Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3001
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Знакомая хочет купить Форестер, мучается перед выбором 2002 года (в старом кузове) и 2003 (в новом).
Подскажите, есть ли реальные отличия между ними кроме внешнего рестайлинга и салона?
  • 0

#3002
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

На высоких оборотах - не чувствуется.

По идее при высоких оборотах неверная работа бензонасоса должна быть заметна, хотя бы по тому что обороты не достигают своего пика при тапок в пол.

В общем его вункции, цена и какие признаки поломки?

+Ещё увеличение сажи в выпуске.
  • 0

#3003
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Знакомая хочет купить Форестер, мучается перед выбором 2002 года (в старом кузове) и 2003 (в новом).
Подскажите, есть ли реальные отличия между ними кроме внешнего рестайлинга и салона?


Принципиальных различий нет! В ходовой используются чуток другие аморы в остольном же шаси одинаковы!
Основные отличия это и есть интерьер и экстерьер...
Но 2003 смотрится куда приятнее особенно в темных цветовых гаммах...
  • 0

#3004
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
А где этот бензонасос walbro продают по 20 тыс?
  • 0

#3005
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А где этот бензонасос walbro продают по 20 тыс?


ZigZag продаст и если надо установит!
  • 0

#3006
Zig Zag

Zig Zag
  • Свой человек
  • 645 сообщений
Tuk-tuk см личку

Сообщение отредактировал Zig Zag: 19.03.2009, 11:56:53

  • 0

#3007
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AUS и Zig Zag спасибо за виртуальную консультацию и предложение.

Похоже, что причина найдена. Проверили давление в топливной системе на Алматы 1. Мастер сказал, что все в норме.

Оказалось, необходима чистка воздушной системы или дроссельной заслонки. Кажется так называется эта штука, которую рядом с воздушным фильтром снимали и чистили. Там нагар такой черный был.

Машина заводится сразу- несколько раз пробовал. Поездим, посмотрим. Легкая вибрация на скорости не исчезла насовсем. Субъективное ощущение, что машина стала более приемистой.

За это дело отдал 8 штук. Хотя, знаю, что можно было это дешевле сделать. А некоторые делают это и самостоятельно. Просто не умею.

Вот думаю, может два бака на 98-ом откатать? Вроде высокооктановый бенз тоже чистит систему.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 19.03.2009, 14:33:30

  • 0

#3008
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
что за басня про 98 - ?

купи лучше присадку в бензин - думаю полезнее будет , хотя многие хают...

про дросель и воздушный тракт - учись паренек! ведь там и сложного то нет ни чего!

а почистили тебе наверное волюметр (если говоришь что окола короба)...
так это действо на форуме описано и не раз...
  • 0

#3009
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
От 98-го на некоторых машинах что-то там перегорает. А почему бы не перегореть и всей той ерунде, что мешает нормально циркулировать топливу? Пусть и не в этом отрезке системы, который чистили, так в другом. Я просто это предполагаю, поэтому и спрашиваю. В любом случае, это не повредит.

Согласен. Надо много учиться. Здесь на форуме кто-то писал, что наши механики круче, чем импортные. Потому-как те имеют дело в основном с новыми машинами. А нашим достается решать проблемы с "пробежными" авто. Также и водители. В принципе, я и не собирался изучать автодело. Просто баранку крутить и передвигать попу из точки А в точку Б. Но видимо и мне придется стать круче, чем импортные водители-пользователи.
  • 0

#3010
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

От 98-го на некоторых машинах что-то там перегорает. А почему бы не перегореть и всей той ерунде, что мешает нормально циркулировать топливу? Пусть и не в этом отрезке системы, который чистили, так в другом. Я просто это предполагаю, поэтому и спрашиваю. В любом случае, это не повредит.

Согласен. Надо много учиться. Здесь на форуме кто-то писал, что наши механики круче, чем импортные. Потому-как те имеют дело в основном с новыми машинами. А нашим достается решать проблемы с "пробежными" авто. Также и водители. В принципе, я и не собирался изучать автодело. Просто баранку крутить и передвигать попу из точки А в точку Б. Но видимо и мне придется стать круче, чем импортные водители-пользователи.


мдя уж... ты я смотрю часто траву куришь :-/

ну а что бы крутить баранку не смотря под капот ИМХО нужно кажые 30'000км. менять машину на новую с салона!
  • 0

#3011
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

мдя уж... ты я смотрю часто траву куришь


Не хочется наступать на горло твоей песне, но я ведь 98-ой не в бачок омывателя предложил наливать. Лишь робко предположил о его очищающих свойствах в топливной системе.

ну а что бы крутить баранку не смотря под капот ИМХО нужно кажые 30'000км. менять машину на новую с салона!



Вот именно! Давно склоняюсь к этой мысли. Обстоятельства пока не позволяют. Да и потом, сейчас даже многие професиональные водители под капот не заглядывают.
Каждый должен заниматься своим делом!

ps Косяки не забиваю уже много лет как. :-/
  • 0

#3012
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Не хочется наступать на горло твоей песне, но я ведь 98-ой не в бачок омывателя предложил наливать. Лишь робко предположил о его очищающих свойствах в топливной системе.


Ну давай подумаем вместе...
Залил ты бензин в бак и ?

Вот его давит насос , вот он побежал по магестралям и добрался до форсунок....

Вот форсунка впыскнула его в горшок и свеча дала искру он взорвался....

Вот тут да у 98 более высое октаное число, взрыв мощнее , температура выше - возможно тут и отлетит какая то старая гарь... но вспомним про присаки! тяжелые смеся лягут на свечу покрыв её красным налетом :-)

Но не в магистрали не в форсунках он ни чего не вымоет...

Так что вот в этом разрезе лучше залить присадку моющую.... поидеи там элементы растворящие тяжелые элементы...
  • 0

#3013
OleGzzzZ

OleGzzzZ
  • Постоялец
  • 448 сообщений



Не хочется наступать на горло твоей песне, но я ведь 98-ой не в бачок омывателя предложил наливать. Лишь робко предположил о его очищающих свойствах в топливной системе.


Ну давай подумаем вместе...
Залил ты бензин в бак и ?

Вот его давит насос , вот он побежал по магестралям и добрался до форсунок....

Вот форсунка впыскнула его в горшок и свеча дала искру он взорвался....

Вот тут да у 98 более высое октаное число, взрыв мощнее , температура выше - возможно тут и отлетит какая то старая гарь... но вспомним про присаки! тяжелые смеся лягут на свечу покрыв её красным налетом :-)

Но не в магистрали не в форсунках он ни чего не вымоет...

Так что вот в этом разрезе лучше залить присадку моющую.... поидеи там элементы растворящие тяжелые элементы...


to AUS: А ты сам какой нить присадкой Пользовался, если да напиши какой, если не затруднит. Хочу попробовать, а на рынке много всякой всячины, боюсь ошибится с выбором, что б хуже не стало!
  • 0

#3014
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Ну и завернул!!! Считается!!! Теперь помоему всем понятно как фунциклирует впрыск!!!! А про моющие присадки тоже хотелось бы услышать авторитетное мнение! Желательно с ценами!
  • 0

#3015
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

to AUS: А ты сам какой нить присадкой Пользовался, если да напиши какой, если не затруднит. Хочу попробовать, а на рынке много всякой всячины, боюсь ошибится с выбором, что б хуже не стало!

периодически лью hi gear так кажется называется в железных банках *никогда не доверял присадкам в пластиковых бутылках*
пробывал ликви моли но как мне показалось она слабее по свойствам *ибо от hi gear машина дуреет а от ликви нет*

многие советуют залить присаку а потом сменить фильтр...
я делаю наоборот поставив новый топлевный фильтр сразу же заливаю присадку и полный бак...
выезжаю бак полностью пока лампа не загорится....

так как меняю топлевный фильтр каждую третью замену масла не стесняюсь давать машинке дури пока присадка в баке :-) и пока масло свежее....
  • 0

#3016
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Вот теперь понятно про 98-ой.

Только присадки очень сомнительная вещь. Особенно сейчас, когда за качество бензина никто не отвечает. Кто знает, какая химическая реакция последует после того, как вы добавите присадку плюс к тем, что уже замешали на АЗС.
  • 0

#3017
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Вот теперь понятно про 98-ой.

Только присадки очень сомнительная вещь. Особенно сейчас, когда за качество бензина никто не отвечает. Кто знает, какая химическая реакция последует после того, как вы добавите присадку плюс к тем, что уже замешали на АЗС.


в таком случае советую прокатится на промывку форсунок без снятие *химическим путем*
я делал на Муканова чуть ниже Толе Би второй дом справа...

процедура занимает чуть более часа... моется фирменым составом Ликви Моли...

Сообщение отредактировал AUS: 20.03.2009, 13:27:44

  • 0

#3018
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Залей ацетон, батл 0,5 литра на бак и так несколько раз, промоются форсы, во всяком случае на дроме ребята очень довольны. Сам залил флакон но в виду того что на бензине не катаюсь эффект не ощутил, а так говорят тягу на низах добавляет ощутимо + машина лучше заводится.
  • 0

#3019
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Хорошо, я подумаю
  • 0

#3020
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений


Знакомая хочет купить Форестер, мучается перед выбором 2002 года (в старом кузове) и 2003 (в новом).
Подскажите, есть ли реальные отличия между ними кроме внешнего рестайлинга и салона?


Принципиальных различий нет! В ходовой используются чуток другие аморы в остольном же шаси одинаковы!
Основные отличия это и есть интерьер и экстерьер...
Но 2003 смотрится куда приятнее особенно в темных цветовых гаммах...


SG как минимум просторнее сзади. SF сцуко тесный :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.