"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
У 97 года импрезе салон полностью как у форестара вот я и хочу вставить его в 95 хотябы только обшивку на дверях ато вообще мерзняк какойтоДвери тоже вроде как разные'Artem714' date='29.12.2008, 14:21'
Но капот совсем другой![]()
Про капот это шутка само собой.
еще можно в легаси b-11 засунуть весь солон от B4Дерзайте. Будете первым, кто совершил такой подвиг.'Artem714' date='29.12.2008, 15:21'
У 97 года импрезе салон полностью как у форестара вот я и хочу вставить его в 95 хотябы только обшивку на дверях ато вообще мерзняк какойто
М-дааа, это из серии ОБС - одна бабка сказала.Народ! Скажите пожалуйста - Subaru Forester Twin Turbo - это миф ? или это тюнинг ?
Про заводску сборку твин-турбового форестера ничего не слышал и не нашел...
очень хотелось бы такой ... рассказывали что у него 288 лошадей и срывается он грамотно.
кто слышал или видел, отпишитесь плз, заранее благодарен.
Американские самоделкины! Это штучный своп - забудте про эту машину, её для SEMA 2008 приготовили и всё!Unkers
Есть форик и в 315 лошадок с движком от WRX STi, название получил Forester XTi
http://www.zr.ru/news/161155
Цикличны заблуждения людей, которые ленятся читать и самообразовываться.Unkers вдруг поднял обсуждение трехлетней давности. Что говорит о том, что в природе все циклично.
Вообще сначала доработки коснуться непосредственно ресурса движка (блока, голов и т.д.), как мне кажетсяА вообще - доработки в плане усиления движка, конечно, возможны. Но это негативно скажется на ресурсе ходовки. Ведь в автомобилестроении все хорошо просчитывается. Я имею в виду японских инженеров.
Уахахаха, отсюда вывод - не переделывайте машиныПомню в детстве недалеко от меня жил один мужик-изобретатель. Из разных машин он делал одну. Точно не помню, но чем то форя отдаленно напоминала. Хотя большая часть деталей была из советских машин. Теперь он уже лет 15 где-то в Сибири живет.
Сообщение отредактировал Unkers: 30.12.2008, 17:02:31
Сообщение отредактировал Stor: 30.12.2008, 18:25:42
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 30.12.2008, 22:55:16
240л.с с атмо мотора или 240л.с. в турбомотора - чувствуете разницу ?3-х литровый пересаживать - мне кажется это лишнее. Все таки для тех, кто любит помощнее - есть готовая турбо версия. Хотя, всяко в жизни бывает
Атмо все равно будет проигрывать! Так зачем такой гемор?240л.с с атмо мотора или 240л.с. в турбомотора - чувствуете разницу ?
ИМХО 3-х литровый мотор в Форя кузова SG и мне бы большего счастья и не надо было бы!
Сообщение отредактировал Unkers: 31.12.2008, 09:50:54
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.