Без приключений никуда. Пошли сегодня в Орбиту в Магнум забирать халявный нож, ну и прикупить того-сего. Из всего удачно сложилось только с бонусами, в этот раз нашелся ручной сканер, дорога же к остальному была утыкана препятствиями
Взяли нож и еще пару наименований товара, встали в экспресс-кассу, а очереди знаете ли нехилые уже, видимо запасаются люди к НГ. Ну человек десять перед нами и параллельно во вторую кассу такая же очередь стоит. Протягиваю я значит этот нож с наклейками, а кассир мне говорит, что мол так и так, она новенькая и в этих ваших ножиках нифига не сечет...вы идите на другую кассу лучше ну я то с удовольствием, вот только куда? Ну поспорила конечно, но люди сзади волнуются, кассир отмахивается "я не умею", ладно плюнула...Кругом очередь, кое-как проталкиваюсь в соседнюю кассу, благо не выгнали, видели наверное, что не моя вина. Ничего страшного и сложного я процедуре выдачи ножа я так и не увидела и не поняла, чего так стремалась первая кассир. Рассчитываюсь картой, халыковский терминал отклоняет транзакцию, суют в терминал форте, долго думает, потом выдает чек с суммой и надписью "системная ошибка". Че-то у вас карта левая какая-то намекает кассир и просит наличку. Занимаю у подруги, отдаю 10 000 (меньше не было), идет поиск сдачи, очередь сзади тихо звереет прям на глазах. Ура, купили, но сомнения терзают меня, открываю интернет банкинг и конечно, вуаля, сумма списана. Иду на стойку администрации, объясняю ситуацию, вызваниваем старшего кассира минут десять. Особенно понравился вопрос девочки за адм.стойкой направленный старшему кассиру : "А какие там терминалы сегодня у нас висят?" Я прям хотела спросить, каждый день разные что ли? Короче дали сроку три часа ждать и клятвенно обещали, что деньги обратно придут на карту. А если что, завтра приходить.
Ну хоть не скучно сходили за ножом