Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#3701
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Мне в этом году первый раз привезли подарки: Вода бон аква 1 л, напиток типа Тан-1 л, финики 200гр, чем удивили очень. Заказ был в районе 8 тыс. тенге. В прошлом году один раз маску привозили и один раз энергетик.
  • 0

#3702
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Сканер по идее должен показывать ту цену, которую покупатель предполагает оплатить, т.е. с учётом скидки.

А вообще представителю предложение поставить больше сканеров, а то иногда так лениво тащиться из одного конца супермаркета в другой, чтобы чекнуть товар

Добрый день!
Данная функция установлена в нашем приложении Magnum Club. Скачать мобильное приложение можно в AppStore и Play Market.
-Аружан 


  • 1

#3703
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

И, во-вторых, акционный штрих-код на прайс-чекере выдает обычную цену, без скидки, ее ополовинивают уже на кассе.
Кроме акций "купи две шоколадки по цене трех и получи третью совершенно бесплатно", во всех случаях прайсчекер показывает финальную цену, которая будет на кассе и в чеке. Разве нет?
  • 0

#3704
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

И, во-вторых, акционный штрих-код на прайс-чекере выдает обычную цену, без скидки, ее ополовинивают уже на кассе.
Кроме акций "купи две шоколадки по цене трех и получи третью совершенно бесплатно", во всех случаях прайсчекер показывает финальную цену, которая будет на кассе и в чеке. Разве нет?

 

Добрый день!
Приложение показывает актуальную стоимость товара.

Также хотим отметить, что мы всегда стараемся максимально оперативно менять ценники в торговых залах, но случаются ошибки, поскольку эта задача очень объёмная. В подобных ситуация мы всегда стоим на стороне покупателя и готовы помочь. Если несоответствие обнаружили в магазине после совершения покупки, то вы можете  подойти на информационную стойку, сотрудники магазина оформят возврат разницы либо выдадут шоколадку по акции "Народный контроль"(Подробности акции доступны на нашем сайте, в разделе "Народный контроль"). Если несоответствие обнаружили дома, просим написать нам в личные сообщения. Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
-Аружан


Сообщение отредактировал Magnum Менеджер: 11.05.2021, 17:57:14

  • 0

#3705
trjams

trjams
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Кроме акций "купи две шоколадки по цене трех и получи третью совершенно бесплатно", во всех случаях прайсчекер показывает финальную цену, которая будет на кассе и в чеке. Разве нет?

 

Думаю, да. Неожиданности в последнее время были только по акционным товарам. 


  • 0

#3706
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Здравствуйте! Просим прощения за дублирование. Ответили на вопрос выше.  -Думан


Сообщение отредактировал Magnum Менеджер: 11.05.2021, 19:58:10

  • 0

#3707
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А вообще представителю предложение поставить больше сканеров, а то иногда так лениво тащиться из одного конца супермаркета в другой, чтобы чекнуть товар

Их ломает QR коды то развесить, чтобы не бегать ко входу 


  • 1

#3708
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Если несоответствие обнаружили в магазине после совершения покупки, то вы можете подойти на информационную стойку, сотрудники магазина оформят возврат разницы либо выдадут шоколадку по акции "Народный контроль"(Подробности акции доступны на нашем сайте, в разделе "Народный контроль"). Если несоответствие обнаружили дома, просим написать нам в личные сообщения. Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
-Аружан

А если до, шоколадка положена?
  • 0

#3709
Белый зонтик

Белый зонтик
  • Свой человек
  • 517 сообщений

И, во-вторых, акционный штрих-код на прайс-чекере выдает обычную цену, без скидки, ее ополовинивают уже на кассе.

Кроме акций "купи две шоколадки по цене трех и получи третью совершенно бесплатно", во всех случаях прайсчекер показывает финальную цену, которая будет на кассе и в чеке. Разве нет?
У меня как-то был случай что ценника на интересующий товар не было, я решила проверить цену через приложение Магнум клуб. Пока я в нем ковырялась (там часто проблемы с определением филиала в котором находишься), сестра взяла идентичный товар и сходила к прайсчекеру. В итоге приложение показало одну цену, прайсчекер другую. На кассе пробили третью, к слову самую меньшую. Где там у них произошёл сбой неизвестно. Было это кажется на Мерее.
  • 1

#3710
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Перед проверкой цен, приложение спрашивает текущее расположение и если gps включен, то определит нормально, но это работает не всегда. А цена зависит от магазина, поэтому результат мог отличаться при неверном позиционировании. У меня предложение представителю, чтобы в приложении была возможность выбрать магазин вручную, т.к. gps не всегда работает стабильно.
  • 0

#3711
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений
 
А если до, шоколадка положена?

 

Вам также по акции "Народный контроль" предоставят шоколадку. -Шырай


  • 0

#3712
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Перед проверкой цен, приложение спрашивает текущее расположение и если gps включен, то определит нормально, но это работает не всегда. А цена зависит от магазина, поэтому результат мог отличаться при неверном позиционировании. У меня предложение представителю, чтобы в приложении была возможность выбрать магазин вручную, т.к. gps не всегда работает стабильно.

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Предложение направим специалистам. -Шырай


  • 0

#3713
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Перед проверкой цен, приложение спрашивает текущее расположение и если gps включен, то определит нормально, но это работает не всегда. А цена зависит от магазина, поэтому результат мог отличаться при неверном позиционировании. У меня предложение представителю, чтобы в приложении была возможность выбрать магазин вручную, т.к. gps не всегда работает стабильно.

Это с самого начала писали просьбу, и я в том числе. Им это не выгодно, ведь конкуренты установив себе приложение будут мониторить цены из офиса. 


  • 0

#3714
Белый зонтик

Белый зонтик
  • Свой человек
  • 517 сообщений

Перед проверкой цен, приложение спрашивает текущее расположение и если gps включен, то определит нормально, но это работает не всегда. А цена зависит от магазина, поэтому результат мог отличаться при неверном позиционировании. У меня предложение представителю, чтобы в приложении была возможность выбрать магазин вручную, т.к. gps не всегда работает стабильно.

Я заметила что если входишь в магазин с включённым gps, то приложение часто неправильно определяет филиал. У меня чаще всего показывает тот в котором я была предыдущий раз. А если прямо перед входом в Магнум выключить и включить gps, то тогда все срабатывает корректно.
Я поэтому и написала что «ковырялась» в приложении, т.е. заставляла правильно определить филиал. То, что от этого зависит цена я знаю.
И горячо поддерживаю вашу инициативу чтобы добавили функцию ручного выбора магазина, это будет удобнее чем ходить в поисках qr кода филиала.
  • 1

#3715
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

очень удобно что через каспий можно сделать заказ))) но:

1. заказ почему то разделили на 2 части ( акционные привез один курьер, без акционный второй) пришлось просидеть дома пол дня ожидая обоих курьеров, это было не удобно

2. молоко привезли 3 дня до окончания срока годности и батон был не свежий ( сделала вывод что такое надо покупать лично, без похода в магазин пока не  обойдемся)

из плюсов :idea: это огромные удобные и бесплатные пакеты , в которых доставляют товар ну и конечно же не таскать самим тяжелые и объемные  покупки, за мелочевкой все же езжу сама)


  • 0

#3716
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений


Сканер по идее должен показывать ту цену, которую покупатель предполагает оплатить, т.е. с учётом скидки.

А вообще представителю предложение поставить больше сканеров, а то иногда так лениво тащиться из одного конца супермаркета в другой, чтобы чекнуть товар

Добрый день!
Данная функция установлена в нашем приложении Magnum Club. Скачать мобильное приложение можно в AppStore и Play Market.
-Аружан

Тогда договоритесь с Билайн об установке базовой станции на вашей стоянке, филиал на Момыш улы. Внутри здания магазина ваше приложение на 3G и IOS не работает.
  • 2

#3717
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

это вы должны договориться с билайном )


  • 0

#3718
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Магнум в рамсторе половина ячеек для хранения не закрываются. Наследство от рамстора менять не стали, уважаемые представители, решите вопрос. Иногда приходится, на свой страх и риск, оставлять пакеты с достаточно дорогими вещами.


  • 0

#3719
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

очень удобно что через каспий можно сделать заказ))) но:

1. заказ почему то разделили на 2 части ( акционные привез один курьер, без акционный второй) пришлось просидеть дома пол дня ожидая обоих курьеров, это было не удобно

2. молоко привезли 3 дня до окончания срока годности и батон был не свежий ( сделала вывод что такое надо покупать лично, без похода в магазин пока не  обойдемся)

из плюсов :idea: это огромные удобные и бесплатные пакеты , в которых доставляют товар ну и конечно же не таскать самим тяжелые и объемные  покупки, за мелочевкой все же езжу сама)

Здравствуйте! Обеспокоены вашим сообщением. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы направим специалистам  -Асель


  • 0

#3720
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Магнум в рамсторе половина ячеек для хранения не закрываются. Наследство от рамстора менять не стали, уважаемые представители, решите вопрос. Иногда приходится, на свой страх и риск, оставлять пакеты с достаточно дорогими вещами.

Здравствуйте! Направили соответствующему филиалу. -Асель


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.