Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2561
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А зачем ему Форик? Он и так без прав 2 года ездит.
Представьте такого на праворуком турбо...
Пускай гольф берёт, целым останется.

По отцовски сильно! :rotate:

Сори за ОФФ!

[ОФФтоп]
Пока на мало сильном Митсубиши Лансер 1.5 автомат катался мог себе позволить и под шафэ и всяко дурку гнать, а вот как пересел на двухсотпятидесяти сильный праворукий турбофорь как бабушка отшептала, потому что убится можно в шесть секунд, а жить то хочется!
[/ОФФтоп]
  • 0

#2562
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всё больше убеждаюсь, что проблема холодного запуска в морозы, больше сводится к проблеме хорошего аккума. В пятничные морозы (-30 в Астане было) с утра не завёлся, потому что автоподзавод по температуре выключил, в четверг ночью заводился (-26).
В итоге в субботу заряженый, восстановленный аккум завёл с пол пинка, более суток стоявшую машину, хотя и мороз спал -16 где-то.


тьфу тьфу тьфу, пока в этом году не приходилось задумываться на эту тему....
в Алматы пока тепло...
но всё чаще приходиться грешить на качество топливо, ели вдруг заправился где то по пути считай что маслание по утру обеспечено...

P.S> аккум второй год не менял...
  • 0

#2563
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

AUS этика не исключает свободы выбора. :rotate: Праворуких японцев намного меньше, чем немецких леворукошей - тех о которых мы говорим. Главная причина - ЭТИ немцы намного дешевле в эксплуатации.
Человек ясно дал понять, что только думает о первой машине.

На Субару я езжу около полугода. Сравнивать есть с чем. Чтобы определиться во мнении мне не нужен год.
Как обычный водитель я хочу знать о том, как действовать в экстремальных ситуациях. Отсюда вполне логичные вопросы о заносах и т.д.

"Еще нет и 18-ти лет. Ездить с учебы". ВЫВОД - студент.
Спрашивает "Как в обслуживании машина. Как себя на трассе праворульная ведет". ВЫВОД - бабки считает.

Если я не прав, то это - богатый студент, которому папик деньги подарит. В таком случае он спросил бы о праворуком варианте лишь из праздного интереса. Но и здесь возникает вопрос. Если у него деньги есть, зачем ему знать о том, как в обслуживании машина? При этом два года катаясь на чужих авто, да еще и без прав, которые легко покупаются.

Каким образом я, катаясь на форике и предлагая бюджетный вариант могу "свою рубаху на других мерять"?
Свою машину я обслуживаю сам. Обычный студент сможет обслуживать пассата также сам, если он где-то подрабатывает. Причем очень легко. Вряд ли студент позволит себе отвалить 40 штук тенге только за работу при замене прокладки головки блока, к примеру. Тем более - иногородний.

Да и потом - 18 лет - это самое время, когда машина для очень недалеких может служить "чисто" понтом. Для других - это лишь средство, позволяющее вести более интересную и насыщенную жизнь. В которой есть много других радостей, на которые можно с удовольствием потратится.

(Последний абзац дописываю после обнаружения второй личности у Ken777. О чем в общем-то вскользь упоминалось несколькими постами выше). Впрочем, так много букв я посвятил нормальному человеку, без патологического раздвоения.

Orken и Ken777, вы сразу определитесь, что вы хотите за десять штук. Камри сороковку, X5 или бешенную табуретку. А то, пока у вас в попах там что -то играет, меня AUS за этику тут лечит. Orken и Ken777, спросите AUSа. Он вам все объяснит.


Ну не студент, а будущий студент, ну да папа обещал что летом после сдачи ЕНТ подарит тачку какаю хочу, но я не хочу чтобы мне дарили сразу крутое и новое авто, просто моя мечта это субару со всякими прямотоками, выпусками, датчиками. Ну почему обслуживание тоже главное не буду же каждый раз звонить родокам и говорить пришлите мне деньги мне надо ходовку сделать и поменять амортизаторы, по любому я в Ате буду работать и буду стараться сам ухаживать за машиной. А то что у меня есть свой счёт в банке где я туда каждый месяц отваливаю бабки на будущее, так что бабки свой есть у меня. А прав нету и не собираюсь покупать получу как наступит 18, как все честные люди, щас прохожу обучение в автошколе ну чтобы было легче получить права без всяких покупаний. Базару нет 18 лет это Понты, байги с тачками телки и тд.---вот это ты в точку попал. А то что я писал от Ken777 я писал когда забанили мой ник Orken вот из-за этого писал через него, а тут разбанили вот и продолжаю писать со старого ника. А чё тут определяться моя мечта была форестер 2,0 турбо. Это мечта появилась после того как прокатился на 2,0 битурбо и механике со всеми наворотами тогда и я понял что это та самая тачка котороя нужна мне, но с механикой будет мне тяжело в пробках, и падает выбор на автомат ведь с ним удобно и комфортно, и битурбо это черзчур хватит и одной турбины. Я как говорил до 10000 чтобы не напригаться отца в этом кризисе, а потом как закончу универ тогда и возьму 40 или Х5. Вот так.
  • 0

#2564
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

А зачем ему Форик? Он и так без прав 2 года ездит.
Представьте такого на праворуком турбо...
Пускай гольф берёт, целым останется.
Субарик не для таких как его дружок, шумаХер


Ну почему я же гонять не буду как угорелый, а то что гольф 3, мне так угрожает родной братан говорит возьмём те 1,6 будешь ездить -))) Да почему не для таких? Если правельно ездить и не понтоваться, то целым и останешься.
  • 0

#2565
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

....многа букав.....
Это мечта появилась после того как прокатился на 2,0 битурбо и механике со всеми наворотами тогда и я понял что это та самая тачка котороя нужна мне, но с механикой будет мне тяжело в пробках, и падает выбор на автомат ведь с ним удобно и комфортно, и битурбо это черзчур хватит и одной турбины.

битурбовых форей нет! - это раз!

одной турбины - за глаза - это два!

2.0 turbo хороший выбор - это три!

И всё же главное в машине - это прокладка между сидушкой и рулем! - удачи в поисках машины!

P.S> советую брать машинку выпуском после августа 1998
  • 0

#2566
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений
битурбовых форей нет! - это раз!


[/quote]

Не ври есть, тока спец заказы сделаны 2 турбинами, он на заказ привёз. Ну если не вернишь твоё дело.
  • 0

#2567
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Не ври есть, тока спец заказы сделаны 2 турбинами, он на заказ привёз. Ну если не вернишь твоё дело.

с завода не выпускались :rotate:

про конструкторы мы тут речь не ведем....


и чуть не забыл принцип Би Турбо заводом Subaru не использовался - только Твин Турбо и только на Легаси....

Сообщение отредактировал AUS: 29.12.2008, 11:03:32

  • 0

#2568
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений
Кажись форика битурбо не бывает.
Че то на Капчик ломы ехать, поближе ничего нету что ли. Может ночью часов после 11 где-нить в черте города появляются свободные поляны?

А отзыв от дяди Васи имеется ввиду субъективное мнение отдельного человека, даже скажем стаж вождения, которого неизвестен. А таких на ЦТ много, которые дают "профессиональные" советы от "бывшего раллиста". Поэтому хочется читать какие-то объективные статьи, скажем тех же автоизданий.
  • 0

#2569
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Я как говорил до 10000 чтобы не напригаться отца в этом кризисе, а потом как закончу универ тогда и возьму 40 или Х5. Вот так.


Через 5 лет, дай Бог не убъетесь на турбо-Форе, Camry 40 или Х5 как раз будут 15-20К стоить, вот и купите "мечту".
А вообще говорят "для хорошей карты (игральной) голова нужна" - т.е. турбо-Форь будет требовать определенных денежных вложений и хорошего отношения. А то потом будете кричать везде, что Субару дорогая машина!
  • 0

#2570
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Я как говорил до 10000 чтобы не напригаться отца в этом кризисе, а потом как закончу универ тогда и возьму 40 или Х5. Вот так.


Через 5 лет, дай Бог не убъетесь на турбо-Форе, Camry 40 или Х5 как раз будут 15-20К стоить, вот и купите "мечту".
А вообще говорят "для хорошей карты (игральной) голова нужна" - т.е. турбо-Форь будет требовать определенных денежных вложений и хорошего отношения. А то потом будете кричать везде, что Субару дорогая машина!


Ну мне и лечат, то что субару дорогая в обслуживаний и д.
  • 0

#2571
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

А вообще говорят "для хорошей карты (игральной) голова нужна" - т.е. турбо-Форь будет требовать определенных денежных вложений и хорошего отношения. А то потом будете кричать везде, что Субару дорогая машина!

Вот имено.

Orken
Машина в обслуживании дороговата. Тем более за 10000 возьмёшь как раз такую которая потребует черз год-два вложений.
  • 0

#2572
Artem714

Artem714
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Обычный студент не сможет обслуживать форик 2 турбо !!! Ну если только по блотовать раза два в недею ездить в уневер Когда я был студентом ездил на первом курсе на гольфе, втором мазде, на третим ауди, на четвертом купил стоковую legacy, впринцепи спровлялся с обслугой и решил перейти на турбо и купил форег 2 турбо в общем уменя тогда настали трудные времена даж на бензин не хвотала продал его и снова на стоковой катаюсь как на мало литражке))))

Сообщение отредактировал Artem714: 29.12.2008, 11:36:32

  • 0

#2573
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Обзор турбодизельного форика

http://www.zr.ru/articles/58020
  • 0

#2574
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
было на 121 странице :rotate:

http://vse.kz/index....c...t&p=7099597

2 Artem714 пореж цитату, к чему такая простынь ?

Сообщение отредактировал AUS: 29.12.2008, 11:27:02

  • 0

#2575
Artem714

Artem714
  • Частый гость
  • 79 сообщений

было на 121 странице :rotate:

http://vse.kz/index....c...t&p=7099597

2 Artem714 пореж цитату, к чему такая простынь ?

акис просто затупил
  • 0

#2576
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений
хорошо надо подумать о форостере очень хорошо.
  • 0

#2577
Artem714

Artem714
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Кто знает или пробывал подскажите обшифка дверей от форика на импрезу 95 года подайдет ?
  • 0

#2578
BaGzZz

BaGzZz
  • Гость
  • 6 сообщений

Не ври есть, тока спец заказы сделаны 2 турбинами, он на заказ привёз. Ну если не вернишь твоё дело.


Ну прям расмешил! С утреца такой позитив!!!!! Да я смотрю у вас и форики есть екслюзивные! Спец заказ для вас специально делали?? :rotate: :( :lol: Битурбовый форей нет!!!!!

Сообщение отредактировал BaGzZz: 29.12.2008, 12:19:25

  • 0

#2579
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

хорошо надо подумать о форостере очень хорошо.


что бы лучше думалось тут: http://subaru-almaty....php?f=10&t=234
найдешь коекакие цены на обслугу и детали....

будешь иметь представление о суммах на обслугу....
  • 0

#2580
Artem714

Artem714
  • Частый гость
  • 79 сообщений



Не ври есть, тока спец заказы сделаны 2 турбинами, он на заказ привёз. Ну если не вернишь твоё дело.


Ну прям расмешил! С утреца такой позитив!!!!! Да я смотрю у вас и форики есть екслюзивные! Спец заказ для вас специально делали?? :rotate: :( :lol: Битурбовый форей нет!!!!!

Сомной раза 3 спорили, что форик с завода есть с двумя турбинами я прям сам почти поверил в это))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.