"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
С Наурызом всех!!! У меня Форик 2003г, 2.5 америкос. Вот хотел спросит владельцев аналогичных субарей: 1. По коробке- пинок такой неприятный с 1 на 2-ю.... и еще скачек где то на 59-60 км./ч: это нормально? 2. Еще по коробке- можно ли ездить на 3-ей? так порядком резвее ездит (на 3) и пинки эти почти пропадают. 3. Меня волнует очень неприятный шум ветра в области передних стоек (боковых зеркал) уже не скорости 60км и выше. был старый форик 98г.- такого шума небыло. у всех так или у меня там косяк какой-нить...
С Наурызом всех!!!
У меня Форик 2003г, 2.5 америкос. Вот хотел спросит владельцев аналогичных субарей:
1. По коробке- пинок такой неприятный с 1 на 2-ю.... и еще скачек где то на 59-60 км./ч: это нормально?
2. Еще по коробке- можно ли ездить на 3-ей? так порядком резвее ездит (на 3) и пинки эти почти пропадают.
3. Меня волнует очень неприятный шум ветра в области передних стоек (боковых зеркал) уже не скорости 60км и выше. был старый форик 98г.- такого шума небыло. у всех так или у меня там косяк какой-нить...
Сообщение отредактировал Casper: 23.03.2009, 22:16:06
Всех с праздником весеннего равноденствия т.е Наурыза!
1)Сегодня проверял уровень масла в коробке передач - на щупе 4 дырочки(слева 2 риски для холодного двигателя, 2 справа для горячего двигателя), так вот на холодный двигатель уровень масла был намного больше(правее) чем макс. уровень при горячем двигателе( примерно двойное расстояние от торца до самой правой риски для горячего двигателя). проверил при горячем двигателе(двигатель заглушил непосредственно до осмотра) уровень был такой же. может быть надо именно при заведенном двигателе смотреть?
С Наурызом всех!!!
У меня Форик 2003г, 2.5 америкос. Вот хотел спросит владельцев аналогичных субарей:
1. По коробке- пинок такой неприятный с 1 на 2-ю.... и еще скачек где то на 59-60 км./ч: это нормально?
2. Еще по коробке- можно ли ездить на 3-ей? так порядком резвее ездит (на 3) и пинки эти почти пропадают.
3. Меня волнует очень неприятный шум ветра в области передних стоек (боковых зеркал) уже не скорости 60км и выше. был старый форик 98г.- такого шума небыло. у всех так или у меня там косяк какой-нить...
Сообщение отредактировал Gaba: 24.03.2009, 08:08:54
сейчас посмотрел при заведенном двигателе уровень масла( селектор коробки передач был в положении P) уровень масла был на 2 - 2.5 см. правее самой правой(максим.) риски для горячего двигателе.
Всех с праздником весеннего равноденствия т.е Наурыза!
1)Сегодня проверял уровень масла в коробке передач - на щупе 4 дырочки(слева 2 риски для холодного двигателя, 2 справа для горячего двигателя), так вот на холодный двигатель уровень масла был намного больше(правее) чем макс. уровень при горячем двигателе( примерно двойное расстояние от торца до самой правой риски для горячего двигателя). проверил при горячем двигателе(двигатель заглушил непосредственно до осмотра) уровень был такой же. может быть надо именно при заведенном двигателе смотреть?
Если коробка "Аптомать" то масло проверяют только при заведённом двигателе!
1 скачек на 59-60 км/ч - это вроде нормально. идет перераспределение крутящего момента, вроде бы 60% крутящ. момента идет на заднюю ось и 40 % на переднюю. Слышал такой скачек при диагностировании одного форя:спрашивал у СТОшников - нормальное явление.С Наурызом всех!!!
У меня Форик 2003г, 2.5 америкос. Вот хотел спросит владельцев аналогичных субарей:
1. По коробке- пинок такой неприятный с 1 на 2-ю.... и еще скачек где то на 59-60 км./ч: это нормально?
2. Еще по коробке- можно ли ездить на 3-ей? так порядком резвее ездит (на 3) и пинки эти почти пропадают.
3. Меня волнует очень неприятный шум ветра в области передних стоек (боковых зеркал) уже не скорости 60км и выше. был старый форик 98г.- такого шума небыло. у всех так или у меня там косяк какой-нить...
Первое Чем положение P отличаеися от положения N ? P это и есть N только еще крюки цепляются чтоб машина не уехала. Скачёк- это ребята сделанно для трассы! Вы обратите внимание что оброты падают с 2000 до 1500, что-то типо 5-той передачи!
Отличается и это факт!
В положении P уровень масла в АКПП всегда зашкаливает выше уровня!
Сообщение отредактировал olegzzzz: 24.03.2009, 10:54:50
Бразарес .....ктонибуть порекомендуйте где можно номально глушак сделать.....
А то как то делал ....отдал 1000 т а толку через пол года орять что то скрипит...и сечёт гдето что ли
звук выхлопа просто отвратительный ...
На тех сто на котрых я делаюсь обычно ...глушаками не занимаются
дайте адресочек
Кажись это из области небылиц. По вашему маленькие невидимые гномики начинают упорно управлять центральным дифом, как только начинается превышение городского лимита скорости?1 скачек на 59-60 км/ч - это вроде нормально. идет перераспределение крутящего момента, вроде бы 60% крутящ. момента идет на заднюю ось и 40 % на переднюю. Слышал такой скачек при диагностировании одного форя:спрашивал у СТОшников - нормальное явление.
Капец, ну как может быть на 4-х ступенчатой коробке 5 передач? Опять гномы шестерни быстро поменяли?что-то типо 5-той передачи!
Бразарес .....ктонибуть порекомендуйте где можно номально глушак сделать.....
На тех сто на котрых я делаюсь обычно ...глушаками не занимаются
дайте адресочек
[Капец, ну как может быть на 4-х ступенчатой коробке 5 передач? Опять гномы шестерни быстро поменяли?
Что выдумывать, коробки и технологически и физически старые, дергают именно поэтому.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.