Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#301
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Детонация, особенно на холодную это норма (если обороты не плавают конечно). :mad:

прежде чем писать, почитал бы для начала что такое детонация...
  • 0

#302
Bassila1400

Bassila1400
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Ни х... себе новости про детонацию , ну ка кувш подробно про это,
  • 0

#303
Lupa

Lupa
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
почему на холодную? :mad: завожу - все нормально, обороты не плавают, спокойно себе катаюсь, именно когда долго стоишь перед светофором или в пробке в положении D, тогда только начинается детонация, при переключении на нейтралку - все исчезает
  • 0

#304
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
надо бы разобраться в терминологии )) то что происходит у Лупы скорее всего называется вибрация ))) а детонацией называется немножко другое.
  • 0

#305
Lupa

Lupa
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
детонирует, вибрирует, не знаю как лучше объяснить :lol:
ВИБРАЦИЯ (от латинского vibratio - колебание), механические колебания в технике (машинах, механизмах, конструкциях и пр.). Полезная вибрация возбуждается преднамеренно вибраторами (рабочими органами вибрационных машин) и используется в строительстве, машиностроении, медицине и т. п. Вредная вибрация возникает, например, при движении транспортных средств, работе двигателей, турбин и т. д. и может привести к нарушению режимов работы и к разрушению. Для защиты от вибраций применяют виброизоляцию. Действие вибраций на организм может быть как благотворным, так и вредным (вибрационная болезнь) в зависимости от частоты вибраций

ДЕТОНАЦИЯ (французское detoner - взрываться, от латинского detono - гремлю), процесс химического превращения взрывчатого вещества, происходящий в очень тонком слое и распространяющийся со сверхзвуковой скоростью (до 9 км/с). Детонация представляет собой комплекс мощной ударной волны и следующей за ее фронтом зоны химического превращения вещества (детонационная волна).

скорей всего - вибрирует :mad:
  • 0

#306
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

вопросы:
1. че за кнопка A/P на климе?

Air Purifier - ионизатор воздуха.

2. есть ли салонный фильтр в Форе? может его менять надо а то когда печку включаешь запах есть.

Сильно зависит от первого и последующих владельцев. Смотреть надо за бардачком. Запах - это размножающиеся на испарители бактерии. Была когда-то тема - даже коллективно чистили испарители на субарах :mad:

Купил недавно форика 2000г 2,0 турбо.
Внем нравится всё за одним исключением уж больно он низок, видимо японец поставил какието хитрые пружины. Есть вариант поставить пружины от легаси европейца (они стоят по 4000-5000 тг новые) подойдут ли они на него?

Думается мне, что лучше будет стойки целиком поменять, ибо занижают японцы не одними пружинами, так что иподнять его только пружинами может и не полуится вовсе, а может и нештатным амортизаторам сплохеть.
  • 0

#307
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Прочел все, что надыбал по поиску, но во что встанет замена поршня на кованый, не нашел. Да, Турбофорь-97, т/тб. Пробег за 150, цокает и после прогрева. Капиталить - это полностью, или только 4 поршень?

С кованными цокать будет еще лучше. И всеми четырьмя. На цоканье рекомендация забить и ждать. Но меня это все напрягало и продал я его, хотя мой форик до сих пор бегает жив-здоров и пробег у него сейчас, наверное, за 150. Если капиталить ,то полностью. Если пробовать менять только четвертый то 50:50. Поищи поиском на буржуйских сайтах - piston slap. У них были опыты замены только поршня. Но на 150, имхо, дохлое дело, надо капиталить.
  • 0

#308
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Lesha respect !
Инфа по климе просто в цвет!
  • 0

#309
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

почему на холодную? :spy: завожу - все нормально, обороты не плавают, спокойно себе катаюсь, именно когда долго стоишь перед светофором или в пробке в положении D, тогда только начинается детонация, при переключении на нейтралку - все исчезает

Детонация - это быстрое, взрывное сгорание топлива, на порядок быстрее обычного процесса. Что и есть нехорошо для блока и поршней, рассчитанных на другой режим работы.
Если ваша Вибрация не совпадает с понижением оборотов или включением дополнительной нагрузки (вентиляторов и пр.), то проблема может быть в датчиках, свечах и пр. Если обороты меняются или есть доп. потребители - то клапан ХХ.
  • 0

#310
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

Ни х... себе новости про детонацию , ну ка кувш подробно про это,


Ну, нифига себе налетели то!!! ;) Филологи да Лингвисты что ли все...? Уверен что все поняли, что имею ввиду, и ведь надо ж за что то зацепицца!?
Хорошо будь по вашему - вибрация, на холодную допустима при условии, что двигатель ровно держит обороты. Если на то пошло - масло в АКПП прогреваецца до темпиратуры 60 градусов по цельсию при темп. окр. среды 0 после 25 минутной поездки в нормальном режиме. Поэтому рекомендуецца при прогреве аутомобиля включить заднюю педерачу (автомат) и подержать на тормозах секунд 20-30 9просто инфа). Ежели после полного прогрева аутомобиля сильная вибрация в режиме включенной передачи сохраняецца, или переодически появляецца и исчезает - на то может быть множество причин: неисправность датчиков, пропуск зажигания (по причине "шьющего" провода или сгоревшей свечи например :spy: ), или по причине неисправной работы клапана хол.хода (когда соленоид пытаецца повернуть последнего в нужное положение, а клапан просто "закусывает"). А может и по причине перебоев в подачи топлива, но тогда вибрация и в режиме нейтральной педерачи будет иметь место. Как правило форсунки очень редко выходят из строя и столь же редко засояются (недавно снимали топливную рейку с форсунками на субарике 95 года - форсунки как новые, на прошлой недели делали тоже самое С Харриером и тоже самое - чистые, так что топливная часть инжектора -это вряд ли...
А небольшая вибрация при включенной педерачи - это, повторюсь, допустимо. Проще говоря двигатель с коробкой "тащят" авто, а ты держишь тормоз.
Я за свой базар ответил, а вот вы прежде чем до??ывацца, подумали бы... А надо ли. Я ни на кого не наезжаю, девушка спросила - я ответил, что считаю нужным, а вот ваша реакция господа "филологи" мне не совсем ясна.... :D
П.С. Мы тут все не супер спецы праильна? Кто то больше знает, кто то меньше. :)
  • 0

#311
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
http://panick.ru/cars/subaru/real
  • 0

#312
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
По идее как у любого оппозитника вибрация при работающем двигателе у Фори должна быть значительно меньше чем у авто с V-образным или рядным двиглом.
Вибрация возникает именно после того как машина проедется (движок под нагрузкой поработает) а потом на светофоре останавливаешься (типа холостой режим, но без перевода коробки в N или P).
Не думаю что у всех поголовно проблемы с датчиками, потому как эти проблемы вылезли бы и в другом.
Kuvsh правильно говорит, наверняка вибрация связана с коробкой или ходовкой. Или даже точнее с нагрузкой (передачей мощности от двигателя) на коробку и/или ходовку.

Сообщение отредактировал Stor: 19.10.2006, 18:17:42

  • 0

#313
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

http://panick.ru/cars/subaru/real

Ну и к чему это?
Тем более ни чего нового лично я для себя там не прочёл и не почерпнул.
И мнениё моё о автомобилях Subaru не изменилось.
Мне нравится моё авто и менять я его пока не собираюсь.
Меня в нём пока всё устраивает, а мелкие болячки вполне устранимы....

Сори за офф...
  • 0

#314
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

По идее как у любого оппозитника вибрация при работающем двигателе у Фори должна быть значительно меньше чем у авто с V-образным или рядным двиглом.

Абсолютная неправда. Если уж, "По идее", то рядная шестерка более сбалансирована, чем 4-ка оппозит. Я уже не говорю, про V12 или W12. А ниссановские V-образники по вибрациям (их отсутствию) вроде бы даже призы получали. Вообщем, конструкторская мысль субару, по двигателям, увы, не на самом высоком уровне.

По теме - коробка, действительно может быть причиной бед вибрации. Тут суть в том, что при переключении в Н - вибрация исчезает. Може быть, как-то сказывается нагрузка или долгое стояние на D. А может просто нагреваться какой-нибудь датчик или его цепь и начинать глючить. Гадать по интернету - бессмысленно.
  • 0

#315
Lupa

Lupa
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
может кто-нибудь даст контакты, к кому обратиться по поводу коробки, чтобы сделали диагностику, может успокоюсь тогда :smoke:
  • 0

#316
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

может кто-нибудь даст контакты, к кому обратиться по поводу коробки, чтобы сделали диагностику, может успокоюсь тогда :)

Координаты в Белом списке. Именно по автоматам - противоречивые мнения о разных сервисах. Идейно - лучше к официалам, в Астана-моторз. Но, ИМХО, любой слесарь любит симптоматику, а вот так: здесь есть, а там нет, потом опять - остается только самому разбираться или менять полмашины, по совету слесаря :smoke:
  • 0

#317
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

http://panick.ru/cars/subaru/real


мляяя я на таком кале оказцо езжу :smoke:

все правда - радиатор бежит, масло из двигателя бежит, коробка шумит, 4-й цилиндер стучит, полный привод - нечестный полный, бензу жрет, эх... :)

если серьезно, то я не разделяю щенячьих восторгов некоторых субароводов, впрочем такие восторги присущи некоторой части любых ******-водов (нужное вставить)...

а так - машино нравиццо, чинить не боюсь, рулить кайфно.
посмотрим что зимой будет.
  • 0

#318
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

может кто-нибудь даст контакты, к кому обратиться по поводу коробки, чтобы сделали диагностику, может успокоюсь тогда :smoke:

Не плохо работают ребята, не вспомню сейчас название сервиса, а находится ниже Рыскулова по Софьи сразу за заправкой на лево и там дорога в Шанырак ведет..
Так вот по этой дороге где то с километр от Рыскулова с правой стороны боольшой такой сервис подъёмников так на 8 - 10....
  • 0

#319
Lupa

Lupa
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
спасибо!! :smoke:
  • 0

#320
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
chon dada
Про любую машину инфу можно поднести с плохой стороны. Автор как раз с такой позиции и писал. Поглядел бы я на подобную статью о других машинах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.