Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#701
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Одноразовая посуда и так в кулинарке Магнума платная, думаю, что ее включили в стоимость продукции. Вопрос не в платности, а в последовательности действий по сохранению природы. Надо приучать всех за сметаной ходить со своей банкой. Молоко должно быть только в бутылках. Сыпучие в кульки из бумаги. Вот тогда будет реальный вклад в защиту природы. А то что сделал Магнум это просто популисткое решение, типа мы на острее борьбы с загрязнением природы, и ничего более. Поскольку в Магнуме почти весь товар продается в пластиковой упаковке, и разницы нет, домой ты его несёшь в одноразовом пакете или многоразовой сумке.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 19.01.2020, 09:41:17

  • 4

#702
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

а вот я заметила, что в Магнуме постоянно обман на кассе - всегда проверяю чек. либо 2 булочки по цене той, что дороже, либо с хлебом также. либо цена на ценнике и в чеке различается. почти каждый поход заканчивается возвратом к кассе.


  • -1

#703
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

а вот я заметила, что в Магнуме постоянно обман на кассе - всегда проверяю чек. либо 2 булочки по цене той, что дороже, либо с хлебом также. либо цена на ценнике и в чеке различается. почти каждый поход заканчивается возвратом к кассе.

Здравствуйте! Ситуация с разницей цен на витрине и кассе возникает в случаях окончания акции на товар – в системе на кассе цена меняется автоматически, а для замены ценников на витринах вручную (это 2500 наименований акционных товаров ежедневно) уходит 2-3 часа. Мы стараемся проводить замену ценников в часы наименьшего наплыва покупателей, тем не менее, к сожалению, некоторые клиенты попадают в это «окно». Данная ситуация у нас регламентирована: покупателю нужно расплатиться на кассе и затем подойти с чеком и товаром к администратору – разница в стоимости будет немедленно возвращена. (-Аида)


  • -5

#704
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

а вот я заметила, что в Магнуме постоянно обман на кассе - всегда проверяю чек. либо 2 булочки по цене той, что дороже, либо с хлебом также. либо цена на ценнике и в чеке различается. почти каждый поход заканчивается возвратом к кассе.

Здравствуйте! Ситуация с разницей цен на витрине и кассе возникает в случаях окончания акции на товар – в системе на кассе цена меняется автоматически, а для замены ценников на витринах вручную (это 2500 наименований акционных товаров ежедневно) уходит 2-3 часа. Мы стараемся проводить замену ценников в часы наименьшего наплыва покупателей, тем не менее, к сожалению, некоторые клиенты попадают в это «окно». Данная ситуация у нас регламентирована: покупателю нужно расплатиться на кассе и затем подойти с чеком и товаром к администратору – разница в стоимости будет немедленно возвращена. (-Аида)

 

 Вручную 2500 ценников вы меняете часто (и по вашему даже ежедневно), а 20 заламинированных табличек один раз напечатать с вышесказанной процедурой по возврату разницы в стоимости  и выставлять эти таблички на кассе при "окнах" сможете? Ну чтобы все покупатели, стоящие в очереди и попавшие в "окна", были в курсе данной процедуры. Да,  еще во время "окон" можете дополнительно по громкоговорителю предупреждать пассажиров про турбулентность  покупателей про "окна"? Тут скорее вопрос, "не можете", а хотите ли?  Заранее прошу прощения, если все, что я написал, фактически делается, хотя меня "терзают смутные сомнения".
 


Сообщение отредактировал Кевлар: 19.01.2020, 19:15:10


#705
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Данная ситуация у нас регламентирована:

В уважающих себя, а главное - своих "любимых" клиентов, заведениях, используют совсем иной регламент. 

Сначала меняются ценники, а уж потом, "автоматически", цена на кассе. :-/

Но, это, так понимаем, не про вас. :fie:

Ибо пост выше, ничто иное, как попытка словоблудием оправдать своё крохоборство.

Если я неправ, пожалуйста, убедите меня в обратном.


  • 6

#706
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

Данная ситуация у нас регламентирована:

В уважающих себя, а главное - своих "любимых" клиентов, заведениях, используют совсем иной регламент. 

Сначала меняются ценники, а уж потом, "автоматически", цена на кассе. :-/

Но, это, так понимаем, не про вас. :fie:

Ибо пост выше, ничто иное, как попытка словоблудием оправдать своё крохоборство.

Если я неправ, пожалуйста, убедите меня в обратном.

 

 Ну они по сути стали монополистами в городе, поэтому четко знают, что "клиент" никуда не уйдет из-за таких мелочей, повозмущается и дальше будет к ним же ходить. Ну вот на Первомайке стоит Магнум. Он единственный крупный круглосуточный магазин на весь этот район и для едущих по трассе жителей других районов.  Ожидать какой-то мифической "свободной" конкуренции в данном районе наивно и глупо.
 


Сообщение отредактировал Кевлар: 19.01.2020, 20:19:44


#707
nat@

nat@
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Вопрос к Магнуму, скоро заканчивается акция на ножи, сегодня хотели обменять, но в наличии нет. Когда появятся ножи универсальный, для овощей и топорик. В каком магазине искать Алматы.


  • 0

#708
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Здравствуйте! Ситуация с разницей цен на витрине и кассе возникает в случаях окончания акции на товар – в системе на кассе цена меняется автоматически, а для замены ценников на витринах вручную (это 2500 наименований акционных товаров ежедневно) уходит 2-3 часа. Мы стараемся проводить замену ценников в часы наименьшего наплыва покупателей, тем не менее, к сожалению, некоторые клиенты попадают в это «окно». Данная ситуация у нас регламентирована: покупателю нужно расплатиться на кассе и затем подойти с чеком и товаром к администратору – разница в стоимости будет немедленно возвращена. (-Аида)

 
Это лишь говорит о плохом менеджменте. За рубежом (имею ввиду Европу)  Вы бы уже прогорели на судах. Не стал бы рядовой покупатель там без конца подходить к стойке за исправлениями. Обратился бы с чеками и с фото ценников в суд, вы бы выплатили не слабую  компенсацию - за потерю времени, за причиненные неудобства. 
Бесплатный совет для очень простого решения этой проблемы: сначала меняете ценник на витрине - ТОЛЬКО ПОТОМ,  даете сведения  об изменении цены на КОНКРЕТНЫЙ товар в систему для изменения цены в кассе.. Всё просто, но Вы этого почему-то не делаете!!! Хоть об этом пишут постоянно. 


Сообщение отредактировал Yl.V.: 20.01.2020, 10:59:20

  • 5

#709
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

В воскресенье 19 января в 13 -00 в магнуме - мерее решил завести бонусную карту.

чем сильно удивил девушку администратора.

по ее словам -  их нет и ...не будет...


  • 2

#710
ali2015

ali2015
  • Свой человек
  • 643 сообщений

В воскресенье 19 января в 13 -00 в магнуме - мерее решил завести бонусную карту.

чем сильно удивил девушку администратора.

по ее словам -  их нет и ...не будет...

может быть виртуальную карту оформить(бесплатно скачать мобильное приложение Magnum Club), и через штрих-код(скрин сделаете себе) можно будет бонусные баллы так тоже можно копить


  • 0

#711
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Не расскажете, где такое чудное место. Чтобы: все в одном чистом и теплом месте. Лучше по соотношению цена\качество\ассортимент.  Стабильно. Наличествует парковка и тележки, на которых можно довезти продукты до машины. Есть возможность защитить свои права и во время покупок, и постфактумом.

А-стор. От нас дальше, чем магнумы, но плюсы перевешивают. Ассортимент гораздо богаче, качество всегда очень хорошее (по крайней мере, я ещё не натыкался на гниль или просрочку), цены выше, но не намного, так, чтобы вместо 12 тысяч 20 оказалось - что-то никак не выходило. Может, вы брали не те же продукты, что продаются в магнуме? Так-то если там разгуляться, можно и 50 тысяч оставить за товары верхней ценовой категории.

 

Так же, как и в магнумах, частые акции, ну и с несоответствием ценников ещё ни разу не сталкивался.

 

Кстати, в магнуме Алматы молл на входе стали продавать по 120 тенге отличные холщовые (?) продуктовые сумки, большие и крепкие. Прикупил одну, кинул в багажник  :D


  • 3

#712
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

вы серьезно думаете что у всех современные смартфоны ??? 


  • 2

#713
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Вопрос к Магнуму, скоро заканчивается акция на ножи, сегодня хотели обменять, но в наличии нет. Когда появятся ножи универсальный, для овощей и топорик. В каком магазине искать Алматы.

Здравствуйте! Акция действует до 16 февраля 2020 года. Поступление недостающих единиц ожидаем в ближайшие дни.

-Аида


  • 0

#714
Termit

Termit
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений

вы серьезно думаете что у всех современные смартфоны ???

Если Вы про пожилых людей можно завести электронную карту, а потом скриншот распечатать и заламинировать. Это как вариант, конечно предпочтительнее официальная карта магазина. Странно, что их нет, учитывая что они платные.
  • -1

#715
К.Кахадзе

К.Кахадзе
  • Читатель
  • 240 сообщений

В воскресенье 19 января в 13 -00 в магнуме - мерее решил завести бонусную карту.

чем сильно удивил девушку администратора.

по ее словам -  их нет и ...не будет...

 

Удивил? Плохо сочетается с предложениями кассиров об открытии этой самой карты.

Не могу понять чему удивляться если они сами презентуют ее. Эта администратор первый день на работе чтоли?



#716
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений
А я против продажи хлеба в полиэтиленовых пакетах. Вы поймите, работники магнума не будут ждать пока хлеб остынет и огненный горячий хлеб упакуют в пакет. Как известно пластик при нагревании выделяет диоксин и другие токсичные вещества. Кстати, диоксин накапливается в организме у человека и повреждает структуру ДНК.
Я только за бумажную упаковку хлебобулочных изделий.
  • 2

#717
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 А то стоял сопливый мальчик- опять магазин виноват, а не мамаша этого мальчика которая притащила его в магазин.

Зачем Вы передергиваете? Вина магазина не в том, что впустил больного ребенка, а в том, что продукты без упаковки, и до них этот ребенок может дотянуться. Ясно же было написано.


  • 1

#718
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Раньше в Тоймарте на Джандосова был офигенно вкусный хлеб, теперь стали его упаковывать походу сразу горячим в пакеты, да ещё завязывать и он там задыхается превращается в резиновый и влажный, так что упаковка не всегда есть хорошо


  • 0

#719
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

 А то стоял сопливый мальчик- опять магазин виноват, а не мамаша этого мальчика которая притащила его в магазин.

Зачем Вы передергиваете? Вина магазина не в том, что впустил больного ребенка, а в том, что продукты без упаковки, и до них этот ребенок может дотянуться. Ясно же было написано.

 

 

И сопливый мальчик  - это самая маленькая угроза здоровью покупателей - но переболеют гриппом, а вот носитель туберкулеза, бытового сифилиса, вирусного герпеса гепатита - тут уж мало не покажется... 


  • -3

#720
relkov13

relkov13
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

 

 

представитель Магнума, объясните, пожалуйста, что за бардак на вашем сайте с адресами магазинов? Адреса написаны как попало, адреса не конкретные, а примерные, новых филиалов нет, вообще ничего не поймешь... На сайт я уже писал об этой проблеме полгода назад. Ничего не изменилось до сих пор... Как узнавать о новых филиалах и режиме работы? Только по слухам? Такое впечатление, что вы абсолютно не заинтересованы в покупателях... Только не надо отвечать, как всегда, что вы не успеваете. Это - ваши проблемы. Филиалы открывать успеваете - будьте добры информировать об этом потенциальных покупателей.


Сообщение отредактировал relkov13: 21.01.2020, 12:31:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.