"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Полный привод Subaru
Задние самоблокирующиеся дифференциалы Subaru
сочится масло из под клапаных крышек и капает прям на глушак.....Что может быть не понимаю / на СТО съездить тоже времени нет
Турбовый форестер 97г. Последнее время стал постоянно моргать *Hold.
(перед этим машину буксировали на тросе)
Что сломалось?
у меня ланкастер один раз при штурме бордюра застрял... уперся в бордюр передним левым и задним правым колесом....в итоге стали крутиться переднее правое и заднее левое... так и буксанул... пришлось съехать и заехать задом...
Могу сказать, что мой форик при диагональным вывешивание просто застревает. Т.е. тупо крутятся два вывешенных колеса по диагонали и машина не едет.
вроде на субариках только на последних ставится симметричный привод. по крайне мере на легаси так (с 2004 года). где-то видео в интернете есть.
Че то я не осилил.
у всех единый путь познания Subaru...
данные там только по ПР японцам...
t|tb с августа 98 и т.д. на Американцев не переложить ))
Вы наверное имели ввиду, что ВТОРОЕ колесо должно крутиться в ту же или противоположную сторону?а проверить какой стоит оч просто, подымает зад, и крутим одно колесо - если оно крутится в ту же сторону - самоблокирующий, в обратную - соответствено простой.
Всем привет! При езде на скорости около 30 км/ч ощущается небольшой люфт руля. Так должно быть или что-то ослабло? Вообще временами возникает ощущение, что руль немного разболтанный. Хотя на малейшие отклонения в сторону машина реагирует и поворачиает нормально. То, что руль разболтанный ощущается слабо. Иногда, когда торможу руль чуть -чуть уходит влево. А вообще на скорости 60 и выше - отпускаю руль - по прямой машина идёт ровно как по рельсам. Не отклоняется. И ещё - когда торможу иногда (не всегда) снизу что-то слегка похрустывает. Месяц назад геометрию делал (тот же мастер - ходовик) - ничего подозрительного не увидел. Правда, смотрел всё очень поверхностно.
Доброго всем времени суток!!! С недавнего времени владею Лесником, ранее Субару не было.
Вопрос такой, как работает полный привод???
А смутило меня вот, что. Подняв авто на подъёмнике крутится только передок, а когда газанёш цепляет задний привод (иногда) , и при этом на щитке приборов горит ABC и Power.
Опускаем на землю ABC и Power перестают гореть и вроде задний привод работает![]()
Это нормально или нет???
именоВы наверное имели ввиду, что ВТОРОЕ колесо должно крутиться в ту же или противоположную сторону?
а проверить какой стоит оч просто, подымает зад, и крутим одно колесо - если оно крутится в ту же сторону - самоблокирующий, в обратную - соответствено простой.
Вопрос, а кто-нибудь реально свой субарик вывешивал, чтобы 2 колеса висели? Как он себя ведет? Повторюсь, мой форик просто застревает при диагональном вывешивании.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.