Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#2501
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Я вот давно хотела спросить по поводу налогов: у вас в чеках значится Налог А 12% (это понятно что НДС), далее Налог Б 8% - это что?

Посмотрите здесь:
https://uchet.kz/wee...brya-2020-goda/
То, что какие-то плательщики НДС не настроили расшифровку НДС в своих системах и ККМ не означает, что они ее не применяют при реализации социально значимых товаров.
Это легко можно проверить, посчитав НДС в чеке.
  • 0

#2502
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Есть обычный НДС, 12%, а есть ещё НДС на социально значимые товары, он меньше, 8%

А у нас только Магнум торгует социально значимыми товарами? Почему тогда другие супермаркеты не указывают этот НДС у себя в чеках? Информация в чеках стандартизирована для всех одинаково.
[mention]Magnum Менеджер [/mention], а вы почему игнорируете и не отвечаете на вопрос? До этого про отсутствие зелени писала тоже промолчали. Про отсутствие специй писала, тоже промолчали. Вы как-то выборочно отвечаете?
У Магнума какие-то перебои с поставками что ли, выбора многих товаров нет. Мука «555» пропала уже давно.

 

Здравствуйте! Наша компания является плательщиком НДС, поэтому каждая реализация облагается НДС. Если под рукой есть наш чек, и Вы суммируете покупки, то получаете итоговую сумму, - ровно ту, на которую закупались. В конце чека есть пункт "12% НДС", который показывает, какой налог в тенге мы оплачиваем от Вашей покупки.
12% НДС - на все товары, а на социально значимые 8%. 
Подскажите, пожалуйста, в каком филиале Вы обычно закупаетесь и не можете найти интересующие Вас товары? -Лейла 


  • 1

#2503
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Интересно, платит ли Магнум НДС с автономных чеков? Т.е. на которых фискальный номер автономный. Конечно таких чеков немного, но бывает
  • 0

#2504
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Интересно, платит ли Магнум НДС с автономных чеков? Т.е. на которых фискальный номер автономный. Конечно таких чеков немного, но бывает

Да, как и любой другой плательщик НДС. Автономные чеки выдаются только в случае отсутствия связи с оператором фискальных данных. ККМ может работать в автономном режиме не более 72 часов, затем блокируется.
После восстановления связи данные чеки передаются на сервер ОФД.
Подробнее можно прочитать в следующем приказе:
http://adilet.zan.kz...ocs/V1800016508
  • 0

#2505
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Интересно, платит ли Магнум НДС с автономных чеков? Т.е. на которых фискальный номер автономный. Конечно таких чеков немного, но бывает

Добрый день. Наша компания является плательщиком НДС, поэтому каждая реализация облагается НДС.
Если под рукой есть наш чек, и Вы суммируете покупки, то получаете итоговую сумму, - ровно ту, на которую закупались. В конце чека есть пункт "12% НДС", который показывает, какой налог в тенге мы оплачиваем от Вашей покупки.


  • 1

#2506
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Спасибо за картошку по 75 тенге, вот теперь вы дешевле базара :)



#2507
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Спасибо за картошку по 75 тенге, вот теперь вы дешевле базара
 

 

Качество её оставляет желать лучшего - ЖК Евразия


  • 0

#2508
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Спасибо за картошку по 75 тенге, вот теперь вы дешевле базара :)

В A-Srore по 69 тг. брал.


  • 0

#2509
Аромат

Аромат
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Кто брал арбуз в Магнуме, стоит?а то рядом гораздо дороже
  • 0

#2510
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Кто брал арбуз в Магнуме, стоит?а то рядом гораздо дорож.

 Можете нарваться на перезоелый. Если умеете выбирать или есть "чуйка" вполне


Сообщение отредактировал dlad: 30.08.2020, 11:12:17

  • 0

#2511
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Кто брал арбуз в Магнуме, стоит?а то рядом гораздо дороже

Добрый день! Нашли пару советов, как выбрать хороший арбуз. Для того чтобы выбрать спелый и вкусный плод, необходимо знать признаки спелого арбуза:
1. По размеру арбуз должен быть крупным, но по весу не тяжёлым.
2. При простукивании должен издавать глухой звук.
3. При сжимании арбуз трещит.
4. Арбуз должен быть без каких-либо повреждений, надрезов и трещин.
5. Плодоножка арбуза должны быть сухая.
6. У арбуза должен быть чёткий и яркий полосатый рисунок.
7. Верхний слой у арбуза должен блестеть, и не иметь матового налёта.
8. У спелого арбуза должно быть на боку жёлтое земляное пятно небольшого размера. -Лейла


  • 5

#2512
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Спасибо за картошку по 75 тенге, вот теперь вы дешевле базара
 

 

Качество её оставляет желать лучшего - ЖК Евразия

 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что не так с картофелем в данном филиале? -Лейла 


  • 1

#2513
H.A.N.D.

H.A.N.D.
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
Вчера лук репчатый по 65 тенге отличный купила в Магнуме
И хлеб для тостов очень даже не плохой своего производства у них
  • 0

#2514
chezandra

chezandra
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

 

 

Здравствуйте! Хотелось узнать по поводу ножей от Оливера, возможно уже писали об этом. Сама забыла совсем из-за карантина, вроде говорили в апреле всех оповестят!

Добрый день! Выдача ножей уже идёт. Информацию об этом мы публиковали на наших страницах в социальных сетях и на сайте. Для того, чтобы проверить свои данные в базе, Вам необходимо зайти на наш сайт и перейти в раздел "акции" (выдача ножей от Jamie Oliver). Так Вы сможете проверить себя в списке на получение ножа по номеру телефона. -Лейла 

 

Значит я должна была постоянно мониторить ваш сайт и инстаграмм дабы не пропустить выдачу! В итоге по Номеру тел.не находит.... до 10.08 уже опоздала, квиток задрыпанный кот.давали фиг найдешь, уже как пол года прошло... да и вообще нельзя было внести нормально данные в базу, можно было и по иин сделать, всех кого знаю ни у кого не находит по номеру телефона. Могли бы и сами и по номеру оповестить, короче очередное надувательство или просто безответственная работа ваших менеджеров....... :shy:

 

У меня такая же ситуация!!! Это просто такой способ обмана населения. Мы повелись на это, истратили на эти наклейки лишние деньги, а теперь нам говорят что мы сами виноваты? Ну это просто абсурд!!! Они провели дополнительную регистрацию, чтобы отсеять вот таких, как мы с вами. Я пришла 11 августа и меня нет в базе. А простите куда делись мои данные? То есть этот отрывной талон вообще не для чего? КАК это меня нет базе? Талон есть, а меня нет? Это вообще КАК?

Скорее всего просто Магнум решил зажать часть ножей. Обманывать покупателей - не хорошо.


  • -4

#2515
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

У меня такая же ситуация!!! Это просто такой способ обмана населения. Мы повелись на это, истратили на эти наклейки лишние деньги, а теперь нам говорят что мы сами виноваты? Ну это просто абсурд!!! Они провели дополнительную регистрацию, чтобы отсеять вот таких, как мы с вами. Я пришла 11 августа и меня нет в базе. А простите куда делись мои данные? То есть этот отрывной талон вообще не для чего? КАК это меня нет базе? Талон есть, а меня нет? Это вообще КАК? Скорее всего просто Магнум решил зажать часть ножей. Обманывать покупателей - не хорошо.

Здравствуйте! Ранее мы публиковали информацию на наших страницах в социальных сетях и на нашем сайте, и просили проверить свои данные в базе до 10.08.20. К сожалению, на данный момент внести корректировки уже невозможно. -Лейла 
  • 0

#2516
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Добрый день! Нашли пару советов, как выбрать хороший арбуз. Для того чтобы выбрать спелый и вкусный плод, необходимо знать признаки спелого арбуза: 1. По размеру арбуз должен быть крупным, но по весу не тяжёлым. 2. При простукивании должен издавать глухой звук. 3. При сжимании арбуз трещит. 4. Арбуз должен быть без каких-либо повреждений, надрезов и трещин. 5. Плодоножка арбуза должны быть сухая. 6. У арбуза должен быть чёткий и яркий полосатый рисунок. 7. Верхний слой у арбуза должен блестеть, и не иметь матового налёта. 8. У спелого арбуза должно быть на боку жёлтое земляное пятно небольшого размера. -Лейла

Почему бы не завозить именно такие и только такие арбузы? 


  • 2

#2517
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Добрый день! Нашли пару советов, как выбрать хороший арбуз. Для того чтобы выбрать спелый и вкусный плод, необходимо знать признаки спелого арбуза: 1. По размеру арбуз должен быть крупным, но по весу не тяжёлым. 2. При простукивании должен издавать глухой звук. 3. При сжимании арбуз трещит. 4. Арбуз должен быть без каких-либо повреждений, надрезов и трещин. 5. Плодоножка арбуза должны быть сухая. 6. У арбуза должен быть чёткий и яркий полосатый рисунок. 7. Верхний слой у арбуза должен блестеть, и не иметь матового налёта. 8. У спелого арбуза должно быть на боку жёлтое земляное пятно небольшого размера. -Лейла

Почему бы не завозить именно такие и только такие арбузы? 

 

Добрый день! Мы работаем только с проверенными поставщиками, которые имеют все сертификаты, подтверждающие качество продуктов. При приёмке арбузов, мы проводим
выборочный бракераж. К сожалению, разрезать каждый плод мы не можем. Если Вы столкнулись с неспелым или некачественным арбузом, то всегда можете подойти в магазин с чеком и продукцией, Вам сразу осуществят возврат, либо обмен. Мы в свою очередь направляем жалобы руководству магазина и отделу контроля качества. -Лейла


  • 1

#2518
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Здравствуйте! Направили информацию руководству филиала. Уточним и вернемся с обратной связью. -Лейла 

 

Ответа до сих пор нет


  • 0

#2519
zoloto2020

zoloto2020
  • Гость
  • 5 сообщений
Я люблю отовариваться в вашем торговом доме, всегда свежие продукты, овощи, фрукты
  • -8

#2520
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений
Ответа до сих пор нет

Здравствуйте! Направили повторный запрос, вернемся с обратной связью. -Лейла  


Сообщение отредактировал Magnum Менеджер: 03.09.2020, 19:15:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.