"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 23.10.2008, 12:15:58
Вы представьте, какие колёса придётся втыкать, чтобы клиренс увеличить на 5 дюймов.'Tuk-tuk' date='23.10.2008, 12:48'
Один дюйм - 2 с половиной санитиметра. Пять дюймов - около 12 с половиной. Мне кажется что неплохо. Это ведь больше половины имеющегося клиренса получается
Согласен. Но вот все мечтаю как-нибудь на Туюк Су забраться. Или в места подобные этому. Летом поднимался выше Чимбулака, а потом там такие бугры и камни на дороге начались, что не рискнул дальше ехать. При том, что в этом деле не опытные мы.
Сообщение отредактировал AUS: 23.10.2008, 13:20:08
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 23.10.2008, 13:25:25
Хочу Forester, но все говорят одно и тоже, что ну уж очень дорогое обслуживание. Неужели эта машина меня без штанов оставит?
поверьте мне что немецкий шрот оставит вас без штанов на много раньше и быстрее
Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 15 000 тенге.
В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 000 тенге), а также воздушный фильтр (1 800 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.
Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
- шаровая опора – 3 500 тенге (оригинал) и 2 000 тенге (дубликат);
- рулевой наконечник – 3 600 тенге (оригинал);
- рулевая тяга – 3 800 тенге (оригинал);
- передний амортизатор – 11 000 тенге (дубликат);
- задний амортизатор – 11 000 тенге (дубликат).
Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Subaru.
Хочу Forester, но все говорят одно и тоже, что ну уж очень дорогое обслуживание. Неужели эта машина меня без штанов оставит?
Купите себе BMW 328 (лучше купэ) или Мэрс какой-нить, а нам оставьте дорогую субару.
Мне кажется, что мнение о дороговизне субариков появилось из-за оппозитного двигателя. Он другой. Сравнительно недавно субарей мало было. Следовательно - взаимозаменяемость с Б/у деталями ниже. Насколько знаю, разговоры о дубликатах на запчасти тоже появились недавно. Говорили о ценах на оригинальные запчасти. А они у любой марки машины - недешевые. Плюс - АВД - чуть больше бензина жрет. Плюс, как правило, автомат. Вот из такой мозаики и складывается мнение о дороговизне машины. Тем не менее сейчас их у нас все больше и больше становится. Самых разных. Теперь Субару нередки на дорогах. И можно смело говрить о том, что такие машины становятся популярными. Психолгический эффект о дорожании бензина скоро будет пройден. Раньше казалось - 50 тенге за литр - дорого. Теперь цены в два раза выше и, учитывая инфляцию и кризис, будут расти еще. Привыкнем. Будем покупать субару в еще больших колличествах. Тем более, что для наших условий (дорожных) - один из лучших вариантов.
Хочу Forester, но все говорят одно и тоже, что ну уж очень дорогое обслуживание. Неужели эта машина меня без штанов оставит?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.