"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
'TimT' date='09.12.2008, 14:47'
Как проверить надсвечники?
Надсвечники и свечные провода легче всего проверить заведя машину в тёмном месте(ночь,тёмный гараж и т.д.). Если где-то есть пробой - будет видно глазами.
'AUS' date='10.12.2008, 16:26'
не согласен! порой бьет прям в свечном колодце - так что ничего видно не будет а машинка будет троить...
а вы пробовали так делать на оппозитнике? если одна свеча не работает то сразу нарушается баланс двигателя и он так начинает колбасить что рядом стоять страшно не то что ехать на нем.Правильно, и так бывает.
Но если движок уже троит, всё-же лучше будет поочерёдно сдёргивать надсвечники со свечей на двигателе(подсоединяя к заземлённой свече для защиты электроники) и слушать результат.
'Riko' date='11.12.2008, 10:06'
а вы пробовали так делать на оппозитнике?
если одна свеча не работает то сразу нарушается баланс двигателя и он так начинает колбасить что рядом стоять страшно не то что ехать на нем.
за все время владения субариком ни разу не видел что бы он троил
имелось ввиду из за неисправности.'Riko' date='11.12.2008, 10:06'
а вы пробовали так делать на оппозитнике?
Не пробовал - у меня движок не троил.
1.если одна свеча не работает то сразу нарушается баланс двигателя и он так начинает колбасить что рядом стоять страшно не то что ехать на нем.
за все время владения субариком ни разу не видел что бы он троил
Обьясните,пожалуйста, если Вы ни разу не видели, как троит субарик, то откуда взято наблюдение под пунктом 1 ?
Ну не только на холостом, на оборотах при движении тоже дёргает, но больше бесит тупизм когда педальку придавливаешь.пробой изоляции характеризуется мелкими подергиваниями двигателя на холостом ходу он как бы вздрагивает это сразу отражается на оборотах. в общем сразу чувствуется.
Это не для субарей, свечные колодцы так расположены что фиг что увидишь, дажу у меня на атмо 2 литра, о турбованом вообще молчу.Надсвечники и свечные провода легче всего проверить заведя машину в тёмном месте(ночь,тёмный гараж и т.д.). Если где-то есть пробой - будет видно глазами.
Сообщение отредактировал Stor: 11.12.2008, 11:33:15
Сообщение отредактировал legacy gt: 11.12.2008, 15:40:07
А можно по подробнее!!! У меня Легаси турбо. По описаниям похоже на то что свечной провод прошивает. Вообщето у меня как таковых свечных проводов нету. У меня катушка стоит на каждой свече. если и пробивает то в свечном колодце, а там ни чего не увидишь!!!!
Я уже всё обшарил... на холостом работает вроде ничего потом как будто одна свечка не сработала двигатель дёргает, потом может с минуту работать ровно, а может на каждый такт целиндра не срабатывать... И при разгоне трясёт немного двигатель, свечи менял. Прокладки под впускным колектором поменял (думал мож воздух подсасывает помимо валюметра и от этого такой эфект), поменял воздуховод поностью, проверил все трубки..... Промывал клапан холостого хода. Эфект есть, но не значитальный! И при резком принажатии на газ складывается ощущение что под капотом двигатель 1,5 литра!!!!
приветствую вас гуру и истенные субароводы!
Дело срочное
понимаю многое было сказанно про субару форестер, но все же хотелось бы уточнить некоторые вопросы
короче приглядываюсь к форику
не поможете? ответите на пару вопросов?
1) какие проблемы могут возникнуть прои эксплуатации турбованного форика 97-99 годов японца
2) какой расход является реальным? трасса, город, смешанный?
3) какая комплектация является полной? т.е что входит в комплектацию
4) и можно ли найти форик турбованный полной комплектации примерно за 8000$ ну конечно в хорошем состоянии?
заранее спасибо
привет всем! купил форика 1997г но у меня скрипит крышка богажника ка избавиться от этого мерского скрипа,за ранее блогодарин
в стоке 0.8 простым бустом до 1.0я извеняюсь довление турбины в стоке сколько?,и при помощи буста насколько можно поднять
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 12.12.2008, 18:45:44
Проверь катушки на сопративление, может какую катушку пробило. состояние свеч тоже может сказать какую катушку смотреть, правда тяжеловато будет отличить если редко пробивает.А можно по подробнее!!! У меня Легаси турбо. По описаниям похоже на то что свечной провод прошивает. Вообщето у меня как таковых свечных проводов нету. У меня катушка стоит на каждой свече. если и пробивает то в свечном колодце, а там ни чего не увидишь!!!!
Я уже всё обшарил... на холостом работает вроде ничего потом как будто одна свечка не сработала двигатель дёргает, потом может с минуту работать ровно, а может на каждый такт целиндра не срабатывать... И при разгоне трясёт немного двигатель, свечи менял. Прокладки под впускным колектором поменял (думал мож воздух подсасывает помимо валюметра и от этого такой эфект), поменял воздуховод поностью, проверил все трубки..... Промывал клапан холостого хода. Эфект есть, но не значитальный! И при резком принажатии на газ складывается ощущение что под капотом двигатель 1,5 литра!!!!
И не факт что в нормальном состоянии.4) за 8000 только с правым рулем
ТО надо! штраф кажется 3504тн.Господа, принимайте в ряды лесников!
купил американца 2001 года в S комплектации, пробег 117 000 миль по состоянию на май 2007 года
купил позавчера лошадку
Офф
по словам продавца машина в Алмаате с декабря прошлого года. Налог оплачен, ТО нет
вопрос, надо ли прямо сейчас проходить ТО или можно до донца года потерпеть?
или стоит попросить у продаца копию таможеной декларации и точно узнать когда машина была пригнана?
привет всем! купил форика 1997г но у меня скрипит крышка богажника ка избавиться от этого мерского скрипа,за ранее блогодарин
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.