Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#201
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Всю тему прочитал но все выбирают как раз таки на свой вкус.
А я выбираю с целью практичности,надёжности и удобства.

Так все и выбирают с с целью практичности,надёжности и удобства, НО на свой вкус и свои потребности.
Автомат достаточно надежен, и очень практичен, а уж про удобство и говорить нечего.
В городе мой выбор автомат. Но продолжительные буксы на нем закончатся заменой или ремонтом АКПП.
  • 0

#202
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

зато сегодня увидел дым и характерный запах горелого масла из дырки на капоте... подымила минуты две и перестала. что это может быть?

Скорее всего, прокладка крышки головы прохудилась. Оттуда капает прямо на глушитель.

а, еще - на СТО (у знакомых) задарили распорку Cusco верхнюю. внизу еще одна стоит:laugh: рулиццо будит как боЛЛид?:smoke:

Как болиттт... Улучшение, конечно будет, но не призван форик рулицца как импреза, хоть увешай его распорками. Надо занижать, ставить жесткие пружины, низкий профиль резины. Но это уже будет не форик.
  • 0

#203
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Кстати ты сайленты поменял и стойки стабилизатора. Какие особенности замены? Как ощущения? Тоже мне эта операция светит, стучат гады.

Задние сйленты передних рычагов меняются за 10 минут с использованием 1 ключа. Рычаг снимать не надо. Аналогичные трудности со стойками стаба.
  • 0

#204
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Подскажите пожалуйста где грамотно можно (1) продиагностировать движок

Есть неплохое СТО за рюмочной На троих, напротив заправки Гелиос, возле Горгаи.
Могу сказать где НЕ НАДО - на Кашгарской НИ В коем случе. Это район Абая-Космонавтов.

, а также (2) прочистить систему впрыска. Спасибо.

Прежде всего задать себе вопрос - "а оно надо". А грамотного систему не прочистят нигде, только форсунки. Если хочется сделать хоть как-то комплексно, тогда без снятия.
  • 0

#205
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений


зато сегодня увидел дым и характерный запах горелого масла из дырки на капоте... подымила минуты две и перестала. что это может быть?

Скорее всего, прокладка крышки головы прохудилась. Оттуда капает прямо на глушитель.


то есть по хорошему придется ее менять? насколько это трудоемкая и затратная операция?


а, еще - на СТО (у знакомых) задарили распорку Cusco верхнюю. внизу еще одна стоит:laugh: рулиццо будит как боЛЛид?:smoke:

Как болиттт... Улучшение, конечно будет, но не призван форик рулицца как импреза, хоть увешай его распорками. Надо занижать, ставить жесткие пружины, низкий профиль резины. Но это уже будет не форик.


смайлик и умышленное коверкание слова...
закладывалась некоторая доля иронии:cool:
достался на халяву - нацепил. типа для красоты. будет чем наклейки оправдывать:mad:
а уменьшать клиренс и упаси боже низкий профиль - нафик-нафик.
я наоборот хочу колеса размером побольше.

Сообщение отредактировал chon dada: 01.09.2006, 18:29:16

  • 0

#206
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

то есть по хорошему придется ее менять? насколько это трудоемкая и затратная операция?

по-хорошему, диагностика по интернету бывает заканчивается не по-хорошему :laugh:
Убедиться надо, что это оно. Операция не очень затратная, но делать надо в том месте где хорошо знают твинкамовые оппозиты, впихнутые в форестер.

смайлик и умышленное коверкание слова...
закладывалась некоторая доля иронии:cool:

И еще был вопрос в конце предложения :smoke:
  • 0

#207
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Кто-нибудь знает - это правда, что у Форестера 2006 г. есть передний и задний межколёсный самоблокурующийся дифференциал?

Сообщение отредактировал Чувак: 04.09.2006, 23:14:55

  • 0

#208
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Добрый день, господа!
На моем атмоФорике (98г.в., японец) на панели приборов никогда не горит лампа, указывающая что ремень безопасности водителя непристегнут. Скорее всего предыдущий хозяин ее как-то отключил ("неприлично" ездить пристегнутым). Я совсем другого мнения, и мне хочется чтобы мне напоминали, что я не пристегнулся.
Вопрос: каким (-ими) способом (-ами) бывший владелец отключил эту лампу и как мне ее включить.
Заранее благодарю.
  • 0

#209
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 chon dada
Посмотри здесьБыла такая тема
Всё делал сам своими ручками..
  • 0

#210
†Валькирия†

†Валькирия†

    Женщина-адреналин

  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
а как отключить звук который издаётся при открытой двери и вставленном ключе? меня он тихо убивает...
  • 0

#211
А.У.

А.У.
  • Свой человек
  • 551 сообщений
Товарищи, мож кто знает, с недавних пор начал мигать индиктор HOLD, стоит заглушить и заново завести двигатель, как индикатор гаснет, что это?
ЗЫ: Форестер турбо
  • 0

#212
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Товарищи, мож кто знает, с недавних пор начал мигать индиктор HOLD, стоит заглушить и заново завести двигатель, как индикатор гаснет, что это?
ЗЫ: Форестер турбо


Блин, посмотри страницей раньше, я об этом писал.

Тока кроме датчега дроссельной заслонки надо еще поменять валюметр! Я его сеня поменял.
Катаюсь пока, посмотрим че да как теперь... ;)
  • 0

#213
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Товарищи, мож кто знает, с недавних пор начал мигать индиктор HOLD, стоит заглушить и заново завести двигатель, как индикатор гаснет, что это?
ЗЫ: Форестер турбо


Блин, посмотри страницей раньше, я об этом писал.

Тока кроме датчега дроссельной заслонки надо еще поменять валюметр! Я его сеня поменял.
Катаюсь пока, посмотрим че да как теперь... ;)
  • 0

#214
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений
Подскажите, каккой расход у Форестера 2.0 и 2.5? Собираемся покупать, продавцы говорят у 2.5 по городу 14 литров, знакомые говорят - 18. 97-98 год выпуска.

И еще - во сколько в среднем обходится замена масла в двигателе и коробке?

Сообщение отредактировал Pantera: 12.09.2006, 09:56:52

  • 0

#215
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Подскажите, каккой расход у Форестера 2.0 и 2.5? Собираемся покупать, продавцы говорят у 2.5 по городу 14 литров, знакомые говорят - 18. 97-98 год выпуска.

И еще - во сколько в среднем обходится замена масла в двигателе и коробке?

Мой Forester 2.0 Turbo кушает по городу где то в районе 15 - 16 литров, хотя стиль вождения у меня очень даже активный..
Замена масла в двигателе? Ну как обычно "Цена масла" + Фильтр + 500тн. если нет бесплатной замены.
Ну в тысяч 8 - 9 можно уложится! Кстати тебе нужно 5 литров масла...
По поводу замены масла в АКП - 8 - 9 литров где то по цене в районе 1000тн за литр + работа, тут разбег от 5000 до 8000 + фильтр...
Вот такая арифметика!
  • 0

#216
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений


Подскажите, каккой расход у Форестера 2.0 и 2.5? Собираемся покупать, продавцы говорят у 2.5 по городу 14 литров, знакомые говорят - 18. 97-98 год выпуска.

И еще - во сколько в среднем обходится замена масла в двигателе и коробке?

Мой Forester 2.0 Turbo кушает по городу где то в районе 15 - 16 литров, хотя стиль вождения у меня очень даже активный..
Замена масла в двигателе? Ну как обычно "Цена масла" + Фильтр + 500тн. если нет бесплатной замены.
Ну в тысяч 8 - 9 можно уложится! Кстати тебе нужно 5 литров масла...
По поводу замены масла в АКП - 8 - 9 литров где то по цене в районе 1000тн за литр + работа, тут разбег от 5000 до 8000 + фильтр...
Вот такая арифметика!


Я просто где то слышала, что для такой машины нужно масло опреденной марки, которое дорого стоит :dandy:
А что лучше взять 2.0 Турбо или 2.5? Для активной езды и отдыха в горах.

Сообщение отредактировал Pantera: 12.09.2006, 12:28:31

  • 0

#217
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Я просто где то слышала, что для такой машины нужно масло опреденной марки, которое дорого стоит :dandy:
А что лучше взять 2.0 Турбо или 2.5? Для активной езды и отдыха в горах.

Смотря что ты называешь активной ездой :laugh:
НУ скажу тебе так 2.5 хватит за глаза и погорам и не только. Мощности предостаточно.
А вот 2.0 турбо - это характер, это драйв, если хочешь это наркотик!
Слов тут не хватит и ни кто не поймёт каково это пока сам не вдавит в пол педаль!
Если прежде идя на обгон я расчитывал обогнать одну ну максимум две машины, то купив турбофорик я стал обгонять 5 - 12 машин за один маневр ))
И по поводы цены 2.5 встанет тебе на 1.5 - 2 тонны дороже, так как это самая укомплектованная вариация.
Есть один минус в 2.0 турбо - не представляешь свою будущую машину, где ещё взять 250л.с. + оболденную динамику разгона и клиренс в 200мм. :fie:
  • 0

#218
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений

Я просто где то слышала, что для такой машины нужно масло опреденной марки, которое дорого стоит :dandy:
А что лучше взять 2.0 Турбо или 2.5? Для активной езды и отдыха в горах.

Смотря что ты называешь активной ездой :laugh:
НУ скажу тебе так 2.5 хватит за глаза и погорам и не только. Мощности предостаточно.
А вот 2.0 турбо - это характер, это драйв, если хочешь это наркотик!
Слов тут не хватит и ни кто не поймёт каково это пока сам не вдавит в пол педаль!
Если прежде идя на обгон я расчитывал обогнать одну ну максимум две машины, то купив турбофорик я стал обгонять 5 - 12 машин за один маневр ))
И по поводы цены 2.5 встанет тебе на 1.5 - 2 тонны дороже, так как это самая укомплектованная вариация.
Есть один минус в 2.0 турбо - не представляешь свою будущую машину, где ещё взять 250л.с. + оболденную динамику разгона и клиренс в 200мм. :fie:


То есть по мощности 2.0 Турбо мощнее чем 2.5? Я уже совсем запуталась. В общем нужна машинка мощная, которая быстро разгоняется с места, для которой не проблема заехать на Чимбулак зимой с 4-мя пассажирами и можно ездить по бездорожью, в разумных пределах конечно, насколько позволяет посадка машины. Но и в тоже время что бы она не кушала бензина кучу, предыдущую мы продали именно из за бешеного расхода бензина - 24л.

Сообщение отредактировал Pantera: 12.09.2006, 12:52:47

  • 0

#219
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

То есть по мощности 2.0 Турбо мощнее чем 2.5? Я уже совсем запуталась. В общем нужна машинка мощная, которая быстро разгоняется с места, для которой не проблема заехать на Чимбулак зимой с 4-мя пассажирами и можно ездить по бездорожью, в разумных пределах конечно, насколько позволяет посадка машины. Но и в тоже время что бы она не кушала бензина кучу, предыдущую мы продали именно из за бешеного расхода бензина - 24л.

Совершенно верно!
2.0 Turbo имеет 250 л.с. (не путайте с 2.0 без турбо! - есть и такие! )
2.5 что то около 184 л.с.
2.5 экономичнее литра на 2-а в городском цыкле...
2.0 Turbo имеет куда более хорошую динамику разгона...
Определитесь с приоритетами! Что важнее динамика или экономичность...
А на Чимбулак с 4-мя в салоне и с двумя в багажнике и с тремя на крыше залетите что на той что на другой!
  • 0

#220
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Pantera

Будут ещё вопросы стучись на ICQ номер найдешь в моих данных...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.