"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
По симптомам сказать сложно, но по моему опыту проблема возможна в свечных проводах, проверь надсвечники, может пробивает.Есть проблема
При разгоне машина тупит просто дико, дергается и при этом еще у какие-то то ли хлопки, то ли легкие удары раздаются спереди... Все начинается если резко нажать на педаль газа. Если нажимать по-тихоньку и не крутить сильно движок, то разгон происходит плавно, но опять же до момента пока турбина не выходит в буст, потом начинается все вышеописанное. Форь турбо, год 99, двиг 205-й. Что можете посоветовать? Кстати, свечи и воздушный фильтр заменил пару дней назад. Собственно после них все и началось.
Сообщение отредактировал Stor: 09.12.2008, 14:29:37
У Форика двигун что регулирует положение заслонок для обдува стоит снизу за центральной консолью ближе к ноге водителя (это у меня праворукого), в принципе можно заглянуть и увидеть как он работает, даже руками можно покрутить чтобы передвинуть заслонку.Сегодня посидел в Форестере 2001 года. Все таки внутри он какой-то более "дружелюбный", уютный, чем форики более поздних годов выпуска. Мне так показалось по ощущениям.
![]()
У меня есть маленькая проблемка. Обдув воздуха идет только на боковые стекла и лобовое. В центральном месте (над магнитолой) воздух не идет вообще. Как, в прочем, и на ноги. В каком бы положении крутилка не находилась.
В целом это не особо мешает, так как салон быстро нагревается, стекла оттаивают, если холодно. И все же, хочется привести в порядок. Панель мне кажется хрупкой. Подскажите, кто может грамотно наладить обдув на моей машине?
Сообщение отредактировал Stor: 09.12.2008, 14:55:11
По симптомам сказать сложно, но по моему опыту проблема возможна в свечных проводах, проверь надсвечники, может пробивает.
Когда свечи менял состояние старых свеч какое было? Свечи какие поставил? Чистил КХХ и вообще впуск?
У меня аналогично было, началось с снижения мощности, как будто бенз плохой залил, потом подтряхивать начало поначалу слабо, а после заметно особено на светофоре, хлопки и дёрганье при резкой акселерации.
Надсвечники очень просто, берёшь свечной провод и визуально осматриваешь надсвечник на предмет пробоя, будут видны следы.Свечи ставил оригинал платину. Состояние старых не видел, так как менял на СТО и не посмотрел потом на них. Клапан ХХ почистил.
Как проверить надсвечники?
Сообщение отредактировал Stor: 09.12.2008, 15:00:20
Надсвечники очень просто, берёшь свечной провод и визуально осматриваешь надсвечник на предмет пробоя, будут видны следы.
Пы.Сы.
Вопрос сразу, сколько лет авто и менялись ли свечные провода? У меня все 4 провода сдохли с периудом 5-6 месяцев. Сейчас новые стоят 2 месяца проблем нет, даже завод на холодную получше стал (или мне это просто кажется)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.