?
возможно у тебя автокорректор фар стоит...
но тем не менее должны быть болты регулировок как горизонта так и вертикали
Хозяин барин StorЭто мы будем учить геометрии FHI которые и так балансировали авто 50 на 50. Я отказался от вставок когда амморты менял чтоб приподнять авто.
Но честно изменить свесы бамперов я не прочь. Честно не понимаю нафиг такие объёмные бампера ставили, когда снимал бампера там минимум 5-7 см можно было срезать.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.