Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2521
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений


И еще бывший хозяин говорил, что "бьет" левое колесо - или говорит подкачать его надо, или проблемы по ходовой...

В рулевое колесо отдает? Было такое у друга на машине, меняли диски, резину, торм. диски, оказалось, что
у авто после удара согнуло переднюю поперечную тягу, заменили и все, правда заказывали из Америки.
Биение влияет не только на диск, покрышку, но и коробку, сайленты, тяги так,
что затягивать с этим точно не стоит.

проблема еще в том, что я не чувствую никакого биения...да и отец не чувствовал... :) вроде, да, в рулевое.. а разве еще другие варианты есть...
передняя поперечная тяга и рулевая рейка - это синонимы?
ЗЫ
всем большое спасибо за отзывы, особенно AUS за оперативность и Tuk-tuk за развернутый ответ(ведь не поленился, же столько написать) :)
ЗЗЫ
понимаю, что порой задаю дилетантские вопросы :D , посему вопрос : есть ли у кого-нибудь инструкция на русском языке на Форь ? (вообщем модель 2001 года, а продан в 2002)
Нашел программу "Устройство обслуживание ремонт Subaru Forester ( c 1997 г) ", но она не совсем удобна - интересует инструкция в виде файлов, а не "зашитая" в программе.

Сообщение отредактировал Casper: 24.12.2008, 22:29:25

  • 0

#2522
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Casper Когда прокладку головки блока меняют, прокладки клапанной крышки меняются как бы по умолчанию. Неплохо в это же время сразу заменить масло в двигателе и антифриз.

У меня такая же проблема. Сразу хочу поменять и ГРМ с роликами. Один фиг все снимать будут. А на работе в этом случае (на Достаре) можно сэкономить 6 тысяч тенге.

антифриз я поменял.
бывший владелец говорил, что менял масло в движке(0w40 синтетика), а также топливный, воздушный и масляный фильтра. фильтра всегда меняются вместе с заменой масла и как-нибудь можно оценить их состояние?
насчет масла в двигателе мастер на Достаре говорил, что после 1000 наезженных км оно уже черное.
ремень ГРМ с роликами на диагностике в Достаре смотрели - сказали, что нормальное состояние.
  • 0

#2523
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений



т.е. замена сайленблоков - тоже критичная вещь?
просто как мне говорили, если сайленблоки не работают, то при езде по "гармошке"( трамв. путям и т.д.) будет ощущаться дребезжание салона.. да и опыта пока у меня в вождении мало.. первая машина.. просто, допустим я их сейчас поменяю, но где гарантия ,что в течение месяца-двух не убью их снова т.к. пока еще учусь водить ? :)


тоже новичок :D, недавно менял эти сайлентблоки на Достаре, механик сказал что может немного руль вести из за их неисправности.


и руль вести в том числе, при резком торможении чувствуеться как рычаг подает назад....

саленблоки у нас гелевые! поэтому при их износе гелий вытекает а полая конструкция теряет жесткость...

советую не тянуть с их заменой так как потом вслед за ними полетят линки и другие части ходовки...

подавания рычагов назад не чувствовал.. может быть потому, что сильно не гоняю (выше 60) и резко не торможу..
  • 0

#2524
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Кстати, по поводу проблемы с прокл.головки блока спросил у мастера, когда настает критическая точка? По его словам, когда прокладку пробивает и масло выбрасывается в систему охлаждения в антифриз. В этом случае температура двигателя резко повышается. Как следствие ведет саму головку блока и владелец машины "попадает" на куда более дорогой ремонт. Сейчас стал более внимательно следить за температурой двигателя. Но катаюсь, как человек родом из СССР.

а какая нормальная температура в системе охлаждения? 95-100 градусов?
  • 0

#2525
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Приветсвую всех, нужно мнение опытных по "Лесникам".
Собераюсь брать Форика 2006 год-американца.
2,5 автомат , остальное всё базовое. отдает за 19000 у.е
1.Нормальная ли это цена?
2.на что обратить особое внимание ?
3.как вообще зарекомендовали себя американцкие лесники у нас?

Заранее всем рахмет!


как то дешево за 2006 всего 19тонн...
пробег какой ?

вообще должен быть имхо не более 60'000км.
  • 0

#2526
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

На СТО Субарик вроде дешевле чуть-чуть. Может потому-что они ниже (географически) находятся?


Удивил еще 5-ть недель назад расклад был не в пользу Субарика :spy:

Значит свободная конкуренция делает своё дело :dandy:

Сообщение отредактировал AUS: 25.12.2008, 08:19:05

  • 0

#2527
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

проблема еще в том, что я не чувствую никакого биения...да и отец не чувствовал... :D вроде, да, в рулевое.. а разве еще другие варианты есть...
передняя поперечная тяга и рулевая рейка - это синонимы?

нет не синонимы - рулевая рейка - это рулевая рейка и цена её переваливает за 80'000тн.

тебе написали заменить рулевую тягу - меняй цена её кажется 4'800тн. заодно попроси мастера провести тебе ликбез... увидишь разницу межу мертвой тягой и новой!
Виктор на Достаре мне как то показал :spy:

ЗЫ
всем большое спасибо за отзывы, особенно AUS за оперативность и Tuk-tuk за развернутый ответ(ведь не поленился, же столько написать) :D

Welcome :laugh:

ЗЗЫ
понимаю, что порой задаю дилетантские вопросы :( , посему вопрос : есть ли у кого-нибудь инструкция на русском языке на Форь ? (вообщем модель 2001 года, а продан в 2002)
Нашел программу "Устройство обслуживание ремонт Subaru Forester ( c 1997 г) ", но она не совсем удобна - интересует инструкция в виде файлов, а не "зашитая" в программе.


есть же интернет страничка: subaru.interquadro.net

а какая нормальная температура в системе охлаждения? 95-100 градусов?

центральное положение стрелки на датчике :dandy: зачем заморачиваться ? смотри на датчик и все дела :D
  • 0

#2528
Listik

Listik
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Цитата(Listik @ 24.12.2008, 17:37)

Приветсвую всех, нужно мнение опытных по "Лесникам".
Собераюсь брать Форика 2006 год-американца.
2,5 автомат , остальное всё базовое. отдает за 19000 у.е
1.Нормальная ли это цена?
2.на что обратить особое внимание ?
3.как вообще зарекомендовали себя американцкие лесники у нас?

Заранее всем рахмет!



как то дешево за 2006 всего 19тонн...
пробег какой ?

вообще должен быть имхо не более 60'000км.

To AUS:

пробег 53000км, и комплектация базовая (нет противотуманок, диски железные, нет типртроника) ,
есть ПЭП, кандер, круиз контроль, и всё помоему.
так вобщем состояние вроде бы хорошее, пробега по КЗ нет.
цена если брать во внимание кризис помоему реальная, они на сайте у пиндосов от 10000 до 13000 стоят, к нам со всеми затратами так и выходит.

Просто многие говорят американские тачки типа ненадежные , хотя другие утверждают что хорошие.
  • 0

#2529
Listik

Listik
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
To: Tuk-Tuk
У меня там просто вариант обмена с доплатой , было бы столько нала можно было и поискать в регионах, а так только такой вариант. Спасибо за инфу.

На какие именно детали надо уделить особое внимание?
  • 0

#2530
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

На какие именно детали надо уделить особое внимание?


на работу АКПП и ДВС... по ходовой думаю траблов быть не должно...

пробей VIN код на crash-cars.ru

Сообщение отредактировал AUS: 25.12.2008, 10:15:40

  • 0

#2531
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Цитата(Listik @ 24.12.2008, 17:37)

Приветсвую всех, нужно мнение опытных по "Лесникам".
Собераюсь брать Форика 2006 год-американца.

пробег 53000км, и комплектация базовая (нет противотуманок, диски железные, нет типртроника) ,
есть ПЭП, кандер, круиз контроль, и всё помоему.
так вобщем состояние вроде бы хорошее, пробега по КЗ нет.
цена если брать во внимание кризис помоему реальная, они на сайте у пиндосов от 10000 до 13000 стоят, к нам со всеми затратами так и выходит.

Просто многие говорят американские тачки типа ненадежные , хотя другие утверждают что хорошие.


В условиях кризиса - цену надо опускать - я бы за такого больше 17 не дал, ну если идеальное состояние, т.е. вообще никаких косяков - 18...
Недавно искал себе форик, и взял 05MY, комплектация LLBean (читай максимальная) - имею представление о ценах.
Удачной покупки :dandy:
  • 0

#2532
Listik

Listik
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
В условиях кризиса - цену надо опускать - я бы за такого больше 17 не дал, ну если идеальное состояние, т.е. вообще никаких косяков - 18...
Недавно искал себе форик, и взял 05MY, комплектация LLBean (читай максимальная) - имею представление о ценах.
Удачной покупки

05MY это 2005г?

а за сколько взял? американец тоже?
  • 0

#2533
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Цену за авто надо держать. Покупатель будет. Кризис - это любимая отмазка сегодня. Если нет денег человек не будет рассматривать машины в определенном ценовом диапозоне. Колеса стали тоньше, на базаре много свободного места - некоторые люди, занимавшиеся этими делами свернули их. Тем лучше - меньше конкурентов. Я не барыга, просто не хочется, чтобы моя машина неоправданно дешевела. А для торга можно баксов пятьсот накинуть, как обычно это делается. Чтобы получать от процесса торга удовольствие.

И еще. Меня всегда удивляет, что люди говорят о "свежепригнанных" так, будто они с автосалона.
Моя машина стала намного лучше, чем в тот день, когда я покупал ее и она была "свежепригнанной". Я говорю о том, что сделал для нее и заменил на ней. Объективно - ее техническое состояние стало намного лучше. Запчасти - оригинал, масла, жидкости - тоже. Дороги - экспулатирую в основном Аль-Фараби, Саина из конца в конец на работу с работы. Не думаю, чтобы какие-нибудь Пятые-Десятые авеню или стрит были намного лучше по качеству дорожного полотна, чем наша Аль-Фараби. Вот бензин у нас не высший сорт. Но этот факт никак не может сказываться на нашей оценке машины в целом. И на Западе и в Японии не смотря на отличное топливо рано или поздно приходится и капиталить движку и менять свечи и т.д.

Кстати, это первый мой опыт покупки "свежепригнанной" машины.
  • 0

#2534
avermedia

avermedia
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
День добрый.

Не работает обогрев заднего стекла.
Тока на контактах нету.
Предохранители все целые. видать релешка сгорела.
Только где она?Где её искать?

Кто знает-подскажите пожалуйста
  • 0

#2535
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос при разгоне более 3000 оборотов появляется вибрация по кузову. На это может влиять 1. падушка коробки.
2. Падушки двигателя.
3. или еще что то.
На достар заезжал проэто забыл сказать им и они нечего не сказали что в чем то проблема есть.
4. Где у нас хорошо глушаки варят. ??
  • 0

#2536
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
SHARK_K вибрация может исходить и от самой коробки и от кривых полуосей....

врятли подушки так как чем выше обороты тем меньше вибрации двигателя...


avermedia нет там кажеться реле - проверь саму кнопку включения обогрева...
  • 0

#2537
brig

brig
  • Свой человек
  • 613 сообщений

проблема еще в том, что я не чувствую никакого биения...да и отец не чувствовал... :lol: вроде, да, в рулевое.. а разве еще другие варианты есть...

Вы же не сказали бьет при движении или только при торможении, на какой скорости?

передняя поперечная тяга и рулевая рейка - это синонимы?

Я не правильно написал - передний приводной вал.
Этот вал соединен с внешней "гранатой" (ШРУС) с одной стороны и внутренней "гранатой" с другой стороны.
Рулевая тяга соединена с рулевой рейкой.

Сообщение отредактировал brig: 25.12.2008, 14:18:05

  • 0

#2538
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений

AUS Дата Сегодня, 14:11
SHARK_K вибрация может исходить и от самой коробки и от кривых полуосей....

врятли подушки так как чем выше обороты тем меньше вибрации двигателя...


а неподскажеш куда можно загнать чтоб нашли точную причину и отремонтировали ее.
  • 0

#2539
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS Дата Сегодня, 14:11
SHARK_K вибрация может исходить и от самой коробки и от кривых полуосей....

врятли подушки так как чем выше обороты тем меньше вибрации двигателя...


а неподскажеш куда можно загнать чтоб нашли точную причину и отремонтировали ее.


там же на Достаре - укажи на проблему - пусть прокатятся..
выслушай доводы, да и кривую полуось они вычеслят я думаю...

если же коробка это то на тобачку тебе дорога! на Пастера к Бороде...
  • 0

#2540
brig

brig
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Режим "спорт" на автомате оказывается включается очень просто: надо после выбора "D" толкнуть ручку переключения скоростей влево и все. для возврата из режима "спорт" в "D" толкнуть вправо. Если в режиме "спорт" толкнуть ручку вперед или назад активируется режим ручной (тип-троник.).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.