"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Че то я не замечал. Может и было с этим спорить не буду.Да нет, это не 5я передача просто когда едешь на скорости 60 км.ч коробка переключается на 4ю, обороты получаются где то 1500, вот это многие и называют 5ой передачей
Неужели не разу не чувствовал у себя такого, и не слушал об этом?
превед други подскажите может кто сталкивался!
у меня проблема, которая заключается в следующем:
изредка машина глохнет, загораются check temp at oil, электроника начинает тухнуть или полностью вырубается. далее происходит блокировка машины (чето с центрзамком или сигналкой), т.е. машина не заводится, на сигналку не реагирует, обнуляется спидометр, часы, радио, коробка не двигается вапще, т.е. не отогнать не отбуксировать невозможно. но при этом, аварийка и габариты работает.
в общем по прошествии нескольких минут/часов, чудесным образом начинает всё функционировать, блокировка снимается, сигналка пашет.
кароче на СТО заезжал, голову чешут, говорят надо по факту заезжать![]()
в общем чё делать? куда обратиться, сигналка кстати Tomahawk 9010, вроде толковые ребята ставили.
Давай тогда по порядку раз часы радио отрубаются значит причина не в компе, интересно а почему отбуксировать невозможно? Рядом с рычагом коробки есть кнопочка, её вдавливаешь и рычаг коробки можно передвигать.у меня проблема, которая заключается в следующем:
изредка машина глохнет, загораются check temp at oil, электроника начинает тухнуть или полностью вырубается. далее происходит блокировка машины (чето с центрзамком или сигналкой), т.е. машина не заводится, на сигналку не реагирует, обнуляется спидометр, часы, радио, коробка не двигается вапще, т.е. не отогнать не отбуксировать невозможно. но при этом, аварийка и габариты работает.
в общем по прошествии нескольких минут/часов, чудесным образом начинает всё функционировать, блокировка снимается, сигналка пашет.
Tuk-tuk, ну да, надо узнать, хотя насколько я помню родную убирали. не подскажешь кто может продиагностировать работу сигналки?
Парни а если китайский бензонасос поставить? Чем это чревато?нашел монометр для измерения давления, но жаба душит платить 2900тн. на один замер...
бла бла бла........
Возможно ли проверить давление в топливной системе походу, когда будут проверять бензонасос?
бла бла бла........
вот думаю если куплю то брать по 200тн. за замер что бы окупить хоть его
Можно купить walbro за 20'000 новый...На СТО Достар - отреставрированный бензанасос- 16 тыс тенге (гарантия 50 тыс км), новый оригинал - 32 тыс тенге. Склоняюсь к восстановленному, если дело в нем.
ОК. Буду держать в курсе.Если будут проблемы - сообщите. Хочется узнать на конкретном примере. Но, желаю вам Slai83, чтобы эти опасения не подтвердились на протяжении 100 тыс. км.
С Наурызом всех!!!
У меня Форик 2003г, 2.5 америкос. Вот хотел спросит владельцев аналогичных субарей:
1. По коробке- пинок такой неприятный с 1 на 2-ю.... и еще скачек где то на 59-60 км./ч: это нормально?
2. Еще по коробке- можно ли ездить на 3-ей? так порядком резвее ездит (на 3) и пинки эти почти пропадают.
3. Меня волнует очень неприятный шум ветра в области передних стоек (боковых зеркал) уже не скорости 60км и выше. был старый форик 98г.- такого шума небыло. у всех так или у меня там косяк какой-нить...
1. Наверное надо привыкать, т.е. в нужное время отпускать газ.
2. По городу я тоже на 3-й езжу, от D мало тольку. Ведь по городу больше 70-80 не получается, а это на 3-й не больше 3000 оборотов.
А езда на 3-й какнибудь сказывается на жизни коробки? я вот ,например, иногда в дороге переключаюсь с 3 на Д и обратно... , резкий старт до 80км, потом чтобы движок чуть отпустить по оборотам перехожу на Д и следовательно коробка переключается на верхнюю передачу, а обороты падают... такая манера езды позволяет передвигаться в пространстве гораздо быстрее... Хотя может так и нельзя делать
уважаемый, на чем основаны ваши рекомендации и наблюдения?Дорогой On aiR! Мне кажется таким образом вы рано или поздно изнасилуете свою коробку-автомат.
Не верю, что можно на автомате добиться резкого старта. В нормальном режиме эксплуатации машины. Автомат, все равно какие-то секунды думает. Это не механика.
Для резкого ускорения (обгон фуры на трассе) пользуйтесь кик-даун - тапка в пол до упора. Но при рассчете обгона - до ускорения -все равно нужно учесть то время, пока коробка думает.
Вообще считаю, что хотя форестер и может передвигаться быстро, это не гоночная машина. Как медведь. Может бегать очень быстро, но передвигается не спеша.
Кстати, есть такие слова "Кто понял жизнь - тот не торопиться".
Кнопка должна быть под прикуривателем, рядом с рычагом переключения передач. Хотя что у тебя за авто?Stor,
блин никакой кнопочки сроду не виделя ламер
по срокам вапще неожиданно происходит, хоть когда, вроде перегрузок на электро особо нету, днем только магнитола пашет. в общем, проводку надо проверить. если на Субару или Субарик заехать, там могут проверить?
Tuk-tuk, спасибо за контакты, надо проверить.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.