Мы приносим извинения всем, кто столкнулся с ошибками в ценниках. Просим покупателей сообщать о таких случаях администраторам в торговых залах. За сообщения об ошибках мы всегда благодарим наших покупателей небольшим презентом. -Азиза
Магнум на Масанчи/Гоголя, рядом с домом. Но перестали там закупаться, т.к. с ценами в этом магазине, если сказать: "бардак" - ничего не сказать. В зале достаточное кол-во прайс-чекеров. Но мне, не нравится перепроверять цены с их помощью. Более того, как ни в одном другом магазине - половина товаров лежит на полках вообще без ценников (даже без устаревших), остальные 30 % товаров лежат на полках с чужими ценниками. Мне лично раз сто приходилось говорить об этом продавцам в зале. Но ничего не меняется. Благо возле работы другой Магнум и Small. Но вот из-за карантина приходится ходить снова на Масанчи/Гоголя. Ничего за пол-года не изменилось, бардак с ценами полный. Фотографировать - нет времени на это... и главное - есть ли смысл? ничего не меняется в этом магазине - сколько не пишут об этом. За месяц карантинный - раз пять пробивали мне не ту цену, разницу возвращали, но ничего не меняется. Кстати, ни один администратор ни разу не предложил презента... суть, конечно, не в этих презентах, но, думается, что количество раздаваемых презентов - заставило бы продавцов быть внимательнее и следить за ценниками.