вот интересно почему игнорируется простой вопрос? Не поленюсь, повторю:
Несколько месяцев назад здесь уже писалось на эту тему. Кто-то из менеджеров, присутствующих тут, обещал приложить усилия, чтоб изменить ситуацию. Улучшений нет. Попытаюсь акцентировать внимание Ваше снова. Фото сделаны 19/02/20 в Магнуме на Рыскулова-Жангельдина.
По этим фото два вопроса:
1. Лоток с маслом сливочным. Казалось, что может быть проще наклеить ценник на витрины ровно перед тем маслом, к которому ценник принадлежит. Когда цена поменялась, отклеить и заменить на новый. Но нет. Посмотрите, на фото (второе фото) четыре вида масла - напротив на витрине - (первое фото) 8!!! ценников. И девятый ( с ценой 365) наклеен между лотками. Мне не понятно, что сложного в том, чтобы наклеить один ценник напротив одного вида масла?
2. Кто-нибудь из менеджеров может разобрать хоть один штрих-код на этих наклейках? Если их никто не может увидеть - зачем тогда их вообще распечатывать и клеить на витрину? Если все-таки это инфо для покупателей (а обязанность магазина - предоставить покупателю ЗАРАНЕЕ, а не на кассе, инфо о стоимости товара) то почему, не наклеить эти ценники напротив масла той же витрины, но не дальней от покупателя панели, а не ближней? (как это делают, скажем, в смолле напротив Зеленого базара).
Хотелось бы обратной реакции от менеджеров, присутствующих здесь, чтоб понять имеет ли смысл вообще писать сюда с предложениями об улучшении работы магазина или это пустая трата времени.
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал Yl.V.: 25.02.2020, 16:37:13