"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
По отцовски сильно!А зачем ему Форик? Он и так без прав 2 года ездит.
Представьте такого на праворуком турбо...
Пускай гольф берёт, целым останется.
Всё больше убеждаюсь, что проблема холодного запуска в морозы, больше сводится к проблеме хорошего аккума. В пятничные морозы (-30 в Астане было) с утра не завёлся, потому что автоподзавод по температуре выключил, в четверг ночью заводился (-26).
В итоге в субботу заряженый, восстановленный аккум завёл с пол пинка, более суток стоявшую машину, хотя и мороз спал -16 где-то.
AUS этика не исключает свободы выбора.
Праворуких японцев намного меньше, чем немецких леворукошей - тех о которых мы говорим. Главная причина - ЭТИ немцы намного дешевле в эксплуатации.
Человек ясно дал понять, что только думает о первой машине.
На Субару я езжу около полугода. Сравнивать есть с чем. Чтобы определиться во мнении мне не нужен год.
Как обычный водитель я хочу знать о том, как действовать в экстремальных ситуациях. Отсюда вполне логичные вопросы о заносах и т.д.
"Еще нет и 18-ти лет. Ездить с учебы". ВЫВОД - студент.
Спрашивает "Как в обслуживании машина. Как себя на трассе праворульная ведет". ВЫВОД - бабки считает.
Если я не прав, то это - богатый студент, которому папик деньги подарит. В таком случае он спросил бы о праворуком варианте лишь из праздного интереса. Но и здесь возникает вопрос. Если у него деньги есть, зачем ему знать о том, как в обслуживании машина? При этом два года катаясь на чужих авто, да еще и без прав, которые легко покупаются.
Каким образом я, катаясь на форике и предлагая бюджетный вариант могу "свою рубаху на других мерять"?
Свою машину я обслуживаю сам. Обычный студент сможет обслуживать пассата также сам, если он где-то подрабатывает. Причем очень легко. Вряд ли студент позволит себе отвалить 40 штук тенге только за работу при замене прокладки головки блока, к примеру. Тем более - иногородний.
Да и потом - 18 лет - это самое время, когда машина для очень недалеких может служить "чисто" понтом. Для других - это лишь средство, позволяющее вести более интересную и насыщенную жизнь. В которой есть много других радостей, на которые можно с удовольствием потратится.
(Последний абзац дописываю после обнаружения второй личности у Ken777. О чем в общем-то вскользь упоминалось несколькими постами выше). Впрочем, так много букв я посвятил нормальному человеку, без патологического раздвоения.
Orken и Ken777, вы сразу определитесь, что вы хотите за десять штук. Камри сороковку, X5 или бешенную табуретку. А то, пока у вас в попах там что -то играет, меня AUS за этику тут лечит. Orken и Ken777, спросите AUSа. Он вам все объяснит.
А зачем ему Форик? Он и так без прав 2 года ездит.
Представьте такого на праворуком турбо...
Пускай гольф берёт, целым останется.
Субарик не для таких как его дружок, шумаХер
битурбовых форей нет! - это раз!....многа букав.....
Это мечта появилась после того как прокатился на 2,0 битурбо и механике со всеми наворотами тогда и я понял что это та самая тачка котороя нужна мне, но с механикой будет мне тяжело в пробках, и падает выбор на автомат ведь с ним удобно и комфортно, и битурбо это черзчур хватит и одной турбины.
с завода не выпускалисьНе ври есть, тока спец заказы сделаны 2 турбинами, он на заказ привёз. Ну если не вернишь твоё дело.
Сообщение отредактировал AUS: 29.12.2008, 11:03:32
Я как говорил до 10000 чтобы не напригаться отца в этом кризисе, а потом как закончу универ тогда и возьму 40 или Х5. Вот так.
Я как говорил до 10000 чтобы не напригаться отца в этом кризисе, а потом как закончу универ тогда и возьму 40 или Х5. Вот так.
Через 5 лет, дай Бог не убъетесь на турбо-Форе, Camry 40 или Х5 как раз будут 15-20К стоить, вот и купите "мечту".
А вообще говорят "для хорошей карты (игральной) голова нужна" - т.е. турбо-Форь будет требовать определенных денежных вложений и хорошего отношения. А то потом будете кричать везде, что Субару дорогая машина!
Вот имено.А вообще говорят "для хорошей карты (игральной) голова нужна" - т.е. турбо-Форь будет требовать определенных денежных вложений и хорошего отношения. А то потом будете кричать везде, что Субару дорогая машина!
Сообщение отредактировал Artem714: 29.12.2008, 11:36:32
Сообщение отредактировал AUS: 29.12.2008, 11:27:02
акис просто затупилбыло на 121 странице
![]()
http://vse.kz/index....c...t&p=7099597
2 Artem714 пореж цитату, к чему такая простынь ?
Не ври есть, тока спец заказы сделаны 2 турбинами, он на заказ привёз. Ну если не вернишь твоё дело.
Сообщение отредактировал BaGzZz: 29.12.2008, 12:19:25
хорошо надо подумать о форостере очень хорошо.
Сомной раза 3 спорили, что форик с завода есть с двумя турбинами я прям сам почти поверил в это))))
Не ври есть, тока спец заказы сделаны 2 турбинами, он на заказ привёз. Ну если не вернишь твоё дело.
Ну прям расмешил! С утреца такой позитив!!!!! Да я смотрю у вас и форики есть екслюзивные! Спец заказ для вас специально делали??![]()
![]()
Битурбовый форей нет!!!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.