Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2421
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Я извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу научную беседу. :D Таки никто и не знает за обдув, где его починяют?
  • 0

#2422
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Я извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу научную беседу. :D Таки никто и не знает за обдув, где его починяют?


снимай блок климы и смотри!
я не знаю ни одного сервиса кто бы этим занимался - у нас всё лечат по старому!
полной заменой блока управления!
  • 0

#2423
TimT

TimT
  • Частый гость
  • 57 сообщений
В общем электрик Юрий с нижнего Достара поставил диагноз - валюметр.
  • 0

#2424
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

В общем электрик Юрий с нижнего Достара поставил диагноз - валюметр.


НУ и как ? Заменили ? Поехала ?
  • 0

#2425
TimT

TimT
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Еще не менял. Потому что диагностика заключалась в открой капот, погазуй, давай прокатимся. Есть ли способы чтобы 100-процентно убедиться, что это валюметр? Может для начала попробовать промыть его? Хуже ведь, по идее, не будет :D
  • 0

#2426
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
TimT
Самый лучший результат, снять на время волюм с рабочей машинки.
  • 0

#2427
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Есть проблема :D При разгоне машина тупит просто дико, дергается и при этом еще у какие-то то ли хлопки, то ли легкие удары раздаются спереди... Все начинается если резко нажать на педаль газа. Если нажимать по-тихоньку и не крутить сильно движок, то разгон происходит плавно, но опять же до момента пока турбина не выходит в буст, потом начинается все вышеописанное. Форь турбо, год 99, двиг 205-й. Что можете посоветовать? Кстати, свечи и воздушный фильтр заменил пару дней назад. Собственно после них все и началось.

По симптомам сказать сложно, но по моему опыту проблема возможна в свечных проводах, проверь надсвечники, может пробивает.
Когда свечи менял состояние старых свеч какое было? Свечи какие поставил? Чистил КХХ и вообще впуск?

У меня аналогично было, началось с снижения мощности, как будто бенз плохой залил, потом подтряхивать начало поначалу слабо, а после заметно особено на светофоре, хлопки и дёрганье при резкой акселерации.

Сообщение отредактировал Stor: 09.12.2008, 14:29:37

  • 0

#2428
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Сегодня посидел в Форестере 2001 года. Все таки внутри он какой-то более "дружелюбный", уютный, чем форики более поздних годов выпуска. Мне так показалось по ощущениям. :D

У меня есть маленькая проблемка. Обдув воздуха идет только на боковые стекла и лобовое. В центральном месте (над магнитолой) воздух не идет вообще. Как, в прочем, и на ноги. В каком бы положении крутилка не находилась.

В целом это не особо мешает, так как салон быстро нагревается, стекла оттаивают, если холодно. И все же, хочется привести в порядок. Панель мне кажется хрупкой. Подскажите, кто может грамотно наладить обдув на моей машине?

У Форика двигун что регулирует положение заслонок для обдува стоит снизу за центральной консолью ближе к ноге водителя (это у меня праворукого), в принципе можно заглянуть и увидеть как он работает, даже руками можно покрутить чтобы передвинуть заслонку.
А разбирается всё не слишком сложно, но делать в холодное время года лучше всего в гараже, пол дня на то чтобы раскидать переднюю панельку уйдёт точно. Я летом разбирал, чистил воздуховоды, хотел добраться до испарителя, печки и т.д., так и не добрался, охладжающую надо было спускать чтобы снять.
Для начала удостоверься что движок перемещающий заслонки работает, там всё механическое, может крепления просто слетели с заслонок или на шарнире движка или заслонки от пыли просто заклинило. Если дело не электронике то тогда уж на СТО лучше гнать.

Сообщение отредактировал Stor: 09.12.2008, 14:55:11

  • 0

#2429
TimT

TimT
  • Частый гость
  • 57 сообщений

По симптомам сказать сложно, но по моему опыту проблема возможна в свечных проводах, проверь надсвечники, может пробивает.
Когда свечи менял состояние старых свеч какое было? Свечи какие поставил? Чистил КХХ и вообще впуск?

У меня аналогично было, началось с снижения мощности, как будто бенз плохой залил, потом подтряхивать начало поначалу слабо, а после заметно особено на светофоре, хлопки и дёрганье при резкой акселерации.


Свечи ставил оригинал платину. Состояние старых не видел, так как менял на СТО и не посмотрел потом на них. Клапан ХХ почистил.
Как проверить надсвечники?
  • 0

#2430
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Всё же похоже на MAF...
помыть можно! даже нужно!

т.к. заменить всегда успеешь!

Сообщение отредактировал AUS: 09.12.2008, 14:53:11

  • 0

#2431
TimT

TimT
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Всё же похоже на MAF...
помыть можно! даже нужно!

т.к. заменить всегда успеешь!


Как его промыть без последствий? В интернете много информации от брызганья карбклинером до полоскания его в ведре с фэйри. Кто-нибудь мыл его? Каким способом?
  • 0

#2432
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Свечи ставил оригинал платину. Состояние старых не видел, так как менял на СТО и не посмотрел потом на них. Клапан ХХ почистил.
Как проверить надсвечники?

Надсвечники очень просто, берёшь свечной провод и визуально осматриваешь надсвечник на предмет пробоя, будут видны следы.
Пы.Сы.
Вопрос сразу, сколько лет авто и менялись ли свечные провода? У меня все 4 провода сдохли с периудом 5-6 месяцев. Сейчас новые стоят 2 месяца проблем нет, даже завод на холодную получше стал (или мне это просто кажется)

Сообщение отредактировал Stor: 09.12.2008, 15:00:20

  • 0

#2433
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Как его промыть без последствий? В интернете много информации от брызганья карбклинером до полоскания его в ведре с фэйри. Кто-нибудь мыл его? Каким способом?

спиртовым раствором лучше мыть! растворители и прочая химия не годиться!
  • 0

#2434
TimT

TimT
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Надсвечники очень просто, берёшь свечной провод и визуально осматриваешь надсвечник на предмет пробоя, будут видны следы.
Пы.Сы.
Вопрос сразу, сколько лет авто и менялись ли свечные провода? У меня все 4 провода сдохли с периудом 5-6 месяцев. Сейчас новые стоят 2 месяца проблем нет, даже завод на холодную получше стал (или мне это просто кажется)


авто 9 лет. провода не менялись (машину только купил, но по состоянию всего остально можно сказать определнно) :D
  • 0

#2435
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
TimT
Проверь провода визуально, если пробивает надсвечник то на проводе и на самой свече будет чётко видно.
  • 0

#2436
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AUS и Stor спасибо за ответы. Я так понял это вроде бы просто обдув наладить, но надо много чего разбирать. Если в морозы не будет хватать обдува на ноги - обращусь на СТО. Я так понимаю, это может костоправ или электрик сделать.

Сам разбирать не буду. Обычно я все ломаю, когда делаю сам. Недавно, даже защелку на новом дворнике сломал.
  • 0

#2437
TimT

TimT
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Всем спасибо за участие! В общем промыл МАФ (побрызгал карбклинером), машина поехала лучше, но рывки остались. Значит причина действительно в нем, но видимо его уже не спасти, так что буду покупать новый валюметр.
  • 0

#2438
yojick

yojick
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Такая же беда при скорости выше 60
решишь отпишись как ?


поменял диски, все нормально :rotate: , они изношенные были
  • 0

#2439
Romiros

Romiros
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Подскажите - кто как борется со скрипом задней двери? Как от него избавиться?
  • 0

#2440
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Подскажите - кто как борется со скрипом задней двери? Как от него избавиться?


подложить шайбы под крепление замка...

FOX отписывался где то....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.