Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3061
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Tuk-tuk

Не верю, что можно на автомате добиться резкого старта. В нормальном режиме эксплуатации машины. Автомат, все равно какие-то секунды думает. Это не механика.

Ставишь "1" и тапок в пол, потом перелючаешь на "2", и т.д. :)
Чем тебе не ручная коробка? :)


Недавно с другом байговались, камри 40 2.4, и я на своей легаси 2.0 (прошу прощения, не про форестер)
так вот на камри просто автомат а у меня тип троник...
4 раза меня вырвали как стоячего :weep:, перехожу в спорт режим 1-я, 2-я ну и т.д. не помогает, потом еще в камри сели друзья по 100 кг, все равно...

неверное мне еще учится и учится правильно и вовремя переключать скорость, кста не подскажите на каких оборотах лучше переключать скорость? :laugh:
  • 0

#3062
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

уважаемый, на чем основаны ваши рекомендации и наблюдения?


Дорогой Paradoxx, меня учит жизнь.

1. Коробка на форестере перед ускорением тупит - это факт.
2. Зачем автомат переключать постоянно, лучше сразу на механике купить и не париться.
3. Если вы будете ездить в режиме 3 на скорости 60 км/ч - дивгатель будет напрягаться. Коробка тоже. Не зря наверное, мастера нюхают декстрон на щупе из коробки? Да и бензин (нынче не дешевый) быстрее будет сгорать.
4. Коробка на Субару выносливая, но кто знает, может она кончится при вас. То есть когда именно вы владеете этой машиной.
5. Все таки лучше торможение дивгателем использовать на скользкой дороге. Ну или при езде с крутой горы. Или лучше поберечь колодки и слегка понасиловать двигатель?
6. Я все таки не писал, что в ходе движения где-то до 50-ти км/ч коробку нельзя переключать на повышенную или пониженную. Можно. Но - к чему?
7. Пример с кик-даун я привел как раз для того, чтобы сказать, что можно не трогать коробку. В режиме D она сделает все сама.
8. Не мучайте, пожалуйста, свои коробки. Хотя, с другой стороны, это вопрос идеологический. Хозяин - барин.
  • 0

#3063
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

1. Коробка на форестере перед ускорением тупит - это факт.

лечи коробку

2. Зачем автомат переключать постоянно, лучше сразу на механике купить и не париться.

когда надоест можно воткнуть Drive

3. Если вы будете ездить в режиме 3 на скорости 60 км/ч - дивгатель будет напрягаться. Коробка тоже. Не зря наверное, мастера нюхают декстрон на щупе из коробки? Да и бензин (нынче не дешевый) быстрее будет сгорать.

обороты на "3" при скорости в 60км\час будут до 3000 - так что вполне нормально

бла бла бла....

лирика всё это!
  • 0

#3064
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

лечи коробку

Учи матчасть :laugh:

когда надоест можно воткнуть Drive

Это как мокнуть под дождем со сложенным зонтом в руке. Ведь в любой момент его можно открыть.

обороты на "3" при скорости в 60км\час будут до 3000 - так что вполне нормально

Это как-то неэкономично.

лирика всё это!


Кому как.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 30.03.2009, 15:12:19

  • 0

#3065
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Tuk-tuk вот я и говорю лирика...

Кто то привык кататься на оборотах до 3000 а кто то с 3000 начинает движение!
Я вот лично катаюсь раскручивая мотор до 5500 - 6500.....
Переключаюсь только тогда когда чувствую угосание давки турбины и что бы оставаться в зоне эффективной её работы...

А вам вот экономия важна :laugh:

Учить матчасть я не перестою уже давно :weep: чего и вам советую!
  • 0

#3066
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
Господа, решился на покупку субаря 2003-2005 года, объемом 2,5! В связи с этим вопросы:
1. отличаются чем нибудь эти моторы от старого образца? вроде под капотом 2005 года другой агригат?? :laugh:
2. В нете видел форики с "пониженной" передачей? есть ли у нас такие и какая это комплектация? и вообще, какой толк от нее на форестере?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал AntZee: 30.03.2009, 15:59:36

  • 0

#3067
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AUS Согласен. Но ведь всем известно, что автомат более задумчив, чем механика. А на Форестере - это видно классически. Перед мощным ускорением после того, как мы делаем "тапку в пол"- пауза секуды 2-3.

AntZee - хорошая машина. Пониженная - это чтобы по всяким гов...ам ездить. Тем более, что главный плюс - клиренс, которому некоторые типа джипы могут позавидовать.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 30.03.2009, 16:04:43

  • 0

#3068
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AntZee Кстати, 2003 и 2005 г.в Форестры - это две небольшие разницы. Инфы в нете много по ним. :laugh:
  • 0

#3069
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

AntZee - хорошая машина. Пониженная - это чтобы по всяким гов...ам ездить. Тем более, что главный плюс - клиренс, которому некоторые типа джипы могут позавидовать.

ТАк пониженная есть на всех фориках или она присутствует на особых комплектациях?

AntZee Кстати, 2003 и 2005 г.в Форестры - это две небольшие разницы. Инфы в нете много по ним. :spy:

В том то и дело, что найти нормальную инфу не могу! :D Толи ищу плохо, толи не то ищу.....

Сообщение отредактировал AntZee: 30.03.2009, 19:33:39

  • 0

#3070
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AntZee Я представляю, что форик это японская Нива. По городу благодаря низкому центру тяжести маневренна. А также для легкого бездорожья. Или опять же для нашего города где дороги более-менее на главных улицах. Крепкая ходовка.

Понижайка есть не на всех. Сказать более точно не могу.

Разница с 2003 г.в для всех - это комплектация. X - простая, XS- в отличие от простой есть подогрев щеток, передних сидений, люк, по низу покрашена под цвет остального кузова, XT - турбо.

Если говорить об атмосферниках хвалят 2-х литровые двигатели. Якобы 2.5 более склонны к перегреву. Но мне кажется, в Алма-Ате с наклонными дорогами 2 для такого кузова маловато.

Кстати, по поводу перегрева - при покупке следует обратить внимание на прокладку головки блока. На СТО Субарик мне сказали, что у более чем 95-ти процентов машин из США она потеет. Ее замена около 40 тысяч. Впрочем, это может быть поводом продолжить торг и скинуть эту сумму при покупке.

С 2004 или с 2005 года от педали аксселератора уже не идет тросик- управляется электроникой. По годам дизайн кузова слегка отличается.

Не знаю, может кто-нибудь что-нибудь добавит.

С одной строны - да лучше брать машину годом свежее. Но надо по состоянию смотреть. По-любому всего не учесть. Нужно просто вливаться в ряды субаристов и все. Если машина нравится. Сейчас в Алма-Ате их умеют обслуживать, запчасти тоже есть.

Если решите попробовать - удачи!

ps Если повезет, то в связи с истерией на местном авторынке сможете найти неплохой для себя вариант. По деньгам. Цены будут казаться весьма привлекательными. Мой пример. В начале прошлого лета взял форика 2003 за 14 тыс. баксов. Учитывая проведенную девальвацию - эти 14 сейчас превратились в 11600 с копейками. За такую сумму можно попробовать найти и сторговаться. Но эти 11600 сейчас - это те же 14 тогда. Понимаете о чем я?

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 30.03.2009, 20:19:47

  • 0

#3071
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
[quote name='Paradoxx' date='30.03.2009, 14:59' post='8138027']
[quote name='Tuk-tuk' post='8120333' date='27.03.2009, 23:45']


я на всех своих машинах с АКПП ездил по городу на 3й... и переключал режимы в движении - и на 2ю, и на 1ю (зима торможение двигателем, в горах на спуске) и так же включал D. Более того, не помню источник, возможно это был мануал по автомобилю субару - по городу рекомендуется использовать режим "3", на трассе "D".

почему в городе "3" :
а) в режиме "3" коробка использует 1-2-3 передачи,
б) блокируется обгонная муфта (при отпускании акселератора происходит торможение двигателем)
в) передаточное число на 3й передаче = 1.0 (аналогично 4й передаче в 5МКПП)

почему на трассе "D"
а) в режиме D коробка использует 1-2-3-4 передачи
б) обгонная муфта разблокирована (машина катится по инерции при отпускании акселератора)
в) передаточное число на 4й передаче примерно 0.7 (повышающая, аналогично 5й передаче в 5МКПП)
г) при достижении граничной скорости, и длительном движении с одной скоростью - блокируется гидротрансформатор (многие ощущают как еще одно переключение коробки - обороты падают) тем самым обеспечивается прямая передача момента от двигателя к колесам, повышается КПД (снижаются потери в ГТ)

по поводу кик-дауна:
кикдаун делает тоже самое, что вы можете сделать селектором - выбрать передачу пониже. Зная что я собираюсь обогнать какое то транспортное средство - я могу заранее принудительно выбрать передачу ниже (как на механике)
[/quote]

я тоже где то читал, что по городу рекомендуют на 3, а по трассе Д..., когда хочу поганять езжу на 3, когда спокойно на Д.

Кстати вопрос к Форестероводам 2003 модельного года- как настроить (или где это можно сделать) фары... свет падает узким пучком и очень низко, хоть с дальним езди. вообще невозможно! :spy: Нашел два штифа позади фары, пытался крутить туда сюда, эфекта помоему нет... может кто знает?
  • 0

#3072
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


AntZee - хорошая машина. Пониженная - это чтобы по всяким гов...ам ездить. Тем более, что главный плюс - клиренс, которому некоторые типа джипы могут позавидовать.

ТАк пониженная есть на всех фориках или она присутствует на особых комплектациях?


Если честно димультипликатор (переключение на пониженый ряд передачь) не видел ни на одном Форе 2003 модельного года.
Кажется к тому году Subaru отказалась от этих коробак!
  • 0

#3073
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Кстати вопрос к Форестероводам 2003 модельного года- как настроить (или где это можно сделать) фары... свет падает узким пучком и очень низко, хоть с дальним езди. вообще невозможно! :D Нашел два штифа позади фары, пытался крутить туда сюда, эфекта помоему нет... может кто знает?


возможно у тебя автокорректор фар стоит... :spy:
но тем не менее должны быть болты регулировок как горизонта так и вертикали
  • 0

#3074
Северный субаровод

Северный субаровод
  • Частый гость
  • 58 сообщений
ДОБРОГО ДНЯ ДОБРОМУ НАРОДУ!
Подскажите,кто сталкивался.У отца на турбофорике 98-го года правый ...после непродолжительной езды мигает лампочка HOLD и машина тупеет.обороты максимум до 1500 оборотов и капец...глохнет если газ отпустишь.Постоишь...покуришь рядом, ненадолго оживает,и опять та же бадяга. уот из ит??? :-)
  • 0

#3075
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

ДОБРОГО ДНЯ ДОБРОМУ НАРОДУ!
Подскажите,кто сталкивался.У отца на турбофорике 98-го года правый ...после непродолжительной езды мигает лампочка HOLD и машина тупеет.обороты максимум до 1500 оборотов и капец...глохнет если газ отпустишь.Постоишь...покуришь рядом, ненадолго оживает,и опять та же бадяга. уот из ит??? :-)


лечили полной заменой АКПП - ни кто не разбирался... мозг менять пробовали! Форики ПР до августа 1998 плохо тестятся почему то особенно если касается АКПП
  • 0

#3076
Северный субаровод

Северный субаровод
  • Частый гость
  • 58 сообщений


ДОБРОГО ДНЯ ДОБРОМУ НАРОДУ!
Подскажите,кто сталкивался.У отца на турбофорике 98-го года правый ...после непродолжительной езды мигает лампочка HOLD и машина тупеет.обороты максимум до 1500 оборотов и капец...глохнет если газ отпустишь.Постоишь...покуришь рядом, ненадолго оживает,и опять та же бадяга. уот из ит??? :-)


лечили полной заменой АКПП - ни кто не разбирался... мозг менять пробовали! Форики ПР до августа 1998 плохо тестятся почему то особенно если касается АКПП

ЁЁЁЁПТ!!! :eek:
  • 0

#3077
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

AntZee Кстати, 2003 и 2005 г.в Форестры - это две небольшие разницы :eek:

По кузову там вроде одно и тоже ( с 2006 уже изменили оптику) Народ, а по движке 2,5 без турбины, они чем отличаются? и на сколько лучше ли хуже этот двиг в 2005-ом!? просто стоит ли переплачивать за 2005 год? :-)
  • 0

#3078
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений
:-)
Присматриваю себе новенькие диски, возник вопрос, по заводским размерам диск R16 должен быть с вылетом 42-50…
Можно ли поставить диски R16 с вылетом 55 и как это отразиться ???
  • 0

#3079
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

:eek:
Присматриваю себе новенькие диски, возник вопрос, по заводским размерам диск R16 должен быть с вылетом 42-50…
Можно ли поставить диски R16 с вылетом 55 и как это отразиться ???


ты бы лучше с вылетом 35 - 38 поискал :-)
  • 0

#3080
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений

ты бы лучше с вылетом 35 - 38 поискал :-)

В чем преимущество ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.