Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3041
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Да нет, это не 5я передача просто когда едешь на скорости 60 км.ч коробка переключается на 4ю, обороты получаются где то 1500, вот это многие и называют 5ой передачей :smoke: Неужели не разу не чувствовал у себя такого, и не слушал об этом? :-)

Че то я не замечал. Может и было с этим спорить не буду. :D Но вообще да, есть такое, что в районе 60 км автомат на 4 передачу переходит.
Щас тогда у меня вместо 5 передач все 10! Потому что еду допустим на третьей, чуть притормозил, обороты упали до 1500 и бах видимо коробка переключилась на скорость 3+ и машина не едет.
А может потому, что у меня механика теперь и надо включать 2-ую :rolleyes: Шутка. ;)
  • 0

#3042
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Я не разбираюсь в кузовах, я только внешне их отличаю, какой какого года :)

SH - это в новом кузове с прошлого года. :)
  • 0

#3043
$UGAR

$UGAR
  • Читатель
  • 876 сообщений
превед други подскажите может кто сталкивался!

у меня проблема, которая заключается в следующем:
изредка машина глохнет, загораются check temp at oil, электроника начинает тухнуть или полностью вырубается. далее происходит блокировка машины (чето с центрзамком или сигналкой), т.е. машина не заводится, на сигналку не реагирует, обнуляется спидометр, часы, радио, коробка не двигается вапще, т.е. не отогнать не отбуксировать невозможно. но при этом, аварийка и габариты работает.
в общем по прошествии нескольких минут/часов, чудесным образом начинает всё функционировать, блокировка снимается, сигналка пашет.
кароче на СТО заезжал, голову чешут, говорят надо по факту заезжать :)

в общем чё делать? куда обратиться, сигналка кстати Tomahawk 9010, вроде толковые ребята ставили.

#3044
OleGzzzZ

OleGzzzZ
  • Постоялец
  • 448 сообщений

превед други подскажите может кто сталкивался!

у меня проблема, которая заключается в следующем:
изредка машина глохнет, загораются check temp at oil, электроника начинает тухнуть или полностью вырубается. далее происходит блокировка машины (чето с центрзамком или сигналкой), т.е. машина не заводится, на сигналку не реагирует, обнуляется спидометр, часы, радио, коробка не двигается вапще, т.е. не отогнать не отбуксировать невозможно. но при этом, аварийка и габариты работает.
в общем по прошествии нескольких минут/часов, чудесным образом начинает всё функционировать, блокировка снимается, сигналка пашет.
кароче на СТО заезжал, голову чешут, говорят надо по факту заезжать :)

в общем чё делать? куда обратиться, сигналка кстати Tomahawk 9010, вроде толковые ребята ставили.


А контакты на Аккумуляторе нормальные может есть смысл прочистить?
  • 0

#3045
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
$UGAR
да, это к электрику. аккум проверь.
  • 0

#3046
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
$UGAR Может это конфликт новой сигналки и старой?

Я себе установил сигналку Старлайн. В принципе это тот же Томагавк. Установщиков вызвал по "Колесам".
Сделали, уехали.

Потом стал в разных режимах проверять. Поставил сигналку и стал открывать дверь ключом. Старлайн не сработал - чувствительность была отрегулирована так, чтобы не пищала от проезжающего мимо КАМАЗа.

Вобщем открываю дверь ключом и тут машина начинает "орать". Причем не новой сигналкой, а сигналом клаксона. Непрерывным. На спидометре - надпись "секьюрити". Как мне пояснили позже - родная сигналка в режиме "вторжение" также блокирует двигатель. Установщики оказывается запаралелили мне две охранные системы - старую убирать не стали.

Описывать все не буду. В итоге уже другие электрики мне отключили родную сигналку. По-советски надежно и просто. Сняли бардачок. Под ним разъединили провода, соединенные через фишку. И все.

Мне кажется, что электрик должен обратить внимание на твой Томагавк. И то, как он инсталлирован в машину.
  • 0

#3047
$UGAR

$UGAR
  • Читатель
  • 876 сообщений
olegzzzz, да вроде чистил, один хер.

Stor, пару раз так было, брал аккум SCT и ехал по гарантии на сервис, там оба раза всё было норм.

да и тем более если аварийка работает, то значит аккум не причём.

Tuk-tuk, ну да, надо узнать, хотя насколько я помню родную убирали. не подскажешь кто может продиагностировать работу сигналки?

#3048
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

у меня проблема, которая заключается в следующем:
изредка машина глохнет, загораются check temp at oil, электроника начинает тухнуть или полностью вырубается. далее происходит блокировка машины (чето с центрзамком или сигналкой), т.е. машина не заводится, на сигналку не реагирует, обнуляется спидометр, часы, радио, коробка не двигается вапще, т.е. не отогнать не отбуксировать невозможно. но при этом, аварийка и габариты работает.
в общем по прошествии нескольких минут/часов, чудесным образом начинает всё функционировать, блокировка снимается, сигналка пашет.

Давай тогда по порядку раз часы радио отрубаются значит причина не в компе, интересно а почему отбуксировать невозможно? Рядом с рычагом коробки есть кнопочка, её вдавливаешь и рычаг коробки можно передвигать.
По срокам не замечал? Когда происходит? Нагрев проводов и контактов не происходит? Когда следующий раз случится проверь может какие провода нагрелись сильно (под рулевой колокой над педалями, в двигательном отсеке у щитка предохранителей).
У меня тоже замыкало в проводке фары/габариты, так что пока туманки не включишь габариты и фары не горели. Поездил часа 2 с включенными фарами и туманками почувствовал нагрев, рычаг фары/габариты/дальний свет нагревался, потом вообще отрубилось. К элеткрику поехал сделали.
Наиболее вероятна тогда причина в проводке.
  • 0

#3049
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Tuk-tuk, ну да, надо узнать, хотя насколько я помню родную убирали. не подскажешь кто может продиагностировать работу сигналки?


Сигналка - это одно из возможных направлений. Главное - грамотно определить. Чтобы не тратить лишнего.

Грамотный электрик, который мне понравился и устранил проблемы по сигналке работает по Абая. Недоезжая Ауэзова метров 400. В сторону гостиницы Казахстан. По верхней стороне Абая. Недоезжая здания, где раньше 31 канал был.

Его координаты и имя утеряны. Но по описанию несложно найти. Правда мне показалось, что он "заряжает". Но пусть хотя бы причину найдет.
Только не говори сразу, что нужна только диагностика. :smoke:

А вообще, мне кажется, нужно иметь своего постоянного электрика.

У меня такой есть в районе Розыбакиева- Утепова. Грамотный дядька. Помогал также и немного по другой части - наладить обдув, решить проблему с АБС, поменять свечи и т.д. Недорого. По докризисным ценам. СТО там никакое, работают практически в полевых условиях. Но главное - голова и руки :)

На всякий случай его телефон и имя: 8-705-275-72-24 Эдик (такое имя у где-то 45-ти летнего мужика)
  • 0

#3050
Slai83

Slai83
  • Постоялец
  • 306 сообщений



бла бла бла........

Возможно ли проверить давление в топливной системе походу, когда будут проверять бензонасос?

бла бла бла........

нашел монометр для измерения давления, но жаба душит платить 2900тн. на один замер...
:) вот думаю если куплю то брать по 200тн. за замер что бы окупить хоть его :smoke:

На СТО Достар - отреставрированный бензанасос- 16 тыс тенге (гарантия 50 тыс км), новый оригинал - 32 тыс тенге. Склоняюсь к восстановленному, если дело в нем.

Можно купить walbro за 20'000 новый...

Парни а если китайский бензонасос поставить? Чем это чревато?
  • 0

#3051
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Считается, что он долго не протянет
  • 0

#3052
Slai83

Slai83
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Считается, что он долго не протянет

ну посмотрим....
поставил себе китайца за 3500 КЗТ (по свойски у дядьки своего взял)...
  • 0

#3053
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Если будут проблемы - сообщите. Хочется узнать на конкретном примере. Но, желаю вам Slai83, чтобы эти опасения не подтвердились на протяжении 100 тыс. км. :)
  • 0

#3054
$UGAR

$UGAR
  • Читатель
  • 876 сообщений
Stor,
блин никакой кнопочки сроду не видел :) я ламер
по срокам вапще неожиданно происходит, хоть когда, вроде перегрузок на электро особо нету, днем только магнитола пашет. в общем, проводку надо проверить. если на Субару или Субарик заехать, там могут проверить?

Tuk-tuk, спасибо за контакты, надо проверить.

#3055
Slai83

Slai83
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Если будут проблемы - сообщите. Хочется узнать на конкретном примере. Но, желаю вам Slai83, чтобы эти опасения не подтвердились на протяжении 100 тыс. км. :smoke:

ОК. Буду держать в курсе.
Спасибо за пожелания.
А старый бензонасос крякнул после подъёма на чимбулак в ту среду,вечером, полная загрузка была, 4-ре человека+багаж и в самый снегопад. Когда спускался, думал приеду в отбойники. :rotate: )))))
  • 0

#3056
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений


С Наурызом всех!!!
У меня Форик 2003г, 2.5 америкос. Вот хотел спросит владельцев аналогичных субарей:
1. По коробке- пинок такой неприятный с 1 на 2-ю.... и еще скачек где то на 59-60 км./ч: это нормально?
2. Еще по коробке- можно ли ездить на 3-ей? так порядком резвее ездит (на 3) и пинки эти почти пропадают.
3. Меня волнует очень неприятный шум ветра в области передних стоек (боковых зеркал) уже не скорости 60км и выше. был старый форик 98г.- такого шума небыло. у всех так или у меня там косяк какой-нить...


1. Наверное надо привыкать, т.е. в нужное время отпускать газ.
2. По городу я тоже на 3-й езжу, от D мало тольку. Ведь по городу больше 70-80 не получается, а это на 3-й не больше 3000 оборотов.


Ну про толчки в коробке судя по ответам я понял что это нормально....
А езда на 3-й какнибудь сказывается на жизни коробки? я вот ,например, иногда в дороге переключаюсь с 3 на Д и обратно... , резкий старт до 80км, потом чтобы движок чуть отпустить по оборотам перехожу на Д и следовательно коробка переключается на верхнюю передачу, а обороты падают... такая манера езды позволяет передвигаться в пространстве гораздо быстрее... :(
Хотя может так и нельзя делать :D
  • 0

#3057
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

А езда на 3-й какнибудь сказывается на жизни коробки? я вот ,например, иногда в дороге переключаюсь с 3 на Д и обратно... , резкий старт до 80км, потом чтобы движок чуть отпустить по оборотам перехожу на Д и следовательно коробка переключается на верхнюю передачу, а обороты падают... такая манера езды позволяет передвигаться в пространстве гораздо быстрее... Хотя может так и нельзя делать


Дорогой On aiR! Мне кажется таким образом вы рано или поздно изнасилуете свою коробку-автомат.

Не верю, что можно на автомате добиться резкого старта. В нормальном режиме эксплуатации машины. Автомат, все равно какие-то секунды думает. Это не механика.

Для резкого ускорения (обгон фуры на трассе) пользуйтесь кик-даун - тапка в пол до упора. Но при рассчете обгона - до ускорения -все равно нужно учесть то время, пока коробка думает.

Вообще считаю, что хотя форестер и может передвигаться быстро, это не гоночная машина. Как медведь. Может бегать очень быстро, но передвигается не спеша.

Кстати, есть такие слова "Кто понял жизнь - тот не торопиться". :(
  • 0

#3058
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Дорогой On aiR! Мне кажется таким образом вы рано или поздно изнасилуете свою коробку-автомат.

Не верю, что можно на автомате добиться резкого старта. В нормальном режиме эксплуатации машины. Автомат, все равно какие-то секунды думает. Это не механика.

Для резкого ускорения (обгон фуры на трассе) пользуйтесь кик-даун - тапка в пол до упора. Но при рассчете обгона - до ускорения -все равно нужно учесть то время, пока коробка думает.

Вообще считаю, что хотя форестер и может передвигаться быстро, это не гоночная машина. Как медведь. Может бегать очень быстро, но передвигается не спеша.

Кстати, есть такие слова "Кто понял жизнь - тот не торопиться". :laugh:

уважаемый, на чем основаны ваши рекомендации и наблюдения? :weep:

я на всех своих машинах с АКПП ездил по городу на 3й... и переключал режимы в движении - и на 2ю, и на 1ю (зима торможение двигателем, в горах на спуске) и так же включал D. Более того, не помню источник, возможно это был мануал по автомобилю субару - по городу рекомендуется использовать режим "3", на трассе "D".

почему в городе "3" :
а) в режиме "3" коробка использует 1-2-3 передачи,
б) блокируется обгонная муфта (при отпускании акселератора происходит торможение двигателем)
в) передаточное число на 3й передаче = 1.0 (аналогично 4й передаче в 5МКПП)

почему на трассе "D"
а) в режиме D коробка использует 1-2-3-4 передачи
б) обгонная муфта разблокирована (машина катится по инерции при отпускании акселератора)
в) передаточное число на 4й передаче примерно 0.7 (повышающая, аналогично 5й передаче в 5МКПП)
г) при достижении граничной скорости, и длительном движении с одной скоростью - блокируется гидротрансформатор (многие ощущают как еще одно переключение коробки - обороты падают) тем самым обеспечивается прямая передача момента от двигателя к колесам, повышается КПД (снижаются потери в ГТ)

по поводу кик-дауна:
кикдаун делает тоже самое, что вы можете сделать селектором - выбрать передачу пониже. Зная что я собираюсь обогнать какое то транспортное средство - я могу заранее принудительно выбрать передачу ниже (как на механике)
  • 0

#3059
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Stor,
блин никакой кнопочки сроду не видел :laugh: я ламер
по срокам вапще неожиданно происходит, хоть когда, вроде перегрузок на электро особо нету, днем только магнитола пашет. в общем, проводку надо проверить. если на Субару или Субарик заехать, там могут проверить?

Tuk-tuk, спасибо за контакты, надо проверить.

Кнопка должна быть под прикуривателем, рядом с рычагом переключения передач. Хотя что у тебя за авто?
На счёт куда ехать не знаю, в Астане может подсказал бы, а в Алмате не знаю.
Ищи грамотного электрика.
  • 0

#3060
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tuk-tuk

Не верю, что можно на автомате добиться резкого старта. В нормальном режиме эксплуатации машины. Автомат, все равно какие-то секунды думает. Это не механика.

Ставишь "1" и тапок в пол, потом перелючаешь на "2", и т.д. :weep:
Чем тебе не ручная коробка? :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.