Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2401
analysis

analysis
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

поставьте Sandolly безкаркасные. полгода стоят - жалоб нет. вытирают отлично и не шумят. стоят дешевле чем бош... но сколько точно не помню...

найти можно в кар сити и на авторынке

безкаркасные это зимние, мягкие которые? а резинки на них продают?
  • 0

#2402
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
ну они не совсем мягкие :smoke: просто у них нет подвижных частей, а сплошной корпус из пластика, а следовательно замерзать там нечему. насчет резинок отдельно не знаю. не разбирал их.
выглядят так
вот в такой упаковке продаются

Сообщение отредактировал a_askar: 03.12.2008, 16:26:19

  • 0

#2403
analysis

analysis
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
a_askar, рахмет
  • 0

#2404
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Дизельный форестер
  • 0

#2405
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Интересная статья. Только, мне кажется у нас дизельное топливо еще хуже чем бензин - по качеству. Очень жаль будет такого форика эксплуатировать в КЗ.
  • 0

#2406
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
по мне лучше бы в него EZ30R воткнули чем дизеля...
  • 0

#2407
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений
кстати почему на новый форик 3 литра не втыкают?

про sf5 слышал, что 3 литровый двигун убъет его своей массой и машина потеряет свои хорошие ездовые характеристики.
или может база импрезы не позволяет технически его туда воткнуть?

новый форик + 3 литровый двигун = достойный аппарат.
  • 0

#2408
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

кстати почему на новый форик 3 литра не втыкают?

про sf5 слышал, что 3 литровый двигун убъет его своей массой и машина потеряет свои хорошие ездовые характеристики.
или может база импрезы не позволяет технически его туда воткнуть?

новый форик + 3 литровый двигун = достойный аппарат.


EZ30R в импрезу вживляют еще и турбируют!

у меня вот мечта в SF5 воткнуть EZ30R ;)
  • 0

#2409
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Пока трёхлитровый движок у субариков несомненно лучший.
Через годик-два в городе появится хорошая соляра(из России).
В Европе, если-бы не кризис, эти форики начали-бы расхватывать как горячие пирожки.
  • 0

#2410
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
Дизель это чисто для европы примочка.
а EZ30 - это тоже хорошо;)
  • 0

#2411
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'chon dada' date='04.12.2008, 11:57'
Дизель это чисто для европы примочка.


В недалёком прошлом мы также думали про впрыск и кпп-автомат.
В наших условиях у дизеля есть кое-какие плюсы:
1. В горах и летом в городе легче поддерживать температурный режим(труднее перегреть).
2. Ресурс такого движка будет больше(скорей всего).
3. Экстремалам можно ставить шнорхеля и форсировать речки поглубже.
Осталось подождать годик и послушать, что будут говорить об этих форестерах сами владельцы машин.
  • 0

#2412
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
думаю ты прав - в лучшем случае к новому году к 2010 мы увидем первые отзывы ;)
  • 0

#2413
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

кстати почему на новый форик 3 литра не втыкают?

про sf5 слышал, что 3 литровый двигун убъет его своей массой и машина потеряет свои хорошие ездовые характеристики.
или может база импрезы не позволяет технически его туда воткнуть?

новый форик + 3 литровый двигун = достойный аппарат.

Мне кажестя он просто убъет топовую версию Аута, да и 2.5 турбо тоже. это мои догадки и тайные желания :rotate:
  • 0

#2414
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Мне кажестя он просто убъет топовую версию Аута, да и 2.5 турбо тоже. это мои догадки и тайные желания :rotate:

Такие же мысли посещают... из за внутреней конкуренции моделей Форю не достался двиг 3.0
  • 0

#2415
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
http://www.subaru.kz...n/stationwagon/
и
http://www.subaru.kz...er/description/

Как видно из таблиц, база у Легаси 2,670, а у Форя_Нового - 2,615 = разница только 55 мм. Т.е. фактически по базе разницы у них не будет.

У Аута база та же самая. А это значит, что на трассе плавность хода у нового Форя и Аута / Легаси будет почти одинаковая.
Посадка у Форя выше. Я слышал, что у нового Аута ходовка намного слабее, чем у старого Аута. Правда, непонятно, какая ходовка у нового Форя )

АUS прав - налицо внутри-родовая конкуренция между Аутом и новым Фориком ... Скорее всего поэтому Forester 3.0 можно собрать (пока) только собственными руками
  • 0

#2416
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Сегодня посидел в Форестере 2001 года. Все таки внутри он какой-то более "дружелюбный", уютный, чем форики более поздних годов выпуска. Мне так показалось по ощущениям. :-)

У меня есть маленькая проблемка. Обдув воздуха идет только на боковые стекла и лобовое. В центральном месте (над магнитолой) воздух не идет вообще. Как, в прочем, и на ноги. В каком бы положении крутилка не находилась.

В целом это не особо мешает, так как салон быстро нагревается, стекла оттаивают, если холодно. И все же, хочется привести в порядок. Панель мне кажется хрупкой. Подскажите, кто может грамотно наладить обдув на моей машине?
  • 0

#2417
TimT

TimT
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Есть проблема :D При разгоне машина тупит просто дико, дергается и при этом еще у какие-то то ли хлопки, то ли легкие удары раздаются спереди... Все начинается если резко нажать на педаль газа. Если нажимать по-тихоньку и не крутить сильно движок, то разгон происходит плавно, но опять же до момента пока турбина не выходит в буст, потом начинается все вышеописанное. Форь турбо, год 99, двиг 205-й. Что можете посоветовать? Кстати, свечи и воздушный фильтр заменил пару дней назад. Собственно после них все и началось.
  • 0

#2418
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
можно предположить что одна свеча бракованная...

и еще что где то происходит непосчитанный подсос воздуха...
  • 0

#2419
TimT

TimT
  • Частый гость
  • 57 сообщений

можно предположить что одна свеча бракованная...

и еще что где то происходит непосчитанный подсос воздуха...


если бы была свеча он бы и на холостых дергался? просто, когда стоишь на "P" то двигатель работает четко. ставишь на "D" и начинается...
самодиагностика поможет?
  • 0

#2420
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

если бы была свеча он бы и на холостых дергался? просто, когда стоишь на "P" то двигатель работает четко. ставишь на "D" и начинается...
самодиагностика поможет?


при таком раскладе самодиагностика АКПП нужна!

попробуй на "N" плавно поднимать обороты педалью... будут рывки и провалы или нет ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.