Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2301
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений

С таким пробегом (>140 тыс.), 2-литровый, 98-го года, да еще если здесь поездил, за почти 12 тыс. у.е. - это ДОРОГО, не знаю что имеете против американцев, но за эти деньги, можно взять свежего, мощнее и года этак на 3-4 моложе. Нужно только поискать.


Брал в августе Форика американца 98 года S комплектации, свежепригнанная, за 10. Щас катаюсь вроде все отлично.
  • 0

#2302
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений


С таким пробегом (>140 тыс.), 2-литровый, 98-го года, да еще если здесь поездил, за почти 12 тыс. у.е. - это ДОРОГО, не знаю что имеете против американцев, но за эти деньги, можно взять свежего, мощнее и года этак на 3-4 моложе. Нужно только поискать.


Брал в августе Форика американца 98 года S комплектации, свежепригнанная, за 10. Щас катаюсь вроде все отлично.

:shy: за 12 можно найти 2000 (реальный а не по вин коду) из сша. а 98 2л на автомате... я бы не брал, да еще с таким диагнозом. с мех + понижайкой можно, но все-равно дешевле. :-)
  • 0

#2303
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений



С таким пробегом (>140 тыс.), 2-литровый, 98-го года, да еще если здесь поездил, за почти 12 тыс. у.е. - это ДОРОГО, не знаю что имеете против американцев, но за эти деньги, можно взять свежего, мощнее и года этак на 3-4 моложе. Нужно только поискать.


Брал в августе Форика американца 98 года S комплектации, свежепригнанная, за 10. Щас катаюсь вроде все отлично.

:-) за 12 можно найти 2000 (реальный а не по вин коду) из сша. а 98 2л на автомате... я бы не брал, да еще с таким диагнозом. с мех + понижайкой можно, но все-равно дешевле. :laugh:


У меня 2,5. 2.0 для форика маловато.
  • 0

#2304
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Кто знает, как поменялись ли цены на фориков с начала лета? Не по базарным и газетным ценам, а в реальной жизни, после торга? А то, кризис, потом осень, когда в общем-то обычно спрос возрастает, потом слухи о возможном повышении растаможки. Кто в курсе? Стабильность есть?

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 14.11.2008, 19:32:38

  • 0

#2305
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений




С таким пробегом (>140 тыс.), 2-литровый, 98-го года, да еще если здесь поездил, за почти 12 тыс. у.е. - это ДОРОГО, не знаю что имеете против американцев, но за эти деньги, можно взять свежего, мощнее и года этак на 3-4 моложе. Нужно только поискать.


Брал в августе Форика американца 98 года S комплектации, свежепригнанная, за 10. Щас катаюсь вроде все отлично.

:-) за 12 можно найти 2000 (реальный а не по вин коду) из сша. а 98 2л на автомате... я бы не брал, да еще с таким диагнозом. с мех + понижайкой можно, но все-равно дешевле. :laugh:


У меня 2,5. 2.0 для форика маловато.


С удовольствием померяюсь силами с Вашей машиной. У меня 2 литра 2008MY.
2-х литровый двигатель, насколько я знаю, самый эволюционирующий в плане улучшений двигатель Субару, как с турбиной, так и без нее.

Сообщение отредактировал Vanilin: 14.11.2008, 20:12:50

  • 0

#2306
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Речь шла о форестерах 2000 года и иже с ним.
Новые же двигатели идут с увеличенной мощностью, за счет изменения работы механизма газораспределения, прошивки мозгов и пр.
  • 0

#2307
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
сейчас звоню по объявлениям и не могу понять, есть Форь 2001 года с пробегом 150 000 миль, а есть 2000 с пробегом (якобы) 80 000 миль. Такое ощущение, что цифра 80 000 миль нереальна, или вообще забить на эти пробеги и смотреть на состояние?

Сообщение отредактировал Casper: 14.11.2008, 21:54:28

  • 0

#2308
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
ИМХО - показания спидометра, как правило, лишь отражают % совести в крови продавца ... Лучше смотреть на состояние
  • 0

#2309
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

сейчас звоню по объявлениям и не могу понять, есть Форь 2001 года с пробегом 150 000 миль, а есть 2000 с пробегом (якобы) 80 000 миль. Такое ощущение, что цифра 80 000 миль нереальна, или вообще забить на эти пробеги и смотреть на состояние?

Если сможете срисуйте с него ВИН и пробейте, узнаете хотя бы пробег на момент продажи в штатах.
  • 0

#2310
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
А где он чаще всего находится? вот нашел статейку тут в том числе пишется что VIN находится на driver's door jam. Что значит jam?
  • 0

#2311
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
VIN - это номер кузова... пишется в техпаспорте )))
а еще пишется под капотом на перегородке между двиглом и кузовом. еще на лобовом стекле пишут внизу в углу со стороны водителя.
  • 0

#2312
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Следует учесть, что в самом Кар факс пишут примерно так - все данные о состоянии автомобиля и инцидентов связанных с ним описываются только после предоставления им информации. И предлагают, если есть новая информация - отправлять им. То есть там не все может быть отражено. Поэтому кар факс предлагает провести самостоятельное детальное изучение автомобиля и тест-драйв. Но все же, какая то интересная информация там может быть. Доверяй только себе и своим ощущениям. Я например, при покупки сразу увидел кое-какие недостатки. Но цена, и состояние главных узлов и агрегатов меня устроили, поэтому машина была приобретена. И сейчас приносит мне радость в том числе и потому-что эта покупка меня психологически устроила. Короче, я знал за что и сколько заплатил.
  • 0

#2313
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
смотрел сегодня еще одного форя 2000 г (2.5 л, автомат) с пробегом якобы 80 000 миль, проехались с продавцом - ходовка нормальная, ничего не стучит. Движок тоже бесшумно работает. Передачи попереключал - все плавно. На холостых оборотах( примерно 800) открыл крышку заливной горловины масла - понюхал там, показлось что выхлопами пахнет, затем когда крышку перевернул "вверх ногами" и поставил на горловину - опасения мои подтвердились - крышка начала прыгать :laugh:
Затем отвернул крышку горловины радиатора - много следов ржавчины... :cool:
не так то легко найти машину в норм. состоянии... :-)
ЗЫ
продавец пытается продать машину уже 3 месяца

Сообщение отредактировал Casper: 15.11.2008, 16:23:36

  • 0

#2314
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Я думаю, чо он не по этой причине так долго продает. Сначала кризис наступил, потом цена на бензин возросла. По своему опыту продаж свлих машин знаю, что не все так проверяют машины при покупке. 80 тыс. миль - это 128000 км. - ТО при котором меняют ГРМ и ролики - около 100тыс. В каком состоянии ремень ГРМ? Мне кажется, это более важно, чем ржавчина в радиаторе. А радиатор и так может дать течь. Там есть конструктивно слабое место при его креплении, в результате он начинает протекать. Судя по российским сайтам - распространенная проблема на фориках.
  • 0

#2315
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Я думаю, чо он не по этой причине так долго продает. Сначала кризис наступил, потом цена на бензин возросла. По своему опыту продаж свлих машин знаю, что не все так проверяют машины при покупке. 80 тыс. миль - это 128000 км. - ТО при котором меняют ГРМ и ролики - около 100тыс. В каком состоянии ремень ГРМ? Мне кажется, это более важно, чем ржавчина в радиаторе. А радиатор и так может дать течь. Там есть конструктивно слабое место при его креплении, в результате он начинает протекать. Судя по российским сайтам - распространенная проблема на фориках.

ремень ГРМ не проверял.. да и не знаю как его проверять... :-) да и не знаю, где он находится... :laugh:
но отец говорит, что он в нормальном состоянии...

Сообщение отредактировал Casper: 15.11.2008, 18:17:45

  • 0

#2316
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Мне кажется лучше пусть моторист на диагностике посмотрит
  • 0

#2317
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
Седня еще одного форя смотрел

VIN CODE: JF1SF63512H723786
Выпуск: 6/2001 ('02MY)
Автомобиль: Forester
Код модели S10
Код кузова SF9
Цвет: 9R7(DEEP BLUE MICA/GLAY)
Код отделки: 810(DARK GRAY)
Комплектация: QA
Модель: L(L)
Двигатель: EJ251(2500CC SOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: AT(АКПП)
Кузов: W(WAGON)
Подвеска N/S(Обычная)

из проблем: течет рулевая рейка( со слов продавца), а также в левом переднем крыле между пластмассовым бампером и кузовом щель - немного отодрался он
жидкости не поменяны, ремень ГРМ не удалось посмотреть т.к он закрыт в кожухе.
а вообще корпус вроде не бит и не перекрашен(проверял магнитом :cool: ), ржавчины нет.
продавец хочет 12500. нормальная ли это цена для такой комплектации?

Сообщение отредактировал Casper: 16.11.2008, 14:29:39

  • 0

#2318
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Коплектация L - простая - нет люка, подогрева сидений и передних дворников. Надеюсь, что противотуманки есть
Небитых машин не бывает. Магнит не всегда помогает. Смотри зазоры между отдельными компонентами кузова. Скажем, щели по бокам между крышкой капота и крыльями. Щели должны быть одинаковыми по ширине. Также - на свет - сбоку. Краска и лак должны быть нанесены равномерно. Бывает, что под небольшим углом на солнце видно небольшую рябь. Это значит - красили. Впрочем, бывает что красят хорошо. Бывает, что фары - одна светлая, другая темная. Значит одна - новая. Не полениться , посмотреть речной песок на дне багажника. В идеале - посмотреть под задним сиденьем - там два болта. Стоит заглянуть также туда, где педали и рулевая колонка - под ногами водителя.Это место обычно пропускают при предпродажной подготовке.
Реставрация рулевой рейки - полгода назад - на Достаре (Сатпаева-Розыбакиева) - 19200тенге
В одном месте кожух оттягивается, моторист быстро открутил один болт и сказал о состоянии ГРМ (там же на Достаре)
Ржавчина и соль бывают только сверху на болтах. Вообще ржавчина на американцах- обычное дело. Я бы сказал, что часто это нечто типа налета. Скажем, шляпка болта покрыта ржавчиной. Откручиваешь его - внутри как новый. Думаю - это ерунда. Если ржавчины нет на американце - скроее ее счистили.
Впереди также траты - налог, ГАИ, страховка, и возможно - мафон, сигналка. А также замена масла в двигателе, коробке, и по желанию в редукторе, тормозуха и антифриз.
Мне кажется за такую цену лучше поискать комплектацию S.
Либо - комплектацию L - с оценкой "безупречно".
Либо - поторговаться еще - минимум до 12000.
А еще лучше иметь несколько вариантов и уже из них выбирать. Это трудно, но хлопоту, мне кажется - приятные. Главное - держаться. Я всегда когда покупаю машину - тороплюсь и на некоторые вещи закрываю глаза. Держись!
  • 0

#2319
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
щели по бокам между крышкой капота и крыльями одинаковой ширины. в багажник, а также, где педали и рулевая колонка смотрел - песка вроде нет, педали не истерты.
ржавчину и соль на болтах, видел, да :cool:
да они торгуются - но плохо, пока что 200 $, завтра на диагностику еду - на цену ремонта сказали подвинутся.
Кстати, у меня вопрос обязательно ли к костоправам возить на диагностику? или это зависит от результатов геометрии?

Сообщение отредактировал Casper: 16.11.2008, 20:37:56

  • 0

#2320
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Мне кажется - самый надежный способ - геометрия. Хотя всех тонкостей не знаю. Я обычный пользователь. Может скажу крамольную в этой теме вещь. А не было мыслей дождаться Нового года, добавить еще пару штук и взять из салона какого-нибудь корейца нового, но маломощного? После Нового года автосалоны делают скидки на некупленные машины. Признаюсь честно, у меня такая идея была. Однако захотел именно такого форика. Не разочаровался. Но, блин, когда деньги на машину приготовлены - стоит рассмотреть разные варианты. Надеюсь, что не запутал тебя
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.