Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#261
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Кто ни будь знает, можно поставить на Forester 98 года, 15" диски?
16 резина стоит почти в два раза дороже, икак вариант пришла в голову мысль поставить 15" диски и 15 резину.
Слышал, что какие то форики даже идут с 15" железными дисками?

Кто ни будь пробовал это делать?

15" ставили с завода на не турбованые Форорики до августа 98 это точно....
Да и вообще ни чем это не грозит, ты же не 18" ставить собрался...
  • 0

#262
DEMON.

DEMON.
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Привет всем любителям SUBARU.
Обращаюсь к Вам за помощью в выборе машины!
А именно, s\tb либо простой 2,5 литровый атмосферник.
Напугали движками что их надо слушать и всяко разно! а чем слушать??? :(
Никогда не сталкивался с данной маркой, но очень хочется приобрести как семейный спорт-джип-кар!
Есть вариант поехать на SUBARU - центр и заплатить за диагностику большие деньги, вроде говорят 5000 тенге, я против...... лучше пропить!
Что же мне именно надо! Большая просьба (только для тех кто именно шарит по форикам)
если у кого есть свободное время прокатиться со мной на СВХ гарантирую заберу человека и доставлю обратно...... и вслучае реальной покупки машины ЗА ПИВО ШАШЛЫК ОТВЕЧАЮ!!!
Заранее благодарю!!!! желающие пишите в личку !!!
  • 0

#263
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
Просто совет, бери не турбовый. На бензине сэкономиш да и заморочек меньше. Я хочу приобрести 2.0 мне я думаю хватит. Опробывал Легаси 2.2 европеец 95г.в. и Импрезу 2.0 турбо 95 г.в. японец. Коннечно последняя улетает но все же в Легаси уверености больше.
  • 0

#264
pure

pure
  • Свой человек
  • 506 сообщений
Главное, что бы они влезли. Есть, ведь вероятность, что суппорта могут мешать
  • 0

#265
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Есть ветка специально по форикам - там все описано. не поленись, прочитай.
Слушать надо ушами - хороший стук 4-го на холодную услышишь, не будучи спецом. Лучше брать атмосферника, но скорее всего не найдешь. Если уж берешь турбового, то лучше Т/тб (богаче комплектация и опций больше), но смотреть, чтобы задние аммо не были зеленого цвета или готовь деньгу на замену стоек (когда-нибудь). СМотреть на следы перегрева. Вот и все дорогие специфичные болячки - остальное как у всех. Пробег, конечно вещь корректируемая, но если есть уверенность в пробеге, то турбофорика с пробегом более 150 ткм я бы не взял.
  • 0

#266
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Makshaikin
А ты только не путай движок Легася и Форика.
На европейском Легасе сколько кобыл? Форя 2 литровый идёт 122 кобыльный.

2.5 фори - америкосы в основном, но есть и японцы, 167 японских пони.
Хотя смотря какой год. Где-то уже обсуждалось по движкам.
Всё остальное о выборе в теме о Фориках.
  • 0

#267
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Темы объединены.
Demon устное предупреждение и просьба сначала читать имеющуюся информацию затем создавать тему с интересующими Вас вопросами.
  • 0

#268
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Да влезут, если суппорта стандартные. На ВСЕ (в т.ч., турбо) низшие комплектации (С) ставили 15" диски до, по-моему, 2002 года.
  • 0

#269
lamski

lamski
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Хочу заказать Субару Форестер 98-99 гг. из США. Однако кроме сайтов соответствующих фирм никакой инфы не нашел. Есть ли кто уже катается на приганном на заказ форике, с какими нюансами столкнулся при заказе, ожидании, осмотре, оформлении? Кого посоветуете?
  • 0

#270
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
объединены темы о дисках на форестер и вопрос по покупке американского форемстера.
  • 0

#271
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
на сатпаева-розибакиева сказали что текут сальники и прокладки головок - оттого и дымит из дырки в капоте.
сказали что надо менять 5 сальников и две прокладки - работу оценили в 13500 тенге плюс з/ч.
это дорого? есть альтернативы кроме своих рук - они не сколько кривые сколько ленивые да и негде.
сколько могут стоить з/ч?
есть ли смысл заодно и свечки поменять?
так, на всякий случай чтоб не разбирать лишний раз?

по поводу радиатора опять вопрошаю - как именно туда проехать на семипалатинскую? и где именно делают алюминиевые бачки? на тимирязева-космо этого Степана нет, уволился.
  • 0

#272
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

на сатпаева-розибакиева сказали что текут сальники и прокладки головок - оттого и дымит из дырки в капоте.
сказали что надо менять 5 сальников и две прокладки - работу оценили в 13500 тенге плюс з/ч.
это дорого? есть альтернативы кроме своих рук - они не сколько кривые сколько ленивые да и негде.
сколько могут стоить з/ч?
есть ли смысл заодно и свечки поменять?
так, на всякий случай чтоб не разбирать лишний раз?

по поводу радиатора опять вопрошаю - как именно туда проехать на семипалатинскую? и где именно делают алюминиевые бачки? на тимирязева-космо этого Степана нет, уволился.

сальники распредвалов по 900тн. за штучку...
прокладки клапаных 3500 пара + пятаки под болты по 300тн. за штучку...
есть смысл менять свечи если ты их не менял! а так можно и в другой раз...
  • 0

#273
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

на сатпаева-розибакиева сказали что текут сальники и прокладки головок - оттого и дымит из дырки в капоте.

Дымит, как правило, из-за того что течет прокладка одной крышки. Если сопливят сальники - это очень плохо, может пострадать ремень и за ним весь ГРМ.

есть ли смысл заодно и свечки поменять?
так, на всякий случай чтоб не разбирать лишний раз?

Если сопливят сальники, имеет громадный смысл поменять ремень ГРМ. Странно, что СТОшники об этом не сказали. Может стоит сделать диагностику на другом СТО?

по поводу радиатора опять вопрошаю - как именно туда проехать на семипалатинскую?

ПО Сейфуллина переезжаешь Ташкентскую, сразу за ЖД мостом ходишь на светофоре направо, метров 100 от перекрестка смотришь направо - там стоянка и вывеска должна быть про радиаторы. Делали там на 2-х машинах пластиковый бачок - претензий до продажи не было, что после -не знаю.
  • 0

#274
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
короче я так понял надо будет менять

1. сальники, грубо 5000
2. прокладки - грубо 5000
3. заодно свечки - какие лучше взять, и сколько стоят?
4. плюс ремень грм - сколько и какой?
5. работа сколько может стоить таки?

да и еще попробую заехать на другое СТО.
спасибо AUS и Lesha:)
  • 0

#275
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

короче я так понял надо будет менять

1. сальники, грубо 5000
2. прокладки - грубо 5000
3. заодно свечки - какие лучше взять, и сколько стоят?
4. плюс ремень грм - сколько и какой?
5. работа сколько может стоить таки?

да и еще попробую заехать на другое СТО.
спасибо AUS и Lesha:)

3. заодно свечки - NGK или платиновые или иридиум примерно 1200тн. за штучку
4. плюс ремень грм - вот какой не скажу, а то что за 9тонн найти можно это точно....
5. не знаю - делал сам и ещё раз буду переделывать, бежит сцука из под клапаной!

Могу посоветовать сразу запастись шайбами под болты клапанных....
На родных болтах как правило резьба уже потянута и для лучшей затяжки лучше подложить шайбы...
А ещё нашел таки книжку, всё прочёл, теперь вот ищу нанометрический ключ...
На турбированных движках сила затяжки болтов ровно в два раза больше чем на атмо...
  • 0

#276
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Встречный вопрос!
1. Что будет если снять шланги с сапунов или вывести не в блок а прям под капот?
2. Ни у кого нет ключа нанометрического, на пару дней одолжите!?!
  • 0

#277
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
У мненя странная штука, когда хорошенько руль повернеш и давиш на газ с места создается такое ошущение что какоето колесо пытается забуксовать, машина вибрирует, неприятно. Ктонить знает что это?
  • 0

#278
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Встречный вопрос!
1. Что будет если снять шланги с сапунов или вывести не в блок а прям под капот?
2. Ни у кого нет ключа нанометрического, на пару дней одолжите!?!

Есть ещё трабл!
Когда стоишь на месте, выжимаешь тормоз с парковачника к примеру втыкаешь D, не отпуская тормоз втыкаешь апосля R и тут где то с переди раздаётся стук. Тоже самое происходит если передачу воткнуть в обратном порядке с R на D. Кто то говорит что это могут быть люфты на внутреней гранате и типа когда переходит усилия с переда назад и сзада на перед то гранаты не сразу схватывают и от люфтов получается небольшой удар...
Было у кого так? Может кто лечил уже такой трабл?
  • 0

#279
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

Слушать надо ушами - хороший стук 4-го на холодную услышишь, не будучи спецом.

Я брал с СВХ со стуком 4-го, т.к. меня предупредили, что это неизбежно для агрегата с таким пробегом. Хотя недавно кент взял, правда, В4, без стука. Кто скажет, как с этим жить, имею в виду стук? Чем чревато и когда? И как с этим цыканьем бороться, и нужно ли?
  • 0

#280
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Слушать надо ушами - хороший стук 4-го на холодную услышишь, не будучи спецом.

Кто скажет, как с этим жить, имею в виду стук? Чем чревато и когда? И как с этим цыканьем бороться, и нужно ли?

Бороться с этим можно! Нужно заменить поршень.
У тебя помоему Турбовый агрегат, да?
Ну так вот можешь дождатся пробега в 150000км. и сразу прокапиталить двиг...
А жить с этим можно! Я же живу!
Черевато тем, что рано или поздно стук увеличится, станет громче(активнее)...
Главное не доездится до тех пор пока он гильзу запорит...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.