Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#221
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
[/quote]

То есть по мощности 2.0 Турбо мощнее чем 2.5? Я уже совсем запуталась. В общем нужна машинка мощная, которая быстро разгоняется с места, для которой не проблема заехать на Чимбулак зимой с 4-мя пассажирами и можно ездить по бездорожью, в разумных пределах конечно, насколько позволяет посадка машины. Но и в тоже время что бы она не кушала бензина кучу, предыдущую мы продали именно из за бешеного расхода бензина - 24л.
[/quote]
Насчет 2,0л без турбо - 129л/с. На Чимбулак впятером еле идет, на самых крутых подъемах газ в пол (АКПП в положении "1"), а обороты 2200, скорость около 5-10 км/ч. Зато по расходу топлива, ремонтнопригодности двигателя, ресурсу АКПП и двигателя он лучше чем 2,0л. с турбиной. Да, и по городу атмосферных 2,0л вполне хватает, просто я не сторонник превышения установленных скоростных режимов в городе. По трассе Алматы-Астана постоянно держал 120-130км/ч (где дорога позволяла), один раз доводил до 150-160км/ч, но по-моему это уже не безопасно. Зато не давно поднимался на Большое Алматинское озеро, ни разу нигде не зацепил - в таких местах, ИМХО, как раз от турбы будет больше вреда, чем пользы.
Расход по городу 12-13 л/100км.
  • 0

#222
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Насчет 2,0л без турбо - 129л/с. На Чимбулак впятером еле идет, на самых крутых подъемах газ в пол (АКПП в положении "1"), а обороты 2200, скорость около 5-10 км/ч.

В режим Hold переключатся не пробывал? При этом нажав Power!
Говорят помогает при крутых подъёмах!
А вот на счёт Turbo может помешать, тут ты не прав не доводи обороты до 3000 и не будет у тебя турбоускорения.... катись себе наздоровие....
На счёт расхода с тобой согласен... Но согласись 129л.с. маловато для такого кузова!
Бегал на Капчагай - 6-ть пасажиров 160км\час легко и свободно - без угроз для жизни...
  • 0

#223
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений


Насчет 2,0л без турбо - 129л/с. На Чимбулак впятером еле идет, на самых крутых подъемах газ в пол (АКПП в положении "1"), а обороты 2200, скорость около 5-10 км/ч.

В режим Hold переключатся не пробывал? При этом нажав Power!
Говорят помогает при крутых подъёмах!
А вот на счёт Turbo может помешать, тут ты не прав не доводи обороты до 3000 и не будет у тебя турбоускорения.... катись себе наздоровие....
На счёт расхода с тобой согласен... Но согласись 129л.с. маловато для такого кузова!
Бегал на Капчагай - 6-ть пасажиров 160км\час легко и свободно - без угроз для жизни...

У меня нет режима "Power", а как может помочь режим "Hold' при езде на первой передаче я не понимаю... Если знаете, расскажите, буду признателен.
Бывают на бездорожье места, где надо газануть, но контролируемо, без турборывка... поэтому лучше без турбины :dandy: :laugh: :fie:
Я почему-то по капчагайской трассе не могу больше 100 км/ч ехать, на асфальте заплатка на заплатке. Хотя говорят, что чем больше скорость, тем меньше ям :lol: :lol: :lol:
  • 0

#224
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

У меня нет режима "Power", а как может помочь режим "Hold' при езде на первой передаче я не понимаю... Если знаете, расскажите, буду признателен.
Бывают на бездорожье места, где надо газануть, но контролируемо, без турборывка... поэтому лучше без турбины :dandy: :laugh: :fie:
Я почему-то по капчагайской трассе не могу больше 100 км/ч ехать, на асфальте заплатка на заплатке. Хотя говорят, что чем больше скорость, тем меньше ям :lol: :lol: :lol:

РежиМ Hold не только обрезает передачи, но и по другому распределяет нагрузку по мостам.
Приблежает значение к 50% на 50% между задом и передом...
А куда ты дел режим Power ?
  • 0

#225
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений



У меня нет режима "Power", а как может помочь режим "Hold' при езде на первой передаче я не понимаю... Если знаете, расскажите, буду признателен.
Бывают на бездорожье места, где надо газануть, но контролируемо, без турборывка... поэтому лучше без турбины :dandy: :laugh: :fie:
Я почему-то по капчагайской трассе не могу больше 100 км/ч ехать, на асфальте заплатка на заплатке. Хотя говорят, что чем больше скорость, тем меньше ям :lol: :lol: :lol:

РежиМ Hold не только обрезает передачи, но и по другому распределяет нагрузку по мостам.
Приблежает значение к 50% на 50% между задом и передом...
А куда ты дел режим Power ?

Где-то читал, что режим "Hold" заставляет машину трогаться со 2-й передачи, типа зимний режим, поэтому при езде на "1" он, ИМХО, бесполезен...
А режим "Power" проклятые японские производители забыли предусмотреть на моем Форике, обделили :D :D :D
  • 0

#226
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
ДЛя тех кому интересно вот ссылка на то как работает полный привод у Subaru.

2 a_sunkar про Hold там ничего нет ))
Но могу сказать что в режиме Hold добавляется торможение коробкой...
D + Hold - третья передача с торможением коробкой (4-ая отключена)
  • 0

#227
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений
Спасибо AUS'y за консультацию, теперь точно определились что берем 2.0 с турбиной :dandy: Чуть было 2.5 не взяли по незнанию

Сообщение отредактировал Pantera: 12.09.2006, 16:18:33

  • 0

#228
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
То есть по мощности 2.0 Турбо мощнее чем 2.5? Я уже совсем запуталась. В общем нужна машинка мощная, которая быстро разгоняется с места, для которой не проблема заехать на Чимбулак зимой с 4-мя пассажирами и можно ездить по бездорожью, в разумных пределах конечно, насколько позволяет посадка машины. Но и в тоже время что бы она не кушала бензина кучу, предыдущую мы продали именно из за бешеного расхода бензина - 24л.
[/quote]
я бы все-таки не советовал этот агрегат девушкам. езжу на нем 3 день, аж самому страшно! и вообще, впервые в жизни получаю кайф от езды - и это при том, что праворульки раньше не признавал. сейчас езжу на хайлакс сёрф и форестере и на расход - плевать, лишь бы таскала. а таскает, собака, как подрезанный. ощущения нереальные от этого семейного универсала.
  • 0

#229
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений
[quote name='хапки' date='12.09.2006, 16:22' post='2653343']
То есть по мощности 2.0 Турбо мощнее чем 2.5? Я уже совсем запуталась. В общем нужна машинка мощная, которая быстро разгоняется с места, для которой не проблема заехать на Чимбулак зимой с 4-мя пассажирами и можно ездить по бездорожью, в разумных пределах конечно, насколько позволяет посадка машины. Но и в тоже время что бы она не кушала бензина кучу, предыдущую мы продали именно из за бешеного расхода бензина - 24л.
[/quote]
я бы все-таки не советовал этот агрегат девушкам. езжу на нем 3 день, аж самому страшно! и вообще, впервые в жизни получаю кайф от езды - и это при том, что праворульки раньше не признавал. сейчас езжу на хайлакс сёрф и форестере и на расход - плевать, лишь бы таскала. а таскает, собака, как подрезанный. ощущения нереальные от этого семейного универсала.
[/quote]

а я люблю такие машинки, была машинка и 3 литра. Сейчас есть еще Тойета 2.5 правда без Турбо, но тоже быстрая, но хочется еще больше лошадок :dandy: Мы как раз и искали что-нибудь быстрое, но в то же время не легковую, потому что часто ездим то в горы, то к родственникам в гости по бездорожью :laugh: А Форестер прямо то что и нужно.
  • 0

#230
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

я бы все-таки не советовал этот агрегат девушкам. езжу на нем 3 день, аж самому страшно! и вообще, впервые в жизни получаю кайф от езды - и это при том, что праворульки раньше не признавал. сейчас езжу на хайлакс сёрф и форестере и на расход - плевать, лишь бы таскала. а таскает, собака, как подрезанный. ощущения нереальные от этого семейного универсала.

Добро пожаловать в клуб!
О себе могу сказать что первую неделю я боялся машины!
Хотел даже жизнь застроховать ))
Но со временем всё же адреналин от вождения полностью захлестнул все эмоции!
Нет теперь ни страха ни неуверенности, есть только драйв и кайф!
  • 0

#231
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
а правда, что после турбированной тачки на других не ездят? у меня появилось дикое желание заиметь гараж с подъемником и сушилкой, купить набор инструментов и собрать агрегат, как у безумного макса.
  • 0

#232
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений

а правда, что после турбированной тачки на других не ездят? у меня появилось дикое желание заиметь гараж с подъемником и сушилкой, купить набор инструментов и собрать агрегат, как у безумного макса.



Наверно правда :lol: Мы сегодня ездили смотреть 2.0 Турбо, я на ней покаталась по району, столько эмоций :dandy: Машина просто супер, с места просто улетает. Хотя у нас сейчас Тойета 2.5, тоже машинка бодрая, но Форестер это нечто! :laugh:

Жаль правда эта машина не подошла, вот теперь спать спокойно не буду, завтра будем дальше искать :fie:
  • 0

#233
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


а правда, что после турбированной тачки на других не ездят? у меня появилось дикое желание заиметь гараж с подъемником и сушилкой, купить набор инструментов и собрать агрегат, как у безумного макса.



Наверно правда :lol: Мы сегодня ездили смотреть 2.0 Турбо, я на ней покаталась по району, столько эмоций :dandy: Машина просто супер, с места просто улетает. Хотя у нас сейчас Тойета 2.5, тоже машинка бодрая, но Форестер это нечто! :laugh:

Жаль правда эта машина не подошла, вот теперь спать спокойно не буду, завтра будем дальше искать :fie:

УДАЧИ В ПРЕОБРЕТЕНИИ!
Да эта машина не только во сны врывается, но ещё и в мечты! ))
  • 0

#234
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
а какие мнения будут о новых Орманчах? 2 литра, 158 л.с., автомат????
  • 0

#235
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Pantera, мой вам совет - берите форика 2,5 л, если найдете, конечно. Тошнить по нашим пробкам, что на турбопомойке, что на атмосфернике - разницы нет. А вот во всем остальном....

Да, и забудьте про расход меньше 20 л по городским пробкам. А если еще и пытаться отжигать, то будете вспоминать вашу текущую машину теплыми словами :rotate:

Вообщем-то, писать можно много, но зачем, если все это уже давно написано - пройдитесь поиском по российским сайтам.
  • 0

#236
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Друзья, помогите советом!!

Значит лью в Форестер 2.0 турбо 96 бензин. Либо на PSP либо на КазМенайГазе либо на Белинской на заправке ниже автошколы. Проблема в том что брякают клапана. 98м такой лажы нет.

НО! Насколько я знаю и на 96 недолжно быть, поскольку советовали лить 6й. До этого на протяжении 2х месяцев лил 8й. Да и подрожал он неслабо.

Я незнаю. Вроже это лечится регулировкой зажигания, но разве мона на форестере вручную отрегулировать зажигание?

Мож кто че дельного посоветует? Или хотябы успокоит и посоветует та чисса ПО СУБАРОВСКИ забить? :rotate:
  • 0

#237
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений

Pantera, мой вам совет - берите форика 2,5 л, если найдете, конечно. Тошнить по нашим пробкам, что на турбопомойке, что на атмосфернике - разницы нет. А вот во всем остальном....

Да, и забудьте про расход меньше 20 л по городским пробкам. А если еще и пытаться отжигать, то будете вспоминать вашу текущую машину теплыми словами :rotate:

Вообщем-то, писать можно много, но зачем, если все это уже давно написано - пройдитесь поиском по российским сайтам.


20 это вы имеете ввиду турбовый форестер 2.0? Но у объема 2.5 расход же ненамного меньше, 2-3 литра?
  • 0

#238
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
зацените Форика одного америкота, я бы сказал - неправильный янки какой то :()
но машинка зачетная
Forester Ranger

вот только есть ли смысл так лифтовать не рамный авто? денег вложил наверно немеряно, проще было джип купить

Изображение
  • 0

#239
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

НО! Насколько я знаю и на 96 недолжно быть, поскольку советовали лить 6й. До этого на протяжении 2х месяцев лил 8й. Да и подрожал он неслабо.

Я в свое время заливал 96 на PSP, которую сейчас снесли - вела себя лучше, чем на 98 от масхада. На бензине с других PSP такого не наблюдалось. Не знаю почему.

но разве мона на форестере вручную отрегулировать зажигание?

Нет.

Мож кто че дельного посоветует? Или хотябы успокоит и посоветует та чисса ПО СУБАРОВСКИ забить? :(

Забить, однозначна :D
Шутка. Еще я заливал при каждой заправке Castrol TBE. Эта присадка все равно что бубен шамана, но залей, попробуй - может и сработает.
  • 0

#240
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

20 это вы имеете ввиду турбовый форестер 2.0? Но у объема 2.5 расход же ненамного меньше, 2-3 литра?

Писаль длинный ответ, но сервер глюкнуль. Сссууу.. Не кобель, вобщем.
Вкратце - турбоверсия провоцирует, вы это и сами поняли, мой совет купить 2.5 атм., а не 2.0турбо связан с техническими моментами, за которыми - в поиск.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.