Спасибо, я вас услышал! Но всё таки пусть услышат меня и ваши администраторы, что акция "народный контроль" для выявления таких случаев и презент не для них и их кармана, а для покупателя помогающего исправить ошибку!
И, кстати, да. Ни разу никто из админов не предложил презент. Потому, думаю, ошибок с ценниками будет все больше, ведь на каждый возврат, пробитый через кассу, админ получает презент, но не отдает покупателю её. Соответственно, админы и продавцы выходит даже заинтересованы в том, чтоб как-можно больше было возвратов...
Там принцип "рука руку моет". Если замять по-тихому и вернуть разницу из своего кармана, то косяк залечили малой кровью. Если выдать шоколадку, то придётся отчитываться и косяк всплывёт наружу. Мне за творог как то продавец вернул сам, потом мне укоризненно говорил, типа мало что ли? В тот момент на ресепшне был один из мерчей. Когда я стал настаивать, то пришла зав секцией или залом заткнула мерча и выдала мне шоколад. Только технологию не понял, то чеки забирают, то только копию снимают, то вообще не надо.
Теперь о хорошем. Забыл на кассе карту платёжную, через пару тройку дней пришёл, спросил - отдали без проблем, хотя я спросил там на всякий случай, точно не помнил где посеял.