"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Привет всем форестероводам!
Если не тяжело расскажите кто знает об америкотах, года так 2000. Мне интересно услышать мнение тех, кто эксплуатирет машину именно в Ате. Расход, как нашу ослинную мочу переваривает, как в жару с кондёром по горам да по пробкам насается. Как у него с разворотом, всё таки большую часть езжу в городе. Насколько она практична, как постонное авто? Вообщем всё что посчитаете нужным.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 12.10.2008, 23:48:41
Форестер 2004 года купила весной этого года. Масса вопросов
1.Напишите пожалуйста, где находится «Достар»? Там есть компьютерная диагностика?
Летом у меня машина (форестер 2004 года) несколько раз «глохла» по дороге. Я думаю, что из-за того что заправилась где попало. Оказалось, что бензонасос перегревался. Поменяли, глохнуть не стал, но думаю надо бы проверитьь перед зимой.
Также хотела бы знать, там есть электрик? Есть кое-какие проблемы, не буду описывать, чтобы не смеялись …
2.С бензином вообще непонятно. Какой? Некоторые рекомендуют 96, некоторые 92? Я пока заправляю 96 (всё таки верю что так лучше).
3.По поводу ржавых болтов? У меня «американец»? Хотела поменять болты, но пока не могу найти сто где их меняют…
4.Лобовое стекло, в каких-то коциках, как будто «вечно грязное стекло», в одном месте даже маленькая «паутинка» (не знаю как правильно назвать). Как то не нравится мне. Хотелось бы отреставрировать его. Опять же где?
5. По поводу двери багажника, читала на сайтах, что у многих стучит. Та же самая проблема. Даже советы по самостоятельному устранению прочитала. Попыталась, посмеялась, решила найти специалиста… Ищу уже две недели. На сто устраняют?
Также не нравится, что багажник «не закрытый», вобщем видно, что у меня в багажнике всем кому не лень. Видела в других форестерах, что вещи в багажнике закрываются какойто выдвижной «шторкой» (не знаю как называется)… Где можно купить такую, по какой цене?
6.И последний вопрос, какую «всесезонку» лучше покупать на форестер?
Ездила в «Тулпар». Там многие предлагают «мастеркрафт», «Michelin» (но она больше зимняя), goodyear и какую то «тую». Думаю «мастер крафт» подходит, или лучше взять другую?
странно что то дешево...А так, нашел один неплохой вариант, за 11к, 2000 г европеец, на коже с подогревом, из косяков треснутое лобовое, ну и пробег 219 000 км. Отдаст за 10к, вот думаю, почему так дешево, как думаете?
To gukonya
Бензин лучше заливать 92-ой. В нем меньше добавок-присадок. Он меньше стоит. А "чек" не загорается.
Стекло после реставрации будет иметь следы. Цена за эту процедуру может приближаться к покупке нормального Б/У. Так, что если сильно напрягает, стоит подумать о том, чтобы вообще просто поменять стекло.
По поводу ржавых болтов. Стоит пообщаться с перегонщиками-продавцами. Они мастера "бросать пыль в глаза". Меняют болты сами или могут посоветовать, к кому обратится. Обычно СТО такими делами занимаются редко.
А почему бы не поехать на базар или на оптовую базу и купить росскийскую, украинскую или китайскую резину. И не париться. Конечно, она хуже перечисленных тобой. Но сравнение цены может перевесит в пользу этого варианта. Это ведь не туфли. Многие машины ездят круглый год на такой резине и без проблем.
На выходных установил на свой форик парктроники. Бампер не снимал, т.к. места под ним достаточно, чтобы не снимая протянуть провода. Экран установил над зеркалом заднего вида. Датчики установил, согласно фотографии nightman20_05 (спасибо, ему за фотку). На все ушло 3 часа с перекурами. Никаких сложностей в процессе установки не обнаружено.Спасибо большое, за фотку.
Собрался на свой форик (2001г. американец) поставить парктроники. В общем, интересует процесс установки датчиков в задний бампер.становятся отлично. поставил давно (для мамы) думал, что безделушка, а оказывается такая удобная штука...
. проблем с установкой не выявлено.
При установке бампер снимал, или можно обойтись без снятия?
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 13.10.2008, 16:02:10
парктроники работают на ультразвукеКогда размер помещения небольшой и нужно охватить как можно больше пространства, тв-операторы и фотографы используют на своих аппаратах дополнительные линзы. Обычное увеличительное стекло. Они накладывают их поверх объектива. Благодаря этому они могут снимать и показывать бОльшее пространство. Правда, в несколько искажённом виде. Хотя, дополнительные линзы укреплять на бампере вряд ли получится. А зеркало, как на Деликах снаружи если поставить? Придется кузов дырявить. Либо придумать конструкцию и на задние релинги закрепить.
На самом деле, люди уже давно все придумали. Есть такая вещь, "парковачная линза" называется. Она просто клеется на заднее стекло в любом удобном месте. Продается на базаре. Удобная вещь. Но я решил сначала все же попробовать парктроники. Следующий мой шаг - камера заднего вида. Единственно, - монитор уже ставить некуда. Вместо штатного зекрала - не хочу. Но это только в перскективах.Когда размер помещения небольшой и нужно охватить как можно больше пространства, тв-операторы и фотографы используют на своих аппаратах дополнительные линзы. Обычное увеличительное стекло. Они накладывают их поверх объектива. Благодаря этому они могут снимать и показывать бОльшее пространство. Правда, в несколько искажённом виде. Хотя, дополнительные линзы укреплять на бампере вряд ли получится. А зеркало, как на Деликах снаружи если поставить? Придется кузов дырявить. Либо придумать конструкцию и на задние релинги закрепить.
На выходных установил на свой форик парктроники. Бампер не снимал, т.к. места под ним достаточно, чтобы не снимая протянуть провода. Экран установил над зеркалом заднего вида. Датчики установил, согласно фотографии nightman20_05 (спасибо, ему за фотку). На все ушло 3 часа с перекурами. Никаких сложностей в процессе установки не обнаружено.
Сейчас тестирую во всяческих режимах. Пока не понравилось то, что они не видят стенку, которая находится под углом около 45 градусов относительно машины. Точнее видят, когда уже один конец бампера практически вплотную находится у стенки. Есть вероятность не успеть затормозить.
Также не видят столбик, если он находится между датчиками. Если столбик попадает прям на датчик, тогда без проблем.
В общем, нельзя парктроникам вслепую доверять. Как говорится, они просто помошники при парковке не более того.
с одной стороны - маленький пробег, с другой стороны - комплектация простая.. в принципе цена вкусная...и такой вот вопрос к корифеям - Форестер 2005 пробег около 37000 миль - 60 000 км темнозеленый, американец, без люка, комплектация Л, состояние оч. хорошее, но не идеальное 17000 - много ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.