Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#4161
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
По идее да, кассир должна знать ассортимент продукции магазина, и только в случае совпадений задавать такие вопросы
  • 0

#4162
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Вам задали стандартный вопрос. Просьба не принимать близко к сердцу, кассир выполняет свою работу
 

 

Интересно стало. А что если покупатель возьмет в магазине с полки многоразовую сумку и на "стандартный вопрос" кассира ответит, что это его сумка?

Продавец поверит на слово? Или попросит охрану посмотреть записи камер?  :faceoff:

 

Мы знаем, что наши покупатели самые честные и лучшие♥️
-Аружан 


  • 0

#4163
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Вы не ожидали, что к вам будут приходить люди с купленными у вас многоразовыми сумками?

Только что обсуждали - в Магнуме к любому покупателю относятся как вору. Удивляться тут нечему, такая у них политика

 

Ничего подобного! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
-Аружан 


  • -1

#4164
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вам задали стандартный вопрос. Просьба не принимать близко к сердцу, кассир выполняет свою работу

Так в том и дело, что считать покупателя вором для Магнума - стандарт.

Жалоба не на кассира, а на Магнум. 


  • 1

#4165
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Мы знаем, что наши покупатели самые честные и лучшие♥️ -Аружан 
, но на всякий случай мы перевешиваем весь весовой товар   :bow:
  • 0

#4166
Cubometr

Cubometr
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Следуя такой логике, кассиры не должны перевешивать весовой товар, а задавать "стандартный вопрос". Например, пристально посмотреть на покупателя и спросить: "Вы честно взвешивали товар?" и поверить ему на слово.

Ну вопрос с весовым товаром это отдельная тема. В Рамсторе очень грамотно было. Там взвешивать ничего не надо было. Кассиры сами взвешивали и знали все коды взвешиваемого товара. Что экономило время покупателя и отпадал вопрос доверия или не доверия. А для пожилых отпадал этот квест со взвешиванием.

А с сумками, всё таки сам магазин мог предвидеть, что клиенты покупают не одноразовый пакет, а многоразовую сумку, которая к ним вернётся со временем.

И ситуация такая возникнет рано или поздно. Сегодня один покупатель принёс, а завтра уже каждый пятый может с сумками приходить.

В любом случае, не покупатель должен доказывать, что сумка его! А если у магазина есть подозрения, то магазин должен действовать согласно букве закона!


Сообщение отредактировал Cubometr: 27.07.2021, 22:02:16

  • 2

#4167
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вам задали стандартный вопрос. Просьба не принимать близко к сердцу, кассир выполняет свою работу :)

 

ни в одном магазине никто и никогда ни мне ни моей жене не задавал таких вопросов. Ни один кассир ни в одном магазине не выполнял свою работу? Я часто пользуюсь сумками магнума многоразовыми. В том числе достаю их из кармана на кассе. 


  • 0

#4168
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Мы знаем, что наши покупатели самые честные и лучшие♥️ -Аружан 
, но на всякий случай мы перевешиваем весь весовой товар   :bow:

 

ложечки нашлись, но осадочек остался (с) анекдот

 

Воровство товара будет всегда, и часть его будет украдена в том числе и посетителями. 

Куда противнее, когда приходящие в магазин посетители с детьми не для покупок, а для выгула детей, пялятся в телефоны, а их дети носятся по магазину, кидаются друг в друга весовым товаром, плюются в ящики с товаром, сбивают людей колясками, на которых носятся.


  • 4

#4169
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

В Рамсторе очень грамотно было. Там взвешивать ничего не надо было. Кассиры сами взвешивали и знали все коды взвешиваемого товара.

 

Хочу отметить, что это было реализовано в 1999 году, прошлый век. Оборудование стоит, но не используется, очень жаль. Это прогресс или серьезный откат назад.


  • 1

#4170
Alter_Ego

Alter_Ego
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.

Это надо сделать новым лозунгом магнума! цены убивать то вы уже давно разучились.
  • 2

#4171
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений

Добрый день!
У нас во всех филиалах одна технология выпечки. Но тем не менее ваша жалоба будет направлена руководству отдела собственного производства. 
-Аружан


Вот честно магнумовская выпечка, все эти печеньки булочные изделия, да и кулинария кому нибудь нравится?
Особенно контраст виден в бывшем рамсторе самальском - там такая отличная выпечка была в рамсторовские времена. Зачем магнумовцы свое пихнули? Лучше бы попытались рамсторовский вариант сохранить.

Кстати вы так и не ответили чего вы в самальском магнуме всё гипсокартоном позакрывали?
  • 1

#4172
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Булочки плетенки кажись неплохо и круасаны...
Только можно нарваться на милипиздрические размеры...
А кулинарию зарекся брать.. траванулся.
  • 0

#4173
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Что вы затеяли в своем магнуме в самале-2?
Почему половину зала отгородили - что там делается?

Здравствуйте! Приносим извинение за ожидание. Уточнили информацию, в данном филиале идет рефит - ремонт и переоборудование торгового зала. Приносим извинения за временные неудобства. -Шырай


  • 0

#4174
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Добрый день!
У нас во всех филиалах одна технология выпечки. Но тем не менее ваша жалоба будет направлена руководству отдела собственного производства. 
-Аружан


Вот честно магнумовская выпечка, все эти печеньки булочные изделия, да и кулинария кому нибудь нравится?
Особенно контраст виден в бывшем рамсторе самальском - там такая отличная выпечка была в рамсторовские времена. Зачем магнумовцы свое пихнули? Лучше бы попытались рамсторовский вариант сохранить.

Кстати вы так и не ответили чего вы в самальском магнуме всё гипсокартоном позакрывали?

 

Очень редко получаем жалобу на выпечку, так как у нас они самые свежие и вкусные. Расскажите, что именно вам не нравится? Передадим коллегам отдела собственного производства. -Асель


Сообщение отредактировал Magnum Менеджер: 28.07.2021, 11:25:23

  • 0

#4175
Льювеллин

Льювеллин
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Очень редко получаем жалобу на выпечку, так как у нас они самые свежие и вкусные. Расскажите, что именно вам не нравится? Передадим коллегам отдела собственного производства. -Асель

Не обижайтесь, но с рамсторовской выпечкой вам не сравниться. Очень сильный привкус дешевого маргарина и сухость, вот что конструктивно меня и знакомых не устраивает.
Тоже скучаю по выпечке из Рамстора.
  • 4

#4176
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений
в данном филиале идет рефит - ремонт и переоборудование торгового зала

Для чего вот эти непонятные слова использовать? Почему сразу не написать - идёт ремонт?

Вы внятно можете объяснить чем рефит отличается от ремонта?

Или имеется ввиду изменение геометрических размеров (читай - переставить снова всё так, чтобы покупатель ничего не мог найти на привычных местах) торгового помещения? Тогда это называется перепланировка.


Сообщение отредактировал Juniper: 29.07.2021, 08:43:42

  • 0

#4177
Cubometr

Cubometr
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Не обижайтесь, но с рамсторовской выпечкой вам не сравниться.

А у них и цели нет добиться такого же уровня в выпечке!

Жаль, что про Рамстор приходится писать в прошедшем времени. Но у них было то, чему всем нашим супермаркетам стоит поучиться.


  • 0

#4178
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

в данном филиале идет рефит - ремонт и переоборудование торгового зала

Для чего вот эти непонятные слова использовать? Почему сразу не написать - идёт ремонт?

Вы внятно можете объяснить чем рефит отличается от ремонта?

Или имеется ввиду изменение геометрических размеров (читай - переставить снова всё так, чтобы покупатель ничего не мог найти на привычных местах) торгового помещения? Тогда это называется перепланировка.

 

Именно в данном филиале будет переоборудование. Оборудование заменим на новый. -Шырай


  • 0

#4179
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

будет переоборудование.

Ну вот, видите - переоборудование! А то рефит какой-то придумали...


  • 1

#4180
natavolkova

natavolkova
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Добрый день! Почему с доставки пропали арбузы, т.е. их нет в списке "фрукты и ягоды"? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.