Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#281
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Думаю, правильным было бы привязать номера банковских карт к карте Магнум в приложении, тогда бы отпала необходимость сканирования кода на кассах

Сообщение отредактировал ssc_free: 09.12.2019, 15:25:27

  • 0

#282
МаруськаА

МаруськаА
  • Постоялец
  • 405 сообщений


Весь набор ножей есть в Магнуме, который в Люмире, на Саина-Шаляпина.
Брали без чеков. Накопили кучу наклеек, но пришлось каждый нож (а брали три) пробивать отдельно и с каким то товаром, потому как за один раз у кассира ничего не получалось.

Я только недавно заметила, что в чеке прописано о том, что нужно сохранять их :faceoff: я выкидывала их, а наклейки сохраняла. Можно в итоге обменять без чеков? Кто уже брал ножи, все с чеками были?
Не требуют чеки. Уже два ножа покупали. Только книжечка
  • 1

#283
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Сегодня в Орбите-3 не смогли отсканировать штрих-код с виртуальной карты для бонусов. Сканируется только ручным сканером, а его не было у кассира. В результате "как фанера над Парижем"...

Предложили купить за 100тг "нормальную"  :D карту. Не купили, итак полный кошелек карточек. Дайте пжл кассирам ручные сканеры, а то бонусный клуб есть, а бонусов нет, печалька  :p

По ножам, кому надо, сегодня все были в асортименте.


  • 1

#284
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Вроде бы - представитель Магнума, подтвердите или опровергните - в зачет наклеек или бонусов не идут спиртные напитки. Ну и, вероятно, сигареты. Типа - ну так уж и быть, бухло мы тебе продадим, но поощрять не будем. ))))

Тоже на выходных столкнулась - в бонусы пошла неспиртовая часть чека.

 

У них на сайте написано, что алкоголь не идет в зачет

 

3.5. Баллы начисляются на покупки любых товаров в Торговой сети «Magnum», оплаченные наличным или безналичным способом, за исключением алкогольной и табачной продукции, а также заменителей грудного молока.


  • 0

#285
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

 

Весь набор ножей есть в Магнуме, который в Люмире, на Саина-Шаляпина.

Брали без чеков. Накопили кучу наклеек, но пришлось каждый нож (а брали три) пробивать отдельно и с каким то товаром, потому как за один раз у кассира ничего не получалось.

Я только недавно заметила, что в чеке прописано о том, что нужно сохранять их :faceoff:  я выкидывала их, а наклейки сохраняла. Можно в итоге обменять без чеков? Кто уже брал ножи, все с чеками были?

 

 

2 ножа брали, чеков не запросили! Вообще чеки сохранять это не реально. Пока соберешь необходимое количество наклеек, уже забудешь где на что чеки лежат. 


  • 1

#286
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Очень раздражает несоответствие цен на ценниках и на кассах в магнуме на Рыскулова. Кстати, вечно рекламу передают о подарочке, который дадут в качестве компенсации. Не знаю, не знаю - мне предложили, сдать товар и продавец Сильно извинился. т.е. подарочек - это извинения, почти с поклоном, продавца?


  • 0

#287
8&8

8&8
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Когда откроется Магнум на Розыбакиева Карасайбатыра? Вывеска висит, товар завезли
  • 0

#288
Килограмм Ёжиков

Килограмм Ёжиков
  • В доску свой
  • 1 458 сообщений
Спасибо за ответы! На всех наклейках должны быть номера? Собираю давно и на каких-то есть они, а на каких-то нет
  • 0

#289
MegaPRO

MegaPRO
  • Гость
  • 11 сообщений

Кстати, вечно рекламу передают о подарочке, который дадут в качестве компенсации. Не знаю, не знаю - мне предложили, сдать товар и продавец Сильно извинился. т.е. подарочек - это извинения, почти с поклоном, продавца?

 

На стойку рецепции подойти не судьба? Продавец к выдаче компенсации не имеет отношения :faceoff:


  • 0

#290
Natalik

Natalik
  • Постоялец
  • 402 сообщений

Когда откроется Магнум на Розыбакиева Карасайбатыра? Вывеска висит, товар завезли

ой, а где там? а какой формат?


  • 0

#291
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Сегодня делал покупки в магнуме на Гагарина. Перед тем оплатить, попросил продавщицу отсканировать QR - код а приложении Magnum Club, что она и сделала. Потом оплатил покупку мобильным телефоном. Пришёл домой, решил проверить, упали ли бонусы с покупки в Magnum Club. Фигушки, ничего не упало. Только запустили приложение лояльности, а уже кидалово((( Нафиг тогда такое приложение нужно?
  • 0

#292
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Сегодня делал покупки в магнуме на Гагарина. Перед тем оплатить, попросил продавщицу отсканировать QR - код а приложении Magnum Club, что она и сделала. Потом оплатил покупку мобильным телефоном. Пришёл домой, решил проверить, упали ли бонусы с покупки в Magnum Club. Фигушки, ничего не упало. Только запустили приложение лояльности, а уже кидалово((( Нафиг тогда такое приложение нужно?

4 раза оплачивал покупки с помощью виртуальной бонусной карты, пока сбоев не было. Сообщение о начислении бонусов приходит с задержкой в 20-40 минут. Так что, возможно, еще начислят. Ну и если есть привычка проверять чеки в магазине, то проверяйте заодно и начисление бонусов - теперь в чеках есть такая строчка. И если что, можно решить вопрос по горячим следам.


  • 3

#293
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


4 раза оплачивал покупки с помощью виртуальной бонусной карты, пока сбоев не было. Сообщение о начислении бонусов приходит с задержкой в 20-40 минут. Так что, возможно, еще начислят. Ну и если есть привычка проверять чеки в магазине, то проверяйте заодно и начисление бонусов - теперь в чеках есть такая строчка. И если что, можно решить вопрос по горячим следам.

В первый раз когда оплачивал, бонус пришёл минут через 10. А в этот раз ничего не пришло. Чек на всякий случай сфотал. Глянем что ответит представитель магнума. Хотя веры мало, что бонусы в итоге начислят.
  • 0

#294
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
Чек на всякий случай сфотал. Глянем что ответит представитель магнума. Хотя веры мало, что бонусы в итоге начислят.

А я наоборот убежден, что бонусы точно зачислят. Система проходит отладку, сбои возможны. Соответствующие руководители в Магнуме, наверняка, сами это понимают. Так что ждём позитивного исхода.

 

UPD. Вы фото чека им как отправили? Через соцсеть?


Сообщение отредактировал Discoverer!: 09.12.2019, 23:13:05

  • 0

#295
Anutochka27

Anutochka27
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Вот я тоже до сих пор жду когда с моими бонусами которые до меня не дошли, разберутся. Чек готова отправить, только они молчат куда слать....И кстати тоже на Гагарина

Сообщение отредактировал Anutochka27: 10.12.2019, 08:20:55

  • 0

#296
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Спасибо за ответы! На всех наклейках должны быть номера? Собираю давно и на каких-то есть они, а на каких-то нет

 

Нет, не на всех наклейках номера. Чем это обусловлено я не знаю, часть наклеек с номерами, часть без номеров. 


  • 1

#297
Казюлечка

Казюлечка
  • Свой человек
  • 640 сообщений

А я дают отсканировать карту (прогу в телефоне)  в конце покупки, после того как все товары пробьет, приходит уведомление о бонусах практически сразу.


  • 0

#298
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Интересно... На Гагарина купила карту, зарегистрировала, естественно, существенно позже, тем не менее упали бонусы за покупку, в которую входила карта.


  • 0

#299
20KZ30

20KZ30
  • Свой человек
  • 659 сообщений
Я кстати,тоже купил бонусную карту на кассе за 100 тенге.Уже два раза ходил в Магнум с ней.Где то надо регистрировать?На кассе ничего не объясняли.
  • 0

#300
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

Кстати, вечно рекламу передают о подарочке, который дадут в качестве компенсации. Не знаю, не знаю - мне предложили, сдать товар и продавец Сильно извинился. т.е. подарочек - это извинения, почти с поклоном, продавца?

 

На стойку рецепции подойти не судьба? Продавец к выдаче компенсации не имеет отношения :faceoff:

 

 

Не отличаетесь вы тактичностью...
Я ж написала, что предложили сдать товар - на кассе после оплаты разве такое возможно? Несоответствие увидели в оплаченном чеке, естественно,  на ресепшен обратились, именно туда и пригласили продавца, допустившего ошибку, который потом и отпускал поясные поклоны, видимо, в качестве подарка. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.