Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2541
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
еще такой вопрос.
Знакомые сказали что можно открыть и без ключа с помощью дверной ручки.
Как открыть дверь снаружи с помощью кода (определенная комбинация ручкой на двери.)

Мож сылку дадите или кто знает. Мне просто интересно правда это или нет.
  • 0

#2542
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

еще такой вопрос.
Знакомые сказали что можно открыть и без ключа с помощью дверной ручки.
Как открыть дверь снаружи с помощью кода (определенная комбинация ручкой на двери.)

Мож сылку дадите или кто знает. Мне просто интересно правда это или нет.


на форуме ASC лежит инструкция , на Форях сколько не пробывали - не работает

Сообщение отредактировал AUS: 25.12.2008, 17:09:14

  • 0

#2543
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Потихоньку привыкаю к АВД. Но все же не до конца понятен принцип вождения, когда гребут все колеса.

Скажем сегодня, отъезжал от обочины. Из-за того, что передние колеса были повернуты, да еще дал газу - машину как-то неестественно повело. При этом не зад ушел в занос, а как -то целиком по диагонали. Дал газу еще - выравнялась.

У кого какие способы вывода машины из заносов, а также маневрированием в городских условиях в интенсивном транспортном потоке?

Понимаю, что нужно отрабатывать на полигоне. Но теория тоже не помешает.

Кстати, когда в прошлый раз выпадал снег - поднимался выше Чимбулака в сторону Ворот Туюк Су. Там тогда тоже дорогу песком посыпали. Забрался выше, чем летом. Камни все были под укатанным снегом. Мог бы и дальше ехать, но не представляю, как спускаться на автомате. Ставишь пониженную, а машина набирает скорость, просто обороты растут. Тормозить все время как-то не с руки. Такое ощущение, что машина может просто превратится в санки.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 26.12.2008, 19:27:12

  • 0

#2544
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Сегодня печку мне починили. Обдув шел только по верху. Дело было в тросике, который почему-то заел. Заодно узнал, что у меня нет салонного фильтра. Решил не ставить, т.к. он затрудняет подачу воздуха в полной мере. А так - все равно с открытыми окнами летом катаюсь.
  • 0

#2545
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.Tuk-tuk
Спортсмены говорят, что самым прогнозируемым является передний привод, за ним - задний и только потом полный. Ловить полный привод сложнее всего. На словах действительно объяснить достаточно тяжело - лучше запишитесь на курсы. Общее правило - нельзя тормозить и бросать педаль газа. Машину "вытаскивают" (играя) газом и рулем.

Про АКПП уверенно ничего сказать не могу - у меня механика. Думаю, что поведение при вывернутом руле должно быть одинаковым - под сброс газа машина будет стремиться "поднырнуть" в поворот, уменьшая радиус поворота, и при увеличении газа будет стремиться "развернуть" дугу поворота, увеличивая радиус поворота (при постоянном угле атаки руля).

Про спуск на АКПП - все правильно, надо втыкать пониженую - и обороты будут расти. Надо просто оттормаживаться на прямых и на прямом руле (сбивая обороты, например, до 2К). Потом давать раскручиваться двиглу - и опять оттормаживаться. Пока машина будет набирать обороты, тормоза будут остывать. Надо подгадывать, чтобы очередное торможение было перед поворотом - поворот проходим без тормоза. Если вдруг надо оттормозиться, распрямляешь траекторию поворота - тормозишь на прямом руле, отпускаешь тормоза и снова ныряешь в дугу поворота (рулем надо работать быстро, но без рывков - тормозить только на прямом руле, чтобы не подкрутило). Пока тормоза не нажаты и колеса не заблокированы, машина будет слушаться руля и газа. Подбирай на прямых оптимальную скорость прохождения поворота и спокойно проходи повороты рулем и газом.
  • 0

#2546
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
не знаю как на фориках, но на моем ланкастере есть такой прикол: при включении первой скорости и зимнего режима, машина держит 1500 оборотов, скорость держит тоже, но зависит от склона. Я так в снег и гололед с медео на летней резине спустился, пару спусков было когда машина начинала разгоняться, но не сильно
  • 0

#2547
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Iron Duke спасибо за инфу! Про спуск и ненажатых тормозах на поворотах - об этом я уже догадывался интуитивно. Теперь вот есть подтверждение. :rotate:

Конечно, во многом при движении мы предугадываем поведение машины. А если, скажем, едем по загруженной улице, на дороге резко появляется живой объект. Скорость приличная, дорога - скользкая, уходить некуда. В этом случае как? Ручник? Резко врубить пониженную? (Сказав при этом до свиданья своему автомату). Или просто идем на таран какой -нибудь рядом проезжающей машины? Здесь речь идет о форс -мажоре.

a_askar классно! Но мне кажется, при спуске с Чимбулака, на твоей машине обороты все равно будут медленно, но упорно ползти вверх, если активно не притормаживать.

Да, блин. Залезть - легче всего. Главная проблема потом спуститься без приключений. Хочу все таки продолжить занятия. Лыжно-саночный сезон все таки уже наступил.
  • 0

#2548
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
не буду утверждать! может и полезут вверх. но с медео держались :rotate: но как только переключался на 2-ю ступень или отключил зимний режим то сразу обороты начинали расти вместе со скоростью.
как нить на чимб залезу проверю как оттуда спускается.
  • 0

#2549
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Конечно, во многом при движении мы предугадываем поведение машины. А если, скажем, едем по загруженной улице, на дороге резко появляется живой объект. Скорость приличная, дорога - скользкая, уходить некуда. В этом случае как? Ручник? Резко врубить пониженную? (Сказав при этом до свиданья своему автомату). Или просто идем на таран какой -нибудь рядом проезжающей машины? Здесь речь идет о форс -мажоре.

Руль прямо! Тормоз + заработает АБС.... селектор АКПП на 2... Потом можно и ручник....
Попутно торможения искать карманы на маневр и быть готовым поддать газу для смены траектории....

Вообще есть правило бьёшь - бей в своём ряду! Так что советую рулем не вертеть шибко в условиях гололеда в городе...

По МКП тут всё иначе , торможение передачами + немного тормозом, да и при резком газе зад забросит как на заднеприводной машине, т.е. всегда можно совершить 90градусный разворот на месте.... Только вот пустив машину в боковой юз означает конец маневрирования - т.е. можете расслабиться и ждать столкновения!
  • 0

#2550
Ken777

Ken777
  • Гость
  • 34 сообщений
Ребята подскажите про Forester скоро будет мне летом 18 лет и думаю первой машиной взять форсетер. Просто видите я буду часто домой ездить с учёбы это трасса Алмата-Талдыкорган. Как в обслуживаний будет машина? Подойдёт ли как первая машина? Ну я езжу уже как 2 года без прав, опыт вождения есть. Удобно ли будет на трассе с праваруким, ну я просто уже привык праворульным т.к. у папы и брата джипы праворульные. Заранее спасибо.
  • 0

#2551
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AUS спасибо за ответ. Надо будет эту теорию теперь выучить. Чтобы потом на автомате сработало. На механике и передних ведущих долго ездил и в любых уловиях уже не задумывался, где сбросить газ, где прибавить и т.д.

Ken777 Ты кажется под другим логином спрашивал об этом в ветке Тойота. Возьми Пассат в кузове B3 или B4 в нормальном состоянии с объемом двигателя 1.8 -2. На механике, чтоб не просто баранку крутить - так интересней. Немного деревянная машина. Но. Трассу держит хорошо. Запчасти дешевые. Салон просторный. Потом через годик где-нибудь между Талдыком и Алматой спихнешь за ту же цену, за которую взял. А может даже слегка и наваришься. Приобретешь хороший опыт.

В форике много нюансов. Нужно внимательно следить за тех состоянием. Бывает иногда вижу раздолбанные субарики. Хотя это просто железо, но - жаль машинки.

На правом руле по трассе да еще начинающему не совсем удобно. Хотя есть специальные зеркала для обгона. Потом правый руль - как правило более качественные за меньшие деньги. А вообще, если говорить о правом руле, то я лично в восторге от квадратного Крузака в 78 кузове. Меня вообще больше всего в машинах привлекает неприхотливость и хорошие рабочие характеристики.

Хотя у каждого свое мнение.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 28.12.2008, 14:52:45

  • 0

#2552
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Ребята подскажите про Forester скоро будет мне летом 18 лет и думаю первой машиной взять форсетер. Просто видите я буду часто домой ездить с учёбы это трасса Алмата-Талдыкорган. Как в обслуживаний будет машина? Подойдёт ли как первая машина? Ну я езжу уже как 2 года без прав, опыт вождения есть. Удобно ли будет на трассе с праваруким, ну я просто уже привык праворульным т.к. у папы и брата джипы праворульные. Заранее спасибо.

Если турбо то на мехе для дальних поездок! Исходя из экономии конечно!

В идеале конечно найти бы тебе комплектацию T25 с мотором 2.5 и АКПП

И еще Форестер удобен для людей средней комплекции, для больших он тесноват....
Трассу держит хорошо! 4 - 5 часов за рулем я провожу с легкостью...

P.S> Tuk-tuk не боишься что запинают за такой совет на ветке Subaru то ? :rotate:

Сообщение отредактировал AUS: 28.12.2008, 16:07:26

  • 0

#2553
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AUS нам ведь говорят, что мы живем в свободной стране. Если и на этом форуме все не так - тогда это полный абзац.

Субару я люблю, но признаюсь честно- фанатом так и не стал. Хотя не раз приходилось слышать мение, что кто хоть раз порулил субару, на другие машины больше не сядет.

Хотя на этом форике я собираюсь ездить достаточно долго и он мне интересен. Не знаю, может быть я еще не встретил именно СВОЮ машину. Мне интересны совсем маленькие машинки и большие корабли, с разными характеристиками. Может поэтому я взял наиболее универсального форика.

Советую другую машину - исходя из возраста, опыта, соц.статуса и других обстоятельств вопрошающего.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 28.12.2008, 16:17:11

  • 0

#2554
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS нам ведь говорят, что мы живем в свободной стране. Если и на этом форуме все не так - тогда это полный абзац.

Тут скорее дело этики! Человек спросил о Subaru Forester значит не просто так спросил...
А советовать человеку приглядевшего ПРАВОРУКОГО ЯПОНЦА какого-то там НЕМЕЦКОГО ЛЕВОРУКОША само мало не в дырочку!

Субару я люблю, но признаюсь честно- фанатом так и не стал. Хотя не раз приходилось слышать мение, что кто хоть раз порулил субару, на другие машины больше не сядет.

Ты на Subaru без года неделю еще даже не понял куда боранку крутить при заносе.... А рассуждаешь о фанатизме...

Советую другую машину - исходя из возраста, опыта, соц.статуса и других обстоятельств вопрошающего.

Что то я не видел что бы Ken777 осветил тут свои доходы и социальный статус....
Или это привычка свою рубаху на других мерить ????

Сообщение отредактировал AUS: 28.12.2008, 22:02:31

  • 0

#2555
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Ребята это я писал через Ken777, просто видите первую машыну хочется резвую потому что в попе адреналин играет, ну ещё первая машина, не буду же сразу брать тайоту 40 или бмв Х5, надо начинать с меньшего, ато мало чего пацарапаешь и ещё чё. Ну финансы не больше 10 по любому, сперва упало у мена на камри 20 или 25, ну перехотелось не много, ну просто мне гворят что форестер дарогой в обслуживаний, хотел бы узнать правд ли это? и пайдёт ли как первая тачка, просто знакомый купил в 18 лет как первую тачку форестер 99г 2,0 турбо отличная тачка была 2 года гонял всегда на трассе стрелка лижит ниже 180км/ч всегда байговался со всеми турбина работала выше похвал ну кушала бензин правдо много потом как то ехал он к нам на фазенду и когда заходил едя по трассе в поворот ну тогда у него скорость 150 была при повороте резина слетела с дисков и покувыркалась машина пару раз и восстановлению не подлежит смирился он с этим потом поже снова купил форестер с прямотоком выпуском кароче со всеми причиндалами, и опять так гоняет ну чуть тише ни как раньше.
  • 0

#2556
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AUS этика не исключает свободы выбора. :rotate: Праворуких японцев намного меньше, чем немецких леворукошей - тех о которых мы говорим. Главная причина - ЭТИ немцы намного дешевле в эксплуатации.
Человек ясно дал понять, что только думает о первой машине.

На Субару я езжу около полугода. Сравнивать есть с чем. Чтобы определиться во мнении мне не нужен год.
Как обычный водитель я хочу знать о том, как действовать в экстремальных ситуациях. Отсюда вполне логичные вопросы о заносах и т.д.

"Еще нет и 18-ти лет. Ездить с учебы". ВЫВОД - студент.
Спрашивает "Как в обслуживании машина. Как себя на трассе праворульная ведет". ВЫВОД - бабки считает.

Если я не прав, то это - богатый студент, которому папик деньги подарит. В таком случае он спросил бы о праворуком варианте лишь из праздного интереса. Но и здесь возникает вопрос. Если у него деньги есть, зачем ему знать о том, как в обслуживании машина? При этом два года катаясь на чужих авто, да еще и без прав, которые легко покупаются.

Каким образом я, катаясь на форике и предлагая бюджетный вариант могу "свою рубаху на других мерять"?
Свою машину я обслуживаю сам. Обычный студент сможет обслуживать пассата также сам, если он где-то подрабатывает. Причем очень легко. Вряд ли студент позволит себе отвалить 40 штук тенге только за работу при замене прокладки головки блока, к примеру. Тем более - иногородний.

Да и потом - 18 лет - это самое время, когда машина для очень недалеких может служить "чисто" понтом. Для других - это лишь средство, позволяющее вести более интересную и насыщенную жизнь. В которой есть много других радостей, на которые можно с удовольствием потратится.

(Последний абзац дописываю после обнаружения второй личности у Ken777. О чем в общем-то вскользь упоминалось несколькими постами выше). Впрочем, так много букв я посвятил нормальному человеку, без патологического раздвоения.

Orken и Ken777, вы сразу определитесь, что вы хотите за десять штук. Камри сороковку, X5 или бешенную табуретку. А то, пока у вас в попах там что -то играет, меня AUS за этику тут лечит. Orken и Ken777, спросите AUSа. Он вам все объяснит.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 29.12.2008, 00:41:22

  • 0

#2557
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Iron Duke' date='27.12.2008, 19:56'

Спортсмены говорят, что самым прогнозируемым является передний привод, за ним - задний и только потом полный.



А теперь спросим этих спортсменов, почему к примеру на ралли(да и во многих других дисциплинах) сами они летают на полноприводных машинах ?
  • 0

#2558
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Субару я люблю, но признаюсь честно- фанатом так и не стал. Хотя не раз приходилось слышать мение, что кто хоть раз порулил субару, на другие машины больше не сядет.

Уахахаа, я точно такое же слышал про BMW когда на нем ездил, сейчас езжу на субару - такое же слышу, а если буду ездить на мерсе, то и там точно буду слышать :rotate:
Развели из тему вату про человекопонимание и этику субару. Полный привод, турбо, шмурбо, правый, левый, бензин. Все равно он вас не послушает, а купит то, что друзья посоветуют или самому понравится.

Я то думал что полезное узнаю, а тут только вата о том, что полный привод в заносе полное гуано, и ХЕЗ как им управлять. Мой вывод: надо искать площадку и тренироваться вот только где?

Еще у меня вопрос, где-то в тех доках читал что АКПП и МКПП на фориках имеет разный принцип работы AWD. Т.е. механика одинакова, а вот управление отличное. Ну там в части распределения момента и самоблокировки. Суждения мне не нужны, может кто знает ссылки по теме чтобы источник не дядя ваня был?
  • 0

#2559
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Unkers ты на лед на Капчагай скатайся, желательно с полным баком!

Думаю за пару часиков прочувствуешь все моменты!

P.S> а потом оставишь отзывы не от дяди Васи..

Сообщение отредактировал AUS: 29.12.2008, 10:17:29

  • 0

#2560
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
А зачем ему Форик? Он и так без прав 2 года ездит.
Представьте такого на праворуком турбо...
Пускай гольф берёт, целым останется.
Субарик не для таких как его дружок, шумаХер

Всё больше убеждаюсь, что проблема холодного запуска в морозы, больше сводится к проблеме хорошего аккума. В пятничные морозы (-30 в Астане было) с утра не завёлся, потому что автоподзавод по температуре выключил, в четверг ночью заводился (-26).
В итоге в субботу заряженый, восстановленный аккум завёл с пол пинка, более суток стоявшую машину, хотя и мороз спал -16 где-то.

Сообщение отредактировал Stor: 29.12.2008, 10:24:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.