"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
По идее при высоких оборотах неверная работа бензонасоса должна быть заметна, хотя бы по тому что обороты не достигают своего пика при тапок в пол.На высоких оборотах - не чувствуется.
+Ещё увеличение сажи в выпуске.В общем его вункции, цена и какие признаки поломки?
Знакомая хочет купить Форестер, мучается перед выбором 2002 года (в старом кузове) и 2003 (в новом).
Подскажите, есть ли реальные отличия между ними кроме внешнего рестайлинга и салона?
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 19.03.2009, 14:33:30
От 98-го на некоторых машинах что-то там перегорает. А почему бы не перегореть и всей той ерунде, что мешает нормально циркулировать топливу? Пусть и не в этом отрезке системы, который чистили, так в другом. Я просто это предполагаю, поэтому и спрашиваю. В любом случае, это не повредит.
Согласен. Надо много учиться. Здесь на форуме кто-то писал, что наши механики круче, чем импортные. Потому-как те имеют дело в основном с новыми машинами. А нашим достается решать проблемы с "пробежными" авто. Также и водители. В принципе, я и не собирался изучать автодело. Просто баранку крутить и передвигать попу из точки А в точку Б. Но видимо и мне придется стать круче, чем импортные водители-пользователи.
мдя уж... ты я смотрю часто траву куришь
ну а что бы крутить баранку не смотря под капот ИМХО нужно кажые 30'000км. менять машину на новую с салона!
Не хочется наступать на горло твоей песне, но я ведь 98-ой не в бачок омывателя предложил наливать. Лишь робко предположил о его очищающих свойствах в топливной системе.
Не хочется наступать на горло твоей песне, но я ведь 98-ой не в бачок омывателя предложил наливать. Лишь робко предположил о его очищающих свойствах в топливной системе.
Ну давай подумаем вместе...
Залил ты бензин в бак и ?
Вот его давит насос , вот он побежал по магестралям и добрался до форсунок....
Вот форсунка впыскнула его в горшок и свеча дала искру он взорвался....
Вот тут да у 98 более высое октаное число, взрыв мощнее , температура выше - возможно тут и отлетит какая то старая гарь... но вспомним про присаки! тяжелые смеся лягут на свечу покрыв её красным налетом![]()
Но не в магистрали не в форсунках он ни чего не вымоет...
Так что вот в этом разрезе лучше залить присадку моющую.... поидеи там элементы растворящие тяжелые элементы...
периодически лью hi gear так кажется называется в железных банках *никогда не доверял присадкам в пластиковых бутылках*to AUS: А ты сам какой нить присадкой Пользовался, если да напиши какой, если не затруднит. Хочу попробовать, а на рынке много всякой всячины, боюсь ошибится с выбором, что б хуже не стало!
Вот теперь понятно про 98-ой.
Только присадки очень сомнительная вещь. Особенно сейчас, когда за качество бензина никто не отвечает. Кто знает, какая химическая реакция последует после того, как вы добавите присадку плюс к тем, что уже замешали на АЗС.
Сообщение отредактировал AUS: 20.03.2009, 13:27:44
Знакомая хочет купить Форестер, мучается перед выбором 2002 года (в старом кузове) и 2003 (в новом).
Подскажите, есть ли реальные отличия между ними кроме внешнего рестайлинга и салона?
Принципиальных различий нет! В ходовой используются чуток другие аморы в остольном же шаси одинаковы!
Основные отличия это и есть интерьер и экстерьер...
Но 2003 смотрится куда приятнее особенно в темных цветовых гаммах...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.