Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2601
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Атмо все равно будет проигрывать! Так зачем такой гемор?
Во-первых, 3 литровый будет тяжелее. Во-вторых, крутящий момент у турбового начинается раньше и больше. В-третьих, турбовый экономичнее.
Что вы все велосипед хотите изобрести, за вас инженеры субару уже 100 раз все передумали. :)

PS если на форик и ставить 3 литра, то только 3 литра турбо :D

:) как это проигрывать ?

Атмо мотор EZ30 с самых низов тянет как паровоз!
Советую прокатится скажем на Lancaster года 99 - 2000 с таким мотором!

В то время когда турбо-мотор выходит на мощность только после 2800 оборотов...

Еще атмо мотор намного выгоднее в поездках по горам! Потому как не нужно крутить движку что бы карабкаться вверх!

Разница в весе моторов ничтожна! ИМХО даже учитывать её смысла нет при таких мощностях!

На счет экономичнее - тут тоже вопрос! Автоматный Форь есть 16 как и Ланкастер. Расход в городском цикле одинаков! За то цикличность даже смены масла и обслуживания у 3.0 пореже будет!
  • 0

#2602
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Хотел бы еще добавить, что ресурс ez30 в РАЗЫ больше чем у турбовых ej.
  • 0

#2603
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Атмо мотор EZ30 с самых низов тянет как паровоз!
Советую прокатится скажем на Lancaster года 99 - 2000 с таким мотором!

Это все сравнения от Дяди Вани :)
Эластичность турбового двигателя выше, средневзвешенный крутящий момент тоже выше, потери на трения в поршневой групппе меньше.
Насчет ресурса это да. Та черт с ним. :)

PS сравнивал сам и друзья тоже с легаси 3.0, 245 л.с.. Легаси не едет, хотя тяжелее всего на 100 кг.

Сообщение отредактировал Unkers: 31.12.2008, 14:51:20

  • 0

#2604
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Это все сравнения от Дяди Вани ;)
Эластичность турбового двигателя выше, средневзвешенный крутящий момент тоже выше,

макс. крутящий момент турбомотора больше- не значит что мотор эластичнее.
при одинаковой мощности,у атмо мотора макс. момент может быть невысоким, но ровнее по всему диапазону оборотов. и он эластичнее, как говорят
  • 0

#2605
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Сегодня ездил на Чимбулак. Там как всегда повыходным пробка вверх была.

Заметил такую вещь. Стою на крутом подъеме. Нога на тормозе. АКП на 1. Когда начинаю трогаться - пока нога переходит с тормоза на акселлератор - в это время машина начинает откатываться назад. Что-то не в порядке?
  • 0

#2606
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
не, все в норме. чтобы не скатываться нужен горный тормоз. вроде активируется на 2-ке и на зимнем режиме. может просто на зимнем режиме. точно не помню!
  • 0

#2607
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Понятно. Сегодня до Туюк Су опять не доехал. Просто не стал искать приключений. С детьми был. А так там даже Камри Грация поднималась легко. И мимо такой же как у меня форик проехал.

Пока мы там гуляли - выше Чимбулака небольшое ДТП было. Паджерик задел Икс-трейл. Занесло на повороте. Сначала набрали с сотки 112. Но потом решили ЖоПо не ждать. Это уже область и когда они там с Красного поля приедут - не известно. Виноватый написал расписку и оставил документы.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 02.01.2009, 14:37:22

  • 0

#2608
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Это все сравнения от Дяди Вани :smoke:
Эластичность турбового двигателя выше, средневзвешенный крутящий момент тоже выше, потери на трения в поршневой групппе меньше.
Насчет ресурса это да. Та черт с ним. :rotate:

PS сравнивал сам и друзья тоже с легаси 3.0, 245 л.с.. Легаси не едет, хотя тяжелее всего на 100 кг.


Это не от дяди Вани - это от меня отзыв!

Про эластичность мотора - уже отписался выше zleka z а вот графики "Обороты - Мощность" в инете поищи! есть они!
  • 0

#2609
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Это не от дяди Вани - это от меня отзыв!
Про эластичность мотора - уже отписался выше zleka z а вот графики "Обороты - Мощность" в инете поищи! есть они!

AUS,
может ты и давно ездишь на субару, но это не значит, что твое личное мнение и пристрастие выше экспертного. Я то как раз таки пишу, о чем читаю, а не о том, что мне нравится.
Графики и эластичность двигателя не одно и то же. Кому интересно почитать мат часть, вот короткая ссылка на статью: "эластичность двигателя - представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности."
Источник: http://www.autogazet...ws.php?id=16352
=================================================
_________________________Forester 2,5XT______Legacy 3,0
Мощность_________________230/5200 л.с________245/6600 л.с
Крутящий момент__________320/2800 н*м________297/4200 н*м
Эластичность двигателя___1,86________________1,57

=========================================
Теперь, думаю, видно у какого двигателя выше эластичность. И так будет почти на всех двигателях, а не только на субару. Даже хондовский VTEC будет в пределах этой зависимости.

PS уффф, замучался рисовать, но истина дороже :smoke:

Сообщение отредактировал Unkers: 03.01.2009, 20:56:40

  • 0

#2610
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
гы гы :rotate:
там же написано - в диапазоне от максимума кр.момента до макс. мощности.
а это выше 3000 оборотов до 6000. если вы предпочитаете ездить на этих оборотах- берите турбо 2.0
а если до 3000-4000 - то 3.0 атмо
с хх до 3000 оборотов атмомотор с большим объемом тянет лучше :smoke:
и вообще стало смешно как они употребляют термин- эластичность- с формулой и точными числовыми показателями, по отношению к мотору, который ЖЕЛЕЗНЫЙ И НИФИГА НЕ ЭЛАСТИЧНЫЙ- не гнется же :spy:
вот вам и истина.
и вообще это эксперты околоавтомобильнойпрессы а не автомеханических институтов

Сообщение отредактировал zleka z: 03.01.2009, 22:47:56

  • 0

#2611
Cma5sh

Cma5sh
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Привет всем!!! Уважаемые Форестоводы подскажите пожалуста.Хочу преобрести Форестера,на что надо обратить внимание при покупки,хотелось бы турбового,какую комплектацию искать??
  • 0

#2612
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет всем!!! Уважаемые Форестоводы подскажите пожалуста.Хочу преобрести Форестера,на что надо обратить внимание при покупки,хотелось бы турбового,какую комплектацию искать??


Руль ? год ? Количество денег ?
  • 0

#2613
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений


Атмо мотор EZ30 с самых низов тянет как паровоз!
Советую прокатится скажем на Lancaster года 99 - 2000 с таким мотором!

Это все сравнения от Дяди Вани :D
Эластичность турбового двигателя выше, средневзвешенный крутящий момент тоже выше, потери на трения в поршневой групппе меньше.
Насчет ресурса это да. Та черт с ним. :spy:

PS сравнивал сам и друзья тоже с легаси 3.0, 245 л.с.. Легаси не едет, хотя тяжелее всего на 100 кг.

А какой тип трансмиссии был на этих машинах?
Просто занимались тем же делом - сравнивали Legacy 3.0R spec B и SG9 (всё на мехе) - по всем параметрам понравилась Легаси, не считая приятного ащущения буста на Форе.
так что здесь на лицо чистое имхо.

зы - для решения этого спора нужен трэк гоночный и обе эти машины. ;)
  • 0

#2614
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Всех С НОВЫМ ГОДОМ!
Чтоб ваши железные кони поменьше ломались.

Вопрос такой.
Кто нибудь выводил в салон кнопку отключения заднего привода.?? Просто недавно появилось желание зделать такую кнопку, чтоб не лазить под капот и предохранитель не дергать туда сюда.
Если кто делал то подскажите как??

З.Ы. Forester 1997/ пр. руль.
  • 0

#2615
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ох блин :-)
не трогайте ради всех святых этот предохранитель :( ,
и не трогайте задний привод, пока он ваще еще работает :spy:
  • 0

#2616
Царь Василий

Царь Василий
  • Гость
  • 44 сообщений
Возник такой вопрос по коробке автомат если включать режим HOLD ИЛИ sport должна ли гореть индикация на панели или нет????
  • 0

#2617
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Возник такой вопрос по коробке автомат если включать режим HOLD ИЛИ sport должна ли гореть индикация на панели или нет????


На сколько мне память не изменяет Hold обязательно горит!
А вот индикатора Sport у меня на ТурбоФоре праворуком не было как и самой кнопки.
  • 0

#2618
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

PS уффф, замучался рисовать, но истина дороже :-)


ну кому истина дороже, а мне как обычному обывателю и жителю города всё же ближе к телу графики соотношения мощности к оборотам :spy:

Тем более что держать обороты высокими по городу не целеcобразно....

Как представлю что катится надо на 2 передаче со скростью 60км\час лишьбы обороты были в районе 4000 аж зубы сводит :(
  • 0

#2619
Царь Василий

Царь Василий
  • Гость
  • 44 сообщений


Возник такой вопрос по коробке автомат если включать режим HOLD ИЛИ sport должна ли гореть индикация на панели или нет????


На сколько мне память не изменяет Hold обязательно горит!
А вот индикатора Sport у меня на ТурбоФоре праворуком не было как и самой кнопки.


Спасибо за ответ..... заеду значить на диогностику на днях=))) ХОТЯ МОЖЕТ ЕЩЕ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ??? А ТО ПЛИН СО СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ НАПРЯГ....ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

Сообщение отредактировал Царь Василий: 05.01.2009, 13:12:33

  • 0

#2620
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
у меня нет этого предохранителя там, я сам эго вставил и у меня на приборной панели появилась надпись FWD (горит красным) и работает только перед привод. а когда убераеш предохранитель то полный привод работает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.