Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2121
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

и такой вот вопрос к корифеям - Форестер 2005 пробег около 37000 миль - 60 000 км темнозеленый, американец, без люка, комплектация Л, состояние оч. хорошее, но не идеальное 17000 - много ? :D

просто не стоит внимания ИМХО :)
  • 0

#2122
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:D ну, AUS, так и думал. вот Paradoxx, тоже самое - пробег не большой, цена тоже. а вот комплектация всё портит. просто я машинки люблю в хорошей комплектации. мне его бартером предлагают, в принципе за 16 500 пойдет. но только вот была бы хоть S комплекташка, а так... :eek: даже не знаю. :)
  • 0

#2123
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений
спасибо всем за ответ. :D

в Достаре, я была несколько раз, когда у меня был легаси. Их электрик работает на сто в районе вокзала Алмата1. Хороший электрик, но как то далековато ехать туда с Шаляпина-берегового. :)
Думала может поближе есть, хороший? Хотя весной, когда у меня на легаси перестали работать поворотники. Я объездила 3х ближайших электриков, и все они паяли "рыле поворотников"(по 500 тенге заплатила каждому), ппосле чего поворотники работали пару дней, не больше. На моё предложение поменять это реле - мне отвечали, что это очень дорого. Вобщем поехала я в Достар (вокзал Алмата1). За пару минут электрик поменял реле, заплатила я по моему 3000 тенге.

По поводу резины, вот на легаси у меня была корейская всесезонная резина. Почти три года я на ней ездила. В принципе очень даже устраивала. Тогда была дешевле, чем германская и итальянская.
На форестер - может тоже корейскую взять? Росиийская и китайская резина, мне кажется более жёсткая, чем корейская?
я на своей машине в горы или в степь ездию достаточно редко.
  • 0

#2124
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Спасибо Тук-Тук!
  • 0

#2125
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Рад был помочь. Но я больше как пользователь могу говорить о форестере :smoke:

Гуконя вы говорите о жесткости резины. Мне кажется, что сама машина более жесткая по сравнению с другими. Тогда лучше вместе с резиной поменять ее на мерс или что-то в этом духе.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 14.10.2008, 14:49:06

  • 0

#2126
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Рад был помочь. Но я больше как пользователь могу говорить о форестере :-/

Гуконя вы говорите о жесткости резины. Мне кажется, что сама машина более жесткая по сравнению с другими. Тогда лучше вместе с резиной поменять ее на мерс или что-то в этом духе.

:) ну, вы сейчас скажете... можно и вообще дома на мягкой перине спать. хотя я не понимаю что так важно твердая/мягкая резина ? вроде не гонки Ф1. да и жесткая/мягкая машина - что картинг, что S - класс, машина есть машина, а жесткость/мягкость - свойство, которое присуще назначению машины. форик, считаю, не жесткой машиной, а очень сбалансированой. вот мерс - СЛК - табуретка еще та. так что не надо менять машину, оставайтесь с нами - субаруводами :-) (так же я мог сказать, бмв, мерсо, крайслеро... водами) тем более gukonya - субаровод не на первой субару. а резина корейская да и тайваньская есть нормальные. :bored:
  • 0

#2127
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

:) ну, вы сейчас скажете... можно и вообще дома на мягкой перине спать. хотя я не понимаю что так важно твердая/мягкая резина ? вроде не гонки Ф1. да и жесткая/мягкая машина - что картинг, что S - класс, машина есть машина, а жесткость/мягкость - свойство, которое присуще назначению машины. форик, считаю, не жесткой машиной, а очень сбалансированой. вот мерс - СЛК - табуретка еще та. так что не надо менять машину, оставайтесь с нами - субаруводами :-) (так же я мог сказать, бмв, мерсо, крайслеро... водами) тем более gukonya - субаровод не на первой субару. а резина корейская да и тайваньская есть нормальные. :bored:


жеская / мягкая... ИМХО можно машинку отладить на свой вкус и цвет...

сменить амортизаторы, заменить пружины и воля! машинку не узнать...

шины жеские ? замените или приспустите их на 0.2 атмосферы :-/
  • 0

#2128
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Вот я не понимаю, почему некоторые форики такие низколетящие. Слишком низко. Чтобы погонять? Я всегда считал, что главное преимущество форика - это его клиренс. В чем прикол если у форестера клиренс еще ниже, чем у обычных легковушек?
  • 0

#2129
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Вот я не понимаю, почему некоторые форики такие низколетящие. Слишком низко. Чтобы погонять? Я всегда считал, что главное преимущество форика - это его клиренс. В чем прикол если у форестера клиренс еще ниже, чем у обычных легковушек?

:laugh: конечно, что бы погонять. как правило - это праворульные, турбированые форики. каждому свое, я вот особо не увидел прелести в такой машине, но у тех кто не может себе позволить 5 машин для разных нужд - хороший вариант. много запчастей, мощность, скорость, простор ну, и 4 вд как ни как :-)
  • 0

#2130
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
У Форика нормальный клиренс, свесы плохие и бампера низко висят.
Для справки клиренс у Прадо, Крузака, Паджеро 240 мм, у новго форя 225 мм.
  • 0

#2131
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Я все таки представляю, что форик - это не джип. А универсал с повышенной проходимостью. 80% в городе, 20 на природе. А на джипе в городе ездить мне кажется не всегда удобно
  • 0

#2132
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Есть модели STi вот у них клиренс понижен до 170 мм, и ещё период с 1999 по 2002 года фори были с клиренсом в 190 мм, а так 200 мм
  • 0

#2133
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Я все таки представляю, что форик - это не джип. А универсал с повышенной проходимостью. 80% в городе, 20 на природе. А на джипе в городе ездить мне кажется не всегда удобно

наглядная иллюстрация тому что жып бывает только марки Беларусь (прошлое лето, Кургальджино) - не правильное оптимистическое решение:
Изображение
правильное реалистистическое решение:
Изображение :(
  • 0

#2134
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Круто! :laugh: Но, конечно, от водителя тоже многое зависит. Там где можно проехать нормально (в горах) - я тороплюсь и днищем цепляю. Точнее не успеваю быстро думать и правильно рассчитывать траекторию движения. Наверное, слишком долго ездил по нормальным дорогам
  • 0

#2135
Romiros

Romiros
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Подскажите, пожалуйста, уже порядком это поднадоело - проблема такая: при разгоне, на скорости от 30 км до 40 машину подёгривает, подёргивание можно сравнить, как если бы колесо было восьмёркой, после 40-ка подёргивать перестаёт! Иногда подёргивание хорошо ощутимо, иногда слабо! Проблема не в колёсах - так как имею два комплекта резины на разных дисках и на обоих комплектах такое подёргивание! Когда был на ремонте на СТО достар, мастер поднял машину на подъёмнике и сказал ехать 60, причину не выявил, сказал лишь что калесо гуляет как будто покрышка не правильно забортована, по мне так это не может быть причиной потому, что во первых выше описал и второе, при смене резины с зимней на летнюю я менял местами покрышки с зада на перед! Проблема уже в течении года но раньше меньше шатало чем стало в последнее время шатать! Шаровые целые, рулевые тяги менял, стойки стабилизатора менял! У меня есть подозрение - может тормозной диск поведённый или может надо его проточить так как по краям там хорошие борозды! Насчёт диска это уже от безысходности просто, так как не знаю уже на что можно грешить!
  • 0

#2136
MSK

MSK
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Всем привет. Хочу взять форика, не турбового. Какие вобще отзывы о нем? Какие +/-? Очень хочется услышать мнение тех, кто уже эксплоатировал эту машинку.
Заранее спасибо!
  • 0

#2137
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Romiros к оборотам присматрись... точно от скорости зависит ?
  • 0

#2138
Romiros

Romiros
  • Постоялец
  • 351 сообщений

2 Romiros к оборотам присматрись... точно от скорости зависит ?

Пробовал - не уверено но вроде на одинаковых оборотах в разное время сильнее трясёт и слабее!
Вы думаете что может в коробке быть причина? Если в ней это как-нибудь кроме вскрытия можно продиагностировать?
  • 0

#2139
Romiros

Romiros
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Всем привет. Хочу взять форика, не турбового. Какие вобще отзывы о нем? Какие +/-? Очень хочется услышать мнение тех, кто уже эксплоатировал эту машинку.
Заранее спасибо!

У меня не турбовый форик -2х литровый праворукий - хорошая машина но как тут раньше писали - и я щас стал это чувствовать - слабоват 2-х литровый! А так ничего плохого не могу сказать - сзади места только маловато и когда четыре пассажира в машине тяжеловато идёт уже! Не критично конечно но всё же!
  • 0

#2140
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Пробовал - не уверено но вроде на одинаковых оборотах в разное время сильнее трясёт и слабее!
Вы думаете что может в коробке быть причина? Если в ней это как-нибудь кроме вскрытия можно продиагностировать?

аптамат для меня агрегат загодочный... мой совет показать коробку спецам...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.