Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2181
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Просто хочется надеется на лучшее :) А если, действительно этот подмастерье зафигачит мне прокладку на автомат - разве плохо будет? Совсем из другой истории - бывали случаи, когда для других иномарок что-то там специально вырезали из резины. Либо ставили даже от советских машин. (Здесь имеются ввиду, конечно, другие агрегаты). Просто считаю, что лишний уплотнитель никогда не помешает в деле укрепления герметизации. Кстати, еще вопрос. А насколько максимально можно поднять Форика? Используя другой размер резины, прокладки и т.д. Слышал, что для ходовки это не есть гуд. И все же?

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 23.10.2008, 12:15:58

  • 0

#2182
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
max на 5 дюймов задирают! но это из другой истории!

Сообщение отредактировал AUS: 23.10.2008, 12:42:18

  • 0

#2183
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Один дюйм - 2 с половиной санитиметра. Пять дюймов - около 12 с половиной. Мне кажется что неплохо. Это ведь больше половины имеющегося клиренса получается
  • 0

#2184
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Tuk-tuk' date='23.10.2008, 12:48'
Один дюйм - 2 с половиной санитиметра. Пять дюймов - около 12 с половиной. Мне кажется что неплохо. Это ведь больше половины имеющегося клиренса получается

Вы представьте, какие колёса придётся втыкать, чтобы клиренс увеличить на 5 дюймов.
Над этими колёсами ещё и кузов на пол метра задирать придётся.
AUS правильно сказал, что это из другой истории.
А вот почти как ниву - можно поднять. Мне кажется, что если пружины нормальные - сантиметра 2-3 вполне достаточно(для кузова). Поверьте это очень даже не мало. Выше поднимать уже уродство получится.
  • 0

#2185
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Согласен. Но вот все мечтаю как-нибудь на Туюк Су забраться. Или в места подобные этому. Летом поднимался выше Чимбулака, а потом там такие бугры и камни на дороге начались, что не рискнул дальше ехать. При том, что в этом деле не опытные мы.
  • 0

#2186
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
На Туюк-Су для Форестера это слишком :) . На Ниве с включенной блокировкой и на понижающей и то хреновато. Там очень плохая дорога. Теоретически может и можно на форике туда заехать(хотя я уверен - нельзя), но что от него останется после этого :)
  • 0

#2187
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Согласен. Но вот все мечтаю как-нибудь на Туюк Су забраться. Или в места подобные этому. Летом поднимался выше Чимбулака, а потом там такие бугры и камни на дороге начались, что не рискнул дальше ехать. При том, что в этом деле не опытные мы.


Со стоковым клиренсом я залетал и зимой и летом до гостиница Ворота Туюксу... на БАО тоже и выше до метеостанции кароче до упора... И на Кайынды были и на Асы были - много где были!

Геометрические превосходства клиренса - это малая часть к успешным горным прогулкам...

вот вам пример ХОРОШО прохождения плохого участка! Форь в заводском клиренсе !

Изображение

Сообщение отредактировал AUS: 23.10.2008, 13:20:08

  • 0

#2188
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Хочу Forester, но все говорят одно и тоже, что ну уж очень дорогое обслуживание. Неужели эта машина меня без штанов оставит?
  • 0

#2189
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
2 AUS Я так понял, бугры и канавы глубокие нужно "переходить" по диагонали? И потом, у тебя же, кажется, механика, а там манера езды другая? Или на автомате тоже можно первую врубить и вперед? Я почему про Туюк Су вспомнил - в соседней ветке парни на аутбаках туда забирались или на легаси. А у этих машин "проходные" свойства ведь еще ниже.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 23.10.2008, 13:25:25

  • 0

#2190
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Хочу Forester, но все говорят одно и тоже, что ну уж очень дорогое обслуживание. Неужели эта машина меня без штанов оставит?


поверьте мне что немецкий шрот оставит вас без штанов на много раньше и быстрее :)
  • 0

#2191
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
тут: http://www.myforeste...?showtopic=2206

хороший кладец о лифте Фориков! советую прочитать от корки до корки!
  • 0

#2192
NZK

NZK
  • Частый гость
  • 95 сообщений


Хочу Forester, но все говорят одно и тоже, что ну уж очень дорогое обслуживание. Неужели эта машина меня без штанов оставит?


поверьте мне что немецкий шрот оставит вас без штанов на много раньше и быстрее :)



вот кстати тоже вопрос такой же, все в один голос заявляют, что обслуживание дорогое... Судя по вашим постам, вы большой специалист что касается субарей, а на чем основывается ваше мнение, что немцы не дешевле? Читаю здесь http://kolesa.kz/con...ubaru/2286.html, слушаю, что говорят на счет дороговизны. Понятно, что все зависит от конкретной машинки, но давайте возьмем скажем, форик 2002г, АКПП, из штатов, состояние идеальное, косяков нет, 120 тыс.км - на какую сумму по сервису нужно ориентироваться в среднем, и насколько близки к реальности цифры, которые приводят на колесах?
  • 0

#2193
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 NZK с вашими условиями я думаю в 70'000 вы уложитесь!

около 40'000 уйдет на замену ГРМ и роликов

что то окола 20'000 уйдет на масла и фильтра большая часть при этом уйдет на замену масла и фильтров в АКПП

+- 10'000 на ходовку

и ближайший год вы забудите про СТО , НО снова оговорюсь исходя от ваших условий!

Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 15 000 тенге.

В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 000 тенге), а также воздушный фильтр (1 800 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
- шаровая опора – 3 500 тенге (оригинал) и 2 000 тенге (дубликат);
- рулевой наконечник – 3 600 тенге (оригинал);
- рулевая тяга – 3 800 тенге (оригинал);
- передний амортизатор – 11 000 тенге (дубликат);
- задний амортизатор – 11 000 тенге (дубликат).
Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Subaru.


ну примерно согласен я с этими ценами!
  • 0

#2194
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Мне кажется, что мнение о дороговизне субариков появилось из-за оппозитного двигателя. Он другой. Сравнительно недавно субарей мало было. Следовательно - взаимозаменяемость с Б/у деталями ниже. Насколько знаю, разговоры о дубликатах на запчасти тоже появились недавно. Говорили о ценах на оригинальные запчасти. А они у любой марки машины - недешевые. Плюс - АВД - чуть больше бензина жрет. Плюс, как правило, автомат. Вот из такой мозаики и складывается мнение о дороговизне машины. Тем не менее сейчас их у нас все больше и больше становится. Самых разных. Теперь Субару нередки на дорогах. И можно смело говрить о том, что такие машины становятся популярными. Психолгический эффект о дорожании бензина скоро будет пройден. Раньше казалось - 50 тенге за литр - дорого. Теперь цены в два раза выше и, учитывая инфляцию и кризис, будут расти еще. Привыкнем. Будем покупать субару в еще больших колличествах. Тем более, что для наших условий (дорожных) - один из лучших вариантов.
  • 0

#2195
Romiros

Romiros
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Подскажите, может кто видел в продаже или сам продаёт коврик в багажник форестера 97 года!?
  • 0

#2196
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Подскажите, может кто видел в продаже или сам продаёт коврик в багажник форестера 97 года!?


Если не ошибаюсь видел в Достаре
  • 0

#2197
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
коврик багажника видел в кар сити, правда для аутбэка. Думаю там же и для форега можно найти
  • 0

#2198
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Хочу Forester, но все говорят одно и тоже, что ну уж очень дорогое обслуживание. Неужели эта машина меня без штанов оставит?


Купите себе BMW 328 (лучше купэ) или Мэрс какой-нить, а нам оставьте дорогую субару. :rolleyes:
  • 0

#2199
Данияр_818

Данияр_818
  • Постоялец
  • 376 сообщений


Хочу Forester, но все говорят одно и тоже, что ну уж очень дорогое обслуживание. Неужели эта машина меня без штанов оставит?


Купите себе BMW 328 (лучше купэ) или Мэрс какой-нить, а нам оставьте дорогую субару. :-)



Ерунда все,если хочеш покупай не слушай всяких умников. У меня друг купил в прошлом году в предыдушем кузове, ездит не нарадуется. какие могут быть расходы с новым авто.
Если тема о б\у то думаю не дороже однокласников.

Мне кажется, что мнение о дороговизне субариков появилось из-за оппозитного двигателя. Он другой. Сравнительно недавно субарей мало было. Следовательно - взаимозаменяемость с Б/у деталями ниже. Насколько знаю, разговоры о дубликатах на запчасти тоже появились недавно. Говорили о ценах на оригинальные запчасти. А они у любой марки машины - недешевые. Плюс - АВД - чуть больше бензина жрет. Плюс, как правило, автомат. Вот из такой мозаики и складывается мнение о дороговизне машины. Тем не менее сейчас их у нас все больше и больше становится. Самых разных. Теперь Субару нередки на дорогах. И можно смело говрить о том, что такие машины становятся популярными. Психолгический эффект о дорожании бензина скоро будет пройден. Раньше казалось - 50 тенге за литр - дорого. Теперь цены в два раза выше и, учитывая инфляцию и кризис, будут расти еще. Привыкнем. Будем покупать субару в еще больших колличествах. Тем более, что для наших условий (дорожных) - один из лучших вариантов.



согласен полностью. :rolleyes:
  • 0

#2200
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Хочу Forester, но все говорят одно и тоже, что ну уж очень дорогое обслуживание. Неужели эта машина меня без штанов оставит?

:) не бойтесь, не оставит. доходчиво написал г-н AUS. а я скажу - за 2 года Форик 2000 г отнял на ремонт меньше всех остальных машин за тот же срок. (более новых и более старых, разных марок) самый сбалансированый автомобиль во многих отношениях. :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.