Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2001
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


А как определить его наличие?

не знаю - потому как еще ни одного не видел...

Тогда вопрос к nightman20_05: Как узнал, что задний диф с блокировкой?
  • 0

#2002
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
С пятницей ребята! Терзают меня сомнения! Хочу купить субарика 2000-2002г. Леворукого скорее всего. Нравится мне больше аутбек, но как бы и посматриваю на форестер. Кто может сравнить эти две машины - в чем преимущества и недостатки каждой?
  • 0

#2003
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
мне кажется аут мягче форика идет
  • 0

#2004
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений


Все правильно. в положении "1" момент передачи тяги на колеса стремиться к 50 на 50.
Но nightman20_05 писал, что у него блокируется задний межколесный дифференциал. Вот и хочется узнать, что за зверь у него.


У Subaru это всегда было опцией! Без привязки к какой-либо комплектации!

:D ни чего в противовес не могу сказать товарищу AUSу (которого ,судя по форуму, считаю довольно грамотным автолюбителем) , просто в книжке идущей к машине (и не только моей) это указывается чуть ли не основным прибамбасом (очень полезным) при отличиях эЛьки от эСки + дисковые задние тормоза. машина у меня (точнее моей мамы) среди любителей субаруводов не котируется - американская 2001года 2,5л, хотя нареканий за пару лет эксплуатации особых не было. но машина б/у - лотерея. как узнать есть или нет блокировка не знаю, т.к. сам не занимаюсь ремонтом и точнее скажут другие. у меня работает - проверяли на снегу и на подъёмнике. по шинам - т.к. имею достаточно большой опыт по вождению разных машин с шипами и без, высказываю только своё мнение. всё зависит от того по каким дорогам и в какую погоду вы ездите. если вы попадаете на гололед, припорошенный только что упавшим снегом, "липучки" не помагают, в то время когда шипы еще работают. часто ли вы попадаете в такие ситуации ? я часто езжу (практически каждый день) в горную часть нашего города, где по весне, утром, гололед бывает каждый день. на асфальте каких-то заносов, скольжений не чувствую, хотя скорость бывала(ет) до 140 (что делать, конечно, не рекомендуют) правда мои наблюдения (с шипами) были только на здне и полноприводных. разница также чувствуется между двумя и четырьмя ошипованными колесами. т.е. шипую все 4. а вообще, мне казалось, что старый субарик на мех. с понижайкой, лучше карабкался в снегах, чем автомат. в любом случае мех. более живучая машинка. :laugh:
  • 0

#2005
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений



У Subaru это всегда было опцией! Без привязки к какой-либо комплектации!

:D ни чего в противовес не могу сказать товарищу AUSу (которого ,судя по форуму, считаю довольно грамотным автолюбителем) , просто в книжке идущей к машине (и не только моей) это указывается чуть ли не основным прибамбасом (очень полезным) при отличиях эЛьки от эСки + дисковые задние тормоза. машина у меня (точнее моей мамы) среди любителей субаруводов не котируется - американская 2001года 2,5л, хотя нареканий за пару лет эксплуатации особых не было. но машина б/у - лотерея. как узнать есть или нет блокировка не знаю, т.к. сам не занимаюсь ремонтом и точнее скажут другие. у меня работает - проверяли на снегу и на подъёмнике.

У меня тоже форик, 2001, 2.5, американец. Комплетация S. Тоже есть родная книжка к машине на англ языке. И у меня почему-то там не слова не сказано про блокировку заднего диф.
Работоспособность блокировки заднего диф. проверяют не на подъемнике или снегу. Там всегда будет 4 колеса крутиться. Ее наличие можно проверить при диагональном вывешывании колес.
Могу сказать, что мой форик при диагональным вывешивание просто застревает. Т.е. тупо крутятся два вывешенных колеса по диагонали и машина не едет.
  • 0

#2006
sharptop

sharptop
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Тогда вопрос к nightman20_05: Как узнал, что задний диф с блокировкой?


У меня форик 2007 года 2.0л автомат. НА коробке есть 3 режима - нормальный, HOLD (загорается снежинка) и TURBO ( загорается TURBO)/ Так вот, подозрение есть, что в режиме HOLD врубается блокировка заднего дифференциала.
Почему такое подозрение? Зимой на льду с включенным этим режимом - а я всю прошлую зиму на нем проездил - при повороте ощущается резкий доворот кормы - типа заноса, но занос странный - до выравнивания траектории прямолинейного движения после поворота.
Сумбурно объяснил...
Короче говоря, поаорачиваем на льду, зад немного заносит - и оп-па, мы уже едем прямо. Ну прямо, куда надо, естессно :D
Или это что-то другое?
  • 0

#2007
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений



А как определить его наличие?

не знаю - потому как еще ни одного не видел...

Тогда вопрос к nightman20_05: Как узнал, что задний диф с блокировкой?

:D узнал из книжки к машине, потом, когда её купил (машину) отогнал к своим знакомым, которые занимаются профессионально ремонтом машин для замены всех жидкостей, ремней, роликов и т.д. , что всегда делаю при покупке машины. вот они то и сказали (не читая книжку), что у тебя там задний блокируемый дифференцеал. потом, по снегу - на скользкой горке, и проверил. гребет двумя задними и одним передним. может я и ошибаюсь, но тогда что такое блокировка межколесного дифференцеала (главное, что гребут 3 колеса, а не 2 :D ) :laugh:
  • 0

#2008
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Работоспособность блокировки заднего диф. проверяют не на подъемнике или снегу. Там всегда будет 4 колеса крутиться. Ее наличие можно проверить при диагональном вывешывании колес.
Могу сказать, что мой форик при диагональным вывешивание просто застревает. Т.е. тупо крутятся два вывешенных колеса по диагонали и машина не едет.

:D знаю достаточно много старых праворульных (ни чего против праворульных машин, просто пример)джипов со сломаной блокировкой.... :laugh:
  • 0

#2009
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений
На скользкой горке обычно гребут все 4 колеса. Все зависит от однородности покрытия. Если покрытие имеет разные сцепные свойства, то может крутиться и 3 и 2 колеса. Но самый верный способ проверки наличия блокировки диф - это диагональное вывешивание.
Я почему спрашиваю, просто я первый раз вижу форика 2001г. американца с задним самоблокирующимся дифференциалом.
  • 0

#2010
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

На скользкой горке обычно гребут все 4 колеса. Все зависит от однородности покрытия. Если покрытие имеет разные сцепные свойства, то может крутиться и 3 и 2 колеса. Но самый верный способ проверки наличия блокировки диф - это диагональное вывешивание.
Я почему спрашиваю, просто я первый раз вижу форика 2001г. американца с задним самоблокирующимся дифференциалом.

:D ясно, но сейчас специально позвонил своему другу, у него тоже и в книжке написано и на самом деле работает :laugh:
  • 0

#2011
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений
Че то терзают меня смутные сомнения.
На фориках будь они американцы или европейцы на всех стоит симметричный полный привод. Это одна из тех фишек чем субару хвастается наряду с оппозитником и раллийными успехами.
По простому, смысл в том, что левое правое колесо крутится в связке с задним левым и наоборот. Поэтому при диогональном вывешивании форик встает. Т.к. для машины это означает что она "едет".

Начиная с 97 года, на фориках никогда не было блокировки дифференциалов, ни ручной ни автоматической. :D
Понижающий ряд это есть, но вещи эти как вы понимаете разные.

Режим HOLD только и делает, что разгон начинается со второй передачи, и обороты ниже держатся, на этом кажись и все.
  • 0

#2012
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Могу сказать, что мой форик при диагональным вывешивание просто застревает. Т.е. тупо крутятся два вывешенных колеса по диагонали и машина не едет.

у меня ланкастер один раз при штурме бордюра застрял... уперся в бордюр передним левым и задним правым колесом....в итоге стали крутиться переднее правое и заднее левое... так и буксанул... пришлось съехать и заехать задом...
вроде на субариках только на последних ставится симметричный привод. по крайне мере на легаси так (с 2004 года). где-то видео в интернете есть.
  • 0

#2013
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Привет! Сегодня меня "догнал" крузак. В итоге - две вмятины на углу бампера. Дядька расплатился на месте. Костоправ выгнул бампер обратно. Однако, пластмасса вокруг вмятины посветлела и остались кое-где небольшие бугорки. Вот сейчас думаю - стоит ли выправлять и перекрашивать бампер? На бамперах у меня краски нет. Есть ли такая технология, которая позволит только выравнять бампер, а следы удалить. Красить не хочется. Потому что в итоге пластамасса на дверях и переднем бампере будет отличаться по цвету. А в круговую красить не хочется тем более. Парни, дайте совет.
  • 0

#2014
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
мммм... мой совет забить и не париться :D
  • 0

#2015
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Не гарантирую, что прав , но по-моему Nightman20_05 правильно выдал информацию насчёт блокирки заднего дифференциала на американских форестерах в комплектации S. На леворуких такой примочки вроде как нет. По крайней мере у меня на 98г не было.
Единственно добавлю, что это не совсем блокировка, а самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Это означает, что степень блокировки и её момент зависят от соотношения количества оборотов(полуось-колесо) к вязкости масла в дифференциале. У меня форестер был очень недолго(приходится частенько выезжать на тяжёлое бездорожье) и поэтому не успел даже узнать , какое масло заливается в задний дифференциал. Скорей всего какое-нибудь определённое с необходимой вязкостью. А наши ребята обычно хотят как лучше и заливают ATF или что-нибудь другое неподходящее. Естественно, что со слишком жидким маслом блокировка или не сработает , или будет неэффективной.
  • 0

#2016
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'MK66' date='27.09.2008, 07:25'
На леворуких такой примочки вроде как нет.


Имелись в виду европейцы (с механикой)
  • 0

#2017
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Единственно добавлю, что это не совсем блокировка, а самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Это означает, что степень блокировки и её момент зависят от соотношения количества оборотов(полуось-колесо) к вязкости масла в дифференциале. У меня форестер был очень недолго(приходится частенько выезжать на тяжёлое бездорожье) и поэтому не успел даже узнать , какое масло заливается в задний дифференциал. Скорей всего какое-нибудь определённое с необходимой вязкостью. А наши ребята обычно хотят как лучше и заливают ATF или что-нибудь другое неподходящее. Естественно, что со слишком жидким маслом блокировка или не сработает , или будет неэффективной.

:-) Правильно, вспомнил ! точно именно так на сто мне и сказали, на счет того, что туда заливается не любое масло. вот в результате обсуждений вроде и докопались до истины :eek:
  • 0

#2018
kenes

kenes
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Читаем про американский форик в окончание дискуссии про дифф:
S forester adds over L model: ... All Weather Package: ... limited slip rear differential Limited slip new for 2000. (not available on L).

Блин, у меня у самого L-ка.

Сообщение отредактировал kenes: 28.09.2008, 22:02:06

  • 0

#2019
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
у меня механика Full Time с неотключаемым задним приводом :D так что тьфу тьфу тьфу с диагональным вывешиванием проблем не было пока... а может рулю я так что не вывешиваюсь :D
  • 0

#2020
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Полный привод Subaru
Задние самоблокирующиеся дифференциалы Subaru
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.