Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2021
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Полный привод Subaru
Задние самоблокирующиеся дифференциалы Subaru

:D у всех единый путь познания Subaru...

данные там только по ПР японцам...

t|tb с августа 98 и т.д. на Американцев не переложить ))
  • 0

#2022
mnogotop

mnogotop
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Всем привет !
Недавно стал случайным владельцем Forestera C/tb 97 года.

хотел бы обратиться вот с таким вопросом.
Стук - странный стук в районе двигателя - появляющейся на 2100 обортах- причем то он есть то его нет - грешу на ролики (обороты не плавают- на холостых стучит как обычно)
И недавно :) стал появляться дымок в правой части капота (если смотреть со стороны водителя)
температура в норме - вентиляторы работают / провода возле не дымятся - дымок сизый

Что может быть не понимаю / на СТО съездить тоже времени нет
Вот и думаю критично не критично
Буду благодарен за Совет !
  • 0

#2023
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений
Турбовый форестер 97г. Последнее время стал постоянно моргать *Hold.
(перед этим машину буксировали на тросе)
Что сломалось? :)
  • 0

#2024
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Что может быть не понимаю / на СТО съездить тоже времени нет

сочится масло из под клапаных крышек и капает прям на глушак.....

стук по фотографии не лечим :spy:

Турбовый форестер 97г. Последнее время стал постоянно моргать *Hold.
(перед этим машину буксировали на тросе)
Что сломалось? :)


видимо долго буксировали и быстро...
тебе к коробочникам на проверку всей коробки!

при буксировке со скоростью более чем 50км\час масло быстро нагреваеться...
  • 0

#2025
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений


Могу сказать, что мой форик при диагональным вывешивание просто застревает. Т.е. тупо крутятся два вывешенных колеса по диагонали и машина не едет.

у меня ланкастер один раз при штурме бордюра застрял... уперся в бордюр передним левым и задним правым колесом....в итоге стали крутиться переднее правое и заднее левое... так и буксанул... пришлось съехать и заехать задом...
вроде на субариках только на последних ставится симметричный привод. по крайне мере на легаси так (с 2004 года). где-то видео в интернете есть.


не знаю как ланкастеры, но его леворукие братья точно.. короче у 2 аутбеков может быть по разному. Может стоять самоблакирующий диферинциал, а может обычный. в самоблокирующий нужно и масло спецальное заливать.
а проверить какой стоит оч просто, подымает зад, и крутим одно колесо - если оно крутится в ту же сторону - самоблокирующий, в обратную - соответствено простой.
  • 0

#2026
mnogotop

mnogotop
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Был на СТО

Насчет масла AUS был прав :( - спасибо за совет

А стук говорят 4 клапан - у всех так
  • 0

#2027
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А стук говорят 4 клапан - у всех так

целиндр может 4-ый ?

мотор какой стоит ? номер кузова брось....
  • 0

#2028
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

:D у всех единый путь познания Subaru...
данные там только по ПР японцам...
t|tb с августа 98 и т.д. на Американцев не переложить ))

Че то я не осилил.
"со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой)"
Че то я не уверен что у меня межосевой диф блокируется. Тогда вопрос из Электроника: "Где у него кнопка то?" :(
Шутка. Я знаю что нету кнопки, а как работает то?
  • 0

#2029
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений



а проверить какой стоит оч просто, подымает зад, и крутим одно колесо - если оно крутится в ту же сторону - самоблокирующий, в обратную - соответствено простой.

Вы наверное имели ввиду, что ВТОРОЕ колесо должно крутиться в ту же или противоположную сторону?

В очередной раз убеждаюсь, что Субару - это машина загадка. Столько слухов и мифов вокруг нее ходит. Наверное, из-за того, что нет грамотной литературы по Субару.
Вопрос, а кто-нибудь реально свой субарик вывешивал, чтобы 2 колеса висели? Как он себя ведет? Повторюсь, мой форик просто застревает при диагональном вывешивании.
  • 0

#2030
777amir777

777amir777
  • Гость
  • 36 сообщений
Подскажите пожалуйста! У субару Форестера 97 года праворукого, сиденья задние можно раскладывать? А то сам туплю. Частенько выезжаю на природу с ночевкой. И никак не могу нормально разложить сиденья. Передние сидения в ровень с задними не ложатся. Опускаю спинки передних сидений и они даже при максимальном перемещении вперед - ложатся поверх на задние сидения.
  • 0

#2031
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Так и есть! Кровати не получиЦа...
  • 0

#2032
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет! При езде на скорости около 30 км/ч ощущается небольшой люфт руля. Так должно быть или что-то ослабло? Вообще временами возникает ощущение, что руль немного разболтанный. Хотя на малейшие отклонения в сторону машина реагирует и поворачиает нормально. То, что руль разболтанный ощущается слабо. Иногда, когда торможу руль чуть -чуть уходит влево. А вообще на скорости 60 и выше - отпускаю руль - по прямой машина идёт ровно как по рельсам. Не отклоняется. И ещё - когда торможу иногда (не всегда) снизу что-то слегка похрустывает. Месяц назад геометрию делал (тот же мастер - ходовик) - ничего подозрительного не увидел. Правда, смотрел всё очень поверхностно.
  • 0

#2033
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем привет! При езде на скорости около 30 км/ч ощущается небольшой люфт руля. Так должно быть или что-то ослабло? Вообще временами возникает ощущение, что руль немного разболтанный. Хотя на малейшие отклонения в сторону машина реагирует и поворачиает нормально. То, что руль разболтанный ощущается слабо. Иногда, когда торможу руль чуть -чуть уходит влево. А вообще на скорости 60 и выше - отпускаю руль - по прямой машина идёт ровно как по рельсам. Не отклоняется. И ещё - когда торможу иногда (не всегда) снизу что-то слегка похрустывает. Месяц назад геометрию делал (тот же мастер - ходовик) - ничего подозрительного не увидел. Правда, смотрел всё очень поверхностно.


либо тяги, либо рулевую пора смотреть!

и еще затяжку колес проверь :lol:
  • 0

#2034
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tuk-tuk
Резину глянь, износ по колёсам неравномерный.
  • 0

#2035
Малышка Рина

Малышка Рина
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Доброго всем времени суток!!! С недавнего времени владею Лесником, ранее Субару не было.
Вопрос такой, как работает полный привод???
А смутило меня вот, что. Подняв авто на подъёмнике крутится только передок, а когда газанёш цепляет задний привод (иногда) , и при этом на щитке приборов горит ABC и Power.
Опускаем на землю ABC и Power перестают гореть и вроде задний привод работает :lol:
Это нормально или нет???




Проверь коробку, возможно дело в ней.
Мне перебрали коробку и все Ок.
  • 0

#2036
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Проверь коробку, возможно дело в ней.
Мне перебрали коробку и все Ок.

:rolleyes: вы на дату поста гляньте ;)
  • 0

#2037
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AUS и Stor - спасибо за ответы. На диагностику я, конечно, заеду но уже сейчас знаю, что передняя резина у меня неравномерно стёрта. Это выяснилось недавно на геометрии. Несколько месяцев назад на одном из СТО по субарям мне не затянули один болт на балке. Это привело к странным стукам при торможении и поворотах до упора на право и на лево почти до упора. Объехал около пяти СТО, где ставили разный диагноз. В итоге проблему обнаружили на СТО Субару моторз. Болт на балке поставили, затянули. Я уехал счастливый, что ничего больше не стучит. Забыл об этом и конечно, совсем забыл выставить геометрию. Тк проездил несколько месяцев. Геометрист недавно показал мне, что изнутри резина стёрта больше. Теперь, думаю, а не перекинуть ли мне задние колёса вперёд и наоборот? Всё таки на перед больше нагрузка ложится. Выкидывать резину совсем, естественно жалко. Она у меня ещё в более чем хорошем состоянии.
  • 0

#2038
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tuk-tuk
У меня после замены резины руль тянулов влево, а стало тянуть вправо. :rolleyes:
Геометрия может и не при чём быть, если резина не очень.
  • 0

#2039
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Stor

Интересно. А может стоит поэксперементировать и поездить так, не меняя колёса? Пока резина не притрётся? (т.е. не оботрётся до кондиции после геометрии) Если дело, конечно, в резине
  • 0

#2040
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений


а проверить какой стоит оч просто, подымает зад, и крутим одно колесо - если оно крутится в ту же сторону - самоблокирующий, в обратную - соответствено простой.

Вы наверное имели ввиду, что ВТОРОЕ колесо должно крутиться в ту же или противоположную сторону?

имено :rotate:

Вопрос, а кто-нибудь реально свой субарик вывешивал, чтобы 2 колеса висели? Как он себя ведет? Повторюсь, мой форик просто застревает при диагональном вывешивании.


на своем не пробовал, а на чужом было ;) по диаганали повис и все :beer:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.