Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2141
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
А трясёт двигатель только на опреденной передаче или нет? У меня такая же проблема, но у меня трясёт на всех пердачах на оборотах гдето с 2200-3000. Но на скорости 30-40 км\ч сильнее всего!!!! Такое чувство что двигатель по всему моторному отсеку кидает.
  • 0

#2142
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Всем привет. Хочу взять форика, не турбового. Какие вобще отзывы о нем? Какие +/-? Очень хочется услышать мнение тех, кто уже эксплоатировал эту машинку.
Заранее спасибо!

:smoke: отмотайте страниц 10 назад об этом много сказано даже на них, а можете не читать - просто покупайте :-)
  • 0

#2143
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Romiros
Попробуй воткнуть предохранитель FWD, проверить поведение при принудительном отключении задних колёс.
  • 0

#2144
Lolka

Lolka
  • Гость
  • 38 сообщений

Ниже только мое личное мнение. Дороговизна и качество ремонта исключают капризность. Мне так кажется. Да, чтобы поменять ремень ГРМ со всеми роликами придётся выложить чуть больше, чем скажем за то же самое, если сранивать с тойтой. У меня была Карина Е. Но проделав эту процедуру об этом можно забыть на несколько лет или 100 тыс. пробега. Сделай для себя и катайся. У меня кузов S11. Цены на запчасти дороже, чем на предыдущий кузов. Но есть два хороших плюса. Машина в относительно хорошем состоянии. Значит ремонт может быть сведен к минимуму. И ещё одно преимущество. Взаимозаменяемость деталей. Недавно нужно было заменить два задних датчика АБС. В магазине запросили около 11-12 тыс. тенге. Купил б/у от импрезы на рынке за 3 тыс. Все работает. Это конечно, относится к тем деталям, которые не изнашиваются по мере работы. Капризность напрямую зависит от качества деталей. Если сравнивать с тойтой, пассатом - сейчас по субарям то же самое. Хочешь - бери оригинал, хочешь - не оригинал или, как говорят дубликат. Насколько заплатил, то и получишь. Кроме того, сейчас кризис. В карсити, например можно поторговаться и хорошо сбросить цену. Что-то серьезное чинить лучше на специализированных СТО. Мелочи - на своем постоянном у дяди Васи. Какая разница, кто амортизатор или пружину поменяет? Здесь часто пишут о Достаре и других, специализирующихся на Субару СТО. Бывает и там не справляются с проблемой. Однажды на одном из таких мне не закрутили один болт на балке. Появился стук. Природу его происхождения не смогли определить на пяти других СТО, куда заезжал. За 15 минут нашли на Астана Субару моторс. Там диагностика ходовки свыше 4 тыс. тенге. Но это для особых случаев. Металл - потолще чем у корейцев, но мне кажется - все равно тонковат. Хотя это даёт примущество - более легкий вес машины, относительно немцев. Вообще мне показалось, что лакокрасочное покрытие хуже, чем у тойоты. Очень чувствительно к сколам. Расход топлива на 2.5 - сильно зависит от манеры езды. Показалось, что мертвая зона больше, чем на Карине Е. Выход - сферические присоски-зеркала на боковые зеркала. Можно сделать на зеркало заднего вида в салоне. Стоит копейки, помогало не раз. Преимущество более высокий с легковушками клиренс. АВД - специфика езды другая. Полное ощущение контроля над дорогой может быть обманчивым. Многое зависит от опыта и резины. Главное не забывать о том, что в какой-то момент на гололеде нужно будет неожиданно резко остановиться. Вот здесь АВД может приподнести неприятный сюрприз. Салон-универсал - привыкал ездить задом. Задним пассажирам места маловато. Иногда пассажирское сиденье рядом с водительским продвигаю вперёд. Это все из-за того, что заднее сиденье перед колесной аркой расположено. Самому сидеть хорошо. Но встречался с такими, у кого высокая посадка при продолжительной езде вызывала боли в спине. Штатная сигнализация - очень хорошая с блокировкой двигателя. Подарили автозавод, пришлось отключить и поставить подарок. Так сам бы и не менял. Штатовский приемник ловит только 31 радио, Ретро и Русское. На Тастаке за 500 тенге продают какую-то херь, её вставляют в магнитолу - ловит все алматинские станции. Салон внутри достаточной простой, но функциональный. Много всяких пенальчиков, емкостей. Ещё слышал - суппорта, что ли конструктивно слабое место на Форестре. Может мне показалось, но когда искал такую машину для себя, а потом для тети - перегонщики предпочитают пригонять машины с какими -нибудь дефектами. А потом здесь шаманить. При покупке рекомендую показать геометристу. Ну и, мотористу и коробочнику. Я поначалу тоже переживал. Но если хочется, почему бы не попробовать? Один раз живём :smoke: Мне нравится на нём кататься и по трассе и в городе и по легкому бездорожью. Следующей машиной тоже хотелось бы иметь Форестр, только более свежий. Но для себя уже давно решил - каждая новая моя машина должна быть другой модели. Но Форестер - действительно хороший аппарат. Кстати, бензин лучше лить 92-ой. На Роял петрол, пока ничего. В 92 -ом поменьше всяких вредных примесей. Слышал много мнений о других марках бензина. Но лил, лью и буду лить 92-ой. Спасибо за внимание.


Тук-тук насколько я понимаю вы неплохо разбираетесь в форестерах, чем 92 бензин лучше 96, я читала в рекомендациях, по крайней мере на российских сайтах что заливать нужно 96 бензин. Я как честная заливаю 96 :D Дорого обходится.
  • 0

#2145
Lolka

Lolka
  • Гость
  • 38 сообщений

Всем привет. Хочу взять форика, не турбового. Какие вобще отзывы о нем? Какие +/-? Очень хочется услышать мнение тех, кто уже эксплоатировал эту машинку.
Заранее спасибо!

У меня forester, говорят что машина далеко не женская, чуть жесковата. На первый взгляд так и есть, но через 2-3 дня поняла, что не ошиблась в выборе машины...Машинка надежная, маневренная, послушная, внутри не большая, но чувствуешь себя уютно.
  • 0

#2146
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Lolka Я пользователь. По марке бензина объяснить не смогу, за исключением того, что рекомендуется лить не ниже 90. Плюс 92 - в меньшем количестве присадок и в цене. Таким образом катаюсь около полугода. Разницы особой не чувствую.Проблем не выявлено. Может бытьбудут через несколько лет. Однако, через это время я надеюсь пересесть на другую машину. А вообще бензин у нас в Казахстане - любой - плохого качества. Если сравнивать с топливом в странах с впередсмотрящей демократией. Как правило октановое число казахстанского бензина искусственно повышают. Не забывайте, что российский 96-ой и наш - две большие разницы. Не забывайте также менять толивный фильтр. Чуть раньше срока, который рекомендуется.
  • 0

#2147
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Тук-тук насколько я понимаю вы неплохо разбираетесь в форестерах, чем 92 бензин лучше 96, я читала в рекомендациях, по крайней мере на российских сайтах что заливать нужно 96 бензин. Я как честная заливаю 96 :D Дорого обходится.


92 или 96 один фиг бензин! НО как уже описывали тут и ранее есть бензин Омский, есть ШНОС (Чимкент), есть Павлодарский есть Уфа! Если коротко то лучше всего лить Омский, нет Омского лить Чимкенский, на худой конец Павлодарский, ну а Уфимский лучше в машину вообще не лить!!!

Если у вас атмо Форик то залив 92 бензин в 8 случаях из десяти вы можете услышать звон клапанов или пальцев....

Если у вас турбо Форик то лить не менее чем 96....

Сообщение отредактировал AUS: 20.10.2008, 08:21:07

  • 0

#2148
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Если у вас турбо Форик то лить не менее чем 96....

+1
вообще может не совсем в тему, но когда езжу на 98 бензине с РП, то по ощущениям машина ездит немного резвее. Но!!! При плавном нажатии газа, чуствуется как-будто небольшое дерганье. Я не знаю связано ли это с детонацией или нет.
А вот на 96 бензине с лукойла едет намного ровнее, но динамика, опять таки субьективно, похуже процента на 5-10 :bored:
Вот и пойми на чем ездить. :D
  • 0

#2149
MSK

MSK
  • Постоялец
  • 352 сообщений


Всем привет. Хочу взять форика, не турбового. Какие вобще отзывы о нем? Какие +/-? Очень хочется услышать мнение тех, кто уже эксплоатировал эту машинку.
Заранее спасибо!

У меня не турбовый форик -2х литровый праворукий - хорошая машина но как тут раньше писали - и я щас стал это чувствовать - слабоват 2-х литровый! А так ничего плохого не могу сказать - сзади места только маловато и когда четыре пассажира в машине тяжеловато идёт уже! Не критично конечно но всё же!


Спасибо! Не, 2 литра для форика - это конечно маловато. 3 еще куда не шло!
  • 0

#2150
Собаковод любитель

Собаковод любитель
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений


Всем привет. Хочу взять форика, не турбового. Какие вобще отзывы о нем? Какие +/-? Очень хочется услышать мнение тех, кто уже эксплоатировал эту машинку.
Заранее спасибо!

У меня forester, говорят что машина далеко не женская, чуть жесковата. На первый взгляд так и есть, но через 2-3 дня поняла, что не ошиблась в выборе машины...Машинка надежная, маневренная, послушная, внутри не большая, но чувствуешь себя уютно.


Позволю себе внести свои 5 копеек. На субару (разных) езжу давно. Ранее был приверженцем только "европейца", но.... понял, что это не имеет особого значения. 1-е авто было универсалом, "европеец", 1991 г.в., объем 2,2 л., автомат. На тот момент меня вполне устраивало, да и нравилось бо безобразия.
Из плюсов:
а) Достаточно хорошая динамика разгона.
б) Авто было на "пневмо падушках", поэтому клиренс менялся по желанию со 190 до 210. Можно было аккуратно попрыгать ч/з бардюры.
в)Хороший двигатель, за все время эксплуатации небыло проблем, чтобы залазил. Самое главное было вовремя менять масло и фильтр, ну и свечки, по надобности.
г) Просторный салон. На природе, смело в двоем + собака. Это без проблем. Никакого выравнивания дополнительными девайсами, постелил, лег и спи.
д) Достаточно хорошая печка, в зиму дворники оттаивали за короткий промежуток времени.
е) Бампера пластиковые, и как говорят "с какой-то там памятью". Короче говоря, после того как стукнешь, пластик на бампере возвращался на прежнее место, остается только зашпаклевать и покрасить..... ну и наверное не стоит бить сильно, наверное можно разбить совсем.
ж) Устойчивая машина. Не склонна к переворотам.
Из минусов:
а) Машинка была уже старая, поэтому была не без греха, подтекал люк, но это было устранено заменой резинки.
б) минусом "пневмо падушек" стала потоянная боязнь вывести их из строя, поскольку на тот момент замена всех 4-х была равноценна по цене половине стоимости такого авто (но за период моей эксплуатации, такая замена не проводилась - повезло :D )
г) больное место... "автомат", при неправильной эксплуатации может быстро выйти из строя, ну а ремот... дело как известно дорогое, да и спецоа по таким автоматам мале. Мне делали.... потом пришлось купить коробку б/у и поставить. Только после этого ста ездить хорошо.

Далее, была аналогичная, но годом по моложе. Итак, Легаси, универсал, "европеец". 1996 г.в., объем 2,2 л.
Из плюсов:
а) все вышеперечисленное, за исключением пневмо-подвески, здесь уже добрыми продавцами она была заменена на амортизаторы.
б) Более комфортный салон, наполненный дополнительными прибамбасами, такими как подогрев сидений, кондер.
Из минусов.
а) именно на этой машине столкнулся с такой проблемой. Не работал задний мост, т.е. машинка была как бы .... переднеприводной. Из-за чего гранаты летели, как семечки.... ТОлько поставишь, уже хрустит. Проблему устранил не сразу, не могли найти причину. Но когда сделали, то проблема с гранатами отпала.
б)Ну.... вышеперечисленные минусы... тоже сохраняются.
Третий автомобиль, Субару Форестер., 2001 г.в., американец, 2,5 л., S комплектации. Мне и моей супруге нравится.
Плюсы.
а) попался удачный, в плане расхода топлива, кушает без кондера 11,5 л. на сотню. Сам не верил, проверял дважды.
б) очень маневренный, динамика разгона превосходная.
в) Если все делать вовремя то проблем с агрегатами не возникает.
г) удобен в управлении, кто говорит, что не женская.... очень даже женская. Гидрач очень легкий, руль реально можно крутить одним пальцем.

Минусы:
а) Для того чтобы в нем спать..... неудачная машина. Мало места, можно положить или двух детей, не сильно рослых.... или очень миниатюрных взрослых.
б) капризная к бензину. Лью 96-й, поскольку на 92-93 теряет в мощьности. Проверено. Ну... и скажем так, по каталогу, рекомендуемое число бензина не ниже 95.
в) менее объемный багажник, чем на Легаси.

Форик - отличная машина, как по ходовым характеристикам (на трассе разгонял до 150 км/ч дорогу держит отлично). Судя по тому что имею, могу сказать, что экономичная. ТО делаем в среднем, раз в полгода, по ценам приемлемо, но если делать самому, то существенно сэкономишь деньги, но вот время потеряешь.
Форестер катает сейчас жена, она тоже очень довольна. Мне нравится, действительно для небольшого бездорожья , в городе и на трассе отличная машина. :bored:

Сообщение отредактировал Собаковод любитель: 20.10.2008, 12:50:27

  • 0

#2151
MSK

MSK
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Спасибо огромное, Собаковод любитель, за выше изложеное! Не поленился ведь столько накатать! Я учту эти свединия! :D
  • 0

#2152
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений
Кто подскажет ....купил себе Forester 2002 S
какое масло лить в коробку и в движку ....

Друг говорит что полусинтетику ....
Вот хотелось бы узнать у владельцев.
  • 0

#2153
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Кто подскажет ....купил себе Forester 2002 S
какое масло лить в коробку и в движку ....

Друг говорит что полусинтетику ....
Вот хотелось бы узнать у владельцев.


а на щупе ни чего не нацарапано ?

2002 год Dixxtron III синтетика на сколько я знаю! Можете уточнить у оф. диллера.
  • 0

#2154
Subaru G

Subaru G
  • Гость
  • 45 сообщений

Кто подскажет ....купил себе Forester 2002 S
какое масло лить в коробку и в движку ....

Друг говорит что полусинтетику ....
Вот хотелось бы узнать у владельцев.



в зависимости от пробега. вообще хорошее масло Motul 10w40.
  • 0

#2155
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Кто подскажет ....купил себе Forester 2002 S
какое масло лить в коробку и в движку ....

Друг говорит что полусинтетику ....
Вот хотелось бы узнать у владельцев.

:-/ еще не забудьте в задний дифференциал масло залить нужное, а то он блокироваться не будет. :-)
  • 0

#2156
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


У меня не турбовый форик -2х литровый праворукий - хорошая машина но как тут раньше писали - и я щас стал это чувствовать - слабоват 2-х литровый! А так ничего плохого не могу сказать - сзади места только маловато и когда четыре пассажира в машине тяжеловато идёт уже! Не критично конечно но всё же!


Спасибо! Не, 2 литра для форика - это конечно маловато. 3 еще куда не шло!

Однозначно 2 литра для Форика мало особено в старых движках, хотя если брать современную движку в котором под 160 лыс.
  • 0

#2157
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений


Кто подскажет ....купил себе Forester 2002 S
какое масло лить в коробку и в движку ....

Друг говорит что полусинтетику ....
Вот хотелось бы узнать у владельцев.


а на щупе ни чего не нацарапано ?

2002 год Dixxtron III синтетика на сколько я знаю! Можете уточнить у оф. диллера.


чет не обратил внимания .... ладно попробую синтектику
Еще у меня не обычная решотка радиатора
ведел один раз только до этого подобную.

Изображение

Сообщение отредактировал twist86x: 20.10.2008, 20:13:26

  • 0

#2158
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Красиво смотрится :-/ И еще - чем-то мне такой вид напоминает Волгу, если, конечно, не учитывать верхней части авто с более вертикальным лобовым стеклом. Попробуйте прикрыть ладонью верхнюю часть фото ладонью. И чуть -чуть прищурить глаза (так лучше всего воспринимаются картины). И еще из темы, близкой к художественной. Хотел узнать. На некоторых фориках бампера и накладки пластмассовые на дверях - крашенные, на других - чистая (некрашенная) пластмасса. Бывает окрашено под цвет кузова, бывает в другой цвет. От чего это зависит,никто не в курсе? Неужели из-за разной комплектации? Типа в простой не красят, чтобы расходов при производстве меньше было? Хотя так называемые некрашенные бампера все равно покрыты нитроэмалью.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 20.10.2008, 20:29:36

  • 0

#2159
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

Красиво смотрится :-/ И еще - чем-то мне такой вид напоминает Волгу

Кстати, хотел узнать. На некоторых фориках бампера и накладки пластмассовые на дверях - крашенные, на других - чистая (некрашенная) пластмасса. Бывает окрашено под цвет кузова, бывает в другой цвет. От чего это зависит,никто не в курсе? Неужели из-за разной комплектации? Типа в простой не красят, чтобы расходов при производстве меньше было? Хотя так называемые некрашенные бампера все равно покрыты нитроэмалью.


Прошлый хозяин говорит что он был в цвет кузова ....но он его акурат ободрал ....
так красивей выглядит ...
Да Волгу чутка напоминает...:-)
  • 0

#2160
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

На некоторых фориках бампера и накладки пластмассовые на дверях - крашенные, на других - чистая (некрашенная) пластмасса. Бывает окрашено под цвет кузова, бывает в другой цвет. От чего это зависит,никто не в курсе? Неужели из-за разной комплектации? Типа в простой не красят, чтобы расходов при производстве меньше было? Хотя так называемые некрашенные бампера все равно покрыты нитроэмалью.

По моему для америкотов L-комплектация идет с некрашенным обвесом (по кругу и зеркала) и бамперами, без подогрева, люка, кожи и круиза.
S-комплектация соответственно крашенная и с этими возможными опциями.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.