Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#281
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

короче я так понял надо будет менять
................
да и еще попробую заехать на другое СТО.

Решение с другим СТО - самое правильное. Когда текут лобовые сальники - это ситуация серьезная, о которой сразу должны были предупредить. Когда потеют прокладки крышек - на это можно забить, если дым не достает.
  • 0

#282
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Встречный вопрос!
1. Что будет если снять шланги с сапунов или вывести не в блок а прям под капот?
2. Ни у кого нет ключа нанометрического, на пару дней одолжите!?!

1. Может быть мало хорошего, потому как давление-давлением, но может быть и разрежение и вся грязь пойдет в блок. Правильно почистить вентиляцию или засунуть шланг в бутылку (хоть какое-то спасение от грязи)
2. Ключа нет.



Я брал с СВХ со стуком 4-го, т.к. меня предупредили, что это неизбежно для агрегата с таким пробегом.

Врут. Вообще, по стуку обширно писал несколькими страницами раньше - полистайте эту тему.
  • 0

#283
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Сильно ли дорогой Форестер в обсуге? Намного ли он дороже в обслуживании чем немцы например Гольф 3 ??

или w124 ??
  • 0

#284
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

У мненя странная штука, когда хорошенько руль повернеш и давиш на газ с места создается такое ошущение что какоето колесо пытается забуксовать, машина вибрирует, неприятно. Ктонить знает что это?

CaCo без обид только, но ты сколько уже на форуме живешь ?
Так вот этот трабл за последние два месяца уже дважды обслюнявили!
Поищи в ветке субарики и всё что о них...
  • 0

#285
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Сильно ли дорогой Форестер в обсуге? Намного ли он дороже в обслуживании чем немцы например Гольф 3 ??

или w124 ??


вы бы еще Ауди 100 С3 привели в пример или Мазду 626 GD ;-)

я парой страниц раньше приводил затраты на ремонт и другие субароводы отписывались - читайте, анализируйте, сравнить не могу ибо владел до этого Хондой а она, как у нас принято считать, ооочень дорогая :)
  • 0

#286
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
Прочел все, что надыбал по поиску, но во что встанет замена поршня на кованый, не нашел. Да, Турбофорь-97, т/тб. Пробег за 150, цокает и после прогрева. Капиталить - это полностью, или только 4 поршень?
  • 0

#287
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Прочел все, что надыбал по поиску, но во что встанет замена поршня на кованый, не нашел. Да, Турбофорь-97, т/тб. Пробег за 150, цокает и после прогрева. Капиталить - это полностью, или только 4 поршень?

Капиталить - это полностью!
Туда войдет полная замена ремкомплекта, т.е. все резинки все прокладки двигателя!
Так же замена колечек и больного целиндра...
Ну а вообще мастера посмотрят что ещё вылезет походу...
Может какиенить вкладыши или клапана, короче всего что подтачилось и требует замены...
Ну дождись тады 200000 )) Зато мы будем знать ходят или нет турбодвигателя стока! ))
Пока легенда гласит что в 150000 нужно капиталить...
Но повторюсь - это легенда! Верить в неё или нет решать тебе!
  • 0

#288
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

Сильно ли дорогой Форестер в обсуге? Намного ли он дороже в обслуживании чем немцы например Гольф 3 ??

Я уже писал, что в первую же неделю после покупки загнал на муратбаева-пастера свой форь на замену всех жидкостей, фильтров, а также проблемных прокладок и ремней, поменял кое-чего по ходовке (то есть решил ВСЕ проблемы по ходовке). И обошлось мне это удовольствие в 149900тг. По гольфу3: ездил на 2литровом гольфе 3 года, все это время что-то да делал - по ходовке, по двигателю. По бабкам вышло около того, а то и больше. Только в случае с форем я разобрался в один день и расплатился сразу, а с гольфом процесс растянулся года на 2 с половиной. То есть все это время я мотался по сто и разборкам, а когда избавился от проблем, агрегат мне надоел, и я его продал в очень хорошем состоянии. Сейчас я просто беспроблемно езжу, жгу бензин, но раздражает не расход, а цыканье 4-го. Думаю, буду кататься и дальше, просто надо прислушиваться на предмет возрастания интенсивности цыканья этого гадского.
  • 0

#289
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений
а какой приблизительно смешанный расход (если в норм. сост.) у форика??
  • 0

#290
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

... но раздражает не расход, а цыканье 4-го ...


Сколько раз уже писали - ЗАБЕЙ!
Есть хорошая пословица. Не знаю, кто сказал, но сказал сильнО:
" Не тронь матчасть - не подведёт! "
  • 0

#291
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

а какой приблизительно смешанный расход (если в норм. сост.) у форика??

Foreter 2.0 Turbo (250л.с.)
летом 16 с климой
15 без климы в городском цыкле.
  • 0

#292
Lupa

Lupa
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Форестероводам привет!
помогите советом, может кто сталкивался, стоя в пробках, в положении D машина начинает детонировать, переключаю на нейтралку - все проходит, что-то меня пугают, что это первые признаки поломки коробки (форик 97 г, правый руль, не турбовый)
Ездила к Рустаму, поменял мне свечи, воздушный фильтр и почистил какой-то клапан, ведущий к воздушному фильтру (профан я в этом, сами понимаете :smoke: ), но тем не менее машина все равно вибрирует ;)
  • 0

#293
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Форестероводам привет!
помогите советом, может кто сталкивался, стоя в пробках, в положении D машина начинает детонировать, переключаю на нейтралку - все проходит, что-то меня пугают, что это первые признаки поломки коробки (форик 97 г, правый руль, не турбовый)
Ездила к Рустаму, поменял мне свечи, воздушный фильтр и почистил какой-то клапан, ведущий к воздушному фильтру (профан я в этом, сами понимаете :smoke: ), но тем не менее машина все равно вибрирует ;)

Привет.
Наблюдается такой трабл и у меня, и не только у меня..
Но проявляется после активного старта и потом торможения, обороты почему то падают ниже 700 и появляется вибрация....
Если работают либо печка либо клима такой проблемы нет...
Не думаю что это связано с коробкой...
Даже уверен что не в коробке здесь дело! Хотя может давление масла или ещё что, а может и датчик какой или заслонка...
Короче я забил! Тем более сам знаешь N потом D и нет проблемы!
  • 0

#294
Lupa

Lupa
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений


Форестероводам привет!
помогите советом, может кто сталкивался, стоя в пробках, в положении D машина начинает детонировать, переключаю на нейтралку - все проходит, что-то меня пугают, что это первые признаки поломки коробки (форик 97 г, правый руль, не турбовый)
Ездила к Рустаму, поменял мне свечи, воздушный фильтр и почистил какой-то клапан, ведущий к воздушному фильтру (профан я в этом, сами понимаете ;) ), но тем не менее машина все равно вибрирует :-)

Привет.
Наблюдается такой трабл и у меня, и не только у меня..
Но проявляется после активного старта и потом торможения, обороты почему то падают ниже 700 и появляется вибрация....
Если работают либо печка либо клима такой проблемы нет...
Не думаю что это связано с коробкой...
Даже уверен что не в коробке здесь дело! Хотя может давление масла или ещё что, а может и датчик какой или заслонка...
Короче я забил! Тем более сам знаешь N потом D и нет проблемы!


Спасибо! Ну, попробую заменить масло в коробке, тем более подходит время, и напрягу еще раз Рустама, может что и найдет :smoke:
Да, и еще, вообще-то я дефочка ;)
  • 0

#295
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Lupa Приношу свои извенения.
Я не знал что Вы дефушка...
  • 0

#296
Kazuma

Kazuma
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Всем привет!
Купил недавно форика 2000г 2,0 турбо.
Внем нравится всё за одним исключением уж больно он низок, видимо японец поставил какието хитрые пружины. Есть вариант поставить пружины от легаси европейца (они стоят по 4000-5000 тг новые) подойдут ли они на него?
  • 0

#297
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

Форестероводам привет!
помогите советом, может кто сталкивался, стоя в пробках, в положении D машина начинает детонировать, переключаю на нейтралку - все проходит, что-то меня пугают, что это первые признаки поломки коробки (форик 97 г, правый руль, не турбовый)
Ездила к Рустаму, поменял мне свечи, воздушный фильтр и почистил какой-то клапан, ведущий к воздушному фильтру (профан я в этом, сами понимаете ;) ), но тем не менее машина все равно вибрирует ;)


Если детонация не сильная, то это допустимо. Но если вибрация такая, что двигатель кажеццо вот вот заглохнет, то х?ево почистил клапан твой Рустам... :smoke:
П.С. А он всю воздушку мыл? или только клапан? И скока взял за сию процедуру?

Всем привет!
Купил недавно форика 2000г 2,0 турбо.
Внем нравится всё за одним исключением уж больно он низок, видимо японец поставил какието хитрые пружины. Есть вариант поставить пружины от легаси европейца (они стоят по 4000-5000 тг новые) подойдут ли они на него?


Еще вариант - проставочки воткнуть 4.5 см. :-)
  • 0

#298
Lupa

Lupa
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
нет, вибрация не столь сильная, что машина вот-вот заглохнет, но все равно как-то неприятно сидеть, когда дребезжит
только клапан почистил, поменял свечи и фильтр воздушный, остальное не знаю :smoke:
разговаривала с коллегой, у него тоже форик. и тоже есть детонация, странно...
  • 0

#299
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
вопросы:
1. че за кнопка A/P на климе?
2. есть ли салонный фильтр в Форе? может его менять надо а то когда печку включаешь запах есть.
  • 0

#300
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

нет, вибрация не столь сильная, что машина вот-вот заглохнет, но все равно как-то неприятно сидеть, когда дребезжит
только клапан почистил, поменял свечи и фильтр воздушный, остальное не знаю :mad:
разговаривала с коллегой, у него тоже форик. и тоже есть детонация, странно...


Детонация, особенно на холодную это норма (если обороты не плавают конечно). :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.