Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2501
Царь Василий

Царь Василий
  • Гость
  • 44 сообщений


позвонил по разным сто и магазинам сказали что можно поставить простые амортизаторы с усиленной пружиной!! как такой вариант? чем он плох? или все же лучше родные ставить

Можно и простые поставить, зависит надо ли тебе спортивные амморы при наших то дорогах.
Обычные дешевле выйдут, да и машина мягче будет.
Пружины усиленные можешь ставить если машину сильно нагружаешь.
У субарика кстати сильнее сказывается на поведении авто изменение стоковой конфигурации.


простые это КАЯб что ли ? :hi:


или monroe.... просто родные Оснащенные автоматической подкачкой стоят от 46-57 тон за штуку.....и то только на заказ .... СТОшники посоветовали просто поставить обычные амортизатора с усилинной пружиной так и дешевле и амортизаторы есть..... так что вот плин в раздумье :beer:

Сообщение отредактировал Царь Василий: 22.12.2008, 09:43:22

  • 0

#2502
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

или monroe.... просто родные стоят от 46-57 тон за штуку.....и то только на заказ.... СТОшники посоветовали просто поставить обычные амортизатора с усилинной пружиной так и дешевле и амортизаторы есть..... так что вот плин в раздумье :beer:

Можешь купить КАЯбы с оригинальными пружинами у Алексея на Винограова!
Стойка + пружина обойдутся тебе примерно в 17'000тн.
  • 0

#2503
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений


Здравствуйте.
У меня в машине, не подается жидкость на заднее стекло, насос жужжит, щетка чистит, а воды нет.
Скажите, пожалуйста, где проходит этот шланг. Может просто его перетерло где-то?

Интернет, подводит. )


Привет!
А насос точно работает ? Просто жужжит не факт что работает… :-/
Сними шланг с насоса, если я не ошибаюсь он с правой стороны, если смотреть вперед.
И проверь, подается ли жидкость!
А то будет обидно, если весь салон разберешь, а окажется что насос крякнул :bored:

:-) ага, а еще может просто замерзла жидкость в шланге :smoke:
  • 0

#2504
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
...или засорился псык...
  • 0

#2505
Mohammad Ali

Mohammad Ali
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Спасибо за советы!
Начну с насоса...
  • 0

#2506
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
А может подобрать оригинальные аморы с пружинами на разборе?
  • 0

#2507
Царь Василий

Царь Василий
  • Гость
  • 44 сообщений

А может подобрать оригинальные аморы с пружинами на разборе?


буду благодаре за адреса разборов
  • 0

#2508
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


А может подобрать оригинальные аморы с пружинами на разборе?


буду благодаре за адреса разборов

несите свою благодарю!

http://subaru-almaty....php?f=18&t=278
  • 0

#2509
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
Друзья, что вы скажете насчет встроенного иммобилайзера в леснике? насколько он надежен?
взял машину недавно - пока еще не поставил "крутую" сигнализацию с автозаводом и обратной связью.
машину на ночь оставляю на крытой стоянке.
возле работы машину собираюсь ставить во дворике перед зданием - а там если машину в 8 утра поставить, то ее запрут еще 2 рядами машин, и до 18.00 будет невозможно уехать. :cool:
  • 0

#2510
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Имобилайзер спасет от не профи! Штука ИМХО нужная! У самого тоже имеется...
  • 0

#2511
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Имобилайзер спасет от не профи! Штука ИМХО нужная! У самого тоже имеется...

т.е. можно поставить сигнализацию и иммобилайзер, и они оба будут работать вместе?
у меня еще такие вопросы:
при покупке своего форя заезжал на "Достар" там определили следующие проблемы:
заменить тягу рулевую левую.
заменить сайленблоки продольные левый и правый
заменить прокладку клапанной крышки и прокладку головок блока( на "Достаре" говорили, что у 90% американцев такие проблемы)
И еще бывший хозяин говорил, что "бьет" левое колесо - или говорит подкачать его надо, или проблемы по ходовой...
Может ли машину тянуть вправо от того, что проблемы с рулевой тягой?( просто когда с отцом ездил, он вечно кричал ,что машину уводит вправо, но я в этот момент руль не подкручивал... может дорога была неровная...)
с какими из перечисленных неисправностей можно ездить, а какие требуют немедленного устранения ?

Заранее благодарю
  • 0

#2512
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

т.е. можно поставить сигнализацию и иммобилайзер, и они оба будут работать вместе?


будут! нужно только грамотно установить ХОРОШИЙ обходчик!
так что бы только с пульта заводилась без чипа, а вот с болванки ключа чтоб не заводилась...

у меня еще такие вопросы:
при покупке своего форя заезжал на "Достар" там определили следующие проблемы:
заменить тягу рулевую левую.
заменить сайленблоки продольные левый и правый


ходовую сначала почини!
и покажи колесо что бьет комунить на вулканизации - возможно нужно будет иск прокатать
  • 0

#2513
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
т.е. замена сайленблоков - тоже критичная вещь?
просто как мне говорили, если сайленблоки не работают, то при езде по "гармошке"( трамв. путям и т.д.) будет ощущаться дребезжание салона.. да и опыта пока у меня в вождении мало.. первая машина.. просто, допустим я их сейчас поменяю, но где гарантия ,что в течение месяца-двух не убью их снова т.к. пока еще учусь водить ? :)
  • 0

#2514
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Casper
Ничего критичного в замене нет, просто шум ходовки будет, да и на узлах ходовки будет сказываться, но не смертельно в повседневной езде.
Это ж резинки как ты их за месяц убъёшь то?
Ладно понимаю по грязи месить, перепады температур но чтоб просто от езды по городу сайленты не умрут.

Пы.Сы.
если будешь покупать оригиналы, удивишься :)
У меня на зад по 4 шт на колесо, на перед примерно так же, а ещё линки... и каждая резинки от 1000 до 2500.

Сообщение отредактировал Stor: 24.12.2008, 14:23:13

  • 0

#2515
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений

т.е. замена сайленблоков - тоже критичная вещь?
просто как мне говорили, если сайленблоки не работают, то при езде по "гармошке"( трамв. путям и т.д.) будет ощущаться дребезжание салона.. да и опыта пока у меня в вождении мало.. первая машина.. просто, допустим я их сейчас поменяю, но где гарантия ,что в течение месяца-двух не убью их снова т.к. пока еще учусь водить ? :)


тоже новичок :D, недавно менял эти сайлентблоки на Достаре, механик сказал что может немного руль вести из за их неисправности.
  • 0

#2516
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


т.е. замена сайленблоков - тоже критичная вещь?
просто как мне говорили, если сайленблоки не работают, то при езде по "гармошке"( трамв. путям и т.д.) будет ощущаться дребезжание салона.. да и опыта пока у меня в вождении мало.. первая машина.. просто, допустим я их сейчас поменяю, но где гарантия ,что в течение месяца-двух не убью их снова т.к. пока еще учусь водить ? :)


тоже новичок :D, недавно менял эти сайлентблоки на Достаре, механик сказал что может немного руль вести из за их неисправности.


и руль вести в том числе, при резком торможении чувствуеться как рычаг подает назад....

саленблоки у нас гелевые! поэтому при их износе гелий вытекает а полая конструкция теряет жесткость...

советую не тянуть с их заменой так как потом вслед за ними полетят линки и другие части ходовки...
  • 0

#2517
Listik

Listik
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Приветсвую всех, нужно мнение опытных по "Лесникам".
Собераюсь брать Форика 2006 год-американца.
2,5 автомат , остальное всё базовое. отдает за 19000 у.е
1.Нормальная ли это цена?
2.на что обратить особое внимание ?
3.как вообще зарекомендовали себя американцкие лесники у нас?

Заранее всем рахмет!
  • 0

#2518
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Casper
...
Это ж резинки как ты их за месяц убъёшь то?
Ладно понимаю по грязи месить, перепады температур но чтоб просто от езды по городу сайленты не умрут.
...


Когда тойота была купил по глупости дубликатные задние сайлентблоки передних рычагов... убил за два или три месяца... ездил исключительно в городе... потом поставил оригинал. год отъездил, так и продал. На субарик только оригинал ставлю. хотя говорят дубликатные субарские запчасти мало делают (сам не знаю, поэтому ниче не утверждаю)
  • 0

#2519
brig

brig
  • Свой человек
  • 613 сообщений

И еще бывший хозяин говорил, что "бьет" левое колесо - или говорит подкачать его надо, или проблемы по ходовой...

В рулевое колесо отдает? Было такое у друга на машине, меняли диски, резину, торм. диски, оказалось, что
у авто после удара согнуло переднюю поперечную тягу, заменили и все, правда заказывали из Америки.
Биение влияет не только на диск, покрышку, но и коробку, сайленты, тяги так,
что затягивать с этим точно не стоит.
  • 0

#2520
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Casper Когда прокладку головки блока меняют, прокладки клапанной крышки меняются как бы по умолчанию. Неплохо в это же время сразу заменить масло в двигателе и антифриз.

У меня такая же проблема. Сразу хочу поменять и ГРМ с роликами. Один фиг все снимать будут. А на работе в этом случае (на Достаре) можно сэкономить 6 тысяч тенге. Но все это для меня сейчас очень не вовремя. Потому как Новый год и т.д.

Так получилось, что недавно сделал диагностику на Достаре и на Субарике.

Вот их цены.

СТО Достар

Сальники ГРМ (3шт) цена -1800,
Ремень ГРМ -11500,
Ролики ГРМ (4шт) -27500 работа- 6000.

Замена Прокл.головки блока - цена - 12000, работа - 40000

СТО Субарик (на односторонней улице вниз - кажется Осипенко, в районе Ташкентской)

Сальники ГРМ (3шт) цена -1800
Ремень ГРМ -10000
Ролики ГРМ (4шт) -28000
Замена Прокл.головки блока - цена - 10000, работа - 35000

На СТО Субарик вроде дешевле чуть-чуть. Может потому-что они ниже (географически) находятся?

Кстати, по поводу проблемы с прокл.головки блока спросил у мастера, когда настает критическая точка? По его словам, когда прокладку пробивает и масло выбрасывается в систему охлаждения в антифриз. В этом случае температура двигателя резко повышается. Как следствие ведет саму головку блока и владелец машины "попадает" на куда более дорогой ремонт. Сейчас стал более внимательно следить за температурой двигателя. Но катаюсь, как человек родом из СССР.

По ходовке - одно тянет за собой другое.

По сигнализации. Не знаю, как иммобилайзер, а штатная сигнализация блокирует двигатель в случае вторжения. Это ведь отлично! Мне пришлось ее отключить после установки автозавода.

Listik за американцами будешь доделывать их портаки. Кто будет продавать хорошую двухлетнюю тачилу за цену в два раза ниже? Тем более тащить с другого континента. У тебя есть возможность взять новую Импрезу из салона. В районе 18-ти она стоит. Акция. В Алматы уже нет. Но в регионах вроде остались. Я не отговариваю. Предалагю рассмотреть варианты. Удачи!

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 24.12.2008, 19:56:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.