Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#241
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
ага, стопудово провоцирует давить газульку. попом чувствую, как бензин улетает в атмосферу, но ничего с собой поделать не могу, давлю и давлю, как лабораторнай крыса. а ведь толку при нашем траффике - 0.
лью на хелиосе 98 этилированный и думаю: "что я делаю? кончаю катализатор ведь" а что делать, кто скажет, где неэтилированный хотя бы 92, может, его лучше лить, без лишних сантиментов?
  • 0

#242
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Форестер 2,5 ест по городу 13-14 литров по пробкам и если не гонять.
  • 0

#243
Kuki

Kuki
  • очередь на регистрацию
  • 135 сообщений

Бегал на Капчагай - 6-ть пасажиров 160км\час легко и свободно - без угроз для жизни...


Ехали на Или впятером по той же трассе, стрелку положил (180) и минут 15 ехал по левой полосе, пока не попался "B"-шник, для которого не существует полос! :eek:
Трассу держит хорошо, в резине азот.

#244
А.У.

А.У.
  • Свой человек
  • 551 сообщений
Приветствую!
Значит так, еду сегодня утром на работу, проехал примерно км 2-3, чувствую, что печка гонит холодный воздух и тут бах, стрелка датчика температуры медленно, но верно ползет вверх, короче сразу к обочине и под капот, впервую очередь полез уровень охл. жидкости смотреть в расширительном бочке, все ок, почесал репу, позвонил кенту, который помог мое авто отогнать на СТО, к вечеру должны сказать что да как.
Может кто сталкивался уже с такой проблемой, а?
ЗЫ: моторист знакомый, лапши не будет.
  • 0

#245
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
2 А.У. - видимо помпа наелась...
  • 0

#246
А.У.

А.У.
  • Свой человек
  • 551 сообщений
2 Paradoxx, не в курсе, скока она стоит? и проблематично ли менять?
  • 0

#247
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

2 Paradoxx, не в курсе, скока она стоит? и проблематично ли менять?

Вретли это помпа...
Вал помпы связан с ремнём ГРМ.
Если бы клинануло помпу - клинануло бы ремень!
И ты услышал как всё в твоём движке проворачивает, загибает и выплёвывает!
А больше в помпе и ломатся нечему, акромя этого подшипника... Хотя могло скушать зубцы на ремне и тогда клапана останутся целыми... но двиг в любом случае заглох бы сам! и шум ремня бы ты услышал!
Скорее всего это термостат не подает на внешний круг давление - вот и всё!

Сообщение отредактировал AUS: 19.09.2006, 13:46:40

  • 0

#248
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
если бы термостат - то печка бы работала...
  • 0

#249
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

если бы термостат - то печка бы работала...

С какого перепуга?
Печка на внешнем кругу пашет!
  • 0

#250
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
У меня точно такие же симптомы на Леснике пару дней назад были, только еще пар с капота шел.
В моем случае это оказалась течь в бочке радиатора пластиковом, что вместе с радиатором идет.
  • 0

#251
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

С какого перепуга?
Печка на внешнем кругу пашет!

вот именно с перепуга печка на внутреннем круге.. ;) и если отказывает термостат - надо включить печку на максимум и так можно какое то время ехать ....
  • 0

#252
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
как это печка по внешнему кругу работает?? выходит, пока термостат не открылся она не греет?? это что, ноу-хау субару??
  • 0

#253
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Прошу прощения!
Печка действительно на малом кругу...
Сори за дизинфо...

Но про помпу тады что скажите?
Крыльчатка прокручивается ?
Не разу не видел такого! Ну акромя жигулей...
Жигули вообще не всегда поддаётся объяснениям ))
  • 0

#254
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Вообще у него могут быть и воздушные пробки и тогда А.У. отделается легким испугом...
Что то нет его в сети так бы рассказал что у него там случилось ))
  • 0

#255
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Больше похоже на воздушную пробку или заклинивший термостат. Хотя чего гадать - дождемся вердикта моториста ;)
Помпа перед смертью обычно долго подает хорошо различимый голос или течет... хотя бывают случаи.
  • 0

#256
А.У.

А.У.
  • Свой человек
  • 551 сообщений
Итог сей эпопеи таков: заклинило термостат и лопнул радиатор, термостат заменили, радиатор запаяли, итого 300 у.е. - не хило, оставил машину на СТО, так как делаю сразу еще и ходовку помелочам, меняю пыльники на гранатах, стойки стабилизатора заднии, сайлентблоки заднии передней оси, рулевую тягу правую, ну и еще два аммора задних, если бабла на все хватит, тачилу заберу может сегодня, может завтра, жду звонка мастера, вот такие дела.
  • 0

#257
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Что то запустили тему, опустилась аж на вторую страницу!
Приезжаю я значит на субару четверг , а у меня мотор тарахтит будто поршень там болтается как хотит!
Задрали капот смотрим слушаем - звук такой словно хана движку!
Короче ломанулся я к друзьям на СТО в пятницу!
Оказалось, что болтик с защиты коллектора потерял и эта самая защита дребежит зараза!
Вот такая вот история про то что одна голова хорошо, а подъемник лучше!
Ну заодно махнул масло и фильтр - пора уже было ))

Что то запустили тему, опустилась аж на вторую страницу!
Приезжаю я значит на субару четверг , а у меня мотор тарахтит будто поршень там болтается как хотит!
Задрали капот смотрим слушаем - звук такой словно хана движку!
Короче ломанулся я к друзьям на СТО в пятницу!
Оказалось, что болтик с защиты коллектора потерял и эта самая защита дребежит зараза!
Вот такая вот история про то что одна голова хорошо, а подъемник лучше!
Ну заодно махнул масло и фильтр - пора уже было ))

Что то запустили тему, опустилась аж на вторую страницу!
Приезжаю я значит на субару четверг , а у меня мотор тарахтит будто поршень там болтается как хотит!
Задрали капот смотрим слушаем - звук такой словно хана движку!
Короче ломанулся я к друзьям на СТО в пятницу!
Оказалось, что болтик с защиты коллектора потерял и эта самая защита дребежит зараза!
Вот такая вот история про то что одна голова хорошо, а подъемник лучше!
Ну заодно махнул масло и фильтр - пора уже было ))
  • 0

#258
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Форестер 2,5 ест по городу 13-14 литров по пробкам и если не гонять.

у меня меньше 15 не выходит...с другой стороны и фик с ним если и 16-18...не те деньги чтоб вечно себя тормозить)

.. в резине азот...

считово...наверное и горючки ест литров 5 и на светофоры зеленые и женщины оборачиваюццо и щастье улыбаеццо..)))
  • 0

#259
pure

pure
  • Свой человек
  • 506 сообщений
Кто ни будь знает, можно поставить на Forester 98 года, 15" диски?
16 резина стоит почти в два раза дороже, икак вариант пришла в голову мысль поставить 15" диски и 15 резину.
Слышал, что какие то форики даже идут с 15" железными дисками?

Кто ни будь пробовал это делать?
  • 0

#260
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
2 gosh разумееццо - это ж веселящий гхаз:dandy:

господа, напомните где люминевый бачок делают на радиатор, а то он с другой стороны треснул и оказцо на нее гарантия ремонта не распространяется:rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.