Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2201
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
nightman20_05
Всё зависит от возраста и состояния авто и от города где ремонтируешься.
Я за 2.5 года вложился в машину порядка 300000, ТО100 замена всех 4 стоек и 2 пружин, резинок по ходовке, резина, диски, Надо считать не по сроку, а по пробегу. Пробежал по КЗ уже порядка 65000. Выходит на 1 км пробега 5 тенге потратился без бензина.

Сообщение отредактировал Stor: 24.10.2008, 15:40:51

  • 0

#2202
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

nightman20_05
Всё зависит от возраста и состояния авто и от города где ремонтируешься.
Я за 2.5 года вложился в машину порядка 300000, ТО100 замена всех 4 стоек и 2 пружин, резинок по ходовке, резина, диски, Надо считать не по сроку, а по пробегу. Пробежал по КЗ уже порядка 65000. Выходит на 1 км пробега 5 тенге потратился без бензина.

:) да, конечно, вы правы. а 5 тенге за 1км - это мелочь, в колесах (где они проводят исследования, скок нужно вложить на 1км) наверное один из лучших показателей будет. :fie:
  • 0

#2203
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Кто знает о технологии полировки? Слышал, что за все время машину желательно полировать только раза 3. Потому-что каждый раз снимается тонкий слой краски. После полировки машина смотрится, конечно, лучше. Но ведь снимается слой лака? Из-за этого харктеристики лако-красочного покрытия ухудшаются? :) Че то неактивные какаие-то форестероводы стали. Неужели обсудилим все? Я здесь сравнительно недавно. Давайте начнем все по-новой :D
  • 0

#2204
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Tuk-tuk' date='25.10.2008, 15:02'
Кто знает о технологии полировки?


Я когда-то красил и полировал машины. Существует очень много видов полировок. Все не опишешь. Многое зависит от пасты , которой полировать. Желательно полировать машинкой специальной(наподобие болгарки). При полировке как правило снимается слой лака. Толщина снимаемого слоя зависит от степени исцарапанности и мастерства полировщика. Если полировщик неопытный - может дополировать до краски, тогда капут-вперёд в малярку. Лучшая паста тефлоновая - после неё машина будет сверкать лучше, чем новая.
  • 0

#2205
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
А учитывая то, что почти на каждой мойке предлагают полировку - значит можно нарваться на того, кто это делает до дыр. Вообще, мне кажется, здесь лучше обращаться к профессиональному маляру. Вот и похолодало, юзаю потихоньку печку своего Форика. Никак не могу привыкнуть. Печка хорошая, но чуть больше поставишь - жарко. Не могу найти оптимальный режим. Пока - включаю печку на минимум и открываю окна немного. Так более - менее комфортно. Сегодня на плотину поднимался (на Медео) там уже снег давно выпал. Кое-где лежит еще. Довольно прохладно (без кальсонов). :rotate: Сразу после подъема увидел как валит пар из под машины. Наверное, из-за того, что коробка-автомат потеет. А может просто - нагрузка большая. А вообще, с похолоданием заметил, что мой форик начал больше поскрипывать по салону. В районе панели, иногда - где-то в районе потолка ссзади. В основном это проявляется, конечно на кочках. На моей улице, например, где асфальт кладут только в канун парламентских выборов. Машину брал летом, поэтому с течением времени продолжаю делать разные для себя открытия. Но в целом впечатления не изменились. Хорошая машина. Терпеливая.
  • 0

#2206
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Вот и похолодало, юзаю потихоньку печку своего Форика. Никак не могу привыкнуть. Печка хорошая, но чуть больше поставишь - жарко. Не могу найти оптимальный режим. Пока - включаю печку на минимум и открываю окна немного. Так более - менее комфортно. Сегодня на плотину поднимался (на Медео) там уже снег давно выпал. Кое-где лежит еще. Довольно прохладно (без кальсонов). :rotate: Сразу после подъема увидел как валит пар из под машины. Наверное, из-за того, что коробка-автомат потеет. А может просто - нагрузка большая. А вообще, с похолоданием заметил, что мой форик начал больше поскрипывать по салону. В районе панели, иногда - где-то в районе потолка ссзади. В основном это проявляется, конечно на кочках. На моей улице, например, где асфальт кладут только в канун парламентских выборов. Машину брал летом, поэтому с течением времени продолжаю делать разные для себя открытия. Но в целом впечатления не изменились. Хорошая машина. Терпеливая.

Так на печке же есть регулировка температуры. Не пробовали ей воспользоваться?
Пар из под какого места шел? может просто на глушитель снег попал? Хотя по идеи, он быстро должен был испариться.
Да Форик, это машина "поскрипушка".;) Но все это устраняется. Главное найти, что скрипит.
  • 0

#2207
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Вот регулировкой температуры как раз и не получается создать для себя оптимальный климат. Ничего, привыкну. Снега на Медео сейчас только на склонах. Дорога сухая. Пар шел из области где расположен поддон коробки -автомата. Мне как-то на Достаре говорили, что из-за нагрузки там температура поднимается. А я поднимался на плотину по левой довольно крутой дороге на 2-ой скорости. В принципе, скрип меня не напрягает. Люблю слушать песни. Из-за них другие звуки пропадают.
  • 0

#2208
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

:rotate: да, конечно, вы правы. а 5 тенге за 1км - это мелочь, в колесах (где они проводят исследования, скок нужно вложить на 1км) наверное один из лучших показателей будет. ;)

Это только то что я реально затратил. А на данный момент надо ещё вложиться, думаю так тысяч на 100 не помешало бы. Вот чую рулевая рейка у меня сАвсем гремит, уже давно менять пора или ремонтировать.

Да, к скрипу придётся привыкать, пластмасса неважная, как похолодает сразу чувствуется закостенелось, в салоне шум совсем другой, а отогреется салон по другому звучать начинает. Для Форика думаю надо отдельно звуко-теплоизоляцию делать, эх... уже 2 зимы ездил всё никак руки не дойдут до толковой шумо-теплоизоляции.

Сообщение отредактировал Stor: 28.10.2008, 18:47:36

  • 0

#2209
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Несколько месяев назад еще слышал, что теперь предприятие, выпускающее Субару принадлежит Тойоте. Кто что знает? И отразится ли это (если это произошло) на самих автомобилях Субару. Как в случае Ауди-Фольксваген-Шкода?
  • 0

#2210
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Несколько месяев назад еще слышал, что теперь предприятие, выпускающее Субару принадлежит Тойоте. Кто что знает? И отразится ли это (если это произошло) на самих автомобилях Субару. Как в случае Ауди-Фольксваген-Шкода?


Определенная доля акций Fuji Heavy Ind. теперь принадлежит Toyota Motor Corp.
  • 0

#2211
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Несколько месяев назад еще слышал, что теперь предприятие, выпускающее Субару принадлежит Тойоте. Кто что знает? И отразится ли это (если это произошло) на самих автомобилях Субару. Как в случае Ауди-Фольксваген-Шкода?


Привет, так это давно уже вроде. Вот инфа об этом: http://www.pitstop59...news,48644.html
  • 0

#2212
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Спасибо! Очень интересная статья. Для общего развиия, так сказать. :-/ Я так понял, Тойота владеет самым большим пакетом акций FHI. Однако, это менее десяти процентов. Статья 2005 г. и расклад, возможно, уже поменялся. Но будем надеяться, что топ-менеджеры Тойоты проявят гибкость и позволят сохранить Субару свой характер. Действительно, мне тоже кажется, что сейчас наступило время машин с Востока. Китайцы еще в ближайшие годы натренируются на своих клонах и глядишь, тоже будут выпускать нормальные машины. С тойотой они уже кажется работают. Интересно, а каким может стать китайский форик, если они решать делать и такие машины ? :-) Как говорил великий китайский мудрец - "Путь в тысячу ли начинается с одного шага".
  • 0

#2213
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Спасибо! Очень интересная статья. Для общего развиия, так сказать. :-/ Я так понял, Тойота владеет самым большим пакетом акций FHI. Однако, это менее десяти процентов. Статья 2005 г. и расклад, возможно, уже поменялся. Но будем надеяться, что топ-менеджеры Тойоты проявят гибкость и позволят сохранить Субару свой характер. Действительно, мне тоже кажется, что сейчас наступило время машин с Востока. Китайцы еще в ближайшие годы натренируются на своих клонах и глядишь, тоже будут выпускать нормальные машины. С тойотой они уже кажется работают. Интересно, а каким может стать китайский форик, если они решать делать и такие машины ? :-) Как говорил великий китайский мудрец - "Путь в тысячу ли начинается с одного шага".


Новости посвежее, Toyota увеличила долю в FHI до 16,5% ;). http://www.newsland..../264205/cat/52/
  • 0

#2214
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Ну вот, как я и предполагал. Изменения и смешение началось. Однако пока видно, что кровь Субару сильнее. Полный привод Импрезы, а значит и Форика. Радует одно, что японцы объединились с японцами. Их единая философия может пойти только на пользу. Банзай!
  • 0

#2215
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Ну вот, как я и предполагал. Изменения и смешение началось. Однако пока видно, что кровь Субару сильнее. Полный привод Импрезы, а значит и Форика. Радует одно, что японцы объединились с японцами. Их единая философия может пойти только на пользу. Банзай!


Да, пока получается что Тойота больше занимается вытягиванием технологий Субару, чем привнесением в Субару чего-то своего.
  • 0

#2216
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Интересно, а каким может стать китайский форик, если они решать делать и такие машины ? :-/ Как говорил великий китайский мудрец - "Путь в тысячу ли начинается с одного шага".

собственно Китайцы уже сделали клон форика. Вот фотки http://vse.kz/index....m...&album=7839
  • 0

#2217
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Интересно, а каким может стать китайский форик, если они решать делать и такие машины ? :-/ Как говорил великий китайский мудрец - "Путь в тысячу ли начинается с одного шага".

собственно Китайцы уже сделали клон форика. Вот фотки http://vse.kz/index....m...&album=7839

Yahooею.... В шоке просто! Вроде же Subaru не имели заводов в китае и патентов ни кому не раздавали...
  • 0

#2218
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений



Интересно, а каким может стать китайский форик, если они решать делать и такие машины ? :laugh: Как говорил великий китайский мудрец - "Путь в тысячу ли начинается с одного шага".

собственно Китайцы уже сделали клон форика. Вот фотки http://vse.kz/index....m...&album=7839

Yahooею.... В шоке просто! Вроде же Subaru не имели заводов в китае и патентов ни кому не раздавали...


Хорошо хоть никакого значка или надписи Субару...
  • 0

#2219
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:laugh: ну, если есть китайские прадики и паджерики, то почему не быть и форестеру. копируют - значит уважают :weep:
  • 0

#2220
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений
Я тоже был в шоке. Модель называется FULINYEMA. ДВижок 1,5 л, 90 лошадок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.