Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2441
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'TimT' date='09.12.2008, 14:47'
Как проверить надсвечники?


Надсвечники и свечные провода легче всего проверить заведя машину в тёмном месте(ночь,тёмный гараж и т.д.). Если где-то есть пробой - будет видно глазами.
  • 0

#2442
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

'TimT' date='09.12.2008, 14:47'
Как проверить надсвечники?


Надсвечники и свечные провода легче всего проверить заведя машину в тёмном месте(ночь,тёмный гараж и т.д.). Если где-то есть пробой - будет видно глазами.


не согласен! порой бьет прям в свечном колодце - так что ничего видно не будет а машинка будет троить...

можно так же взять заизолиторавный провод - прикрутить его к мессе одним концом а вторым поводить по свечным проводам... если будет где то пробивать искра значит изоляция уже не важная и пора провода менять!
  • 0

#2443
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'AUS' date='10.12.2008, 16:26'
не согласен! порой бьет прям в свечном колодце - так что ничего видно не будет а машинка будет троить...



Правильно, и так бывает.
Но если движок уже троит, всё-же лучше будет поочерёдно сдёргивать надсвечники со свечей на двигателе(подсоединяя к заземлённой свече для защиты электроники) и слушать результат.
  • 0

#2444
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Правильно, и так бывает.
Но если движок уже троит, всё-же лучше будет поочерёдно сдёргивать надсвечники со свечей на двигателе(подсоединяя к заземлённой свече для защиты электроники) и слушать результат.

а вы пробовали так делать на оппозитнике? если одна свеча не работает то сразу нарушается баланс двигателя и он так начинает колбасить что рядом стоять страшно не то что ехать на нем.
пробой изоляции характеризуется мелкими подергиваниями двигателя на холостом ходу он как бы вздрагивает это сразу отражается на оборотах. в общем сразу чувствуется.
за все время владения субариком ни разу не видел что бы он троил даже при очень плохих свечах.
  • 0

#2445
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Riko' date='11.12.2008, 10:06'
а вы пробовали так делать на оппозитнике?


Не пробовал - у меня движок не троил.

1.

если одна свеча не работает то сразу нарушается баланс двигателя и он так начинает колбасить что рядом стоять страшно не то что ехать на нем.


за все время владения субариком ни разу не видел что бы он троил



Обьясните,пожалуйста :smoke: , если Вы ни разу не видели, как троит субарик, то откуда взято наблюдение под пунктом 1 ?
  • 0

#2446
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

'Riko' date='11.12.2008, 10:06'
а вы пробовали так делать на оппозитнике?


Не пробовал - у меня движок не троил.

1.

если одна свеча не работает то сразу нарушается баланс двигателя и он так начинает колбасить что рядом стоять страшно не то что ехать на нем.


за все время владения субариком ни разу не видел что бы он троил



Обьясните,пожалуйста :smoke: , если Вы ни разу не видели, как троит субарик, то откуда взято наблюдение под пунктом 1 ?

имелось ввиду из за неисправности.
а по халатности видел когда забыли провод до конца воткнуть.
  • 0

#2447
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

пробой изоляции характеризуется мелкими подергиваниями двигателя на холостом ходу он как бы вздрагивает это сразу отражается на оборотах. в общем сразу чувствуется.

Ну не только на холостом, на оборотах при движении тоже дёргает, но больше бесит тупизм когда педальку придавливаешь.

Надсвечники и свечные провода легче всего проверить заведя машину в тёмном месте(ночь,тёмный гараж и т.д.). Если где-то есть пробой - будет видно глазами.

Это не для субарей, свечные колодцы так расположены что фиг что увидишь, дажу у меня на атмо 2 литра, о турбованом вообще молчу.

Самый лучший вариант снять провод и осмотреть надсвечник, пробой виден по белым и чёрным полосам, да и на свече очень хорошо виден путь искры по чёрным полосам.

Сообщение отредактировал Stor: 11.12.2008, 11:33:15

  • 0

#2448
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
А можно по подробнее!!! У меня Легаси турбо. По описаниям похоже на то что свечной провод прошивает. Вообщето у меня как таковых свечных проводов нету. У меня катушка стоит на каждой свече. если и пробивает то в свечном колодце, а там ни чего не увидишь!!!!
Я уже всё обшарил... на холостом работает вроде ничего потом как будто одна свечка не сработала двигатель дёргает, потом может с минуту работать ровно, а может на каждый такт целиндра не срабатывать... И при разгоне трясёт немного двигатель, свечи менял. Прокладки под впускным колектором поменял (думал мож воздух подсасывает помимо валюметра и от этого такой эфект), поменял воздуховод поностью, проверил все трубки..... Промывал клапан холостого хода. Эфект есть, но не значитальный! И при резком принажатии на газ складывается ощущение что под капотом двигатель 1,5 литра!!!! :smoke:

Сообщение отредактировал legacy gt: 11.12.2008, 15:40:07

  • 0

#2449
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Или может это для субару нормально? Я просто после хонды прелюда сел на субару, до этого как-то не доводилось ездить на субариках. Я думал что будет лучше машина, но ни как не хуже.... но пока это тормоз!!!!!!!
  • 0

#2450
Don77

Don77
  • Гость
  • 17 сообщений
приветствую вас гуру и истенные субароводы!
Дело срочное
понимаю многое было сказанно про субару форестер, но все же хотелось бы уточнить некоторые вопросы
короче приглядываюсь к форику
не поможете? ответите на пару вопросов?
1) какие проблемы могут возникнуть прои эксплуатации турбованного форика 97-99 годов японца
2) какой расход является реальным? трасса, город, смешанный?
3) какая комплектация является полной? т.е что входит в комплектацию
4) и можно ли найти форик турбованный полной комплектации примерно за 8000$ ну конечно в хорошем состоянии?
заранее спасибо
  • 0

#2451
mark2 454

mark2 454
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
привет всем! купил форика 1997г но у меня скрипит крышка богажника ка избавиться от этого мерского скрипа,за ранее блогодарин
  • 0

#2452
mark2 454

mark2 454
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
я извеняюсь довление турбины в стоке сколько?,и при помощи буста насколько можно поднять :D
  • 0

#2453
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А можно по подробнее!!! У меня Легаси турбо. По описаниям похоже на то что свечной провод прошивает. Вообщето у меня как таковых свечных проводов нету. У меня катушка стоит на каждой свече. если и пробивает то в свечном колодце, а там ни чего не увидишь!!!!
Я уже всё обшарил... на холостом работает вроде ничего потом как будто одна свечка не сработала двигатель дёргает, потом может с минуту работать ровно, а может на каждый такт целиндра не срабатывать... И при разгоне трясёт немного двигатель, свечи менял. Прокладки под впускным колектором поменял (думал мож воздух подсасывает помимо валюметра и от этого такой эфект), поменял воздуховод поностью, проверил все трубки..... Промывал клапан холостого хода. Эфект есть, но не значитальный! И при резком принажатии на газ складывается ощущение что под капотом двигатель 1,5 литра!!!! :rolleyes:


бывает что у легасей катушка трескаеться сама... так что вынимай и ищи...

приветствую вас гуру и истенные субароводы!
Дело срочное
понимаю многое было сказанно про субару форестер, но все же хотелось бы уточнить некоторые вопросы
короче приглядываюсь к форику
не поможете? ответите на пару вопросов?
1) какие проблемы могут возникнуть прои эксплуатации турбованного форика 97-99 годов японца
2) какой расход является реальным? трасса, город, смешанный?
3) какая комплектация является полной? т.е что входит в комплектацию
4) и можно ли найти форик турбованный полной комплектации примерно за 8000$ ну конечно в хорошем состоянии?
заранее спасибо


1) такие же как и при эксплуатации любой машины
2) трасса на мехе 10 на акпп 12, город на мехе 13 на акпп 16, смешанный на мехе 11 на акпп 14
3) для японии t\tb для европы и США это комплектация S
4) за 8000 только с правым рулем

привет всем! купил форика 1997г но у меня скрипит крышка богажника ка избавиться от этого мерского скрипа,за ранее блогодарин


отрегулируй замок , можешь даже шайб добавить что бы посильнее подтянуть

я извеняюсь довление турбины в стоке сколько?,и при помощи буста насколько можно поднять :-)

в стоке 0.8 простым бустом до 1.0
  • 0

#2454
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
Господа, принимайте в ряды лесников! :-) купил американца 2001 года в S комплектации, пробег 117 000 миль по состоянию на май 2007 года
купил позавчера лошадку
Офф
по словам продавца машина в Алмаате с декабря прошлого года. Налог оплачен, ТО нет
вопрос, надо ли прямо сейчас проходить ТО или можно до донца года потерпеть?
или стоит попросить у продаца копию таможеной декларации и точно узнать когда машина была пригнана?
  • 0

#2455
brig

brig
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Если кому интересно
Вот мой отзыв по Форестеру
http://reviews.drom....forester/26017/
  • 0

#2456
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Casper поздравляю! А мне почему -то показалось, что ты "спрыгнул". Потому-что не появлялся в этой теме про фориков. ТО стоит 200 с чем то тенге. Но это если делать все по-честному. Если сейчас на следующий год сделать невозможно, я бы подождал.

Я сохранил разрезанный техпаспорт на имя человека у которого купил машину. Дело в том, что я взял машину в начале лета. Это середина года. На основании копии этого самого техпаспорта я и оплатил налог за вторую половину года. Тот техпаспорт был выдан впервые. После растаможки. В нем указана таможенная декларация. Следовательно - налог частично был уплачен. Но не в налоговой, а в таможне.
Короче, один х...р, только в другой руке. На этом я в этом году сэкономил половину налога на машину. Впрочем нет - не сэкономил. А заплатил ровно за тот период, который юзаю аппарат. Все по-честному.

brig хороший отзыв. Выдержан в стиле российских сайтов-отзывов. Весь кайф в том, что машина с нуля.

А 17 литров на сотню для атмо 2.5 - это не слишком много? Хотя, если тапку в пол все время тогда понятно.

Товарищи, вы меня конечно, извините, но не понимаю я тонировку. Все равно ведь сексом в машине редко кто занимается и деньги считает. А ночью - сплошные неудобства. Особенно, если надо в темном закоулке или дворе припарковаться. А по поводу красиво или нет - все зависит от эстетического воприятия каждого отдельно взятого человека.

И вот эта бронированная пленка на фарах - еще понятно. Но на кузове - это насегда - или до первой перекраски. Потому как если ее потом надо будет снимать, место ее приклеивания заметно будет отличаться от остальной части кузова по цвету.

Там в комментариях, один пишет, что по мануалу в городе лучше ездить на 3-й. Типа динамика будет лучше. Согласен, но и расход ведь тоже увеличится? Я размеренно редко езжу.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 12.12.2008, 18:45:44

  • 0

#2457
mark2 454

mark2 454
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
народ подскажите где можно купить буст перепускник аир_фул и где это грамотно настроят и устоновят
  • 0

#2458
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

А можно по подробнее!!! У меня Легаси турбо. По описаниям похоже на то что свечной провод прошивает. Вообщето у меня как таковых свечных проводов нету. У меня катушка стоит на каждой свече. если и пробивает то в свечном колодце, а там ни чего не увидишь!!!!
Я уже всё обшарил... на холостом работает вроде ничего потом как будто одна свечка не сработала двигатель дёргает, потом может с минуту работать ровно, а может на каждый такт целиндра не срабатывать... И при разгоне трясёт немного двигатель, свечи менял. Прокладки под впускным колектором поменял (думал мож воздух подсасывает помимо валюметра и от этого такой эфект), поменял воздуховод поностью, проверил все трубки..... Промывал клапан холостого хода. Эфект есть, но не значитальный! И при резком принажатии на газ складывается ощущение что под капотом двигатель 1,5 литра!!!! :-)

Проверь катушки на сопративление, может какую катушку пробило. состояние свеч тоже может сказать какую катушку смотреть, правда тяжеловато будет отличить если редко пробивает.

4) за 8000 только с правым рулем

И не факт что в нормальном состоянии.
  • 0

#2459
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Господа, принимайте в ряды лесников! :rolleyes: купил американца 2001 года в S комплектации, пробег 117 000 миль по состоянию на май 2007 года
купил позавчера лошадку
Офф
по словам продавца машина в Алмаате с декабря прошлого года. Налог оплачен, ТО нет
вопрос, надо ли прямо сейчас проходить ТО или можно до донца года потерпеть?
или стоит попросить у продаца копию таможеной декларации и точно узнать когда машина была пригнана?

ТО надо! штраф кажется 3504тн.
  • 0

#2460
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений

привет всем! купил форика 1997г но у меня скрипит крышка богажника ка избавиться от этого мерского скрипа,за ранее блогодарин


можно вылечить, но только на время...
можно побрызгать силиконовым спреем, в трех точках соприкосновения крышки багажника с кузовом + по бокам добавить уплотнитель... у меня так хватало на 2 недели... потом все заново скрипело.. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.