"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
С таким пробегом (>140 тыс.), 2-литровый, 98-го года, да еще если здесь поездил, за почти 12 тыс. у.е. - это ДОРОГО, не знаю что имеете против американцев, но за эти деньги, можно взять свежего, мощнее и года этак на 3-4 моложе. Нужно только поискать.
за 12 можно найти 2000 (реальный а не по вин коду) из сша. а 98 2л на автомате... я бы не брал, да еще с таким диагнозом. с мех + понижайкой можно, но все-равно дешевле.
С таким пробегом (>140 тыс.), 2-литровый, 98-го года, да еще если здесь поездил, за почти 12 тыс. у.е. - это ДОРОГО, не знаю что имеете против американцев, но за эти деньги, можно взять свежего, мощнее и года этак на 3-4 моложе. Нужно только поискать.
Брал в августе Форика американца 98 года S комплектации, свежепригнанная, за 10. Щас катаюсь вроде все отлично.
за 12 можно найти 2000 (реальный а не по вин коду) из сша. а 98 2л на автомате... я бы не брал, да еще с таким диагнозом. с мех + понижайкой можно, но все-равно дешевле.
С таким пробегом (>140 тыс.), 2-литровый, 98-го года, да еще если здесь поездил, за почти 12 тыс. у.е. - это ДОРОГО, не знаю что имеете против американцев, но за эти деньги, можно взять свежего, мощнее и года этак на 3-4 моложе. Нужно только поискать.
Брал в августе Форика американца 98 года S комплектации, свежепригнанная, за 10. Щас катаюсь вроде все отлично.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 14.11.2008, 19:32:38
за 12 можно найти 2000 (реальный а не по вин коду) из сша. а 98 2л на автомате... я бы не брал, да еще с таким диагнозом. с мех + понижайкой можно, но все-равно дешевле.
С таким пробегом (>140 тыс.), 2-литровый, 98-го года, да еще если здесь поездил, за почти 12 тыс. у.е. - это ДОРОГО, не знаю что имеете против американцев, но за эти деньги, можно взять свежего, мощнее и года этак на 3-4 моложе. Нужно только поискать.
Брал в августе Форика американца 98 года S комплектации, свежепригнанная, за 10. Щас катаюсь вроде все отлично.
У меня 2,5. 2.0 для форика маловато.
Сообщение отредактировал Vanilin: 14.11.2008, 20:12:50
Сообщение отредактировал Casper: 14.11.2008, 21:54:28
Если сможете срисуйте с него ВИН и пробейте, узнаете хотя бы пробег на момент продажи в штатах.сейчас звоню по объявлениям и не могу понять, есть Форь 2001 года с пробегом 150 000 миль, а есть 2000 с пробегом (якобы) 80 000 миль. Такое ощущение, что цифра 80 000 миль нереальна, или вообще забить на эти пробеги и смотреть на состояние?
Сообщение отредактировал Casper: 15.11.2008, 16:23:36
ремень ГРМ не проверял.. да и не знаю как его проверять... да и не знаю, где он находится...Я думаю, чо он не по этой причине так долго продает. Сначала кризис наступил, потом цена на бензин возросла. По своему опыту продаж свлих машин знаю, что не все так проверяют машины при покупке. 80 тыс. миль - это 128000 км. - ТО при котором меняют ГРМ и ролики - около 100тыс. В каком состоянии ремень ГРМ? Мне кажется, это более важно, чем ржавчина в радиаторе. А радиатор и так может дать течь. Там есть конструктивно слабое место при его креплении, в результате он начинает протекать. Судя по российским сайтам - распространенная проблема на фориках.
Сообщение отредактировал Casper: 15.11.2008, 18:17:45
Сообщение отредактировал Casper: 16.11.2008, 14:29:39
Сообщение отредактировал Casper: 16.11.2008, 20:37:56
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.