"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Tuk-tuk
Ставишь "1" и тапок в пол, потом перелючаешь на "2", и т.д.Не верю, что можно на автомате добиться резкого старта. В нормальном режиме эксплуатации машины. Автомат, все равно какие-то секунды думает. Это не механика.
Чем тебе не ручная коробка?
уважаемый, на чем основаны ваши рекомендации и наблюдения?
лечи коробку1. Коробка на форестере перед ускорением тупит - это факт.
когда надоест можно воткнуть Drive2. Зачем автомат переключать постоянно, лучше сразу на механике купить и не париться.
обороты на "3" при скорости в 60км\час будут до 3000 - так что вполне нормально3. Если вы будете ездить в режиме 3 на скорости 60 км/ч - дивгатель будет напрягаться. Коробка тоже. Не зря наверное, мастера нюхают декстрон на щупе из коробки? Да и бензин (нынче не дешевый) быстрее будет сгорать.
лирика всё это!бла бла бла....
Учи матчастьлечи коробку
Это как мокнуть под дождем со сложенным зонтом в руке. Ведь в любой момент его можно открыть.когда надоест можно воткнуть Drive
Это как-то неэкономично.обороты на "3" при скорости в 60км\час будут до 3000 - так что вполне нормально
лирика всё это!
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 30.03.2009, 15:12:19
Сообщение отредактировал AntZee: 30.03.2009, 15:59:36
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 30.03.2009, 16:04:43
ТАк пониженная есть на всех фориках или она присутствует на особых комплектациях?AntZee - хорошая машина. Пониженная - это чтобы по всяким гов...ам ездить. Тем более, что главный плюс - клиренс, которому некоторые типа джипы могут позавидовать.
В том то и дело, что найти нормальную инфу не могу!AntZee Кстати, 2003 и 2005 г.в Форестры - это две небольшие разницы. Инфы в нете много по ним.
Сообщение отредактировал AntZee: 30.03.2009, 19:33:39
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 30.03.2009, 20:19:47
ТАк пониженная есть на всех фориках или она присутствует на особых комплектациях?
AntZee - хорошая машина. Пониженная - это чтобы по всяким гов...ам ездить. Тем более, что главный плюс - клиренс, которому некоторые типа джипы могут позавидовать.
Кстати вопрос к Форестероводам 2003 модельного года- как настроить (или где это можно сделать) фары... свет падает узким пучком и очень низко, хоть с дальним езди. вообще невозможно!
Нашел два штифа позади фары, пытался крутить туда сюда, эфекта помоему нет... может кто знает?
ДОБРОГО ДНЯ ДОБРОМУ НАРОДУ!
Подскажите,кто сталкивался.У отца на турбофорике 98-го года правый ...после непродолжительной езды мигает лампочка HOLD и машина тупеет.обороты максимум до 1500 оборотов и капец...глохнет если газ отпустишь.Постоишь...покуришь рядом, ненадолго оживает,и опять та же бадяга. уот из ит???
ЁЁЁЁПТ!!!
ДОБРОГО ДНЯ ДОБРОМУ НАРОДУ!
Подскажите,кто сталкивался.У отца на турбофорике 98-го года правый ...после непродолжительной езды мигает лампочка HOLD и машина тупеет.обороты максимум до 1500 оборотов и капец...глохнет если газ отпустишь.Постоишь...покуришь рядом, ненадолго оживает,и опять та же бадяга. уот из ит???
лечили полной заменой АКПП - ни кто не разбирался... мозг менять пробовали! Форики ПР до августа 1998 плохо тестятся почему то особенно если касается АКПП
По кузову там вроде одно и тоже ( с 2006 уже изменили оптику) Народ, а по движке 2,5 без турбины, они чем отличаются? и на сколько лучше ли хуже этот двиг в 2005-ом!? просто стоит ли переплачивать за 2005 год?AntZee Кстати, 2003 и 2005 г.в Форестры - это две небольшие разницы
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.