Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2101
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Привет всем форестероводам!
Если не тяжело расскажите кто знает об америкотах, года так 2000. Мне интересно услышать мнение тех, кто эксплуатирет машину именно в Ате. Расход, как нашу ослинную мочу переваривает, как в жару с кондёром по горам да по пробкам насается. Как у него с разворотом, всё таки большую часть езжу в городе. Насколько она практична, как постонное авто? Вообщем всё что посчитаете нужным.
Спасибо.

:rolleyes: являюсь обладателем такого - оч. практичная машина. нареканий нет. ааа... вру, есть - в первую же зиму треснуло лобовое стекло, но аккуратно, не мешает. но обогрев щеток перестал работать. за два года оч. жесткой эксплуатации (когда я сажусь) машина проявила себя достойно. правда стараюсь заливать хороший бензин и хорошее масло. у многих загорается "чек инджин", я не сталкивался. (не лейте упомянутую "ослинную мочу ".) расход 14 - 16 л на 100км. кондер хороший. разворот нормальный. конечно, "на месте" не могу развернуться, но можно и с "дрифтом". правда, как с мех. не развернешься, ручник "дергать" не рекомендуется. я не фанат какого-либо авто, но форик мне нравится, хоть и американец. рекомендовал такую машину и рекомендую, причем достаточно объективно, т.к. поговорка "каждый кулик своё болото хвалит" здесь не подходит - (имел) имею много машин и эта самая простая, но соответствие цена-качество-нервы-практичность чуть ли не на первом месте. только нужно изначально хорошо продиагностировать машину и не жалеть отдать лишнюю 1-1,5 шт баков при покупке, чем потом отдать больше при ремонте. :kruto:
  • 0

#2102
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Хорошая машина. Как все японцы. И хоть зовут их америкотами, все они изготовлены именно в Японии. В Америке делают другие модели Субару. Единственное - смотреть техническое состояние авто и желательно внешнее. Ржавчина, на болтах, к примеру, часто встречается. Но их вообще можно заменить. Или не обращать внимания. Думаю, больше десяти лет должно пройти, чтобы эта ржавчина как-то отразилась на машине. Имеется ввиду безопасность и исправность аппарата.
  • 0

#2103
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Спасибо nightman20_05 и Tuk-tuk. А как у него с ТО? периодичность/стоимость. Если можно то на фоне других авто. А то на российские сайты тяжело ориентироваться, они там всё на полном серьёзе с ТАЗами сравнивают.
Из тех людей что имели Субару я встречал две категории: Либо ненавидит и плюётся, либо фанаты марки.
Сам имел непродолжительное время Легася фургон 2 литра на палке, года 92 по моему, но слишком старая машина чтоб понять. Успел только оценить работу 4вд на гололёде по иссыкскому серпантину, ни разу не смог спровоцировать занос или что-то подобное. Понравилось ощущение полного контроля над дорогой, но не понравилось постоянное чувство ожидания неприятностей, которое навеяно рассказами страшилками о капризности и дороговизне ремонта.
  • 0

#2104
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Ниже только мое личное мнение. Дороговизна и качество ремонта исключают капризность. Мне так кажется. Да, чтобы поменять ремень ГРМ со всеми роликами придётся выложить чуть больше, чем скажем за то же самое, если сранивать с тойтой. У меня была Карина Е. Но проделав эту процедуру об этом можно забыть на несколько лет или 100 тыс. пробега. Сделай для себя и катайся. У меня кузов S11. Цены на запчасти дороже, чем на предыдущий кузов. Но есть два хороших плюса. Машина в относительно хорошем состоянии. Значит ремонт может быть сведен к минимуму. И ещё одно преимущество. Взаимозаменяемость деталей. Недавно нужно было заменить два задних датчика АБС. В магазине запросили около 11-12 тыс. тенге. Купил б/у от импрезы на рынке за 3 тыс. Все работает. Это конечно, относится к тем деталям, которые не изнашиваются по мере работы. Капризность напрямую зависит от качества деталей. Если сравнивать с тойтой, пассатом - сейчас по субарям то же самое. Хочешь - бери оригинал, хочешь - не оригинал или, как говорят дубликат. Насколько заплатил, то и получишь. Кроме того, сейчас кризис. В карсити, например можно поторговаться и хорошо сбросить цену. Что-то серьезное чинить лучше на специализированных СТО. Мелочи - на своем постоянном у дяди Васи. Какая разница, кто амортизатор или пружину поменяет? Здесь часто пишут о Достаре и других, специализирующихся на Субару СТО. Бывает и там не справляются с проблемой. Однажды на одном из таких мне не закрутили один болт на балке. Появился стук. Природу его происхождения не смогли определить на пяти других СТО, куда заезжал. За 15 минут нашли на Астана Субару моторс. Там диагностика ходовки свыше 4 тыс. тенге. Но это для особых случаев. Металл - потолще чем у корейцев, но мне кажется - все равно тонковат. Хотя это даёт примущество - более легкий вес машины, относительно немцев. Вообще мне показалось, что лакокрасочное покрытие хуже, чем у тойоты. Очень чувствительно к сколам. Расход топлива на 2.5 - сильно зависит от манеры езды. Показалось, что мертвая зона больше, чем на Карине Е. Выход - сферические присоски-зеркала на боковые зеркала. Можно сделать на зеркало заднего вида в салоне. Стоит копейки, помогало не раз. Преимущество более высокий с легковушками клиренс. АВД - специфика езды другая. Полное ощущение контроля над дорогой может быть обманчивым. Многое зависит от опыта и резины. Главное не забывать о том, что в какой-то момент на гололеде нужно будет неожиданно резко остановиться. Вот здесь АВД может приподнести неприятный сюрприз. Салон-универсал - привыкал ездить задом. Задним пассажирам места маловато. Иногда пассажирское сиденье рядом с водительским продвигаю вперёд. Это все из-за того, что заднее сиденье перед колесной аркой расположено. Самому сидеть хорошо. Но встречался с такими, у кого высокая посадка при продолжительной езде вызывала боли в спине. Штатная сигнализация - очень хорошая с блокировкой двигателя. Подарили автозавод, пришлось отключить и поставить подарок. Так сам бы и не менял. Штатовский приемник ловит только 31 радио, Ретро и Русское. На Тастаке за 500 тенге продают какую-то херь, её вставляют в магнитолу - ловит все алматинские станции. Салон внутри достаточной простой, но функциональный. Много всяких пенальчиков, емкостей. Ещё слышал - суппорта, что ли конструктивно слабое место на Форестре. Может мне показалось, но когда искал такую машину для себя, а потом для тети - перегонщики предпочитают пригонять машины с какими -нибудь дефектами. А потом здесь шаманить. При покупке рекомендую показать геометристу. Ну и, мотористу и коробочнику. Я поначалу тоже переживал. Но если хочется, почему бы не попробовать? Один раз живём :-) Мне нравится на нём кататься и по трассе и в городе и по легкому бездорожью. Следующей машиной тоже хотелось бы иметь Форестр, только более свежий. Но для себя уже давно решил - каждая новая моя машина должна быть другой модели. Но Форестер - действительно хороший аппарат. Кстати, бензин лучше лить 92-ой. На Роял петрол, пока ничего. В 92 -ом поменьше всяких вредных примесей. Слышал много мнений о других марках бензина. Но лил, лью и буду лить 92-ой. Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 12.10.2008, 23:48:41

  • 0

#2105
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Сегодня был на Барысе 3, искал форик в пределах 10-11к.

В принципе, 98 год американца можно спокойно найти, но очень удивили цены на 2000-2001 года, американцы, без кожи, на автомате 2.5, 14-15к...

А так, нашел один неплохой вариант, за 11к, 2000 г европеец, на коже с подогревом, из косяков треснутое лобовое, ну и пробег 219 000 км. Отдаст за 10к, вот думаю, почему так дешево, как думаете? :-)
  • 0

#2106
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Ремень ГРМ каждые 100 тыс. меняют. На этом европейце видимо на подходе. Может кузов битый. Наверняка есть косяк. Может мужику просто бабки нужны. Хотя, я вообще противник базаров. Перекупщики, шрот по завышенным ценам. Сам продавал и покупал машины по объявлениям. А на базар ездил, чтобы просто сравнить по моделям, посидеть за рулем, пообщаться вживую так сказать. Цены на 2000 меня тоже удивили. Скорей всего - чтобы хорошо скидывать при торге.
  • 0

#2107
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений
Форестер 2004 года купила весной этого года. Масса вопросов
1.Напишите пожалуйста, где находится «Достар»? Там есть компьютерная диагностика?
Летом у меня машина (форестер 2004 года) несколько раз «глохла» по дороге. Я думаю, что из-за того что заправилась где попало. Оказалось, что бензонасос перегревался. Поменяли, глохнуть не стал, но думаю надо бы проверитьь перед зимой.
Также хотела бы знать, там есть электрик? Есть кое-какие проблемы, не буду описывать, чтобы не смеялись …
2.С бензином вообще непонятно. Какой? Некоторые рекомендуют 96, некоторые 92? Я пока заправляю 96 (всё таки верю что так лучше).
3.По поводу ржавых болтов? У меня «американец»? Хотела поменять болты, но пока не могу найти сто где их меняют…
4.Лобовое стекло, в каких-то коциках, как будто «вечно грязное стекло», в одном месте даже маленькая «паутинка» (не знаю как правильно назвать). Как то не нравится мне. Хотелось бы отреставрировать его. Опять же где?
5. По поводу двери багажника, читала на сайтах, что у многих стучит. Та же самая проблема. Даже советы по самостоятельному устранению прочитала. Попыталась, посмеялась, решила найти специалиста… Ищу уже две недели. На сто устраняют?
Также не нравится, что багажник «не закрытый», вобщем видно, что у меня в багажнике всем кому не лень. Видела в других форестерах, что вещи в багажнике закрываются какойто выдвижной «шторкой» (не знаю как называется)… Где можно купить такую, по какой цене?
6.И последний вопрос, какую «всесезонку» лучше покупать на форестер?
Ездила в «Тулпар». Там многие предлагают «мастеркрафт», «Michelin» (но она больше зимняя), goodyear и какую то «тую». Думаю «мастер крафт» подходит, или лучше взять другую?
  • 0

#2108
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

Форестер 2004 года купила весной этого года. Масса вопросов
1.Напишите пожалуйста, где находится «Достар»? Там есть компьютерная диагностика?
Летом у меня машина (форестер 2004 года) несколько раз «глохла» по дороге. Я думаю, что из-за того что заправилась где попало. Оказалось, что бензонасос перегревался. Поменяли, глохнуть не стал, но думаю надо бы проверитьь перед зимой.
Также хотела бы знать, там есть электрик? Есть кое-какие проблемы, не буду описывать, чтобы не смеялись …
2.С бензином вообще непонятно. Какой? Некоторые рекомендуют 96, некоторые 92? Я пока заправляю 96 (всё таки верю что так лучше).
3.По поводу ржавых болтов? У меня «американец»? Хотела поменять болты, но пока не могу найти сто где их меняют…
4.Лобовое стекло, в каких-то коциках, как будто «вечно грязное стекло», в одном месте даже маленькая «паутинка» (не знаю как правильно назвать). Как то не нравится мне. Хотелось бы отреставрировать его. Опять же где?
5. По поводу двери багажника, читала на сайтах, что у многих стучит. Та же самая проблема. Даже советы по самостоятельному устранению прочитала. Попыталась, посмеялась, решила найти специалиста… Ищу уже две недели. На сто устраняют?
Также не нравится, что багажник «не закрытый», вобщем видно, что у меня в багажнике всем кому не лень. Видела в других форестерах, что вещи в багажнике закрываются какойто выдвижной «шторкой» (не знаю как называется)… Где можно купить такую, по какой цене?
6.И последний вопрос, какую «всесезонку» лучше покупать на форестер?
Ездила в «Тулпар». Там многие предлагают «мастеркрафт», «Michelin» (но она больше зимняя), goodyear и какую то «тую». Думаю «мастер крафт» подходит, или лучше взять другую?


Отвечу как Субаровод, т.к. у мя не форик, а легась ))

1. Компьютерная диагностика есть на Достаре, находятся они на Сатпаева-Розыбакиева :-)
2. Лучше 96 конечно, от себя рекомендую Синойл или РП.
3. Не знаю, думаю есть смысл спросить в Достаре.
4. В Колесах поискать можно объявления + на ЦТ в ветке авто есть тема про реставрацию лобовых.
5. Попробуйте обратиться в Достар или Субарик, думаю помогут.
6. Я себе взял зимнюю Бриджстоун, а всесезонку хз, Мишелин тоже хорош.
  • 0

#2109
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А так, нашел один неплохой вариант, за 11к, 2000 г европеец, на коже с подогревом, из косяков треснутое лобовое, ну и пробег 219 000 км. Отдаст за 10к, вот думаю, почему так дешево, как думаете? :)

странно что то дешево...
я бы своего отдал за 11'000 с турбой и на мехе НО как есть...
а тоесть с незначительным ремонтом по кузову (бампер, крыло, капот) и дохлой турбинкой :-)
  • 0

#2110
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Пока что девушку отговариваю вообще брать машину, думаю подкопить чутка, хочется новый форег :-)
  • 0

#2111
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

какую то «тую»

:-)

Toyo Tires

:)
  • 0

#2112
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
To gukonya

По поводу стучащей двери багажника. Мне кажется, что на этой модели форика замок на багажнике изначально расположен не верно. Вся вода и брызги постоянно попадают на сам замок. (А учитывая аэродинамику машины - это происходит всегда). Вследствие этого он начинает забиваться, ржаветь и заедать. Из-за этого дверца плохо закрывается и стучит. Стоит попробовать смазать WD-40. А при закрывании дверцы оттягивать ручку.

Бензин лучше заливать 92-ой. В нем меньше добавок-присадок. Он меньше стоит. А "чек" не загорается.

Стекло после реставрации будет иметь следы. Цена за эту процедуру может приближаться к покупке нормального Б/У. Так, что если сильно напрягает, стоит подумать о том, чтобы вообще просто поменять стекло.

По поводу ржавых болтов. Стоит пообщаться с перегонщиками-продавцами. Они мастера "бросать пыль в глаза". Меняют болты сами или могут посоветовать, к кому обратится. Обычно СТО такими делами занимаются редко.

А почему бы не поехать на базар или на оптовую базу и купить росскийскую, украинскую или китайскую резину. И не париться. Конечно, она хуже перечисленных тобой. Но сравнение цены может перевесит в пользу этого варианта. Это ведь не туфли. Многие машины ездят круглый год на такой резине и без проблем.

Шторку скорее всего перегонщики и сняли. Это стандартная вещь с таких машинах, как у тебя. Единственное, что мне не нарвится, там крепления наполовину из пластмассы. Немного рассшатались с одной стороны и на кочках этах шторка немного гремит.
  • 0

#2113
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

To gukonya
Бензин лучше заливать 92-ой. В нем меньше добавок-присадок. Он меньше стоит. А "чек" не загорается.

Стекло после реставрации будет иметь следы. Цена за эту процедуру может приближаться к покупке нормального Б/У. Так, что если сильно напрягает, стоит подумать о том, чтобы вообще просто поменять стекло.


Поддерживаю

По поводу ржавых болтов. Стоит пообщаться с перегонщиками-продавцами. Они мастера "бросать пыль в глаза". Меняют болты сами или могут посоветовать, к кому обратится. Обычно СТО такими делами занимаются редко.


А зачем их вообще менять? ну поржавели чуток и что с того?

А почему бы не поехать на базар или на оптовую базу и купить росскийскую, украинскую или китайскую резину. И не париться. Конечно, она хуже перечисленных тобой. Но сравнение цены может перевесит в пользу этого варианта. Это ведь не туфли. Многие машины ездят круглый год на такой резине и без проблем.


Нее.. я уже обжегся с российской резиной - ходовые качества - супер, но вот комфорт оставляет желать лучшего - российская резина - тяжелая, жесткая, гудит
потому зимой машина превращается в бричку, все кочки чувствуешь, да еще под чудесное завывание протектора..
следующую резину буду брать импортную..
  • 0

#2114
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений



Собрался на свой форик (2001г. американец) поставить парктроники. В общем, интересует процесс установки датчиков в задний бампер.

:D становятся отлично. поставил давно (для мамы) думал, что безделушка, а оказывается такая удобная штука... :) . проблем с установкой не выявлено.

Спасибо большое, за фотку.
При установке бампер снимал, или можно обойтись без снятия?

На выходных установил на свой форик парктроники. Бампер не снимал, т.к. места под ним достаточно, чтобы не снимая протянуть провода. Экран установил над зеркалом заднего вида. Датчики установил, согласно фотографии nightman20_05 (спасибо, ему за фотку). На все ушло 3 часа с перекурами. Никаких сложностей в процессе установки не обнаружено.
Сейчас тестирую во всяческих режимах. Пока не понравилось то, что они не видят стенку, которая находится под углом около 45 градусов относительно машины. Точнее видят, когда уже один конец бампера практически вплотную находится у стенки. Есть вероятность не успеть затормозить.
Также не видят столбик, если он находится между датчиками. Если столбик попадает прям на датчик, тогда без проблем.
В общем, нельзя парктроникам вслепую доверять. Как говорится, они просто помошники при парковке не более того.
  • 0

#2115
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Когда размер помещения небольшой и нужно охватить как можно больше пространства, тв-операторы и фотографы используют на своих аппаратах дополнительные линзы. Обычное увеличительное стекло. Они накладывают их поверх объектива. Благодаря этому они могут снимать и показывать бОльшее пространство. Правда, в несколько искажённом виде. Хотя, дополнительные линзы укреплять на бампере вряд ли получится. А зеркало, как на Деликах снаружи если поставить? Придется кузов дырявить. Либо придумать конструкцию и на задние релинги закрепить.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 13.10.2008, 16:02:10

  • 0

#2116
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Когда размер помещения небольшой и нужно охватить как можно больше пространства, тв-операторы и фотографы используют на своих аппаратах дополнительные линзы. Обычное увеличительное стекло. Они накладывают их поверх объектива. Благодаря этому они могут снимать и показывать бОльшее пространство. Правда, в несколько искажённом виде. Хотя, дополнительные линзы укреплять на бампере вряд ли получится. А зеркало, как на Деликах снаружи если поставить? Придется кузов дырявить. Либо придумать конструкцию и на задние релинги закрепить.

парктроники работают на ультразвуке :D линзы тут не помогут :)
  • 0

#2117
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Когда размер помещения небольшой и нужно охватить как можно больше пространства, тв-операторы и фотографы используют на своих аппаратах дополнительные линзы. Обычное увеличительное стекло. Они накладывают их поверх объектива. Благодаря этому они могут снимать и показывать бОльшее пространство. Правда, в несколько искажённом виде. Хотя, дополнительные линзы укреплять на бампере вряд ли получится. А зеркало, как на Деликах снаружи если поставить? Придется кузов дырявить. Либо придумать конструкцию и на задние релинги закрепить.

На самом деле, люди уже давно все придумали. Есть такая вещь, "парковачная линза" называется. Она просто клеется на заднее стекло в любом удобном месте. Продается на базаре. Удобная вещь. Но я решил сначала все же попробовать парктроники. Следующий мой шаг - камера заднего вида. Единственно, - монитор уже ставить некуда. Вместо штатного зекрала - не хочу. Но это только в перскективах.
  • 0

#2118
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

На выходных установил на свой форик парктроники. Бампер не снимал, т.к. места под ним достаточно, чтобы не снимая протянуть провода. Экран установил над зеркалом заднего вида. Датчики установил, согласно фотографии nightman20_05 (спасибо, ему за фотку). На все ушло 3 часа с перекурами. Никаких сложностей в процессе установки не обнаружено.
Сейчас тестирую во всяческих режимах. Пока не понравилось то, что они не видят стенку, которая находится под углом около 45 градусов относительно машины. Точнее видят, когда уже один конец бампера практически вплотную находится у стенки. Есть вероятность не успеть затормозить.
Также не видят столбик, если он находится между датчиками. Если столбик попадает прям на датчик, тогда без проблем.
В общем, нельзя парктроникам вслепую доверять. Как говорится, они просто помошники при парковке не более того.

:D у меня экран установлен также, долго искали место и пришли к выводу, что лучше над зеркалом (прямо на нем сверху). но у меня парктроники видят довольно тонкие торчащие прутики в любом месте, "слепых" зон не наблюдалось. но я им все-равно не особо доверяю, всегда внимательно смотрю, тем-более при больших скоростях они поздновато срабатывают :eek: бывает паркуюсь быстро, там только смотреть надо.

и такой вот вопрос к корифеям - Форестер 2005 пробег около 37000 миль - 60 000 км темнозеленый, американец, без люка, комплектация Л, состояние оч. хорошее, но не идеальное 17000 - много ? :)
  • 0

#2119
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

и такой вот вопрос к корифеям - Форестер 2005 пробег около 37000 миль - 60 000 км темнозеленый, американец, без люка, комплектация Л, состояние оч. хорошее, но не идеальное 17000 - много ? :D

с одной стороны - маленький пробег, с другой стороны - комплектация простая.. в принципе цена вкусная...
  • 0

#2120
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Перепутал парктроники и камеру заднего вида. Но, вы меня поняли :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.