"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Все правильно. в положении "1" момент передачи тяги на колеса стремиться к 50 на 50.
Но nightman20_05 писал, что у него блокируется задний межколесный дифференциал. Вот и хочется узнать, что за зверь у него.
У Subaru это всегда было опцией! Без привязки к какой-либо комплектации!
У меня тоже форик, 2001, 2.5, американец. Комплетация S. Тоже есть родная книжка к машине на англ языке. И у меня почему-то там не слова не сказано про блокировку заднего диф.
У Subaru это всегда было опцией! Без привязки к какой-либо комплектации!
ни чего в противовес не могу сказать товарищу AUSу (которого ,судя по форуму, считаю довольно грамотным автолюбителем) , просто в книжке идущей к машине (и не только моей) это указывается чуть ли не основным прибамбасом (очень полезным) при отличиях эЛьки от эСки + дисковые задние тормоза. машина у меня (точнее моей мамы) среди любителей субаруводов не котируется - американская 2001года 2,5л, хотя нареканий за пару лет эксплуатации особых не было. но машина б/у - лотерея. как узнать есть или нет блокировка не знаю, т.к. сам не занимаюсь ремонтом и точнее скажут другие. у меня работает - проверяли на снегу и на подъёмнике.
Тогда вопрос к nightman20_05: Как узнал, что задний диф с блокировкой?
Тогда вопрос к nightman20_05: Как узнал, что задний диф с блокировкой?
не знаю - потому как еще ни одного не видел...
А как определить его наличие?
Работоспособность блокировки заднего диф. проверяют не на подъемнике или снегу. Там всегда будет 4 колеса крутиться. Ее наличие можно проверить при диагональном вывешывании колес.
Могу сказать, что мой форик при диагональным вывешивание просто застревает. Т.е. тупо крутятся два вывешенных колеса по диагонали и машина не едет.
На скользкой горке обычно гребут все 4 колеса. Все зависит от однородности покрытия. Если покрытие имеет разные сцепные свойства, то может крутиться и 3 и 2 колеса. Но самый верный способ проверки наличия блокировки диф - это диагональное вывешивание.
Я почему спрашиваю, просто я первый раз вижу форика 2001г. американца с задним самоблокирующимся дифференциалом.
у меня ланкастер один раз при штурме бордюра застрял... уперся в бордюр передним левым и задним правым колесом....в итоге стали крутиться переднее правое и заднее левое... так и буксанул... пришлось съехать и заехать задом...Могу сказать, что мой форик при диагональным вывешивание просто застревает. Т.е. тупо крутятся два вывешенных колеса по диагонали и машина не едет.
Единственно добавлю, что это не совсем блокировка, а самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Это означает, что степень блокировки и её момент зависят от соотношения количества оборотов(полуось-колесо) к вязкости масла в дифференциале. У меня форестер был очень недолго(приходится частенько выезжать на тяжёлое бездорожье) и поэтому не успел даже узнать , какое масло заливается в задний дифференциал. Скорей всего какое-нибудь определённое с необходимой вязкостью. А наши ребята обычно хотят как лучше и заливают ATF или что-нибудь другое неподходящее. Естественно, что со слишком жидким маслом блокировка или не сработает , или будет неэффективной.
Сообщение отредактировал kenes: 28.09.2008, 22:02:06
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.