"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
у меня субару никогда не было , но в прошлом году встретил 2 цт-ников на субару на СТО которое на суюнбая , там еще цт-ник рулит , так вот эти 2 субару чинились один рейку рулевую менял , а у другого был капремонт мотора , так они в один голос чморили эти СТО по субарам которые достар и субарик , где находятся я точно не выяснял , но одно вроде по муратбаева ниже пастера , за второй адрес врать не буду , не упомню уже. я сам менял коренной сальник на бмв , сделали вроде неплохо , уже больше полгода все в поряде . попобуй заедь на этот сервис , эти 2цт-ника вроде хвалили парнягу который по субарам волокёт вот нашел его объяву http://vse.kz/index....517...D?&st=220
А сколько бегает ГРМ?
почитайте тех.доки. ключевые слова : обороты, максимальный крутящий момент, потребление топливаParadoxx Вы меня не переубедили. Как может быть экономичнее езда на более высоких оборотах?
Износ двигателя происходит быстрее в более жетских условиях эксплуатации. Это и так понятно.
опять же - без комментариевЗдесь вы немного передергиваете - существует консервация. Некторые ездят зимой на одних машинах, летом на других. Про такси - спасибо за совет, но так выходит дороже.
это штатный режим работы двигателя, дайте ссылку на документ в котором указано - что так делать нельзя и это ведет к поломке двигателя.Но при этом ведь обороты растут? Принудительно. Мне все таки кажется, что таким образом он насилуется.
Жизненный опыт штука хорошая, но учиться так можно долго, и ничему не научиться. Изучайте документацию.Я ведь не робот, чтобы только техническими терминами разговаривать.
Согласен. В режиме езды в кайф-нагрузки на механизмы возрастают. Но я не могу назвать это насилием. Эта езда доставляет мне удовольствие. И если ресурс механизмов при этом расходуется быстрее - ничего в этом страшного нет. Мне не нужен вечный автомобиль, я не буду ездить на нем вечно. Как говорил О.Бендер - мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечноТаким образом вы насилуете коробку. (Активно разгоняться лучше со второй). Более того, резина тоже быстрее стирается. Это я просто констатирую факт.
Возможно именно в этом причина... 4 шкива износят ремень быстрее - логика есть.учитывая что к ним на рынок шли вначале только 2.5 SOHC то да возможно...
на четырехвальных имхо он страдает сильнее...
Я все же думаю, что за качество изделия и его установку должно отвечать одно лицо. В случае проблем мастер скажет, что была хр...новая деталь. А продавец - что у мастера не из того места руки растут. Я больше склоняюсь к Достару или Субарику. За спокойствие можно ведь слегка переплатить?Купить всё для замены ГРМ можешь у Алексея в магазине Мазда-Субару на Виноградова м\у Косманавтов и Шагабутдинова...
Предлагаю полемику прекратить.
А с чем это связано? Ну в смысле, что нельзя сразу в обычном режиме кататься?Пока тестил обороты выше 2000 не поднимал да и овощил 60 км/
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 06.04.2009, 13:29:25
Большое спасибо!!!
На СТО Достар мастер Саша
Позвонил, узнал, цены приятные
А как по поводу замены ГРМ, у них делают качественно ?
Я все же думаю, что за качество изделия и его установку должно отвечать одно лицо. В случае проблем мастер скажет, что была хр...новая деталь. А продавец - что у мастера не из того места руки растут. Я больше склоняюсь к Достару или Субарику. За спокойствие можно ведь слегка переплатить?
На Субарике мне предлагали ГРМ дубликат и оригинал. Соотвественно - очень разные пробеги.
Э... номер щас на вскидку не вспомню. Искал ужо ленточный тормоз, и так и эдак, и снизу и сверху, не разглядел где этот болт стоит, походу у меня отсутствует возможность его регулировки без вскрытия.2 Stor молодца что сам! Жму руку!
У тебя коробка какая по номеру ? и год какой ?
А то ведь можно ленту тормозную подтянуть и совсем пинки уйдут
Э... номер щас на вскидку не вспомню. Искал ужо ленточный тормоз, и так и эдак, и снизу и сверху, не разглядел где этот болт стоит, походу у меня отсутствует возможность его регулировки без вскрытия.
Менял ГРМ на 135000 не уверен что в японии менялся, протек коренной сальник я думал ремню кранты, заменил, оказалось ремень почти идеальный, зубцы в отлином состоянии, растяжки практически нет и масло на него не попало!
в таблице регламентных работ субару проданных на американском рынке - замена ГРМ при 100кМиль. т.е. 160000км
учитывая что к ним на рынок шли вначале только 2.5 SOHC то да возможно...
на четырехвальных имхо он страдает сильнее...
Интересно у меня то японец 06.1997 точно, коропка родная должна быть, номерок гляну завтра сообщю.после августа 98 болт убрали может даже и после апреля 98
Сообщение отредактировал Stor: 06.04.2009, 17:16:14
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.